Шаблоны коврика для рисования

Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе

Ирина Жаворонкова
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе

Цель: Формирование умения рисовать горизонтальные линии

Программные задачи

-Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно;

— закрепить умение набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть;

— Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

— развивать интерес к действиям с кистью и краской.

— развивать эстетическое восприятие;

— воспитывать чувство сопереживания

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная линия, слева направо

Материалы и оборудование: полосатый двухцветный коврик. Листы бумаги квадратной формы; краски гуашь (на каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски); банки с водой, кисти (№5, тряпочки (на каждого ребенка, кукла, клеенки (на каждого ребенка).

Предварительная работа.

Беседа с детьми о коврике. Рассматривание изображений разноцветных ковриков.

Ход деятельности

Воспитатель: кто то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это кукла Катя. А Катя к нам не просто так пришла. Катя пошла в магазин, чтобы купить коврик, но они все закончились. Она очень расстроилась. Дети, а давайте поможем Кате и нарисуем ей красивые коврики, мне кажется, Катя очень обрадуется нашему подарку. Вы согласны?

Воспитатель: Ты Катя садись на стул, отдохни, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать.

Воспитатель: Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Сейчас я вам покажу, как я это сделала. Я беру кисточку в правую руку, вот как надо правильно держать. Я провожу горизонтальную, длинную линию, слева направо, вот так, и еще несколько, затем хорошо промываю кисть, осушиваю ее о тряпочку, обмакиваю в другую краску и рисую полоску другого цвета между уже нарисованными полосками.

А теперь возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Молодцы! Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

Посмотрите на свои столы. Видите, на ваших столах стоят краски. Маша, а какого цвета у тебя краска? А у тебя Дима?. А теперь попробуйте нарисовать коврик для Кати самостоятельно, на своем листе.

Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь, если у ребенка возникают трудности.

Воспитатель: Ну вот, и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с Катей мы играть пойдем.

Какие вы молодцы! Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить Кате.

Катя говорит, что коврики очень красивые, разноцветные, яркие они ей очень нравятся, она предлагает разместить их на выставке, чтобы мы все ими любовались.

Конспект ИОД по рисованию в младшей группе. Коллективная работа «Красивый коврик» Программное содержание: — Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) -Учить пересекать линии;.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика» Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Коврик для ёжика» Цель: учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию;.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый мяч» Тема «Красивый мяч» Возрастная группа:младшая группа Программное содержание: 1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Свети, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Свети, солнышко». Программное содержание: Вызвать эстетические чувства.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).Цель:.

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ГБОУ Школа 1272 КОНСПЕКТ Интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ ГБОУ.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик»

Олеся Полетаева
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик»

Тема:» Красивый коврик».

Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз; правильно держать кисточку тремя пальцами; вести кисть по ворсу неотрывно; набирать краску на кисть, лишнюю краску снимать о край баночки; тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Продолжать развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов; развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Словарная работа:Горизонтальные линии,длинная,слева направо.

Материалы: образцы ковриков с неоднородной поверхностью, листы бумаги, гуашь красного и желтого цветов, баночки с водой, кисти№6, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание полосатых тканевых ковриков, рассматривание альбома «Русская изба».

Организация детей: занятие проводится за столом

Ход занятия.

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (петушок)

-Поздоровайтесь с петушком.

Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку.

(дети рассказывают потешку про петушка с имитацией движений)

-Ребятки, а как поет петушок? (дети изображают песню петушка)

Петушок, а почему ты такой грустный? (скоро зима и петушок боится, что простудится и не сможет петь – у него мерзнут лапки)

— Как помочь петушку, как вы думаете?

-Ребята, давайте нарисуем для петушка красивый полосатый коврик, и тогда его лапки всегда будут в тепле.

Основная часть:

-Ребята проходите за столы. Спинку держим ровно, ножки вместе.

Обратите внимание, у вас на столах лежат образцы ковриков (на мольберте точная увеличенная копия).

Дети проводят пальчиками по полоскам.

-Какие полоски? (длинные, ровные)

Показ рисования воспитателем.

-показ правильной постановки кисти;

-показ правильного набора краски (заострить внимание на цветах краски);

-рисование красных полосок через расстояние сверху вниз;

-показ правильного промывания кисти;

-промакивание кисти о салфетку;

-рисование желтых полосок в свободные места между красными;

-показ правильного промывания кисти;

-по окончании работы ставим кисточку в стаканчик ворсом вверх.

Подготовка руки к рисованию. Игра с кисточкой в воздухе.

3.Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель:Ну вот и закончили. Положите кисточки,встаньте из за столов,поднимите руки вверх,сгибаем и разгибаем пальчики:

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

С петушком играть пойдем.

4. Заключительная часть

Дети раскладывают работы на столе, рассматривают нарисованные коврики.

Петушок благодарит детей и радостно кукарекает.

Конспект ИОД по рисованию в младшей группе. Коллективная работа «Красивый коврик» Программное содержание: — Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) -Учить пересекать линии;.

Конспект НОД по рисованию «Чудесный коврик для Мишки» Тема: Чудесный коврик для Мишки Цель: Обучение детей изображать горизонтальные линии Задачи: закрепить умение правильно держать кисточку,.

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Коврик для собачки» онспект по рисованию для раннего возраста «Коврик для собачки» Цель: учить рисовать пальчиковыми красками линии, точки, круги, закрашивать.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика» Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Коврик для ёжика» Цель: учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию;.

Конспект занятия по лепке «Красивый цветочек в подарок кукле Маше» Цель: создать условия для художественно — эстетического развития дошкольников. Задачи: Обучающая: учить детей создавать цветок из тонкого.

Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе Цель: Формирование умения рисовать горизонтальные линии Программные задачи Образовательные: -Учить детей рисовать линии слева направо, вести.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый мяч» Тема «Красивый мяч» Возрастная группа:младшая группа Программное содержание: 1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые.

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.

Конспект занятия по рисованию «Коврик для кошечки» Коврик для кошечки Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух- цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе

Римма Мазур
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе

Тема: «Красивый коврик«.

Цель: Учить детей в рисовании горизонтальных линий разного характера — прямых и волнистых.

• Продолжать формировать умения правильно держать кисть; набирать краску на кисть, лишнюю краску снимать о край баночки; тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано.

• Учить детей украшать лист бумаги разноцветными линиями.

Продолжать развивать восприятие цвета: синий,красный,зеленый,желтый.

• Развивать творческие способности.

• Воспитывать эстетические чувства.

Предварительная работа с детьми: рассматривание узоров на разных ковриках или салфетках; рисование узоров на салфетках.

Демонстрационный материал: Кошка Мурка, 2 коврика, рисунок коврика.

Оборудование для воспитателя: мультимедиа, муз. проигрыватель; кошка Мурка, мольберт, краска акварель – синий,красный,зеленый,желтый; кисть,баночка с водой,подставка под кисть, лист А4, указка; магниты (4 шт.); шкатулка.

Оборудование для детей: обручи 4 шт. (красный,синий,зеленый,синий,желтый, шарики разноцветные;кошки по кол-ву детей, акварель – синий,красный,зеленый,желтый,кисть,баночка с водой,подставка, лист А4; наклейки — «кошечки» каждому ребенку.

Ход занятия

1. часть — Организационный момент.

Воспитатель подзывает детей к себе (на свободное пространство). Звучит мурлыкание кошки.

-Ребята, вы слышите? Кто к нам в гости пришел? (это кошка). Показ игрушки кошки.

— Верно! Посмотрите, ребята, какая кошечка пришла к нам в гости! Зовут её Мурка. Давайте с ней поздороваемся (Здороваются). Погладим ее.

-Мурка очень весёлая кошечка, она хочет с вами поиграть.

-Поиграем с Муркой? (ДА)

-Ребята, всем известно, что кошки любят играть с шариками, и наша Мурка приготовила для вас интересную игру.

Игра «Найди домик».

-Вам нужно будет собрать шарики, но у каждого шарика свой домик. Нужно быть очень внимательными!

-Но для начала мы вспомним цвета шариков.

Воспитатель «сажает» Мурку на стул и показывает шарики красного, синего, зеленого и желтого цветов.

Дети называют цвет (по очереди).

-Варвара и Арусия соберут зеленые шарики. В каком домике живут зеленые шарики,покажите? (показ обруча, Арина и Лера соберут желтые (показ обруча). А в каком они домике живут, покажите? Роберт соберет красные. Красные живут в. (показ обруча, а Кира соберет желтые и шарки желтого цвета живут в. (показ обруча).

Рассыпаются шарики разных цветов и включается веселая музыка.

-Начинаем собирать шарики в домики.

Воспитатель берет в руки Муркуи коврик.

-Ребята, как замечательно вы поиграли, Мурка рада, что все шарики на своих местах. Наша кошечка устала и хочет отдохнуть. Вот тебе, Мурка коврик, ляг отдохни.

Показ коврика.

Воспитатель кладёт на стол образец коврика и укладывает на него Мурку.

— У вас на столах у каждого лежит маленькая кошечка. А вы, ребята, хотите нарисовать красивые коврики, для своих кошечек? (Да) Тогда тихонько и красиво садитесь за столы.

Воспитатель показывает еще один образец коврика.

-Посмотрите, какой коврик есть у нашей Мурки. Он украшен красивым узором.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и показывает коврик.

-Вы можете потрогать его. Арусия, какой он на ощупь? Роберт, а тебе каким показался коврик? (мягким) Верно!

Воспитатель вывешивает на мольберт образец рисунка коврика.

-Ребята, а этот коврик нарисовала я для Мурки. Он украшен линиями. Линии прямые (показ, волнистые (показ). А каким цветом я нарисовала прямые линии, Арина? А волнистые линии какого цвета, Лера?

-А теперь, сядем ровненько, ручки перед собой. И внимательно посмотрите, я нарисую прямую линию (показ). А теперь нарисуем прямую линию все вместе в воздухе. Представте,что у вас в ручке кисточка. (2 раза).

-Сейчас я нарисую волнистую линию (показ). Теперь все вместе нарисуем волнистую линию в воздухе. Давайте еще раз нарисуем волнистую линию.

-Молодцы, дети! А сейчас Мурка предлагает немного отдохнуть с ней и ее друзьями. Давайте встанем со стульчиков и станем возле своих мест.

Физминутка с использование музыки и мультимедиа (Видеоролик)

Спинку я прогну немножко, прогибают спинку,

Распрямлюсь и потянусь.

Осторожно, как котенок, дети идут на носочках

На носочках я пройдусь.

И из блюдца молочко выполняют движения головой

Полакаю язычком. вверх-вниз

Лапкой грудку и животик поглаживают

Я помою, словно котик. ладошкой животик

А потом свернусь колечком приседают,

И усну у теплой печки. опускают голову на колени

-Присаживайтесь на свои места. А сейчас я вам покажу, как можно украсить коврики.

(Показ воспитателя, обратить внимание на работу с краской, все действия проговорить).

-Ребята, а чем мы будет рисовать узор на наших ковриках? (красками).

-Верно! А вы знали, что у красок есть верная подружка, а зовут ее (показ кисти) (кисточка).

-А теперь положите ручки перед собой и внимательно послушайте.

Я Окуну кисточку в водичку, а затем уберу лишнюю водичку о край баночки, вот так – показ действия. Я хочу нарисовать красную линию, поэтому окуну кисть в красную краску. Отступлю вниз от края листа немного места, и проведу линию, от одного края листа до другого края листа. Роберт какую линию я нарисовала? Аруся а какого цвета?

Мне захотелось поменять цвет. Арусия, что мне нужно для этого сделать? ПОМЫТЬ …. КИСТОЧКУ. Верно! Я помою кисть в баночке с водой и уберу лишнюю воду о край баночки. Посмотрите, я отступила вниз от красной линии и провела ниже зеленую линию. Лера, а какую я линию нарисовала? (ВОЛНИСТУЮ). Правильно, Лера.

-Теперь помою кисть и положу на подставку. Вытру руки салфеткой.

-Детки, я свой коврик уже начала украшать, теперь и вы приготовитесь рисовать. Выпрямим спинки, красиво поставим ножки, улыбнемся друг другу и начнем рисовать.

-Цвет ваших линий может быть любой. Рисуем ребята аккуратно. Стараемся! Чтобы ваши кошечки с удовольствием отдыхали на красивых ковриках. Цвет можете выбрать любой. Для начала возьмем кисть, окунем в водичку, уберем лишнюю водичку о край баночки. А теперь, окунем в краску. Я выбрала синий цвет. Арина, а ты? Теперь, давайте все вместе проведем линию. Какую линию проведем прямую или волнистую? Лера, какую хочешь? (прямую). Отступите немножко вниз от края листа, так как это сделала я. Давайте проведем прямую (показ, инд. помощь детям).

-Ребята, а давайте теперь проведем волнистую линию? Согласны (да). Я буду рисовать синим цветом, еще раз окуну кисть в краску, лишнюю краску уберу. Отступлю вниз от прямой линии и насчну рисовать волнистую, вот так (показ действий).

3 часть – Самостоятельная работа детей

Воспитатель помогает детям. Оказывает индивидуальную помощь.

-Наши пальчики хорошо сегодня потрудились, им нужно отдохнуть. Положите кисточки на подставки, вытрите ручки салфеткой.

-А теперь повторяйте-ка за мной.

У кошечки нашей есть 10 котят

Два тостых,два ловких,

Два длинных, два хитрых.

Двамаленьких самых, и самых красивых.

4 часть – Рефлексия

Включается спокойная музыка.

-Воспитатель: Давайте возьмем свои коврики и отнесем на стол. А теперь, возьмите своих кошечек и посадите возле ковриков. Как только коврики подсохнут, ваши кошечки лягут на них отдыхать и будут видеть красивые, разные сны. Мурке очень понравились ваши прекрасные узоры, и она хочет подарить вам красивые наклейки за то, что вы старались, были аккуратными и украсили свои коврики замечательными узорами.

Воспитатель достает шкатулку и раздает детям наклейки.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Коврик для кошечки» Цель: Формирование умения рисовать прямые линии, мазки. Задачи: Учить детей украшать коврик для кошечки; рисовать прямые линии и мазки;.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Коврик для собачки» Конспект НОД в младшей группе. Рисование. Тема: «Коврик для собачки». Задачи:1. Учить проводить прямые вертикальные линии, начиная с левого.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Красивый фартук для матрешки» Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования ватными палочками и пальчиками. Задачи: — формировать умение использовать при росписи.

Конспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группе Конспект по рисованию во второй младшей группе «Ракеты». -Ребята, сегодня вся наша страна отмечает праздник. А вы знаете какой? А я вам.

Конспект занятия ООД по рисованию во второй младшей группе «Волшебница Зима» Конспект занятия ООД по рисованию во II младшей группе по теме: «Волшебница Зима» Цель: Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости.

Конспект занятия по рисованию для группы детей дошкольного возраста 3–5 лет «Коврик для собачки» Цель: 1. Продолжать учить проводить прямые вертикальные линии, сверху вниз не отравно начиная с левого края листа. 2. Закреплять с детьми.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Раскрасим коврик» Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Описание работы: конспект НОД по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Источник

Читайте также:  Рисование краской методом тычка
Оцените статью