- Как создавать карты к фентезийным мирам?
- Мир фэнтези: рисуем сказочных и фантастических персонажей
- the Crafter`s Design Library Fantasy
- Рисуем фэнтези
- Рисуем единорогов в разных стилях
- Как нарисовать единорога — простое и милое пошаговое руководство
- Как нарисовать готического персонажа
- Как изобразить свет, блеск и искры масляными красками
- Как рисовать драконов: 16 советов от профессионалов
- Рисуем стильную обложку комикса акварелью
- Как раскрасить карандашный рисунок
- Как нарисовать карту Таро
- Эффект акварели в компьютерной графике: три простых шага
- О нас
- Как создать эффектный фэнтези-арт
- 1. Рассмотрите разные идеи
- 2. Определитесь с концепцией
- 3. Создайте окончательную форму
- 4. Поиграйте с освещением
- 5. Переходите на акварельную бумагу
- 6. Начните рисовать тушью
- 7. Закрасьте весь рисунок
- 8. Создайте объём
- 9. Изучите текстуры
- 10. Добавьте цвет
- 11. Спрячьте неудачные моменты
- 12. Попробуйте план Б
- 13. Переходите в Photoshop
- 14. Добавьте слои
- 15. Завершите работу
Как создавать карты к фентезийным мирам?
Любой хороший фэнтезийный мир заслуживает себе карту. Но как воплотить все свои задумки в, по сути, простое изображение, которое обеспечит достаточную глубину и информативность? НижеИсаак Стюарт постарается ответить нам на этот вопрос и поделиться своим опытом в картостроении. Именно его «перу» принадлежит карта для фэнтезийной книге Брайана Стейвли — «Лезвия императора».
Исследование.
Внимание Брайна к деталям в своей карте просто удивляло. Я немедленно захотел погрузиться в чтение его книги. И я не был разочарован. Присутствие той заботы, с которой он подошел к созданию своей карты пропитывало и весь его роман.
pix.PlayGround.ru
Прежде чем приступить к созданию собственной карты, мне следовало для начала определиться с целями. Я хотел, чтобы финальная карта:
- Соответствовала дизайну самой книги.
- Стилистически придерживалась содержания книги.
- Воспринималась как кусочек мира «Лезвий Императора».
Я всегда пытаюсь создать карты более реалистичными выбранному сеттингу, словно они являются частичкой того мира, который описывают. Так я стараюсь найти реально существующие примеры, от которых можно было бы оттолкнуться.
После довольно длительного веб-серфинга я наткнулся на нужный мне ресурс (www.davidrumsey.com), где мне удалось наконец найти именно то, что я искал. Дизайн карты как нельзя лучше подходил для моей книги, и в последствии я использовал его стиль.
pix.PlayGround.ru
Проблема реальной карты.
Почти каждый раз я сталкиваюсь с одной и той же проблемой, когда я пытаюсь адаптировать реальную карту к карте, предназначенной для вымышленной вселенной.
Реальная карта как правило большая и детальней.
Карта для фэнтезийной книге в твердой обложке, не может быть такой же подробной, как реальная карта, и притом быть разборчивой. Главное, что нужно учитывать при картостроении — карта должна быть максимально понятной и информативной. Обычно это означает, что я не могу просто скопировать стиль с референса, но я могу оттолкнуться от него. Из выбранного референса я позаимствовал стиль изображения горных вершин, рек и океанов.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Создание карты.
Художники имеют свой предпочтительный стиль работы, будь то от темного к светлому, от светлого к темному, от фона к переднему плану и т.д. Лично я решил ради контраста и четкости выделить различные части карты. Таким образом я отделил землю от воды, придав светлый и темный оттенок соответствующе.
pix.PlayGround.ru
Далее я добавляю побережья и различные биомы: горы, пустыни, леса и.т.д.
pix.PlayGround.ru
В финале можно добавить текстур и усилить границы для ощущения старины карты.
pix.PlayGround.ru
После я рисую национальные границы и добавляю текстовой информации.
Изначально я хотел использовать шрифт восточной направленности, чтобы соответствовать выбранному стилю и эталонному изображению, но после обнаружил, что большинство восточных шрифтов часто являются не очень разборчивыми, особенно при малых размерах. Поэтому я остановился на прямом шрифте, который соответствовал дизайну книги.
pix.PlayGround.ru
Источник
Мир фэнтези: рисуем сказочных и фантастических персонажей
the Crafter`s Design Library Fantasy
Мир фэнтези на редкость богат великолепными фантастическими образами. Тут и мифические существа, и чары светлой и тёмной магии, и таинство ландшафтов древности, единороги и средневековые рыцари.
Книга рядом с 18-см куклой.
В этой книге вам предлагается целый ряд дизайн-проектов, любой из которых украсит ваше изделие.
Мы покупали не для дизайна, а просто для рисования — фэнтези очень любим, а рисовать толком героев не умеем — вот и решили поучиться.
Вам в помощь даются практические советы по изготовлению того или иного мотива, а также описываются способы трансформации мотива для разных материалов: стекла, зеркала, бумаги и ткани. Выберите любой сюжет или образ, переведите его на подобранный вами материал и декоративно раскрасьте. Вот вы уже почти стали художником.
Для широкого круга читателей — почитателей мира фэнтези.
Рекомендаций в книге оказалось очень много. Всё очень точно, ясно и понятно, рекомендую всем поклонникам фэнтези.
Волшебницы, эльфы, гномы
Ведьмы и чародеи
Полянки, гроты и пещеры
Драконы
Мифологические существа
Всадники и геральдика
Замки, крепости и башни
Другие миры
Небесный свод и знаки Зодиака
Бордюры и фон.
Книга не дешевая, обложка мягкая (правда, очень плотная и хорошая), 120 страниц (не так уж много).
Но — здесь формат А4, чудесная плотная бумага, цветная очень качественная печать, и интересные редкие шаблоны. Это целый каталог шаблонов и прикладное пособие по работе с ними на тему фэнтези. Полезно не только для взрослых, но и для детей.
Есть практические рекомендации и конкретные проекты: вышитый платочек, солнце из соленого теста, рельефный оттиск на лейке, коробка, украшенная печатью по трафарету, аппликации на свече, открытка.
Каталог шаблонов начинается с 25-й страницы. До этого в книге идёт информация о техниках, способах работы с шаблонами, примеры готовых работ. Шаблоны потом можно создавать и свои, главное — освоить технику работы, а она тут описана отлично.
Важно, что есть советы по нанесению шаблонов на разные поверхности: бумагу, дерево, мыло, фольгу, зеркало, керамику, стекло, вогнутую поверхность, цилиндрическую емкость, ткань, перевод рисунка в схему вязания. Таким образом, можно очень много сделать на тему фэнтези.
Книга понравится всем поклонникам фэнтези, любителям ручной работы, всего нестандартного и необычного.
Идеи, техники, шаблоны — всё это помогает создавать настоящие маленькие шедевры.
Особая благодарность автору — за шаблоны!! Они здесь просто потрясающие!
Источник
Рисуем фэнтези
Рисуем единорогов в разных стилях
Единороги — это такие волшебные мифические лошади, выделяющиеся от своих собратьев спиралевидным…
Как нарисовать единорога — простое и милое пошаговое руководство
Сотворите немного магии на бумаге, научившись рисовать единорога. С этими пошаговыми руководствами вы…
Как нарисовать готического персонажа
В этом руководстве я создаю картину по мотивам сказки братьев Гримм «Пестрая шкурка». Главным…
Как изобразить свет, блеск и искры масляными красками
В этой статье вы узнаете, как заставить ожить ваши рисунки.
Как рисовать драконов: 16 советов от профессионалов
Драконы – это не просто ящеры с крыльями, у них есть индивидуальность. В этой статье приведен ряд…
Рисуем стильную обложку комикса акварелью
Как раскрасить карандашный рисунок
Совмещайте привычные техники рисования с фотошопом! Я большой поклонник традиционных видов творчества…
Как нарисовать карту Таро
Советы от художника, как придумать и сделать оригинальный дизайн для карт Таро в акварели.
Эффект акварели в компьютерной графике: три простых шага
О том, как передать эффект акварели c помощью Photoshop, расскажет Денман Рук – ведущий концепт-…
О нас
Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!
Источник
Как создать эффектный фэнтези-арт
В этой статье я расскажу вам о том, как создать эффектный арт с персонажем, используя минимум цветов, традиционные материалы и Photoshop.
Любое искусство рождается в условиях ограничений. В этом можно найти спортивный интерес – исхитриться использовать минимум материалов и получить максимум эффекта. Сегодня я хочу создать впечатляющую работу, используя ограниченную палитру.
Учась в художественной академии, я пробовал все материалы подряд. Я никак не мог найти свой любимый материал, пока не попробовал тушь. Меня вдохновляли создатели комиксов и карикатуристы, и я получал настоящее удовольствие от того, что могу передать любое настроение и атмосферу, имея в руках только баночку чёрной туши.
Недавно я начал потихоньку возвращать цвет в свои работы, не забывая при этом о том, за что я люблю тушь. Появление компьютерной графики дало возможность экспериментировать и развивать чувство цвета, хотя традиционные материалы я всё-таки люблю больше и по-прежнему с ними работаю.
1. Рассмотрите разные идеи
Здесь я быстро набросал возможные концепции будущей работы
Я рисую в блокноте для набросков или на простой бумаге, стараясь делать эскизы как можно быстрее и не сидеть подолгу перед чистым листом. Часто этот этап оказывается самым сложным, поскольку я долго не могу решить, какой смысл заложить в своё произведение. Иногда имеет смысл написать ключевые слова, чтобы связать набросок с определённой идеей, историей или настроением.
2. Определитесь с концепцией
Детали определяют, есть ли у концепции будущее
После того, как я остановился на каком-то одном наброске, я рисую его расширенную версию с большим количеством деталей. Это нужно, чтобы оценить объёмы света и тени, а также убедиться в том, что идее есть куда развиваться, что её можно довести до ума и представить клиенту. Главное здесь – ясность.
3. Создайте окончательную форму
Я сделал расширенную версию наброска
На этом этапе я окончательно определяюсь с формой фигуры. Иногда я увеличиваю набросок на компьютере, распечатываю его очень бледно и рисую поверх. Другой вариант – заново перерисовать понравившийся набросок на чистом листе. Выбор способа зависит от того, насколько сильно мне нравится набросок. Этот рисунок я перерисовал с нуля и сделал его крупнее. Потом я смогу выбрать, как его скадрировать, сохранив нужный клиенту формат.
4. Поиграйте с освещением
Копии нужны, чтобы экспериментировать
После того, как я создал окончательную версию рисунка, я сканирую его и распечатываю несколько копий, чтобы попробовать разные виды освещения и композиции. Когда выбор сделан, я рисую разметку карандашом, чтобы потом легче было работать с тушью. Этот материал беспощаден, а потому лучше заранее знать, где будут размещены самые тёмные элементы.
5. Переходите на акварельную бумагу
Постарайтесь не заниматься бездумным копированием
Я переношу рисунок на акварельную бумагу, положив его на стекло и подсвечивая снизу лампой. В процессе я время от времени намеренно включаю и выключаю лампу, чтобы убедиться в том, что я всё делаю правильно. Иначе механическое копирование может лишить рисунок естественности и волшебства.
6. Начните рисовать тушью
Накладывая тон, переходите от тёмного к светлому
Наконец-то, достаём кисточку! Для тушевой отмывки я выбираю тушь Sumi Ink и разбавляю её с водой в различных пропорциях. Я всегда начинаю с более тёмной части рисунка. Потом я могу сверяться с ней, помня, что темнее тон быть уже не должен.
7. Закрасьте весь рисунок
Важно закрасить рисунок целиком
Когда я рисую, я перехожу от фрагмента к фрагменту, стараясь не тратить слишком много времени на один кусок. Очень важно, чтобы рисунок был покрыт тушью целиком хотя бы на один слой, потому что слишком легко увлечься одной деталью и испортить её чрезмерным вниманием.
8. Создайте объём
Во время работы я фантазирую, что извлекаю изображение из-под земли
Мне нравится смотреть, как рисунок появляется из пустоты на совершенно чистом листе. Я воображаю, будто моя кисточка развеивает белизну, открывая всему миру трёхмерный объект. Заполните тушью каждый уголок рисунка, добавляя ему глубины.
9. Изучите текстуры
Попробуйте реалистично изобразить потёртую стальную броню
Накладывая последний тон, я уже думаю о том, какие текстуры мне понадобятся. В данном случае это потёртая сталь. Её не было на этапе карандашного наброска, но теперь тушь может сделать эту работу. Мазки сами ложатся в нужном направлении, если вы доверяете материалу.
10. Добавьте цвет
Пришло время заняться страшной частью рисунка
Большая часть работы уже выполнена. Я оставил центральную область незаполненной, потому что она меня пугает. Успех всей работы зависит от того, насколько убедительно я изображу здесь свечение. Сейчас можно подключить к работе акварель, ведь не зря же я решил вернуть цвет в своё творчество.
11. Спрячьте неудачные моменты
Иногда всё идёт не так, как вы хотите
Мне совершенно не нравится то, что я только что нарисовал акварелью. Я слишком доверился этому материалу, полагая, что я владею им достаточно хорошо, чтобы создать нужный эффект. Судя по всему, сначала стоило протестировать акварель на черновике, а также тщательней выбирать цвета. Чтобы исправить свою ошибку, я замазал неудачное место тушью. Чёрный цвет скрывает грехи и даёт возможность начать всё сначала.
12. Попробуйте план Б
Ошибку можно исправить, взяв другой материал
Я взял белую гуашь – материал, которым я владею намного лучше. Затем снова нарисовал свечение. Позже я придам ему нужный оттенок с помощью Photoshop. Я ещё раз прохожусь кисточкой по рисунку, вырисовывая детали. Этот этап шлифовки может длиться бесконечно, но скоро мне нужно отдавать работу заказчику, а потому пора сканировать рисунок и доводить его до совершенства на компьютере.
13. Переходите в Photoshop
Высокое разрешение позволит вам распечатать рисунок крупнее
Я сканирую изображение с разрешением 600 точек на дюйм. Это позволит мне распечатать рисунок крупнее, если понадобится. Затем я регулирую контрастность и уровни, чтобы приблизить рисунок к тому, как я вижу его в реальности. Что-то неизбежно искажается при сканировании.
14. Добавьте слои
Инструменты «осветлить» и «затемнить» совершенствуют тон
Я корректирую тона с помощью инструментов «осветлить» и «затемнить», затем добавляю слои для каждого цветного элемента. Поскольку рисунок уже полностью закрашен тушью, мне остаётся только изменить оттенки, используя режимы наложения в Photoshop. Мне пригодятся режимы мягкого света (Softlight) и перекрытия (Overlay).
15. Завершите работу
Окончательно определитесь со светом и композицией, чтобы закончить работу
Я экспериментирую с различными сочетаниями цветов, двигая бегунки «Тон» и «Цветовой баланс». Как только я окончательно определяюсь с цветами, я концентрируюсь на световых пятнах, которые нарисовал мягкой кистью в Photoshop. Я добавляю им горящие края, чтобы подчеркнуть иллюзию свечения. Теперь осталось только обрезать изображение под нужный формат – и работа готова.
Источник