Шаблон врача для рисования

Раскраски Врач (Доктор)

Скачать или распечатать раскраски Врач (Доктор)

  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>

Советуем посмотреть другие раскраски:

Источник

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы

Светлана Миронова
Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы

Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала в рамках лексической темы «ПРОФЕССИИ».Будем рисовать портрет доктора Айболита.

1. Формировать познавательный интерес детей,обогащать знания о профессиях посредством произведений художественной литературы.

2. Совершенствовать умение рисовать портрет сказочного персонажа,передавая его характерные черты.

3. Закреплять технику рисования гуашью,умение пользоваться палитрой для смешивания красок для получения более светлого тона.

4. Развивать цветовосприятие,мелкую моторику рук.

5. Формировать художественно-эстетический вкус детей.

6. Воспитывать самостоятельность в работе,аккуратность.

НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ:

-гуашевые краски;

-иллюстрации к сказке К. И. Чуковского «Айболит«.

— пошаговая схема рисования портрета.

А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НАШИ РАБОТЫ.

Благодарю за внимание и оценку!

Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.

Досуг для детей второй младшей группы «Доктор Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи:- расширить знания детей о профессии врача, о том, как он помогает людям.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к детям приходит доктор Айболит» Программное содержание: дать детям элементарные знания о сердце как о важнейшем органе нашего организма, подвести детей к мысли, что сердце.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит»Цель:формировать представление детей о профессии доктора. Задачи занятия:- обучающие: формировать представление детей.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект занятия по речевому развитию «Добрый доктор Айболит» Тема: «Добрый доктор Айболит» Форма: подгрупповая Цель: сформировать представления детей о ЗОЖ и значении витаминов. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная» Уважаемые коллеги и друзья,желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности.

Осенняя сказка в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» (Дети под музыку входят в зал с разноцветными листьями, танцуют, с окончанием музыки останавливаются, произвольно распределившись по залу).

Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с детьми второй младшей группы Возрастная категория: вторая группа раннего возраста. Цель игры: • Закрепить знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит,.

Источник

Мастер-класс по рисованию «Мой любимый доктор»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс по рисованию «Мой любимый доктор»

Этот мастер-класс, мы посвящаем самой благородной и популярной профессии в любом обществе — доктору. Врачи — люди с большим сердцем, стойкой выдержкой, светлой головой и всегда благими целями трудятся, как пчелы в белых халатах! Этот профессиональный праздник «День медика» напоминает сколько благодарности и добрых пожеланий они заслуживают!

Цели и задачи:формировать познавательный интерес детей, обогащать знания о профессиях;

совершенствовать умение рисовать доктора, передавая его характерные черты;

развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук;

формировать художественно-эстетический вкус детей;

воспитывать самостоятельность в работе, аккуратность.

Для изготовления понадобится: лист бумаги А4,цветные карандаши.

Итак, рисуем доктора поэтапно:

Сначала простым карандашом рисуем голову и халат.

Обрисуем руки,ноги и обувь.

Рисуем доктору лицо,шапку,уши,волосы.

Теперь добавим очки,халат,карманы и две пуговицы.

Разукрашиваем доктора цветными карандашами.

Разукрашиваем фон рисунка. Наш рисунок готов.

Всех врачей, с Днем медика! Желаем нашим медикам всегда побеждать любые недуги. Пусть каждый день включает компоненты счастья, радости, любви и вдохновения в свой состав.

Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Мой любимый доктор» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Во всем мире продолжается пандемия новой коронавирусной инфекции. Во всех регионах приняты все необходимые.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик» Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика,.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка». Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: » Социально — коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.

Мастер класс: «Наш любимый Дед Мороз!». Украшение группы: «Наш любимый Дед Мороз!».Доброго времени суток коллеги! Уже скоро наступает новый год. Хочется поделится с вами как мы.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: — учить передавать в рисунке образ сказочного героя; — закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: — закреплять.

Источник

Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски

Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.

Набор для игры “Доктор”

На днях я заметила, что наши девчонки стали лечить кукол, зайцев и мишек. Они приходят кушать со своими “пациентами” и усаживают их рядом на стуле, чтобы наблюдать, как они себя чувствуют в это время. Кормят больных кукол с ложечки и бережно кутают их в игрушечные пледики. Затем отправляются в комнату и заботливо ухаживают за больными. Понаблюдав за этими играми, я решила, что малышкам явно не хватает инструментов доктора и других медицинских “прибамбасов”. Для начала мы приобрели игрушечный набор “Доктор”, а потом … мамина фантазия разошлась!

Три дня доченьки наблюдали за моими серьёзными приготовлениями, расспрашивали и хлопали в ладоши. И вот, наконец, им вручена большая коробка доктора. В ней медицинские инструменты, коробочки с лекарствами, бланки для записи рецептов, бейджики с их именами и много всяких интересных и полезных штук. Кроме того, окружающее игровое пространство превратилось для них в кабинет врача.

Когда я задумывала игровой набор “Доктор”, я очень хотела, чтобы он вышел:

  1. Интересным и увлекательным, чтобы с ним хотелось играть снова и снова.
  2. Информативным, чтобы благодаря нему девочки узнали немного больше о профессии врача и строении тела человека.
  3. Обучающим, чтобы значки и надписи совпадали и были достаточно крупными для чтения. И пусть девочки ещё пока не умеют читать, зато буквы знают и узнают. Такой способ подачи слов стимулирует к чтению, вызывает интерес к словам и тренирует фотографическую память.
  4. Компактным, поскольку у нас не слишком много места для его хранения.
  5. Долговечным. С бумагой этот пункт выполнить сложно, но возможно 🙂 Для этого нужно: распечатать комплект на плотной альбомной бумаге или ватмане, коробочки и некоторые другие распечатки приклеить на картон, готовые коробочки и некоторые другие распечатки покрыть скотчем.

И вот комплект готов и мне кажется, что он вполне отвечает всем перечисленным пунктам.

Набор заготовок для игры “Доктор” (19 листов) | pdf

А теперь расскажу по порядку, что лежит в коробке доктора:

Лекарства

Блистеры, обычный медицинский шприц, шприц от жаропонижающего средства, пипетка (она не попала в кадр), мерная ложечка.

Бумажные коробочки с лекарствами (у нас они внутри пустые и со всех сторон заклеены скотчем для долговечности): витамины, травяной чай, лекарство от простуды, лекарство от головной боли, капли для глаз, лекарство для сердца, мазь для ног.

Бутылочки и баночки от лекарств (некоторые пустые, а в некоторых пуговицы, стеклянные шарики и hama beads – бусины для плавления).

Материалы для обработки ран и травм

Пластырь в мотках, пластырь (распечатка), бинт, эластичный бинт, сухие салфетки, влажные салфетки, баночка с ватными тампонами, резиновые перчатки, защитные маски, ножницы.

Инструменты

Фонендоскоп (инструмент для прослушивания сердца и лёгких), 2 цифровых термометра (пластиковый и распечатанный), молоточек для неврологического осмотра, отоскоп (для осмотра ушной раковины), бутылочка и спринцовка (это не инструменты, конечно, просто удачно попали в кадр 🙂

Медицинская документация

Анкета для осмотра больного (её удобно использовать вместе с планшетом для письма и прозрачной плёнкой, а поверх писать маркером для белой доски. С каждым новым пациентом записи можно вытирать и писать заново: красиво, удобно и экономия бумаги), бланки для рецептов, карточки с некоторыми органами человека, бейдж врача, лента кардиограммы, рентген снимки, инструкция от лекарства.

На стенах кабинета

Вывеска для двери кабинета, плакаты со строением человека, плакаты для проверки зрения у детей и взрослых.

Атрибуты доктора

Именной бейдж, медицинская повязка на голову.

Как играть в доктора?

Для начала приготовьте все предметы, которые вы задумали, а не давайте ребёнку по частям. Интереснее сразу стать доктором, а не по-чуть-чуть. Вырежьте, сложите, нужные детали покройте скотчем, проденьте резиночки через повязки, приговьте баночи, приклейте к ним крестики на скотч и т.д.

Выберите удачное время, когда ребёнок сможет поиграть в доктора, никуда не торопясь.

Подарите ему коробку и обязательно расскажите-покажите, что в ней лежит, как пользоваться каждым из предметов.

Поиграйте некоторое время вместе в докторов, чтобы показать, как доктор проводит приём больного, обследует и лечит его.

Затем оставьте ребёнка, чтобы он мог придумать собственную игру. Здорово, если есть возможность организовать игру для нескольких деток. Это всегда интереснее, увлекательней и познавательней! В продолжение темы можно провести увлекательное занятие “Части тела человека”.

P.S. Если вам понравился наш игровой набор “Доктор”, расскажите о нём друзьям в социальных сетях. Возможно, они тоже захотят поиграть со своими детками в доктора, ведь такие игры помогают детям перестать бояться врачей.

Если вы хотите регулярно получать интересные идеи и материалы для занятий и игр с детками, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”

Желаем вам и вашим деткам крепкого здоровья!

Источник

Читайте также:  Солнышко коллективная работа рисование ладошками
Оцените статью