Салют рисование для старшей группы

«Салют над городом». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Лариса Дерябина
«Салют над городом». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Тема: «Салют над городом». Старшая группа

Цель:. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

1. Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым.

2. Развивать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.

3. Развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов, композиционные навыки,пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.

4. Закреплять умение рисовать самостоятельно.

5. Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам.

Оборудование: презентация 9 мая, серийный ряд репродукций с разнообразным изображением салюта, альбомный лист, размер А 4, восковые мелки, краски,

Ход занятия

1. Организационный момент.

-Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая?

— А какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник?

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

— Сегодня я хочу поговорить с вами о этом празднике.

— Как отмечают День Победы?

— Утром 9 мая, в больших городах России проходят парады, а в не больших, таких как наш город, торжественное шествие. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы.

— Ребята, кто из вас видел салют? Как разлетаются его огни? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (ответы детей).

— Да, вечером бывает салют, посвященный этому великому дню. А самый большой, самый красивый салют запускают в столице нашей Родины — Москве. Сначала начинают греметь мощные залпы орудий, а потом в ночном небе вспыхивает множество ярких, разноцветных огней, которые рассыпаются на множество сверкающих искр.Люди смотрят на эту красоту и радуются: » Ура! Победа!»

«Салют«

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг — салют! Салют! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером,

И там, и тут! Помахать руками над головой

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки

Над праздничной Москвой с раскрытыми пальчиками

Взвивается все выше поднять вверх (2-3 раза)

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу легкий бег на месте

Все радостно бегут,

Кричат: » Ура!» Поднять руки вверх, «Ура»

Любуются Раскрыть пальчики веером,

На праздничный салют! Руками над головой

2. Основная часть.

-Посмотрите на иллюстрации.

-Что на ней изображено? (Во время рассматривания иллюстрации обратить внимание, что пучки салюта могут состоять из линий,исходящих из одной точки в произвольном направлении: по кругу — как лучи солнца, в виде полукруга — как веер, фонтан, парные и одиночные линии, на концах лучей огоньки в виде звездочек, снежинок, кружков.)

— Я вам сегодня предлагаю нарисовать картину » Салют победы над городом» для выставки, посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне.

— Мы с вами часто рисуем всякими интересными способами и материалами, поэтому предлагаю вам мелки и краски.

— На нашем рисунке салют является, главным объектом и будет занимать большую часть будущей композиции. Не главное, второстепенное место отводиться изображению домов, расположить их нужно в нижней части листа.

— Проходите на свои места, присаживайтесь.

— Чтобы наши руки и пальчики хорошо работали, давайте сделаем для них разминку.

Вокруг все было тихо, Пальчики собраны в кулачки.

И вдруг- салют! Салют! Разжать пальчики.

Ракеты в небе вспыхнули Растопырить пальчики веерообразно.

И там и тут! Вновь сжать и раскрыть пальчики веером.

(Разминку можно повторить во время работы.)

3. Практическая часть (самостоятельная деятельность детей).

— Что вы будете рисовать? Как? Для чего? Приступайте к работе.

(Во время рисования подхожу к детям, помогаю при затруднениях, обращаю внимание на аккуратность.)

После того как дети заканчивают работу, каждый рисунок помещается на выставку.

4. Подведение итогов занятия.

— Ваши картины готовы, теперь мы можем разместить их на выставке. — Посмотрите, какая красивая выставка у нас получилась. Полюбуйтесь на нее.

— Скажите, какая из картин получилась самая яркая? А на чьей работе самый разноцветный салют? На какой из картин большее место на листе бумаги занимает изображение салюта? На какой картине салют изображен как фонтан, как солнце, как веер?

— Что вы рисовали? Для чего? Все ли у нас получилось?

— А как вы думаете, какому празднику посвящена эта выставка.

— Сегодня вечером, пригласите посетить нашу выставку своих родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер и расскажите им, что вы сегодня рисовали, какому великому празднику посвящена эта выставка.

— А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н.Найденовой:

Пусть будет мир.

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда.

«Салют над городом». Плакат к Дню победы. Детский мастер-класс «Салют над городом» Дети младшей группы создают плакат к Дню победы. Большая работа проводилась по ознакомлению с приближающимся праздником.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Салют над городом в честь Дня Победы» Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь праздника Победы Орудия палят. Вокруг все было тихо, И вдруг — салют! Салют! Ракеты.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Салют» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия по рисованию с использованием нетрадиционной.

Конспект интегрированного занятия «Салют Победы» в старшей группе Цель: Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах. Научить изображать салют. Развивать композиционные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средне-старшей группе «Салют Победы» Задачи: дать детям доступное представление о празднике День Победы; учить детей рисовать праздничный салют, используя нетрадиционные техники.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Праздничный салют» в средней группе Цель: создание яркого и выразительного образа праздничного салюта. Задачи: учить детей подбирать художественную технику в соответствии с.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Салют Победы». Часть 2 Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Праздничный салют над городом». Техника «проступающий рисунок» Пока сидим дома проведём время с пользой. В преддверии Дня Победы и его 75-ти летия,предлагаю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному.

ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы» ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Салют в честь дня Победы» в старшей группе

Анна Самоделкина
Конспект НОД по рисованию «Салют в честь дня Победы» в старшей группе

Конспект НОД по рисованию на тему «Салют в честь дня Победы» в старшей группе

Цель: Развитие художественного творчества с использованием нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

— Учить отражать в рисунке впечатления от праздника дня Победы.

— Создавать композицию рисунка.

— Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

— Закреплять умение работать с нетрадиционными приёмами изображения.

— Воспитывать чувства патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну.

Материалы и оборудования: листы черного матового картона альбомного формата, стаканчики с водой, цветные мелки.

Иллюстрации с изображением Салюта.

Ход занятия.

Воспитатель:— Отгадайте загадку:

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли кусты.

А на них – то голубые,

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

— Какой праздник отмечает наша страна 9 Мая? (День Победы) — Что означает Победа? (Победа над фашистскими захватчиками)

— Война – это очень плохо, почему дети?

— Мир на земле – это самая большая ценность.

Нужен мир

Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете, На земле, где нет войны, Ночью спят спокойно дети. Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит. Нужен мир для всех ребят. Нужен мир на всей планете!

— Кто из вас видел праздничный салют? На что он похож? (похож на разноцветные звёздочки или цветы).

— Вот у нас лежат принадлежности, как же мы изобразим салют, кто подскажет? (используем мокрые разноцветные мелки для рисования салюта). Чтобы салют был выразителен и ярок мы используем контрастные сочетания цветов (огни яркие, небо тёмное). Приступаем к работе.

Дети самостоятельно рисуют салют над городом.

Очень красивый получился салют, как настоящий! (вывесить работы и рассмотреть с детьми).

Струйки разноцветные кинут огоньки,

И они запрыгают вдоль Москвы – реки.

Освещает небо сказочный фонтан,

Падая, мерцают брызги тут и там.

Красные, зеленые, сине – голубые,

Будто это зайчики скачут заводные.

Я увидела в окно и сказала маме:

«Небо ночью расцвело пышными цветами,

Как на клумбе в садике…»

В честь большого праздника, Дочка, пушки бьют.

Видеоотчет об участии в районном празднике в честь Дня пожилых людей 1 октября 1992 года был впервые объявлен ООН Международным Днем пожилых людей. В связи с этим Правительство Российской Федерации приняло.

Фотоотчёт о праздновании Дня Победы в старшей группе Фото отчет празднования Дня Победы в старшей группе. Традиционно наш детский сад отмечает День Победы. Лучшего момента для привития детям.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми раннего возраста «Салют» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование-экспериментирование) с детьми раннего возраста (3-ий год жизни) Рисование.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Воспитатель: Сазонова Н. Н. МБДОУ Детский сад № 401 Программное содержание. Познакомить.

Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Квест для дошкольников в честь Дня финансовой грамотности В ГБОУ школа 2057 прошел квест для дошкольников в честь ДНЯ Финансовой грамотности. Ниже представлен краткое описани как это было. Ход.

Занятие по рисованию в старшей группе «9 Мая. Салют над городом» Цель: создать условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности. Задачи: — Научить рисовать праздничный салют восковыми мелками;.

Сценарий празднования Дня Победы в старшей группе Вед. Друзья! Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить праздник Победы. 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная.

Проект «Воспитание патриотизма у старших дошкольников через музыкально-спортивное развлечение в честь Дня Победы» Цель проекта: «Герой в нашей семье»- воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с жизнью родных и близких.

Занятие по рисованию в старшей группе «Салют победы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группеТема: «Салют ПОБЕДЫ!» Цель: изображение салюта различными.

Источник

Занятие по рисованию в старшей группе «Салют победы»

Татьяна Лавочкина
Занятие по рисованию в старшей группе «Салют победы»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе

Цель: изображение салюта различными художественным способами.

-учить рисовать салют, используя акварель и восковые мелки

-развивать навыки работы с акварелью, кистью, восковыми мелками

-способствовать развитию детско-взрослых партнерских отношений,

развитию патриотических чувств, воспитывать навыки аккуратности и

прилежности, способствовать развитию связной речи, мелкой моторики

рук, через упражнения с массажными мячиками

Материалы и инструменты для детей: восковые мелки, акварельные

краски, бумага формата А4, баночки с водой, кисти, салфетки

Материалы и инструменты для сотрудников: цветная бумага зеленого

цвета, звезды для пилоток из красной бумаги, клей, фломастеры,

георгиевская лента, заготовки силуэта кремля, заготовки для погон

Материал для педагога: белый лист формата А3, восковые мелки, кисти,

Демонстрационный материал: видеоклип «9 мая», мультфильм, корзинка с

предметами одежды солдата, массажные мячики, аудиофрагмент «мир

Технические средства обучения: компьютер, экран

1. Организационный момент.

Взрослые проходят и садятся за столы, дети в рабочей одежде садятся рядом с педагогом.

2. Активизация внимания.

Педагог приносит корзинку. В корзинке находятся вещи

солдата (гимнастерка, пилотка, ремень, каска)

— Посмотрите на меня, что у меня в руках?

-Я принесла вам корзину с сюрпризом. Давайте посмотрим, что в ней?

(дети рассматривают вещи)

— Что это за вещи? Какого они цвета? Чьи это вещи? Кто их хозяин?

(мужчина, солдат, военный)

-Кто такой солдат?

(защитник Родины, победитель врагов)

-Очень скоро наша страна будет отмечать праздник–

— Давайте сейчас посмотрим на экран.

(фильм о Победе «Главный праздник»)

-9 мая, «День Победы», что это за праздник?

(дети рассказывают, что знают о празднике)

— Дети у меня и у наших гостей на груди приколот необычный бантик.

Что вы можете о нем рассказать? (рассказы детей. Это георгиевская

лента, ее надевают в знак памяти о прошлом, желтая полоса- огонь,

добро, черная-дым, зло)

— Как отмечают праздник день победы люди? (митинг, парад в Москве,

идут ветераны с медалями, военная техника, музыка, песни, салют)

— Предлагаю посмотреть мультфильм

-Какой салют? (красивый, яркий, красочный, громкий)

— В какое время суток он бывает? Почему? (ночью, вечером, чтобы

лучше было видно яркие огоньки)

На горах высоких, на степных просторах,

Охраняет нашу Родину солдат

Он взлетает в небо,

Он уходит в море

Не страшны защитнику дождь и снегопад.

Шелестят березы, распевают птицы,

Подрастают дети у родной страны.

Скоро я в дозоре встану на границе,

Чтобы только мирные снились людям сны.

-Сегодня мы с вами нарисуем настоящий салют Победы.

Теперь мы знаем, какой он.

Дети рассаживаются за столы.

Объясняю детям, этапы рисования салюта.

Вспоминаем, как работают мелками.

— Что это за волшебные палочки у вас на столах? (восковые мелки- дети

знают ответ, они ранее уже рисовали мелками).

— Как будем работать мелком? (аккуратно, сильно не нажимать на мелок,

чтобы не сломать).

Вспоминаем правила рисования мелком через упражнения: дети

повторяют за педагогом на листах для упражнений — три горизонтальные

линии, три наклонные, три вертикальные, спираль, кружок.

После упражнений на доске показываю правила рисования салюта,

обращаю внимание на то, что салют направляется с земли в небо,

поэтому и рисовать его надо снизу-вверх.

«Подготовка рук к рисованию»

-разминка с массажными мячиками (воспитанники уже с ними знакомы,

много времени не занимает)

– Рисуем салют в воздухе, сначала повторяем движения за педагогом,

Практическая работа. (рисуют восковыми мелками салют, во время

работы детей взрослые складывают пилотки и украшают погоны

-Когда запускают салют (ночью)

-Какого цвета ночь? Какой краской можно нарисовать ночь? (черной,

— Что нам надо сделать, чтобы наш салют было видно? (затонировать

бумагу, сделать фон)

-Какие краски у вас на столе? (акварельные).

— С помощью акварельных красок мы будем тонировать бумагу (показ

Упражнение в воздухе «Рисует кисть»

Дети заливают восковой салют акварелью.

-Вы, ребята, сказали, что салют проходит в Москве, на Красной площади,

где стоит Кремль. Гости приготовили вам дополнение к вашим работам

-У нас получилась настоящая кремлевская стена.

— Что вам запомнилось на нашем занятии?

— У нас получилось нарисовать салют?

Кому мы можем подарить картину- салют?

Покажите гостям свои салюты. Взрослые превращают детей в солдат.

Звучит марш, дети маршируют.

Завершение-салют из хлопушки.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Салют в честь Дня Победы» «Салют в честь Дня Победы» рисование в нетрадиционной технике,мастер класс. Данный мастер класс рассчитан для детей от 1.5 года. Очень прост.

Конспект НОД по рисованию «Салют Победы» Конспект НОД по ООХЭР рисованию. Тема: «Салют Победы». Цель: Формировать представление у детей о Великой Отечественной войне. Задачи: 1.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Воспитатель: Сазонова Н. Н. МБДОУ Детский сад № 401 Программное содержание. Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Салют Победы». Часть 2 Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Салют Победы» Программное содержание: 1. Развивать умение работать в нетрадиционной технике: рисовать методом «Тычок» 2. Формировать представление о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Салют Победы» Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Салют Победы» Цель: Формировать представление у детей о Великой Отечественной войне. Задачи:.

Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы,.

Занятие по рисованию в старшей группе «9 Мая. Салют над городом» Цель: создать условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности. Задачи: — Научить рисовать праздничный салют восковыми мелками;.

Занятие по нетрадиционному рисованию к 9 Мая в младшей группе «Салют у Петропавловской крепости» Цель: Сформировать знания о празднике «День Победы» и вызвать положительное отношение у детей к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи:.

Занятие в средней группе по рисованию к 9 мая «Салют» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: -Познакомить с новой техникой рисования на сыром.

Источник

Читайте также:  Как нарисовать бутылку акварелью поэтапно
Оцените статью