Шаблоны для рисования шапочки

Раскраски Шапка

Распечатать раскраски Шапка

  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>

Советуем посмотреть другие раскраски:

Источник

Рисование в нетрадиционной технике «Зимняя шапочка»

Дарина Смирнова
Рисование в нетрадиционной технике «Зимняя шапочка»

Где же твоя шапочка?

Раз и два, и три.

Шапочка, шапочка

Ушкам в ней теплей.

Шапочка, шапочка,

Где же твоя шапочка

Ждет нас детвора.

Шапочка, шапочка

Ушкам в ней теплей.

Шапочка, шапочка,

Для работы нам понадобилось:

— шаблон нарисованной шапочки,

-кисточки для клея,

-кисточки для рисования,

Работу мы начали с приклеивания пумпона (ванного диска, далее нарисовали восковыми мелками различные узоры на шапочке. Взяли кисточки для рисования и стали раскрашивать всю шапочку. Краски брали меньше, воды больше. И в конце раскрасили помпон (ватный диск, с помощью красок, краска растекалась на ватном диске, и получались разные рисунки. Получилось очень ярко, красиво. Все дети справились с задание, были в восторге.

Желаем успехов в творчестве.

Конспект по нетрадиционной технике рисования (рисование на соли) «Красивый листок» Тема: «Красивый листок»Цели: • повторить названия деревьев и их плодов, пользу деревьев; • учить бережному отношению к природе; • познакомить.

Мастер-класс «Рисование яблонь в цвету в нетрадиционной технике» Наступила весна. Весна — это прекрасное время года, когда всё вокруг просыпается. Деревья наряжаются в свои лучшие одежды, и на душе становится.

Отчет о нетрадиционной технике рисования — рисование с помощью ладошек «Светофор» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д. Прекрасные.

Рисование в нетрадиционной технике «Ёжик» Необычного ёжика можно нарисовать с помощью обычной пластиковой вилки. Необходимое оборудование: краски или гуашь, силуэт ёжика, пластиковая.

Работа в нетрадиционной технике рисования «Рисование тычком» Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков передавать красоту окружающего мира средствами изобразительного искусства.

Рисование с малышами в нетрадиционной технике «Осенний дождик» Возраст детей 2,5-3 года. Эту работу удобно проводить с небольшой подгруппой детей 2-3 человека. Каждый ребёнок поработает с красками,.

Рисование осеннего букета в нетрадиционной технике «отпечаток» (старшая группа) Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Задачи: Образовательные: Формировать навыки влажного тонирования.

Рисование в первой младшей группе в нетрадиционной технике нитками «Салют» Продолжая знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. решила я со своими малышами попробовать изобразить салют при помощи.

Рисование в нетрадиционной технике отпечатывания «Тюльпаны» Для работы нам понадобятся: плотная белая бумага для рисования или картон белого цвета,кисточки, губки, ножницы, гуашь, стакан с водой.

Коллективная работа по рисованию в нетрадиционной технике «Рисование втулкой от туалетной бумаги» оллективная творческая работа,нетрадиционная техника рисования втулкой «Весёлая лужайка» Нетрадиционные способы рисования привлекают детей.

Источник

НОД по рисованию «Украшение шапочки»

алена розикова
НОД по рисованию «Украшение шапочки»

НОД по рисованию «Украшение шапки» (средняя группа)

Программное содержание: Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соответствии с цветом шапки.

Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Материалы к занятию: Вырезанные из плотной бумаги шапки разного цвета, картинки шапок с разными узорами игрушечный медведь кисточки, краски, банки с водой, салфетки, магнитная доска.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами, роспись дымковских игрушек.

Ход занятия:

Создание проблемной ситуации:

Воспитатель: Ребята мне кажется, что я слышу как за дверью кто- то плачет. Воспитатель вносит в группу Мишку который громко плачет.

— Ребята сегодня пошел гулять с друзьями,они веселились: катались с горки, играли в снежки и наш Мишка сильно промок, шапочка у него его стал мокрая,

краски побледнели, рисунок побледнел. Садись Мишка на стульчик, мы с ребятами постараемся тебе помочь.

Ребята как мы можем помочь Мишке? (нарисовать узор).

-Сегодня мы с вами будем украшать шапочку линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами,

Для этого нам понадобятся краски разного цвета.

— Видишь Мишка, сколько ярких красок у нас есть. Ребята, вы готовы помочь Мишке? Да. (садятся за столы)

Пед. показ. Предложить вспомнить и показать у доски приемы украшения.

Показ на доске образцов украшения:

— Посмотрите, Мишка каждому из вас подарил шапочку, давайте их украсим красками.

А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальцы на руках.

Жил-был мишка- (хлопают в ладоши)

Пушистые ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки) .

Отморозил мишка (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос) .

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик (машут рукой, изображая хвост) .

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Ну а теперь мы можем приниматься за работу.

Каждый украшает свою шапку как хочет, красиво подбирая цвета красок.

Вот мы взяли краски в руки

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей

Яркой краски не жалей!

Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске.Итог:

-Мишка посмотри, какие шапки получились! Ты можешь выбрать любую для прогулок.

Мишка: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Спасибо вам ребята.

Конспект НОД для детей средней группы «Пирожки для Красной Шапочки» «Пирожки для Красной Шапочки.» Цель:- уточнить представления детей о хлебе; Задачи: Образовательные: — продолжать обогащать представление.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Украшение свитера» Цель: Закрепить умение детей украшать предмет одежды, используя, линии, мазки, точки, кружки и другие свободные элементы оформления. Учить.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровой технологии «Приключение Красной Шапочки» Задачи: Формировать звуковую выразительность речи. Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение бурок саамскими узорами». Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение бурок саамскими узорами». Цель: 1. Учить детей составлять на бурках.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Украшение ёлочной игрушки» в средней группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Городище КОНСПЕКТ непрерывная.

НОД по ИЗО для средней группы «Украшение фартука мордовским орнаментом» МДОУ «Детский Сад №127 комбинированного вида» Конспект НОД по ИЗО для средней группы на тему: «Украшение фартука мордовским орнаментом».

НОД по рисованию в подготовительной группе «Украшение матрешки мордовскими узорами» Программное содержание: способствовать закреплению знаний о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной.

Шапочки для театра Нашей логопедической группе очень повезло, у нас замечательный помощник воспитателя — Евгения Александровна! Чистота и порядок в группе.

Занятие НОД для детей средней группы Тема: «Украшение платочка». Задачи: Знакомить детей с росписью дымковской игрушки. Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски,.

Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Украшение дымковской коровы» Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Украшение дымковской коровы» Выполнила воспитатель: Аляева В. Н. Задачи: Познакомить.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Зимняя шапка» в старшей группе

Елена Чувилина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Зимняя шапка» в старшей группе

Тема: «Зимняя шапка» нетрадиционное рисование пальчиком в старшей группе.

Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи: познакомить с названиями головных уборов; учить сравнивать предмет; развивать мышление; прививать навыки бережного отношения к головным уборам; воспитывать эстетический вкус.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: картинки головных зимних уборов; образцы головных уборов; шаблоны шапок (на каждого ребенка); краски, баночка с водой, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает загадку:

И в мороз и в холода

Она спасет тебя всегда.

Чтоб не было здоровье шатким,

Надень на голову ты (шапку).

2. Основная часть. Беседа о головном уборе. Рассматривание шапки.

Воспитатель. Ребята, что люди носят на голове? (головные уборы). А почему головные уборы так называются? (носят на голове). Сегодня мы с вами поговорим о шапке. А зачем нам нужна шапка на прогулке зимой? (Защищают от холода.).) Какие бывают шапки? (Ответы детей.) Посмотрите, какие у меня красивые шапки. (Показывает детские шапки.) На них красивые узоры. А ещё у меня есть шапки на которых нет ничего. Какая она? (бумажная). Хотите раскрасить шапки? (Ответы детей.)

3. Физкультминутка «Мороз»

Я мороза не боюсь, (шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь. (хлопаем в ладоши)

Подойдет ко мне мороз, (присели)

Тронет руку, тронет нос. (показали руку, нос)

Значит, надо не зевать, (хлопаем в ладоши)

Прыгать, бегать и играть. (прыжки на месте)

(Дети выполняют движения, соответствующие тексту: трогают себя за руку, за нос, прыгают, бегают.)

4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание шапок.

Воспитатель напоминает, о технике рисования пальчиком. Дети проходят за столы. Самостоятельно подбирают цвет краски для раскрашивания шапок. Воспитатель в процессе рисования, напоминает, что шапки должны быть разноцветные.

5. Рефлексия.

-Что мы сегодня раскрашивали? (Шапки.)

-Чем раскрашивали шапки? (Пальчиком.)

-Какого цвета шапка? (Разноцветные.)

Молодцы! Какие замечательные шапки у вас получились!

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию «Зимняя береза дружит с зимующими птицами» в старшей группе Цель: научить детей рисовать зимнюю березу свечой, а снегирей и синиц пальчиками. Задачи: • Формировать экологическое преставление у.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру) Эбру — рисование на воде. Образовательные задачи: — познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде – эбру. — формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок». Подготовила воспитатель: Сидорова Ю. И. Цель: развитие творческих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весёлые пингвины» в старшей группе Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию «Весёлые пингвины» в старшей группе. Цель: продолжать давать представление о пингвинах, учить.

Источник

Читайте также:  Рисование портрета схема для детей 6 лет
Оцените статью