Снеговик как рисовать гуашью

Рисуем снеговика гуашью. Мастер-класс для младших школьников.

Материал будет интересен учителям начальной школы, воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, творческим детям 7-10 лет.

Просмотр содержимого документа
«Рисуем снеговика гуашью. Мастер-класс для младших школьников.»

Как нарисовать снеговика поэтапно гуашью. Мастер-класс для младших школьников.

Описание: материал будет интересен учителям начальной школы, воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, творческим детям 7-10 лет.
Назначение: использование на уроках изобразительного искусства, внеурочных занятиях по изобразительному творчеству, в качестве дистанционного занятия.
Материалы:

-гуашь;
-кисти белка №3, 5, 8.
— лист формата А4.

Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит – тает.
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может белый холодильник,
Для снеговика купить?
В. Савончик

Снеговик, снеговик,
Жить на холоде привык.
Вы не бойтесь за него,
И во мгле морозной
Оставляйте одного
Зимней ночью звёздной.
В трубке у снеговика
Иней вместо табака.
И, метлой вооружен,
Он стоит, не дышит.
И часов домашних звон
Он сквозь стены слышит.
М. Карем

Ход работы
1. Намечаем линию горизонта.

2. Рисуем небо, используя плавный переход от голубого цвета к жёлтому.

3. Намечаем лес на дальнем плане.

4. Рисуем снег, используя обратный переход от бледно-жёлтого к голубому цвету.

5. Белой гуашью рисуем три шара: большой — снизу, средний — в середине, маленький — сверху. Добавляем изображение ещё четырёх маленьких шариков: руки и ноги снеговика.

6. Оттеняем голубым цветом неосвещенную сторону фигурки снеговика. Намечаем тень на снегу.

7. Рисуем ствол березы белой гуашью.

8. Рисуем тень от ствола березы. Добавляем изображение ёлочек. Намечаем изображение ведра на голове снеговика.

9. Рисуем нос-морковку. Добавляем холодные оттенки зелёного и синего в изображение ёлочек.

10. Рисуем глазки, рот, пуговицы снеговику. Добавляем ветку в руке. Прорабатываем рисунок на коре березы, изображаем ветки.

11. Добавляем изображение тоненьких ветвей березе. Прорабатываем тени на снегу, уточняем контуры фигурки снеговика, намечаем птиц в небе.

Работа готова!
Творческих вам успехов!

Источник

Рисование гуашевыми красками во второй младшей группе «Веселый снеговик»

Марина Жирнова
Рисование гуашевыми красками во второй младшей группе «Веселый снеговик»

1. Учить передавать в рисунке образ снеговика;

2. Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой;

3. Продолжать обучать умению рисовать предметы округлой формы, закрашивать форму по кругу, рисовать прямые линии — морковку, снежинки;

4. Развивать мелкую моторику;

5. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Интеграция разных видов деятельности:

Рассматривание иллюстраций открыток и календарей с зимним пейзажем. Чтение стихотворений о зиме, разучивание песен о новогодней ёлке. Лепка и аппликации снеговика. Дид. игра «Собери снеговика из кружков«, пазлы, мозаика.

Материалы: гуашь, кисточки, стаканчики с водой, альбомные листы бумаги.

Нежно-голубой фон для снеговика, мы делали заранее. Для этого на альбомный лист А4 мы нанесли слой белой гуаши. Не ждём когда краска высохнет и ставим точки по всему листу синей краской и растушевываем короткими мазками. И наш листочек готов для будущих открытий. После высыхания прижимаем чем-нибудь тяжёлым, для выравнивания листа.

Зима – это волшебная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Дома, деревья, лавочки – все покрыто толстым слоем снега. А во дворе обязательно дети лепят снеговика.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился … СНЕГОВИК

Ребята, снеговика мы будем рисовать белой краской. А почему белой? Потому что снеговика лепят из снега. Правильно.

Снеговика мы начинаем рисовать с комков. Внизу в середине листа ставим точку белой краской. По кругу обводим её несколько раз. И наша точка вырастает в большой снежный ком. Это туловище. Сверху ставим другую точку белой краской и по кругу рисуем второй ком — это голова. Рисуем руки — ставим точку в середине туловища и по кругу увеличиваем круговыми движениями, ноги рисуем внизу туловища или по краям, кому как нравится. Красной краской мы ставим точку в центре головы и проводим прямую линию по диагонали, внизу рисуем улыбку. Синей краской мы рисуем ведро в виде треугольника, глазки и пуговицы.

Самостоятельная деятельность детей.

Когда высохли наши рисунки дети захотели нарисовать снежинки, которые мы рисовали с каждым ребёнком индивидуально ватными палочками.

Вот такие картины у нас получились. Детям очень понравилось. И рисовать совсем не сложно.

Рисунок гуашевыми красками «Путешествие» Цель: выполнение гуашевыми красками творческой работы «Путешествие» Задачи: Формирование навыков рисования гуашевыми красками; Развитие.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: — закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; — учить детей составлять изображение из частей,.

Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Описание работы: Рисование детьми снеговика, гуашью. Задачи: — учить детей передавать в рисунке образ снеговика (его форму) – состоящую.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Фотоотчет «Веселый огород» во второй младшей группе. Доброго времени суток уважаемые коллеги. Позвольте представить фотоотчет «Веселый огород». Идея зародилась в начале года, когда я выбрала.

Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками Цель: учить детей изображать сказочный дворец или замок. Задачи: — развивать эстетические чувства и воображение — учить проявлять творческие.

Источник

Читайте также:  Как сделать свой скетчбук для рисования
Оцените статью