Рекомендации по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
Олеся Костылева
Рекомендации по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
Уважаемые родители предлагаю вам нарисовать с детьми рисунок на тему «Мой любимый сказочный герой»
Для того чтобы заинтересовать ребенка прочитайте ему стихотворение
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
— Предложите вспомнить ребенку с какими сказочными героями он знаком из книг.
Ребенок вам назовет персонажи сказок.
Спросите у ребенка — а какой у тебя самый любимый, сказочный герои? (ответы ребенка) Это может быть и Кот в сапах, Царевна лягушка, Снегурочка, Буратино и т. д.
Предложите ребенку подумать
— Давай уточним, чем сказочные герои отличаются от нас с тобой?
Дайте ребенку возможность поразмышлять, ответом может быть и одежда, обувь, головные уборы, волшебные предметы.
Предложите сесть за стол, нарисовать любимого сказочного героя
(поощрять интересный замысел).
Подумайте, как это лучше сделать?
Как расположить изображение на листе бумаги? Решите, где, что лучше нарисовать, чтобы все поместилось, и картинка получилась красивой.
С чего нужно начать рисовать фигуру героя? Уточнить, что простым карандашом надо рисовать самое главное в фигурке (основные части, а затем аккуратно закрашивать.
Обязательно подумайте, какие цвета вы будете использовать, чтобы герои получились яркими, сказочными. Закрепить технические навыки работы с гуашью, красками и кистью.
Процесс рисования может сопровождается спокойной музыкой.
Перед рисование поиграйте с пальчиками. Сделайте пальчиковую гимнастику.
Дети поочередно загибают пальчики.
На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть Рукавичка,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Помогайте советом в выборе сказочного героя, если ребенок затрудняется.
По окончанию работы рассмотрите с ребенком рисунок, обсудите. Что вы сегодня рисовали? А почему именно этого герой? (Он самый любимый) Что больше всего понравилось?
Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.
Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: » Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие, » «Художественно- эстетическое.
НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: — учить передавать в рисунке образ сказочного героя; — закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: — закреплять.
НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.
НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .
Источник
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе
Ольга Османова
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе
Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, умение помочь сверстникам.
Материал: Картинки из сказок, листы бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, стёрка, клеенки.
Предварительная работа: Чтение сказок, просмотр мультфильмов, рассматривание картинок к сказкам.
Ход занятия
Дети становятся полукругом.Приветствие:
Собрались сегодня снова.
Все к занятию готовы.
Будем весело играть,
И друг другу помогать.
Воспитатель: — Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Федорино горе, Колобок, Три медведя, Маша и медведь, Айболит, Заюшкина избушка, Крокодил Гена и Чебурашка)
Сказка в гости к нам стучится
Сказке скажем «Заходи»
В сказке может все случится,
Что же будет впереди?
Сказка по свету идет
Всех нас за руку ведет
Сказка- умница и прелесть-
С нами рядышком живет.
Воспитатель- Давайте поиграем,проверим хорошо ли вы помните героев сказок?
Игра называется: «Ты мне — я тебе» Я буду кидать вам мяч и называть животное — героя, а вы будете отвечать в какой сказке встречается этот герой.Например: корова – сказка «Крошечка – Хаврошечка.»
Коза-…; Медведь. ; Волк-…; и т. д.
Воспитатель- Молодцы, хорошо знаете сказки. Предлагаю вам проговорить чистоговорку про сказочных героев.
Он- он – он — у меня звонит телефон
Ыр – ыр – ыр – любит воду Мойдодыр
Ил – ил – ил – крокодил солнце в небе проглотил
Ит – ит – ит – Добрый доктор Айболит.
Воспитатель- Ребята скажите, а какие бывают сказочные герои по характеру?
(положительные и отрицательные)
Какие герои чаще всего отрицательные в сказке? А какие положительные?
Воспитатель- А, где живут сказки, и сказочные герои? (в книге)
Я сегодня обнаружила новую книгу у себя на столе, не открывая ее, увидев ее привлекательный внешний вид, решила, что прочитаю ее вам.
Хотите я ее вам прочитаю?
Давайте откроем …ой смотрите, а книга то пустая. Где листы?Где картинки, так тут записка.
В записке написано :
Пишет вам Фея:.-Здравствуйте, уважаемые дети!.
В доброй сказке я живу,
Веселою феей там служу,
Сказки детишкам я завожу,
Книгу с картинками вам приношу.
Волшебник злой об этом узнал,
Книгу волшебную себе он забрал,
Краски веселые с книги той стер
Ах, оказался волшебник хитер.
Вот и остались пустыми страницы.
Воспитатель- Ребята, что же нам делать? Страницы все пустые картинок нет, героев сказочных тоже нет. (нарисовать)
Вы предлагаете нарисовать? Хорошо давайте рисовать, а кого рисовать будем? (ответы детей.)
Но прежде чем начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Котята»
У кошечки нашей есть десять котят
Сейчас все котята по парам стоят
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Воспитатель- Давайте теперь с вами вспомним, каких героев вы будете рисовать, каждый нарисует того, кто ему больше нравится, конечно, же у нас будет на листе не только один герой, но и ситуация, сказка в которой он находится, мы нарисуем целую иллюстрацию, согласны дети (да) На фланелеграфе развешены картинки с отрывками из сказок. Обращайте на них внимание.
Работы детей- индивидуальный подход.
Физкультминутка «Сказка даст нам отдохнуть»
(Дети повторяют описываемые движения.)
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем — и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
— Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево — вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
— Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной Шапочки совет:
— Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Дала нам сказка отдохнуть!
Рефлексия. Выставка работ Воспитатель -Каких красивых, ярких сказочных персонажей вы нарисовали! Вот обрадуется Фея. Спасибо ребята за ваши рисунки!
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Мой любимый сказочный герой». Тема: Мой любимый сказочный герой. Программное.
Конспект НОД в младшей группе «Мой любимый дождик» Конспект НОД (нетрадиционная техника рисования— рисование пальчиками) Образовательная область: познание/коммуникацияТема:«Мой любимый дождик».
Конспект НОД в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Мой любимый детский сад «Сказка» Цель: Развитие связной речи детей старшего дошкольного.
Конспект НОД в средней группе «Мой любимый город — Симферополь» Конспект НОД в средней группе на тему: «Мой любимый город — Симферополь» Воспитатель: Мирошникова Т. А. г. Симферополь Цель:.
План занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Мой любимый сказочный герой Цель: Развивать образное представление. Продолжать учить передавать в рисунке образы сказок и характерные черты.
НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.
НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «Сходня — город мой любимый» Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Сходня. Задачи: -дать представление о том,.
Презентация «Мой любимый сказочный герой старшая группа» Творческая выставка Старшей группы На тему: «Мой любимый сказочный герой» Почему все дети любят рисовать? И начинают они это делать раньше,.
Совместная деятельность родителей и детей «Мой любимый сказочный герой» В нашей группе дети совместно с родителями выставку рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой» Была проведена большая предварительная.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Любимый герой из сказки» в старшей группе Занятие по рисованию «Любимый герой из сказки» в старшей группе «Колокольчик»[/b] По сказке» Зайкина избушка». В каком бы возрасте дети.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
Флия Каранаева
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
Рисование
Тема : «Мой любимый сказочный герой»
Цели образовательные: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками.
Развивающие: Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.
Воспитательные: Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.
Оборудование: Бумага, краски акварель, кисти, простые карандаши.
Ход занятия
Сядет тот, кто назовет любимого сказочного героя.
2. Беседа о сказках К. И. Чуковского.
Взгляните на портрет, на нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии.
А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете?
— Правильно,самые известные детские произведения:
(Воспитатель проговаривает названия сказок и показывает детям иллюстрации соответствующих книг.)
— К. И. Чуковский любил животных, поэтому в его сказках всегда много зверей, птиц, насекомых. Давайте вспомним некоторых из них. Вспомните героев сказки «Муха-Цокотуха». (Проводится инсценировка отрывка из сказки).
3. Проводится игра «Доскажи словечко».
— А сейчас мы с вами поиграем. Я буду читать отрывки из сказок, а вы будете досказывать словечки. А если вспомните название сказок, обязательно скажите. И выберите среди иллюстраций те, которые нарисованы именно к этой сказке.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать.
И смеется она и кричит:
«Ну, спасибо тебе, … (Айболит!» «Айболит»
Рюмки да бутылки,
Скачут по … (дорожке). «Федорино горе»
Подошел Медведь тихонько,
Толканул его легонько:
«Говорю тебе, злодей, Выплюнь солнышко … (скорей!» «Краденое солнце»
Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик,
И в руке его горит Маленький … (фонарик). «Муха-Цокотуха»
А потом позвонили зайчатки:
– Нельзя ли прислать … (перчатки?
А потом позвонили мартышки: – Пришлите, пожалуйста, … (книжки! «Телефон»
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает … (головой). «Мойдодыр»
Но однажды поутру Прискакала кенгуру, Увидала усача,Закричала сгоряча: «Разве это великан? (Ха-ха-ха) Это просто … (таракан! (Ха-ха-ха) «Тараканище»
Он-он-он – у меня зазвонил телефон,
ыр-ыр-ыр – любит воду Мойдодыр.
Ил-ил-ил – Крокодил солнце в небе проглотил.
Ца-ца-ца – нынче Муха-Цокотуха именинница.
Ит- ит –ит – добрый доктор Айболит.
4. Пальчиковая гимнастика.
На память о нем, я хочу предложить вам нарисовать полюбившихся героев.
Рассматривают и анализируют работы
Конспект занятия в старшей группе «Добрый сказочный герой» Конспект занятия в старшей группе «Добрый сказочный герой». Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать.
Игровое пособие «Догадайся, кто такой, этот сказочный герой» Ежедневно воспитатели знакомят дошкольников с лучшими произведениями детской художественной литературы, и на этой основе решается целый.
Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой» Книжкина неделя Тема: Мой любимый сказочный герой Цель: развивать воображение, память, творческое мышление, выявление степени овладения.
Конспект НОД в старшей группе по рисованию портрета «Для меня всегда герой-самый лучший папа мой!» Конспект НОД по рисованию портрета на тему:» Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! Цель: Способствовать гармонизации детско.
НОД по рисованию с элементами применения нестандартного оборудования «Звезда-Герой» к празднику 23 февраля Конспект НОД по рисованию в старшей группе группе Автор : Саяфарова Татьяна Петровна, воспитатель МБДОУ №102 г. Миасса (нетрадиционные техники).
Праздник день рождение Бабы Яги с подведением итогов творческого конкурса для родителей «Мой любимый герой Бабка Ёжка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Утверждаю: Заведующая МБДОУ детский сад «Березка».
Проект в старшей группе «Мой сказочный любимый герой» 1. Участники проекта: — дети, родители, Беднякова Е. И. (воспитатель первой квалификационной категории) 2. Тип проекта: познавательно-творческий.
Работы к конкурсу «Мой любимый сказочный герой» Самые различные по технике исполнения работы были представлены на конкурс на тему: «Мой любимый сказочный герой», который проводился в группе,.
Выставка детских рисунков «Любимый сказочный герой» в подготовительной группе Весной 2016 года в нашем Детском саду №93 прошла выставка детских рисунков: «Мой любимый сказочный герой». Работы, представленные на выставке,.
Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой» Цель: способствовать самовыражению ребенка; продолжать развивать умение жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажа.
Источник