Шаблон рыбок для рисования ватными палочками

Конспект НОД «Золотая рыбка» по рисованию ватными палочками во второй младшей группе

Мария Амосова
Конспект НОД «Золотая рыбка» по рисованию ватными палочками во второй младшей группе

• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пуантилизм (рисование ватными палочками, добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов; расширить представления детей о рыбах; вызвать интерес к жизни рыб.

-Образовательные: Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок; Закрепить приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию и настроению.

-Развивающие: Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей; Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.

-Воспитательные: Воспитывать чувство отзывчивости к чужим переживан

ям, желание помочь; Воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.

-Используемое оборудование: Контур золотой рыбки на альбомных листах, гуашь, ватные палочки, емкости с водой на каждый стол, влажные тканевые салфетки для рук по количеству детей.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы,

«Бабочка». Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками во второй младшей группе Цель: — Учить использовать в работе нетрадиционную технику — рисование ватными палочками, развивать видение художественного образа, формировать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ветка мимозы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Чудо-снежинка» для детей младшей группы Цель: освоение техники нетрадиционного рисования ватными палочками методом тычка; создание снежинки по схематическому изображению. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в средней группе «Первоцветы» Конспект НОД нетрадиционное рисование в средней группе: «Первоцветы» ЦЕЛЬ: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Звездное небо» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Звездное небо» подготовила воспитатель МАДОУ д/с №22 Кузнецова Дарья Сергеевна Цель:.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и способом примакивания «Одуванчик» для детей второй младшей группы Основная образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция: — Коммуникация — Познание — Чтение художественной литературы.

Конспект открытой НОД во второй младшей группе по рисованию ватными палочками «Бабочки» Конспект открытого НОД в во второй младшей группы по ИЗО деятельности (рисование) Нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочки».

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик на полянке» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Одуванчик на полянке» в средней группе. Цель:учить передавать в рисунке образ одуванчика. Задачи:1. развивать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Салют» Программное содержание: ознакомление детей с новым нетрадиционным способом рисования – способ тычка ватными палочками. Учить рисовать различные.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы» в средней группе Занятие по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы». Цель занятия: развитие эстетического восприятия у детей. Ознакомление воспитанников.

Источник

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в старшей группе «Золотая рыбка»

Полина Шаламова
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в старшей группе «Золотая рыбка»

Интеграция образовательных областей:

Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования – пуантилизм (рисование ватными палочками).

Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок;

Закрепить приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию и настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;

Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.

Воспитывать чувство отзывчивости к чужим переживаниям, желание помочь;

Воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.

Используемое оборудование: гуашь, ватные палочки, емкость с водой, влажные тканевые салфетки для рук.

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, проблемная ситуация, продуктивная деятельность детей, чтение художественной литературы, анализ, подведение итогов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла очень необычная гостья.

А кто же это,давайте попробуем отгадать:

Эта рыбка не пиранья –

Вам исполнит три желанья

Отгадайте кто такая,

Это рыбка (золотая).

Пышный хвостик, плавники,

Глазки черные у них,

Чешуя горит – играет,

Как ту рыбку называют? (золотая рыбка)

Правильно ребята, это золотая рыбка!

Но посмотрите, что с ней?

Дети: Рыбка белая и грустная.

Воспитатель: Правильно ребята, она очень грустная и печальная, что же с ней случилось.

Перед нашей работой золотая рыбка рассказала мне свою печальную историю и просила нас ей помочь.Вот что она рассказала:

— Сегодня утром я со своими подружками рыбками плавала и веселилась у себя в водичке. Мы плавали как хотели, пели веселые песенки, играли в догонялки. Но вдруг, из-под камня вылез огромный сом. Он был очень сердит на нас, потому что мы нарушили его сон. Это был злой колдун, он заколдовал меня и всех моих подружек и лишил нас всех ярких красок, и наших красивых платьиц. И теперь я не знаю, как мне быть и что делать.

(Воспитатель раздает детям шаблоны золотых рыбок)

Ребята, может, мы сможем чем-то помочь нашей заколдованной красавице?

Воспитатель: Да, вы правы! Мы можем вернуть рыбкам их красивые платья с помощью красок. А давайте, сделаем их платьица еще красивее и наряднее, чем они были? И поможет нам в этом новая, необычная техника рисования, которая называется Пуантилизм. Это особая техника рисования точками (или мазками) разного цвета. Для этого нам понадобятся яркие краски и волшебные палочки, а потом аккуратно наносить точки на наших рыбок. Но сначала, давайте,подготовим наши ручки и пальчики к творчеству:

Пальчиковая гимнастика «Водные обитатели»

Жил был один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать:

Один, два, три, четыре, пять!

Вот теперь ваши ручки и пальцы готовы к рисованию. Попробуйте, рисуйте и посмотрим, получится ли у вас волшебство? Я уверена, что получится! (Дети выполняют работу).

Воспитатель объясняет правила рисования ватными палочками:

1. Заполните точками сначала контур рисунка.

2. Затем заполните точками весь рисунок.

3. Каждую новую краску берите новой палочкой.

По окончании работы проводится физминутка:

Физминутка «Рыбки»

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся.

То зароются в песке.

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас.

Сколько чаем у нас

Столько мы подпрыгнет раз.

Воспитатель: А теперь пока наши золотые рыбки сохнут, проходите на коврик, садитесь удобнее и послушайте сказку «Сказка о маленькой рыбке».

Воспитатель: А теперь давайте, пройдем к столам и посмотрим, что же у нас получилось? Смогли ли мы помочь нашей золотой рыбке? Проводится рефлексия.

Воспитатель: Какие же вы молодцы, что помогли нашим заколдованным красавицам, не оставили их в беде. А нам с вами пора прощаться с рыбками и заканчивать наше занятие. Золотым рыбкам пора возвращаться в водичку.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе «Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Источник

Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»

Ирина Заворотченко
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»

Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам».

Рисование важными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма.

Техника невероятно проста,интересна и увлекательна для детей.

Позволяет дошкольникам проявить воображение, а так же помогает концентрации внимания, формирует усидчивость.

Таким образом, используя технику — «пуантилизм» с доступными материалами в создании творческой работы, ребёнок выражает свой оригинальный взгляд на окружающую действительность, вкладывает внутренний смысл и своё видение художественного образа.

Итак, начнем с эскиза будущего шедевра.

Рисуем простым карандашом,чтобы в конце работы мы могли его стереть. Но можно просто воспользоваться шаблоном для раскраски,распечатала его бледно серым цветом.

Чтобы детям было проще понять эту технику,мы начинаем с контура элементов рисунка. Контур всегда ярче,чем сам рисунок.

Обводим нашу рыбку по контуру оранжевым цветом.

Затем заполняем внутри желтым цветом.

По такому же принципу мы заполняем точками водоросли,песок,камушки и сам фон

Каков бы не был возраст маленького художника,ясно одно: рисование – это жизненно необходимая потребность. Она так же важна, как воздух, чтобы существовать, и как желание познавать, чтобы жить.

Всё гениальное — просто!

Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Снегирь на ветке рябины» для детей 6–7 лет Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». (Для детей 6-7 лет.) Доброго времени суток,.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Мастер класс для родителей по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Наша мама — волшебница» Данная техника называется «фотокопией».

Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования с детьми Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас в стенах нашего детского сада. Сегодня я хочу предложить Вам мастер-класс по нетрадиционным.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования крупой «Подсолнухи» Мастер – класс для педагогов на тему: «Нетрадиционная техника рисования крупой» картина Воспитатель: Ожогина С. С Кемерово 2017.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» для детей 5–7 лет и родителей «Подарок маме» Мастер-класс по рисованию для детей и родителей старшего возраста. Метод «Граттаж» Автор: Синицына М. П., воспитатель разновозрастной группы.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками «Дружная семейка» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по выполнению работы «Дружная семейка» в технике «Рисование пальчиками и ладошками».

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для детей и родителей средней группы Тема: «Солнышко». Автор: Чопсиева Х. М. воспитатель средней группы. Назначение мастер-класса: совместная работа детей и родителей средней.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей средней группы Назначение мастер-класса: совместная работа с родителями. Цель: Продолжить знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования в деятельности.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.

Мастер-класс с детьми и родителями по нетрадиционной технике рисования солью Тема моей самообразовательной работы связана с регулярным проведением мастер-классов по творческой деятельности для детей и их родителей. Мы.

Источник

Читайте также:  Конспект нетрадиционного рисования пластилином
Оцените статью