Рисование. Старшая группа. Тема: Снежинка
Светлана Саяпина
Рисование. Старшая группа. Тема: Снежинка
Рисование старшая группа. 10.
Тема: Снежинка.
Формировать отзывчивость на богатство проявлений природы,на красоту природных явлений аналогов.
Познакомить с работами художников. Тема зима, зимние пейзажи.
Учить выполнять работу в смешанной технике.
Работать не надавливая на кисточку,для получения тонких линий.
Воспитывать аккуратность при работе с акварелью. Доводить начатое дело до конца.
Альбомный лист, воск, кисти, акварель, восковые мелки.
Пособие -эскиз росписи по мотивам зимних узоров. Таблицы,схемы последовательного рисования снежинки.
Физ минутка. гимнастика для пальчиков.
Маленька снежинка села на ладошку.
Мы её понимаем посиди немножко.
Странная звёздочка с неба упала,
Мне на ладошку легли пропала.
Показ последовательного рисования снежинки.
Фотоотчет «Мы помощники Зимы! Рисование на окнах». Старшая группа Рисование на окнах — достаточно бюджетный и очень творческий способ для создания новогоднего настроения. К тому же, это прекрасный способ.
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.
Конспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группа Конспект НОД в старшей группе по теме «Золотая рыбка». Автор: Кавун Дарья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №15 «Серебряное копытце».
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.
Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.
Источник
«снежинки»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческую активность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Вызывать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисовании. Формировать эстетический вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_izo_snezhinki.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе « Снежинка».
Программное содержание . Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческую активность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Вызывать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисовании. Формировать эстетический вкус.
Материалы. Образцы снежинок ( 2-3 шт.) Гуашь белая, темная бумага в форме розетты, кисти, банка с водой, салфетка ( на каждого ребенка).
Предварительная работа : беседа о зиме, рассматривание кружев, на прогулке – снежинок, узоров на окнах.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня по дороге в детский сад увидела я сороку.
Сорока – белобока по лесу летала,
По веткам скакала,
Детский сад искала.
Принесла в клюве письмо.
( Показывает детям письмо).
— Давайте посмотрим что же в нем?
— С неба звезды падают,
Пусть под ними скроется
Много – много звездочек
Тонких, как стекло;
— Что это? Снежинки правильно. Ой, посмотрите, а в конверте снежинки.
Воспитатель достает по одной снежинке и рассматривает с детьми элементы узоров. ( 3 – 4 образца).
— А наши снежинки не простые, а волшебные. Раз – два – три – всех деток в снежинок преврати.
(Покружились на месте.)
Вверх взлетели белой стаей
( Покружиться на носках.)
Чуть затихла злая вьюга –
(Опустить руки, встать прямо.)
(Присесть, руки к полу.)
Заблистали, словно жемчуг –
(Встать, руки вперед.)
Все дивятся чуду.
(Развести руки в стороны.)
— Раз – два – три – снежинок в ребяток преврати. ( Дети садятся на рабочие места.)
Воспитатель достает из конверта бумагу в форме розетты. И спрашивает у детей на что это похоже, что можно изобразить на этих листочках. (Снежинки).
— А теперь давайте вспомним, какими приемами мы можем нарисовать снежинки. ( Ответы детей).
— Сначала мы рисуем лучики снежинки, а затем на них располагаем узор.
— Лучики будем рисовать концом кисти сверху- вниз, справа – налево. Давайте нарисуем в воздухе ( дети пальчиком в воздухе рисуют лучики).
— Молодцы! А теперь приступаем к работе.
( Вспомнить приемы пользования кистью и красками).
Дети рисуют под музыку.
( Детям, которые не справляются, воспитатель показывает на своем образце).
По мере уставания детей воспитатель проводит пальчиковую игру.
Мы так долго рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немного отдохнём,
Снова рисовать начнём.
(Встряхивают кисти рук.)
Что за странное явленье?
Появилась вдруг стена-
Очень прочная она.
(С усиленным напряжением давят на воображаемую стену.)
Это всё-таки окно,
Только грязное оно!
Ну, друзья, помоем стёкла-
Станет в комнате светло.
(Круговые движения по воображаемому стеклу, движения вверх-вниз, из
стороны в сторону.)
Дело сделано на славу!
Время отдохнуть пришло.
(Встряхивают кисти, дети расслабленно манипулируют пальцами рук.)
После некоторой паузы дети продолжают рисовать снежинки.
Закончив работу дети промывают кисточки и вытирают их салфеткой.
В конце занятия все работы рассматривают вместе с детьми и выбирают наиболее симметричные и тонкие узоры.
— Какая снежинка вам больше нравится? Почему?
Посмотрите какой узор получился у Маши, Вани ? На что это похоже? (Кружева, кристаллики, елочки и т.д).
Воспитатель предлагает сделать выставку снежинок для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по хуожественному творчеству, в младшей группе.
Музыкально — дидактические игры предназначены для старшего дошкольного возраста. Игра «Заколдованный домик» используется при слушании музыки, игра «Снежинка- веселинка и снежинка- грустинка» применяет.
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе.Тема: «Снежинка, снежинка – белая пушинка».
Добрый день коллеги! Наверняка Вы все в интернете видели листочки, вырезанные в форме снежинок. Мне тоже очень понравилась эта идея. Все уже привыкли вырезать снежинки, ведь они такие разнообразные. А.
Основная цель: Развивать и стимулировать познавательную и творческую активность детей и взрослых.Задачи смотра: -Создание праздничной атмосферы внутри ДО.-Развитие и стимулирование творческой, по.
Если начинать в детском саду показывать ребёнку не только внесюжетные, но и глубоко внутренние связи между музыкой и другими видами искусства, научить его «видеть музыку», «слышать ж.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Снежинка» в старшей группе
Верендякина Ольга Анатольевна
Конспект занятия по рисованию «Снежинка» в старшей группе
Программное содержание. Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческую активность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Вызывать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисовании. Формировать эстетический вкус.
Материалы. Образцы снежинок (2-3 шт.) Гуашь белая, темная бумага в форме розетты, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Предварительная работа: беседа о зиме, рассматривание кружев, на прогулке – снежинок, узоров на окнах.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня по дороге в детский сад увидела я сороку.
Сорока – белобока по лесу летала,
По веткам скакала,
Детский сад искала.
Принесла в клюве письмо.
(Показывает детям письмо).
Воспитатель: — Давайте посмотрим, что же в нем?
— С неба звезды падают,
Пусть под ними скроется
Много – много звездочек
Тонких, как стекло;
Воспитатель: — Что это? Снежинки правильно. Ой, посмотрите, а в конверте снежинки.
Воспитатель достает по одной снежинке и рассматривает с детьми элементы узоров. (3 – 4 образца).
Воспитатель: — А наши снежинки не простые, а волшебные. Раз – два – три – всех деток в снежинок преврати.
игра «Мы снежинки»
Мы снежинками станем
И немного поиграем:
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь. (Повороты вправо-влево, руки на поясе)
Встанем вместе мы в кружок
Получается снежок. (Встать в круг, взяться за руки)
А теперь – присели.
я тоже вправо посмотрел
Ветер снежинки вверх поднял
А теперь – присели.
(Дети садятся на рабочие места.)
Воспитатель: достает из конверта бумагу в форме розетты. И спрашивает у детей на что это похоже, что можно изобразить на этих листочках. (Снежинки).
— А теперь давайте вспомним, какими приемами мы можем нарисовать снежинки. (Ответы детей).
— Сначала мы рисуем лучики снежинки, а затем на них располагаем узор.
— Лучики будем рисовать концом кисти сверху- вниз, справа – налево. Давайте нарисуем в воздухе (дети пальчиком в воздухе рисуют лучики).
— Молодцы! А теперь приступаем к работе.
(Вспомнить приемы пользования кистью и красками).
Дети рисуют под музыку.
(Детям, которые не справляются, воспитатель показывает на своем образце).
По мере уставания детей воспитатель проводит пальчиковую игру.
Наступает Новый год! (Хлопаем в ладоши)
Дети водят хоровод. (Кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу)
Висят на елке шарики, (Поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар
Светятся фонарики. (Фонарики)
Вот сверкают льдинки, (Сжимать и резко разжимать кулаки по очереди)
Кружатся снежинки. (Легко и плавно двигать кистями)
В гости дед Мороз идет, (Пальцы шагают по коленям или по полу)
Всем подарки он несет. (Трем друг об друга ладони)
Чтоб подарки посчитать,
Будем пальцы загибать: (Хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем
1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О. (По очереди массажируем каждый палец)
После некоторой паузы дети продолжают рисовать снежинки.
Закончив работу, дети промывают кисточки и вытирают их салфеткой.
В конце занятия все работы рассматривают вместе с детьми и выбирают наиболее симметричные и тонкие узоры.
Воспитатель предлагает сделать выставку снежинок для родителей.
Получились ли снежинки?
— Какие снежинки понравились и чем?
— Какие краски использовали? (холодные, тёплые).
Воспитатель: Дети, вам нравится смотреть в окно? Что мы видим зимой за окном? (ответы детей)
Воспитатель: Вы правильно сказали, если зимой посмотреть в окно, то можно увидеть падающие, порхающие снежинки.
Воспитатель: Что делают снежинки? (падают, кружатся, вьются, летят, ложатся, искрятся, несутся и т. д.)
Какие снежинки? (красивые, холодные, резные, пушистые, белые, серебристые и т. д.)
Воспитатель предлагает сделать выставку снежинок для родителей.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь» Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитывать интерес к животным Севера. Учить детей испoльзовaть.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «В гости к радуге» В рамках проекта «Радуга над городом» Программное содержание: Развивать у детей устойчивого интереса к проектной деятельности. Продолжать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Военная техника» Интеграция ОО : » Социально — коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.
Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по рисованию «Защитники Отечества» в старшей группе Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода» А попали мы в село Дымково! Слайд села Дымково Это село Дым-ково. А почему оно так называется? В старину — и зимой, когда топились печи,.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать.
Источник