Шаблоны для рисования фэнтези

Содержание
  1. Как создавать карты к фентезийным мирам?
  2. Мир фэнтези: рисуем сказочных и фантастических персонажей
  3. the Crafter`s Design Library Fantasy
  4. Рисуем фэнтези
  5. Рисуем единорогов в разных стилях
  6. Как нарисовать единорога — простое и милое пошаговое руководство
  7. Как нарисовать готического персонажа
  8. Как изобразить свет, блеск и искры масляными красками
  9. Как рисовать драконов: 16 советов от профессионалов
  10. Рисуем стильную обложку комикса акварелью
  11. Как раскрасить карандашный рисунок
  12. Как нарисовать карту Таро
  13. Эффект акварели в компьютерной графике: три простых шага
  14. О нас
  15. Как создать эффектный фэнтези-арт
  16. 1. Рассмотрите разные идеи
  17. 2. Определитесь с концепцией
  18. 3. Создайте окончательную форму
  19. 4. Поиграйте с освещением
  20. 5. Переходите на акварельную бумагу
  21. 6. Начните рисовать тушью
  22. 7. Закрасьте весь рисунок
  23. 8. Создайте объём
  24. 9. Изучите текстуры
  25. 10. Добавьте цвет
  26. 11. Спрячьте неудачные моменты
  27. 12. Попробуйте план Б
  28. 13. Переходите в Photoshop
  29. 14. Добавьте слои
  30. 15. Завершите работу

Как создавать карты к фентезийным мирам?

Любой хороший фэнтезийный мир заслуживает себе карту. Но как воплотить все свои задумки в, по сути, простое изображение, которое обеспечит достаточную глубину и информативность? НижеИсаак Стюарт постарается ответить нам на этот вопрос и поделиться своим опытом в картостроении. Именно его «перу» принадлежит карта для фэнтезийной книге Брайана Стейвли — «Лезвия императора».

Исследование.
Внимание Брайна к деталям в своей карте просто удивляло. Я немедленно захотел погрузиться в чтение его книги. И я не был разочарован. Присутствие той заботы, с которой он подошел к созданию своей карты пропитывало и весь его роман.

pix.PlayGround.ru

Прежде чем приступить к созданию собственной карты, мне следовало для начала определиться с целями. Я хотел, чтобы финальная карта:

  • Соответствовала дизайну самой книги.
  • Стилистически придерживалась содержания книги.
  • Воспринималась как кусочек мира «Лезвий Императора».
Читайте также:  Мое главное хобби рисование

Я всегда пытаюсь создать карты более реалистичными выбранному сеттингу, словно они являются частичкой того мира, который описывают. Так я стараюсь найти реально существующие примеры, от которых можно было бы оттолкнуться.

После довольно длительного веб-серфинга я наткнулся на нужный мне ресурс (www.davidrumsey.com), где мне удалось наконец найти именно то, что я искал. Дизайн карты как нельзя лучше подходил для моей книги, и в последствии я использовал его стиль.

pix.PlayGround.ru

Проблема реальной карты.
Почти каждый раз я сталкиваюсь с одной и той же проблемой, когда я пытаюсь адаптировать реальную карту к карте, предназначенной для вымышленной вселенной.

Реальная карта как правило большая и детальней.

Карта для фэнтезийной книге в твердой обложке, не может быть такой же подробной, как реальная карта, и притом быть разборчивой. Главное, что нужно учитывать при картостроении — карта должна быть максимально понятной и информативной. Обычно это означает, что я не могу просто скопировать стиль с референса, но я могу оттолкнуться от него. Из выбранного референса я позаимствовал стиль изображения горных вершин, рек и океанов.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Создание карты.
Художники имеют свой предпочтительный стиль работы, будь то от темного к светлому, от светлого к темному, от фона к переднему плану и т.д. Лично я решил ради контраста и четкости выделить различные части карты. Таким образом я отделил землю от воды, придав светлый и темный оттенок соответствующе.

pix.PlayGround.ru

Далее я добавляю побережья и различные биомы: горы, пустыни, леса и.т.д.

pix.PlayGround.ru

В финале можно добавить текстур и усилить границы для ощущения старины карты.

pix.PlayGround.ru

После я рисую национальные границы и добавляю текстовой информации.

Изначально я хотел использовать шрифт восточной направленности, чтобы соответствовать выбранному стилю и эталонному изображению, но после обнаружил, что большинство восточных шрифтов часто являются не очень разборчивыми, особенно при малых размерах. Поэтому я остановился на прямом шрифте, который соответствовал дизайну книги.

pix.PlayGround.ru

Источник

Мир фэнтези: рисуем сказочных и фантастических персонажей

the Crafter`s Design Library Fantasy

Мир фэнтези на редкость богат великолепными фантастическими образами. Тут и мифические существа, и чары светлой и тёмной магии, и таинство ландшафтов древности, единороги и средневековые рыцари.

Книга рядом с 18-см куклой.

В этой книге вам предлагается целый ряд дизайн-проектов, любой из которых украсит ваше изделие.

Мы покупали не для дизайна, а просто для рисования — фэнтези очень любим, а рисовать толком героев не умеем — вот и решили поучиться.

Вам в помощь даются практические советы по изготовлению того или иного мотива, а также описываются способы трансформации мотива для разных материалов: стекла, зеркала, бумаги и ткани. Выберите любой сюжет или образ, переведите его на подобранный вами материал и декоративно раскрасьте. Вот вы уже почти стали художником.

Для широкого круга читателей — почитателей мира фэнтези.

Рекомендаций в книге оказалось очень много. Всё очень точно, ясно и понятно, рекомендую всем поклонникам фэнтези.

Волшебницы, эльфы, гномы
Ведьмы и чародеи
Полянки, гроты и пещеры
Драконы
Мифологические существа
Всадники и геральдика
Замки, крепости и башни
Другие миры
Небесный свод и знаки Зодиака
Бордюры и фон.

Книга не дешевая, обложка мягкая (правда, очень плотная и хорошая), 120 страниц (не так уж много).

Но — здесь формат А4, чудесная плотная бумага, цветная очень качественная печать, и интересные редкие шаблоны. Это целый каталог шаблонов и прикладное пособие по работе с ними на тему фэнтези. Полезно не только для взрослых, но и для детей.

Есть практические рекомендации и конкретные проекты: вышитый платочек, солнце из соленого теста, рельефный оттиск на лейке, коробка, украшенная печатью по трафарету, аппликации на свече, открытка.

Каталог шаблонов начинается с 25-й страницы. До этого в книге идёт информация о техниках, способах работы с шаблонами, примеры готовых работ. Шаблоны потом можно создавать и свои, главное — освоить технику работы, а она тут описана отлично.

Важно, что есть советы по нанесению шаблонов на разные поверхности: бумагу, дерево, мыло, фольгу, зеркало, керамику, стекло, вогнутую поверхность, цилиндрическую емкость, ткань, перевод рисунка в схему вязания. Таким образом, можно очень много сделать на тему фэнтези.

Книга понравится всем поклонникам фэнтези, любителям ручной работы, всего нестандартного и необычного.

Идеи, техники, шаблоны — всё это помогает создавать настоящие маленькие шедевры.

Особая благодарность автору — за шаблоны!! Они здесь просто потрясающие!

Источник

Рисуем фэнтези

Рисуем единорогов в разных стилях

Единороги — это такие волшебные мифические лошади, выделяющиеся от своих собратьев спиралевидным…

Как нарисовать единорога — простое и милое пошаговое руководство

Сотворите немного магии на бумаге, научившись рисовать единорога. С этими пошаговыми руководствами вы…

Как нарисовать готического персонажа

В этом руководстве я создаю картину по мотивам сказки братьев Гримм «Пестрая шкурка». Главным…

Как изобразить свет, блеск и искры масляными красками

В этой статье вы узнаете, как заставить ожить ваши рисунки.

Как рисовать драконов: 16 советов от профессионалов

Драконы – это не просто ящеры с крыльями, у них есть индивидуальность. В этой статье приведен ряд…

Рисуем стильную обложку комикса акварелью

Как раскрасить карандашный рисунок

Совмещайте привычные техники рисования с фотошопом! Я большой поклонник традиционных видов творчества…

Как нарисовать карту Таро

Советы от художника, как придумать и сделать оригинальный дизайн для карт Таро в акварели.

Эффект акварели в компьютерной графике: три простых шага

О том, как передать эффект акварели c помощью Photoshop, расскажет Денман Рук – ведущий концепт-…

О нас

Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!

Источник

Как создать эффектный фэнтези-арт

В этой статье я расскажу вам о том, как создать эффектный арт с персонажем, используя минимум цветов, традиционные материалы и Photoshop.

Любое искусство рождается в условиях ограничений. В этом можно найти спортивный интерес – исхитриться использовать минимум материалов и получить максимум эффекта. Сегодня я хочу создать впечатляющую работу, используя ограниченную палитру.

Учась в художественной академии, я пробовал все материалы подряд. Я никак не мог найти свой любимый материал, пока не попробовал тушь. Меня вдохновляли создатели комиксов и карикатуристы, и я получал настоящее удовольствие от того, что могу передать любое настроение и атмосферу, имея в руках только баночку чёрной туши.

Недавно я начал потихоньку возвращать цвет в свои работы, не забывая при этом о том, за что я люблю тушь. Появление компьютерной графики дало возможность экспериментировать и развивать чувство цвета, хотя традиционные материалы я всё-таки люблю больше и по-прежнему с ними работаю.

1. Рассмотрите разные идеи

Здесь я быстро набросал возможные концепции будущей работы

Я рисую в блокноте для набросков или на простой бумаге, стараясь делать эскизы как можно быстрее и не сидеть подолгу перед чистым листом. Часто этот этап оказывается самым сложным, поскольку я долго не могу решить, какой смысл заложить в своё произведение. Иногда имеет смысл написать ключевые слова, чтобы связать набросок с определённой идеей, историей или настроением.

2. Определитесь с концепцией

Детали определяют, есть ли у концепции будущее

После того, как я остановился на каком-то одном наброске, я рисую его расширенную версию с большим количеством деталей. Это нужно, чтобы оценить объёмы света и тени, а также убедиться в том, что идее есть куда развиваться, что её можно довести до ума и представить клиенту. Главное здесь – ясность.

3. Создайте окончательную форму

Я сделал расширенную версию наброска

На этом этапе я окончательно определяюсь с формой фигуры. Иногда я увеличиваю набросок на компьютере, распечатываю его очень бледно и рисую поверх. Другой вариант – заново перерисовать понравившийся набросок на чистом листе. Выбор способа зависит от того, насколько сильно мне нравится набросок. Этот рисунок я перерисовал с нуля и сделал его крупнее. Потом я смогу выбрать, как его скадрировать, сохранив нужный клиенту формат.

4. Поиграйте с освещением

Копии нужны, чтобы экспериментировать

После того, как я создал окончательную версию рисунка, я сканирую его и распечатываю несколько копий, чтобы попробовать разные виды освещения и композиции. Когда выбор сделан, я рисую разметку карандашом, чтобы потом легче было работать с тушью. Этот материал беспощаден, а потому лучше заранее знать, где будут размещены самые тёмные элементы.

5. Переходите на акварельную бумагу

Постарайтесь не заниматься бездумным копированием

Я переношу рисунок на акварельную бумагу, положив его на стекло и подсвечивая снизу лампой. В процессе я время от времени намеренно включаю и выключаю лампу, чтобы убедиться в том, что я всё делаю правильно. Иначе механическое копирование может лишить рисунок естественности и волшебства.

6. Начните рисовать тушью

Накладывая тон, переходите от тёмного к светлому

Наконец-то, достаём кисточку! Для тушевой отмывки я выбираю тушь Sumi Ink и разбавляю её с водой в различных пропорциях. Я всегда начинаю с более тёмной части рисунка. Потом я могу сверяться с ней, помня, что темнее тон быть уже не должен.

7. Закрасьте весь рисунок

Важно закрасить рисунок целиком

Когда я рисую, я перехожу от фрагмента к фрагменту, стараясь не тратить слишком много времени на один кусок. Очень важно, чтобы рисунок был покрыт тушью целиком хотя бы на один слой, потому что слишком легко увлечься одной деталью и испортить её чрезмерным вниманием.

8. Создайте объём

Во время работы я фантазирую, что извлекаю изображение из-под земли

Мне нравится смотреть, как рисунок появляется из пустоты на совершенно чистом листе. Я воображаю, будто моя кисточка развеивает белизну, открывая всему миру трёхмерный объект. Заполните тушью каждый уголок рисунка, добавляя ему глубины.

9. Изучите текстуры

Попробуйте реалистично изобразить потёртую стальную броню

Накладывая последний тон, я уже думаю о том, какие текстуры мне понадобятся. В данном случае это потёртая сталь. Её не было на этапе карандашного наброска, но теперь тушь может сделать эту работу. Мазки сами ложатся в нужном направлении, если вы доверяете материалу.

10. Добавьте цвет

Пришло время заняться страшной частью рисунка

Большая часть работы уже выполнена. Я оставил центральную область незаполненной, потому что она меня пугает. Успех всей работы зависит от того, насколько убедительно я изображу здесь свечение. Сейчас можно подключить к работе акварель, ведь не зря же я решил вернуть цвет в своё творчество.

11. Спрячьте неудачные моменты

Иногда всё идёт не так, как вы хотите

Мне совершенно не нравится то, что я только что нарисовал акварелью. Я слишком доверился этому материалу, полагая, что я владею им достаточно хорошо, чтобы создать нужный эффект. Судя по всему, сначала стоило протестировать акварель на черновике, а также тщательней выбирать цвета. Чтобы исправить свою ошибку, я замазал неудачное место тушью. Чёрный цвет скрывает грехи и даёт возможность начать всё сначала.

12. Попробуйте план Б

Ошибку можно исправить, взяв другой материал

Я взял белую гуашь – материал, которым я владею намного лучше. Затем снова нарисовал свечение. Позже я придам ему нужный оттенок с помощью Photoshop. Я ещё раз прохожусь кисточкой по рисунку, вырисовывая детали. Этот этап шлифовки может длиться бесконечно, но скоро мне нужно отдавать работу заказчику, а потому пора сканировать рисунок и доводить его до совершенства на компьютере.

13. Переходите в Photoshop

Высокое разрешение позволит вам распечатать рисунок крупнее

Я сканирую изображение с разрешением 600 точек на дюйм. Это позволит мне распечатать рисунок крупнее, если понадобится. Затем я регулирую контрастность и уровни, чтобы приблизить рисунок к тому, как я вижу его в реальности. Что-то неизбежно искажается при сканировании.

14. Добавьте слои

Инструменты «осветлить» и «затемнить» совершенствуют тон

Я корректирую тона с помощью инструментов «осветлить» и «затемнить», затем добавляю слои для каждого цветного элемента. Поскольку рисунок уже полностью закрашен тушью, мне остаётся только изменить оттенки, используя режимы наложения в Photoshop. Мне пригодятся режимы мягкого света (Softlight) и перекрытия (Overlay).

15. Завершите работу

Окончательно определитесь со светом и композицией, чтобы закончить работу

Я экспериментирую с различными сочетаниями цветов, двигая бегунки «Тон» и «Цветовой баланс». Как только я окончательно определяюсь с цветами, я концентрируюсь на световых пятнах, которые нарисовал мягкой кистью в Photoshop. Я добавляю им горящие края, чтобы подчеркнуть иллюзию свечения. Теперь осталось только обрезать изображение под нужный формат – и работа готова.

Источник

Оцените статью