Снег идет рисование детей

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе

Татьяна Лексанова
«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе

«Снег идет».

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе.

Мотивация:

Снегопад за окном.

Задачи:

Формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом примакивания, по всей поверхности листа;

Уточнить и закрепить знание белого цвета;

Развивать внимание, интерес и положительное отношение к рисованию;

Интеграция образовательных областей:

Техника.

Рисование кисточкой (примакивание).

Средства:

Рваные кусочки белой бумаги (снежинки, тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями, белая гуашь, разбавленная водой, кисточки, влажные салфетки, баночки с водой, подставки под кисти.

Способы:

наблюдение из окна, физкультминутка «Здравствуй, зимушка-зима!», дыхательное упражнение «Подуем на снежинку», самостоятельное рисование, подвижная игра «Снег кружится».

Содержание НОД.

Воспитатель приглашает детей к окну. За окном идет снег.

Воспитатель. — Ребятки, посмотрите, снег идет.

-Какого цвета снег? (белый)

-Посмотрите, как легко летят снежинки, кружатся в воздухе и ложатся на дорожку.

–Давайте покажем, как кружатся снежинки (дети кружатся и приседают)

Снег падает на крышу, на скамейку…

-Ещё на что ложится снег? Дети называют все предметы, что видят в окне (на деревья, на дорожку, на горку, на забор)

— Снег идет потому, что к нам пришла зима. Что пришла? (Зима)

-Давайте с ней поздороваемся.

Физкультминутка.

Здравствуй, Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый. (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

— А мне одна снежинка села на ладошку, я на неё подую и она улетит (кладет на ладонь маленький кусочек белой бумаги и сдувает её).

Воспитатель дает детям кусочки белой бумаги и предлагает поиграть со «снежинкой», подуть на неё.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

-А мы можем с вами нарисовать, как тихо падает снег. Поможет нам с вами в этом кисточка и краска.

-Какого цвета снег? (белый)

-Какой краской будем рисовать снег? (белой)

Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором лежат тонированные листы бумаги, с изображением силуэтов деревьев и предлагает нарисовать снег, который кружится в воздухе и ложится на деревья и на дорожку.

Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель, при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.

Завершает НОД подвижная игра. «Снег кружится»

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок!

(Детки кружатся, как снежинки. Затем, взявшись за руки, бегут по кругу).

1. Что мы наблюдали за окном?

2. Куда падал снег?

3. Если летит снег, значит, к нам пришла?

4. Что мы рисовали?

5. Какого цвета снег?

Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные шары» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные шары» Цель:.

«Весёлое путешествие». Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе Цели и задачи : Продолжать учить детей слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; Продолжать развивать понимание речи и.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «День рождения Ежика» Задачи: — Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов — Развивать умение оттягивать комок пластилина прямыми.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Падающий снег» Тема: Падающий снег. Цель: Создание условий для развития художественно-творческой активности, посредством рисования снежка из разных материалов.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование, коллективная композиция) «Цыплята» в первой младшей группе Тема: «Цыплята» Возрастная группа: 1 младшая «Б», дети 2-3 года жизни. Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №4».

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в младшей группе «Падают листья» Цель: учить рисовать пальчиками (окунать в краску пальчик и ставить отпечаток); продолжать знакомить детей с явлением природы — листопад;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки» Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа. Замечать их положение на полосе. Правильно пользоваться кистью. Предварительная работа:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Зернышки для птичек» (коллективная работа) Задачи: Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованию гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, учить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Репка на тарелочке!» Цель: Закрепить понятие «овощи»,учить рисовать карандашами «репку» круговыми движениями,развивать ловкость рук,пополнить словарный запас,уметь.

Источник

Конспект занятия по рисованию «А снег идет» в младшей группе

Екатерина Мужжавлева
Конспект занятия по рисованию «А снег идет» в младшей группе

Цели: продолжать обучать детей рисованию красками

• Познакомить детей со стихотворением

«Снег идёт» М. Познанской,

• продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них;

• учить рисовать красками и кистью, располагать ритмичными мазками снежинки в определённых местах листа.

• развивать мелкую моторику, точность движений,

• развитие речи детей (словообразование).

• учить детей находить выход из проблемных ситуаций.

• прививать аккуратность, усидчивость, стимулировать творческую активность,

• формировать адекватную самооценку,

• воспитывать эстетический вкус,

• воспитывать умение видеть красоту родной природы в зимнее время.

• развивать способность создавать сюжетно-игровой замысел,

• вызывать желание подпевать музыкальные фразы;

• внимание, память, речь, основные виды движений.

• Повышать неспецифическую резистентность организма и устойчивость к простудным заболеваниям,

• Профилактировать нервно-психическое, мышечное утомление.

Элементы здоровьесбережения: чередование видов деятельности, смена рабочих зон и поз, высокая двигательная свобода, пальчиковая гимнастика, самомассаж, дыхательные упражнения имитационного характера, релаксация.

Материалы и оборудование:

• Сюжетная картинка, рисунок – панорама,

• краски, кисти, стаканы с водой,

• запись музыкального произведения «Пришла зима» муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи.

мохнатый, снег, лёд, пушинки, снежинки, засыпают, летают, кружатся, деревья, крыши домов, скамейки, прекрасная погода, лопата, дворник, пух, бархат, стужа.

Ход занятия.

-Дорогие ребята, мне очень хочется, чтобы у нас с вами было хорошее настроение. Я предлагаю вам забыть, что было сегодня плохого, а для этого встряхнем с себя весь негатив.

(Дети делают самомассаж начиная с головы).

-А теперь, давайте потянемся к солнышку (руки вверх). Возьмем от солнышко все самое хорошее и положим в наши сердечки. И поделимся своим теплом с окружающими (протягиваем руки вперед).

— Ребята, давайте подойдем к окну.

(Дети стоят у окна с воспитателем и наблюдают за снегопадом, за тем, как снег засыпает деревья, скамейки, дома, за работой дворника).

— Как красиво! Посмотрите, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся в воздухе. Их так много, что они засыпали всю землю. Снег лежит на деревьях, на крышах домов. Дорожки тоже покрыты снегом. Чтобы мы могли по ним ходить, дворники расчищают снег лопатами. Послушайте, как поэт описал такую прекрасную погоду в своём стихотворении.

(Воспитатель читает стихотворение «Снег идёт» М. Познанской).

Тихо, тихо снег идёт,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку и просит рассказать, что на ней нарисовано.

Во время рассказа дети проговаривают (хором и индивидуально)слова: «зима», «снег», «лёд», «лопата». Затем педагог читает стихотворение повторно, дети договаривают фразы.

— А давайте, ребята, попробуем сами рассказать это стихотворение.

— Молодцы! Ребята, поэт очень красиво описал падающий снег. А вот как послушайте, как рассказал о снежной зиме композитор.

(Звучит аудио запись «Пришла зима», муз. М. Раухвергера).

При повторном исполнении дети подпевают знакомые слова: снег, идёт и т. д.

Воспитатель: — Понравилась вам песня, ребята?

Воспитатель: — Давайте теперь с вами немного разомнёмся.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки — балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

(Дети кружатся, делают плавные движения руками, приседают).

Воспитатель: — Отдохнули мы с вами немножко, размялись. А сейчас мы с вами сядем за столы, и будем рисовать зимнюю картину. За окном мы рассматривали снегопад. Снежинки что делали?

Дети: — Падали, кружились, засыпали всё вокруг.

Воспитатель: — Правильно! Перед вами на столах лежат листы бумаги, на которых вы будете рисовать снегопад. Какой же краской мы будем рисовать снег?

Воспитатель: — Есть ли у вас на столах белая краска?

Воспитатель: — Да, именно белой краской мы будем рисовать снег. Что бы ваша картина получилась красивой, надо нарисовать много снега.

Воспитатель на мольберте показывает приёмы рисования снежинок. Затем дети рисуют снег на своих картинах. Воспитатель направляет их деятельность, контролирует правильность держания кисточки.

Подведение итогов занятия.

После окончания работы дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки, любуются ими, обсуждают, рассказывают стихотворение.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь» Морозова Ольга Анатольевна «Идет дождь». Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Тема: «Идет дождь».

«Снег идет». Конспект НОД в старшей группе детского сада Конспект НОД в старшей группе детского сада Составила: Якимова Марина Георгиевна, воспитатель Тема: «Снег идет» Возраст детей: старшая.

Конспект открытого занятия по рисованию в технике тычка в средней группе «Падающий снег» Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе: «Падающий снег» Воспитатель:.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Марии Познанской «Снег идет» в средней группе Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Задачи: Образовательные: учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь» Программное содержание: Учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик. Знакомить детей с доступными явлениями природы;.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед» Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед» Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Маша идет домой» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 4ЛЕТ Образовательная область: «Познание (формирование элементарных математических.

Конспект занятия-экспериментирования «Снег» в младшей группе Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой. Задачи: выявить свойства снега; развивать.

НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет» Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками). Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Снег идет» в первой младшей группе

Мария Булгакова
Конспект НОД по рисованию «Снег идет» в первой младшей группе

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) «Снег идет» в первой младшей группе

Ц ель: учить создавать образ снегопада.

Задачи:

— Формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом «примакивание», по всей поверхности листа;

— Закрепить представление о белом цвете;

— Развивать внимание, интерес и положительное отношение к рисованию;

Интеграция образовательных областей:

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Рисование кисточкой (прием «примакивание»).

тонированные альбомные листы с нарисованными тучками, белая гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки под кисти.

Содержание НОД.

Дети садятся на стульчики. Вдруг слышится стук в дверь.

Воспитатель — Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришел гость, это маленький зайчик. Давайте мы с ним поздороваемся.

Д. – Здравствуй, Зайчик!

Зайчик — Здравствуйте, ребята!

В. – Ребята, зайчик долго гулял, говорит что замерз. Вы знаете почему? Какое сейчас время года? Давайте расскажем зайчику.

В. – Наступила. (зима, на улице стало (холодно, дует сильный. (ветер, солнышко греет. (слабо). И выпал…

В. – Правильно, ребята.

В. — Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

В. — Ребята, вы видели как на улице падает снег?

В. — Какого он цвета?

Зайчик – А я ни разу не видел как падает снег.

В. – Ребята, а давайте покажем как падает и кружится снег на улице?

В. – А как мы с вами можем показать снег зайчику? Может нарисуем?

В. – Хорошо тогда я сейчас покажу как мы будем рисовать падающий снег, вы внимательно посмотрите, а потом будете рисовать сами.

Что нам понадобится для рисования?

— Кисточка, краска, баночка с водой, салфетка.

В. – Ребята, какого снег цвета?

Д. – Правильно, белого. Поэтому рисовать мы сегодня будем белой краской.

На доске висит прикрепленный лист бумаги голубого цвета, с нарисованной на нем тучкой.

В. – Ребята, вы знаете откуда идет снег?

Д. – С неба, из тучки.

В. – Правильно, ребята. Тучка у нас уже нарисована. Теперь начинаем рисовать снег.

Я беру кисточку тремя пальчиками, ближе к хвостику. Для начала нужно искупать кисточку в баночке с водой (воспитатель показывает, сопровождает словами «буль-буль», лишние капельки с кисточки я убираю о край баночки (сопровождает словами «кап-кап»). Теперь я макаю кончик кисточки в краску, и начинаю рисовать. Я прикладываю кисточку к листу и сразу поднимаю кисточку, затем прикладываю кисточку к листу в другом месте, опять поднимаю. Так я рисую снег по всему листу. Снежинок падает очень много, поэтому я рисую тоже много снежинок. Снежинки я нарисовала, теперь я купаю кисточку в баночке с водой и кладу кисточку на салфетку. Мой рисунок готов.

В. – А вы, ребята, хотите нарисовать такой же снежок?

В. – Тогда давайте разомнем наши пальчики.

Проводится пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий.

(показывают круг, гладят ладони друг о друга)

И совсем-совсем не сладкий. (грозим пальчиком)

Раз – подбросим, («подбросить», посмотреть вверх)

Два – поймаем. (» ловят», приседают)

Три – уроним (встают, «роняют»)

И … сломаем! (топают)

Дети садятся за столы.

В. – Ребята давайте возьмем сначала сухие кисточки и покажем как мы будем рисовать снег способом примакивания. Дети показывают, воспитатель сопровождает словами «приложили-подняли».

Далее дети самостоятельно рисуют. Воспитатель, при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.

Когда ребята закончат, зайчик смотрит какие красивые рисунки получились у ребят.

В. –Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

В. – Снег какого цвета мы нарисовали?

В. – А что делает снег на наших рисунках?

Д. – Падает, кружится.

В. – Правильно, молодцы!

Зайчик хвалит детей, говорит спасибо за то, что показали как падает и кружится снег.

В. – Ребята, зайчику пора возвращаться в лес к себе домой. Давайте попрощаемся с зайчиком.

Зайчик – До свидания, ребята!

После работы дети моют руки. Рисунки вывешиваются на выставку.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Цель: Формировать знания детей о.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Источник

Читайте также:  Трафареты для рисования черепаха
Оцените статью