- 11 Причин, Почему Рисование Так Нужно Взрослым
- Зачем нужно рисовать? 5 плюсов рисования
- Что делать, если ребенок. не хочет рисовать
- Этапы развития навыков рисования
- С чем связано нежелание ребенка рисовать?
- Создаем привлекательное место для рисования
- ПОЧЕМУ НУЖНО РИСОВАТЬ И ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ
- Дубликаты не найдены
- Ребенок с высокой температурой, укутанный в одеяло
- В Австралии родители разделили пополам прах ребенка
- Как нас вернули домой
- В Венгрии открылись начальные школы
- Разбитый телефон, и прочая ложь
11 Причин, Почему Рисование Так Нужно Взрослым
Все дети очень любят рисовать, и родители знают, что раскраска — это лучшее занятие для ребенка. Прошли годы, и сейчас многие взрослые люди сами начинают интересоваться рисованием. Интернет пестрит курсами и мастер-классами по рисунку, а магазины завалены раскрасками для взрослых. Но это не только модное хобби, а еще и очень полезное занятие! И сейчас мы расскажем вам, почему.
1. Рисование пробуждает творческий потенциал.
Рисуя или раскашивая, вы раскрываете свои творческие способности, развиваете фантазию и креативность. А эти качества хороши при решении любых жизненных проблем.
2. Рисование очищает от негативных мыслей.
Рисование — это как йога для нашего мозга. Когда человек рисует, его полушария работают гармонично и слаженно. Все лишние мысли уходят, и это очень расслабляет и позволяет нам забыть о любом негативе.
3. Повышается концентрация внимания.
Наше внимание постоянно направленно на множество задач, забот и обязанностей. Рисование помогает сфокусировать внимание на одном деле и спокойно довести его до конца. Таким образом, развиваются способности концентрации, которые можно применить в любой сфере.
4. Рисование дает уставшему мозгу отдохнуть.
Когда вы рисуете, ваш мозг воспринимает это как медитацию. Именно каждодневное рисование помогает гармонизации работы мозга.
5. Рисование — отличный способ расслабиться в любое время и в любом месте.
Скучно в самолете? Рисуйте. Испытываете стресс на работе? Рисуйте (только в обед, а не в рабочее время). Нечем заняться дома? Рисуйте. Это здорово! Вы можете делать это где угодно.
6. Рисование улучшает двигательные навыки.
Раскрашивание рисунка внутри линий совершенствует моторно-зрительную координацию и двигательные навыки. Рисование помогает развить «твердость» руки и четкость движений.
7. Рисование избавляет от беспокойства и напряжения.
Рисование — это самый действенный способ, чтобы снять стресс. Не верите? Проведите за рисованием хотя бы полчаса и вы удивитесь результату.
8. Рисование приносит в жизнь удовлетворение и радость.
Когда вы рисуете и у вас получается отличная картина, вы испытываете радость и гордость за свои успехи. Чувство удовлетворения и самодостаточности от своих достижений — гарант положительных эмоций.
9. Рисование развивает чувство прекрасного и позволяет иначе взглянуть на мир.
Когда вы постоянно рисуете, то окружающий мир становится ярче и интереснее. Вы чаще замечаете краски жизни там, куда раньше бы даже не посмотрели.
10. Рисование помогает в освоении других видов деятельности.
Доказано, что рисование приносит положительный результат и для другой деятельности. Например, помогает в изучение иностранных языков. А если вы хотите развить память, нарисовать информацию — лучший способ ее запомнить.
11. Рисование поможет вам изобразить ваш внутренний мир.
Ваше видение мира, ваши интересы и увлечения, ваше душевное состояние и эмоции теперь вы сможете изображать на бумаге. И это очень важно, выразить то, что порой нельзя сказать словами.
Источник
Зачем нужно рисовать? 5 плюсов рисования
Для многих рисование — это просто хобби, приятное времяпрепровождение и только.
Кто-то и вовсе не рисует.
А кто из вас хоть раз задумывался, зачем рисовать? Какой смысл в рисовании?
Сегодня хочу убедить вас, что рисование — это круто и полезно!
Совсем не важно, умеете вы рисовать, или впервые за последние 10 лет взялись за карандаши и кисти.
В рисовании есть очень много положительных сторон!
5 плюсов рисования
Здесь важен сам процесс .
Согласитесь, что здорово, когда пустой лист потихоньку заполняется формами, штрихами и цветом. Обычный белый лист становится живым. И творец этого — вы сами!
Особо сильное удовольствие доставляет интуитивное рисование — когда вы не пытаетесь рисовать «под копирку», а вкладываете в своё творение собственный, совершенно нестандартный смысл.
Попробуйте!
Погрузитесь в мир интуитивного рисования, не задумываясь над техникой и правильностью форм. Попробуйте получить удовольствие)
Рисование — отличный способ отвлечься от современного мира, полного забот и тревог. Возможность дать мозгу расслабиться, снять напряжение трудовых будней.
По сути рисование — это антистресс .
Опять-таки, здесь важен сам процесс! Не столь важен результат, ведь нет необходимости отчитываться перед заказчиком, — вы рисуете для себя .
А если ещё и результат превзойдет все ваши ожидания, то чувство полного самоудовлетворения вам обеспечено.
После такого мозг почувствует себя отдохнувшим, и снова сможет плодотворно трудиться.
3. Дальше — больше. Чувство прекрасного.
Регулярное рисование формирует эстетический вкус .
И это касается не только картин, но и всего того, что вы делаете. Поверьте, после нескольких недель рисования вам и борщ захочется сварить по особенному красиво, и розетку прикрутить как можно прекраснее. Да и мир вокруг станет гораздо интереснее и занимательные.)))
4. Скрытые таланты.
Рисование — заряд для внутреннего толчка.
Постепенно появляется желание творить везде и во всем: на работе, дома, в быту (вспомните про борщ и розетки), в отношениях.
Супер способность находить оригинальный выход из сложных ситуаций гарантирована!
Многие во время рисования открывают в себе самые неожиданные и неизведанные таланты, что не может не радовать.
5. Развитие мозговой деятельности.
Как известно, за рисование отвечает правое полушарие мозга. Занимаясь рисованием, вы повышаете эффективность интеллектуальной деятельности .
Но! Этот пункт будет работать только в том случае, если ваше левое полушарие тоже активно развивается.
Например, художник может быть талантлив, но не сообразителен. А тот, кто занимается сложными науками и при этом рисует (или играет на музыкальном инструменте), тот обычно добивается высот.
Рисование очень хорошо развивает наш мозг, активирует все наши ленивые клеточки.
Согласитесь, что не зря рисование присутствует во всех детских садах. На всех развивающих занятиях малышей учат рисовать.
Доказано, что рисование у детей развивает моторику рук, помогает более полно воспринимать цвета и оттенки, развивает фантазию, тренирует память. Взрослым тоже полезно вспоминать и обновлять эти навыки.
А ещё рисование — крутой способ создать подарки для своих друзей и родных, неповторимые рукотворные подарки!
Ниже мои последние работы, сделанные недавно. Полноценные картины, скетчи, и просто зарисовки.
Источник
Что делать, если ребенок. не хочет рисовать
— Я просто не творческий, — сказал мне пятилетний мальчик.
— А какой? — поинтересовалась я.
— Я научЕнный. Понятно тебе?
— О. — Я положила кисточки обратно на полку, убрала альбом, сложила краски. «Ну и хорошо», — подумала я, столько возни с этим рисованием. — Постой, постой-ка! А кем это ты наученный?
— Я сам знаю! (Ох, соврал.)
— Тебе не нравится рисовать или ты не умеешь?
Хм-м, так мне и надо, учитесь правильно задавать ребенку вопросы.
Этим замысловатым диалогом хотелось бы открыть рубрику Что делать, если ребенок. Сегодня мы поговорим о рисовании. А что, если ваш ребенок им не увлечен и не хочет браться за кисточки, карандаши или фломастеры?
Согласитесь, услышать от малыша, что ему уже недоступно что-то освоить, понять, полюбить — это очень грустно. Конечно, можно сказать себе: «Ну нет у моего ребенка желания рисовать. Я вот тоже не художник».
Такое мнение часто можно слышать о музыке, спорте, математике, чтении, языках, танцах … Мы щедро одариваем наших детей своими ожиданиями, а еще чаще опасениями, не замечая при этом, что основа таких замечаний — наши собственные разочарования.
Когда-то в вашем детстве вас оговорили: «Не умеешь, не берись», «Ну нет у тебя способностей, что поделаешь» и т.д.
А когда вы выросли, вдруг оказалось, что именно того, что якобы вам не дано, вы больше всего хотите — не для себя, так для ребенка. И вот малыш исполняет наши мечты, а заодно и обжигается о наши страхи и обиды. Он мечется между «не люблю» и «не хочу», хотя на самом деле между «боюсь» и «не умею». А это, согласитесь, недетские размышления.
Важно отметить, что рисование ( как любой другой вид деятельности, названный ранее ) развивает вашего малыша, а значит, очень важно для его знаний, умений, навыков и талантов.
Поэтому давайте приобщать наших детей к рисованию. Ведь кроме творчества и фантазии — это предпосылка к письму, а письмо имеет теснейшую связь с мышлением. Так что «научЕнные» дети с удовольствием начнут рисовать и еще удивят многих «Нетворческих» взрослых!
Сразу оговоримся по возрасту. Мы говорим о детях от трех лет и старше, так как малыши до трехлетнего возраста заинтересованы буквально во всем, в чем заинтересованы вы, его родители . Такому малышу прежде всего интересны мама и папа! Здесь занятия не требуют особой подготовки, рисуйте хоть на коленке, хоть на полу, главное, вместе.
Запомните: детям до трех лет нравится все то, в чем заинтересованы родители. Занятия рисованием не требуют особой подготовки. Рисуйте везде, главное — вместе.
Для детей постарше, которые уже отвернулись от рисования, мы предлагаем дополнить их реальность атмосферой изотворчества. А для этого вспомним, как развивается талант и умение художника у ребенка.
Этапы развития навыков рисования
Изобразительная деятельность вашего малыша не сразу станет творчеством.
- Сначала формируются предпосылки, физические способности — развитие рук и глаз.
- Затем приобретаются умения: рассматривать и видеть объекты и сюжеты, планировать работу, выбирать материалы и обращаться с ними.
- Постепенно расширяется кругозор, развиваются эстетические чувства и оттачиваются навыки.
- Наконец приходит то самое желание выражать чувства и мысли изобразительными средствами. А это и есть талант и любовь к рисованию.
- Далее бесконечная школа мастерства.
Важно понять, что в дошкольном детстве, а отчасти и в школьном (если ребенок не занимается в специализированных классах) вся эта последовательность как будто сконцентрирована во времени. У детей действительно проявляется все и сразу. И занятия по изодеятельности строятся так, чтобы всё вышесказанное хоть чуть-чуть, но было проявлено за отведенные 7–15 минут каждого занятия.
Поэтому здесь действует правило: одно занятие — одна готовая работа .
Так легче увидеть, что и как развивается, где нужны коррекция, помощь, а где проявились и закрепились нужные моменты.
Кроме того, каждый рисунок — это своего рода срез психического состояния и развития ребенка. Неслучайно рисунки детей всего мира так похожи.
С чем связано нежелание ребенка рисовать?
Нежелание рисовать может на деле оказаться нежеланием общаться, воспринимать и отображать себя и мир вокруг, страхом перед «ошибками», оценкой, вообще неприятием оценивания с вашей стороны, зарождением первых комплексов. Даже физический дискомфорт из-за слабого развития мелкой моторики (мелких мышц кистей и всей руки), неудобного расположения материала, оборудования может быть причиной нежелания рисовать.
Одним словом, мотивы для отказа от рисования могут быть далеки от самого процесса рисования.
А чтобы осознать это, давайте сначала устраним объективные причины и обустроим небольшую изостудию дома. Рассмотрим место, время, материалы. И конечно, учтем такие показатели, как безопасность, компактность, мобильность, эстетика.
Создаем привлекательное место для рисования
1. Придумаем сундучок для рисования с двумя отделениями: для красок, кистей, карандашей; для альбомов и блокнотов. Смастерим удобный планшет для рисования (или даже мольберт), который в сложенном виде просто прислоняем к стене; подготовим одежду: нарукавники, фартук, халат, косынку или берет.
2. Обеспечим правильную посадку ребенка за столом, как для письма. Высота стола и стула соответствуют росту ребенка. Стол может не иметь наклона, тогда стульчик лучше использовать с опорой для спины. При этом ребенок должен иметь возможность свободно вставать и передвигаться. Рисуя за мольбертом, художник может сидеть и стоять, отходить в любую сторону и отступать назад. Планшет и вовсе освобождает его от условностей.
3. Найдем поверхность для готовых работ. Удачным вариантом может стать пробковый стенд с кнопками, металлическая поверхность с магнитами или натянутая вдоль стены леска и прищепки. Главное, чтобы вы вложили в оформление любовь и восхищение работами маленького художника.
4. Место наведения порядка в шаговой доступности. Маленький столик или табурет, ведерко для сухого мусора, кувшин с чистой водой и тазик для мытья кисточек и палитры, ведерко для смены воды, ветошь.
Возьмите за правило производить смену материала в этом месте. Так в течение занятия само место рисования будет чистым, наполненным творческой фантазией, а ребенок научится быть более сосредоточенным и аккуратным.
5. Место для экспозиции. Здесь можно располагать плакаты, модели, натюрморты. Это может быть подставка для цветов, высокий складной табурет. Но лучше, если это место будет регулируемым. Высота, на котором располагается объект, должна соответствовать уровню глаз ребенка.
6. Освещение. Отдельно нужно подсвечивать место для экспозиции с разных сторон. Также предусмотреть освещение рабочего пространства — как для письма.
7. И последнее. В изоуголок можно будет собрать тематические папки с материалами по рисованию, окружающему миру, геометрии.
Выберите одну из стратегий: «Наблюдение и коррекция» или «Приобщение и обучение».
При первой на несколько дней запустите ребенка в это пространство без комментариев и оценок. При второй желательно создавать этот уголок постепенно совместно с ребенком.
На этом пока все. В комментариях просим указать, что мы упустили в материальном обеспечении изоуголка.
Источник
ПОЧЕМУ НУЖНО РИСОВАТЬ И ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ
Многие воспринимают рисование исключительно как хобби, приятное занятие и не задумываются о том, почему нужно рисовать. Это действительно так, но занятия рисованием имеют ещё много положительных следствий, о которых я кратко расскажу.
Учёные провели множество исследований и поняли, что заниматься рисованием нужно всем без исключения, независимо от наличия таланта и специального образования.
Вам никогда не хотелось заняться живописью? Вот накупить всех этих холстов, мольбертов и красок, а затем начать рисовать только вам одному понятные шедевры? Если вы испытывали подобные устремления и каждый раз откладывали их в долгий ящик как неуместные и несвоевременные, то совершенно напрасно. Современная наука утверждает, что занятие изобразительным искусством не только естественно для любого человека, но и очень полезно.
1. Занятие творчеством уменьшает стресс и чувство тревоги
В ходе недавнего исследования, результаты которого были опубликованы, учёные предложили участникам заняться живописью. Уже через 45 минут у испытуемых было зафиксировано значительное снижение уровня кортизола — гормона стресса. Психологическое воздействие различных видов творчества является настолько ярко выраженным, что получает всё большее распространение в качестве терапии для жертв домашнего насилия, людей, пострадавших от преступных действий или понесших тяжёлую утрату.
Рисование — это просто приятно. Но только в том случае, если это не академическое построение перспектив и другие чисто геометрические закономерности построения рисунка. Когда рисование интуитивно, когда оно отражает Ваш взгляд на мир, допускает любые Ваши поправки, даже если они не укладываются в каноны стандартной красоты, то такое рисование становится настоящим удовольствием.
Именно поэтому я считаю, что каждый должен попробовать правополушарное интуитивное рисование, чтобы погрузиться в этот процесс сотворения красоты. Хотя бы попробовать.
2. Рисование улучшает работу головного мозга
Искусство действует на наш мозг на нейронном уровне. В 2014 году в журнале PLOS ONE была опубликована научная работа, доказывающая, что изобразительное искусство может улучшить связи между нейронами человеческого мозга. Как утверждают учёные, это помогает нам лучше сосредотачиваться на предмете и быстрее усваивать новые знания.
Вы начинаете развивать своё правое полушарие мозга. Вместе с этим растёт Ваша эффективность интеллектуальной работы. Но этот пункт действует только, если и левополушарная деятельность у Вас в достаточном количестве. Просто художник может быть талантлив, но не сообразителен, но тот, кто занимается сложнейшей наукой и при этом рисует или играет на музыкальном инструменте, тот обычно добирается до высот.
3. Изобразительное искусство помогает преодолеть печаль и уныние
Сосредоточение на творчестве действительно помогает забыть о многих проблемах. Если вы хотите отвлечься от грустных мыслей и переживаний, то берите в руки мольберт, краски, карандаши и мелки. Это ещё раз подтвердил эксперимент. Его участникам было предложено посмотреть фильм «Проект Ларами», вызывающий обычно очень негативные и даже депрессивные эмоции. После этого зрители были разделены на две группы. В одной люди принялись обсуждать события из фильма, в то время как участникам второй было предложено нарисовать какой-либо пейзаж. Последующее тестирование показало, что эмоциональное состояние «художников» очень быстро вернулось к обычному, в то время как остальные участники ещё долго испытывали подавленность и тревогу.
4. Бездумное рисование эскизов помогает сосредоточиться
Не стоит думать, что пользу можно получить только от серьёзной живописи. Иногда даже механически созданные каракули на бумаге могут выручить в трудной ситуации. Например, если вы сидите на собрании или скучной лекции — возьмите листок бумаги и начните заполнять его какими-либо узорами. Важно делать это совершенно непредсказуемо, без какой-либо идеи и цели. Как утверждают авторы исследования, этот простой приём поможет вашему мозгу по-прежнему оставаться в фокусе и запомнить на 29% больше, чем если бы вы просто сидели и слушали.
Рисование даёт настоящий отдых и разгрузку нашему беспокойному уму, который в современных условиях часто перегружен. Такие переключения позволяют продуктивно и с удовольствием работать после рисования. Ведь результат Вам не так важен, Вы не художник, Вам не нужно бояться, понравится ли портрет заказчику или удастся ли продать картину. У Вас есть преимущество чистого наслаждения процессом.
5. Хотите решить проблемы — нарисуйте их
Учёные уже давно заметили, что гораздо проще найти выход из ситуации, если описать её на бумаге. Но авторы этой научной работы пошли ещё дальше и предложили участникам нарисовать свои главные проблемы. Результаты превзошли все ожидания: более половины участников сказали, что после сеанса арт-терапии их проблемы показались им не такими уж большими и в чём-то даже смешными.
6. Рисование помогает достичь состояния потока
Концепция потока предложена Михаем Чиксентмихайи и определяется им как психическое состояние, в котором человек полностью включён в то, чем он занимается. Оно характеризуется деятельным сосредоточением, полным вовлечением и нацеленностью на успех в процессе деятельности. Творчество является одним из классических способов достижения этого состояния, когда творец не заинтересован в какой-то конкретной конечной цели, но в полной мере сосредоточен на самом процессе.
Рисование формирует естественным образом наш эстетический вкус. Вы больше различает красивое и не красивое. Все это переносится на любую Вашу деятельность, в ней Вы постепенно совершенствует то, над чем работаете.
Вы раскрываете свои творческие таланты. Если Вы регулярно рисуете, Вам все больше хочется перенести творчество в другие сферы: в быт, в отношения, в работу. Везде Вам становится легче творить, придумывать новое, находить оригинальный выход из сложных ситуаций.
Благодаря всему выше сказанному рисование развивает мозг. Не зря в детских садах и во всех развивающих занятиях для маленьких детей присутствует рисование. Часто мы не понимаем, почему нужно рисовать, но хотим этого. Интуитивно желаем этого. Для меня сейчас даже постановка вопроса «почему нужно рисовать» очень удивительна. Это естественно, само собой разумеется!
А ещё рисование — чудесный способ создать подарки свои друзьям и родным, неповторимые рукотворные подарки!
Дубликаты не найдены
у меня при попытках рисования на компе (как-то в прошлом подарил себе на ДР бюджетный Wacom) возникает ощущение куриных лап и чувство когнитивного диссонанса, хочется бежать в ебеня и орать что-то нечленораздельное.
У меня рисование вызывает стресс, уныние и желание убивать окружающих.
Я студентом практиковал быстрое письмо.
потом у девочек брал лекции и сканил их красивый почерк, это было проще чем разбирать свои же каракули.
Ребенок с высокой температурой, укутанный в одеяло
Время 9.00. Не успел я дойти до курилки, как мне хлопнули вызов: Ребенок 9 лет, высокая температура. Ну ладно, посмотрим. Поехали.
Взяв карту, я пошел в гараж. Мой водитель Никита уже сидел и ждал меня. Мы выехали, включив маяки. Всюду пахло летом. Что было весьма приятно. Я открыл окошко. Было жарко, ни облачка, ни тучки на небе. Ну, всё, значит, днем будет пекло. Но сегодня я работаю на мерине, а значит, у нас есть не просто русский кондей – открытая фортка, а настоящий, с этими, как их,- фреонами.
Выехали на большую дорогу и сразу набрали должную скорость, так как сегодня выходной – суббота, и все, кто мог, еще вчера уехали на дачи загород. Что летом в выходные людям делать в запыленной и душной столице? Вот и я думаю, что нечего.
Прошло минут 10, и мы уже заруливали во двор одноподъездного 16-ти этажного дома.
Вышел из машины, привычно взяв кардиограф и ящик. Позвонил в домофон. Мне открыли. Зашел в подъезд – да… загажен он, мальца. Какой-то ковер лежит, а на нем сидит кот, и, судя по запаху, не просто так он там сидит )))
Нажал на кнопку лифта. Доехал до 7 этажа. Ага, вот и квартира номер 43. Позвонил в дверной звонок.
Открыла мне женщина, на вид около 50 лет, одетая в домашний халат, с мокрой от воды головой. Такое ощущение, что она только что вышла из душа.
— Проходите, доктор, проходите. А бахилы?
Я удивленно посмотрел на нее.
— Ну ладно, проходите так, — она шмыгала носом, и я с порога одел медицинскую маску.
— А мы что-то совсем разболелись. Проходите в комнату, — она жестом руки пригласила меня в большую светлую комнату.
У стены стояла кровать, на которой лежал ребенок – мальчишка 10-ти лет.
— Так, давайте свидетельство о рождении ребенка. Полис. Тут, — показываю на карту, — ваша подпись о согласии на осмотр, ФИО полностью, в скобках мама, сбоку — дата и время.
Когда формальности были соблюдены, я обработал руки антисептиком, надел перчатки.
Мальчик лежал на кровати укутанный в одеяло.
Опять одна и та же песня из вызова в вызов!
— Так, мама, раскутывайте ребенка!
— Ему не холодно! Посмотрите на него! Да он же у вас пунцовый!
Кожа ребенка была гиперемирована и горячая на ощупь.
Лицо матери ребенка скривилось. Она сняла одеяло, я посмотрел, а на нем еще и носки шерстяные надеты!
— И носки снимайте!
— Но ему точно хуже не будет?
— Ему будет только хуже, если вы оставите все как есть.
Мать, нехотя, причитая что-то себе под нос, все же сняла носочки с ножек ребенка.
— Нет, оставьте. Так, поставим градусник.
У нас на СМП термометры электронные – ртутных нет, потому что в любой момент такой термометр может разбиться, а это опасно ввиду того, что ртуть, хоть и металл, но жидкий и весьма токсичный.
Термометр быстро пропищал
— Нет, пусть постоит еще, он должен набрать температуру.
Прошло минуты три.
Пока измерялась температура, я осмотрел мальчика. На коже волосистой части головы, лице и грудной клетке наблюдалась полиморфная сыпь: пятнисто-везикуло-пустулезная. Разного размера и локализации.
— Когда появилась сыпь?
— Не знаю, я ее не видела.
Смотрю на ребенка, а он на меня.
— Скажи, а у тебя голова чешется? – спросил я у ребенка.
Мальчик испуганно на меня посмотрел и кивнул.
— Мальчик в школу ходит?
— Да, в третий класс. Мы учимся в гимназии.
— В школе карантин объявлен по чему-либо?
— Сколько дней болеет?
— Второй. Вчера поднялась температура.
— Вы что-то давали ребенку?
Я считаю, что при температуре нужно хорошенько пропотеть и всё пройдет…
— Ясно. Давайте достанем градусник.
— Ого! А температура то 39, 2!
Потом я проверил неврологическую симптоматику – она была отрицательной.
Послушал легкие – все нормально, все выслушивается, и хрипов нет.
Пульс 100 в минуту – за счет высокой температуры.
Горло красное. Миндалины не увеличены, без налетов. Лимфоузлы не увеличены. Ну и слава Богу.
Завершив осмотр, спрашиваю у матери ребенка:
— Хронические заболевания у ребенка есть? Может, инвалидность?
— Ну, смотрите, температура высокая и ее нужно понизить, а для этого нужно сделать инъекцию жаропонижающего.
— В смысле? Почему?
— Я не хочу, что бы моего ребенка пичкали лекарствами. У меня ребенок один и кроме него у меня никого нет. Я его поздно родила.
— Но, позвольте, — я перебил её, — он у вас просто сейчас «сгорит», температуру нужно сбить обязательно! Сколько весит ребенок?
— Хорошо, не хотите укол, тогда нужно охладить его физически.
— А без этого нельзя?
— Уважаемая Фаина Игоревна! Послушайте, если сейчас не сбить температуру, могут быть серьезные осложнения вплоть до судорог, гипоксии мозга, комы. Вы этого хотите?
— Нет, не хочу, – процедила сквозь зубы женщина, надменно посмотрев на меня, мол, яйцо учит старую курицу.
Точно, курицу – это верное утверждение.
— Ну, тогда несите тазик с теплой водой и полотенце, будем обтирать.
На протяжении 20 минут мы его обтирали и обмахивали полотенцем.
Вначале ребенок плакал, да так, что мать хотела остановить процедуру, но я таки смог убедить ее в обратном.
Нам удалось сбить температуру до 37.8 градусов, но на сколько этого хватит, я точно не знал и предупредил об этом маму, на что она меня возмущено спросила:
— А вы разве не повезете нас в больницу?
— Зачем? Ветряную оспу можно лечить и в домашних условиях. С учетом того, что вы отказались от медикаментозной терапии я вызову вам детскую неотложку, там работает врач-педиатр, он и распишет вам лечение, и вы не будете долго ждать педиатра из поликлиники. Температуру мы сбили, — продолжил я, — осложнений никаких нет, как вы сами сказали, хронических заболеваний и инвалидности нет.
— Но, как так? Я разве сама справлюсь? Я помню, в три годика нас возили в больницу….
— Да, детей до трех лет включительно, действительно мы возим в больницу. Вашему ребенку почти 10. На данный момент в госпитализации он не нуждается.
Далее мать ребенка все же расписалась мне в карте об отказе от инъекции, я позвонил на неотложку и оставил актив. Через 2 часа приедет врач педиатр.
Наконец я вышел из квартиры, закрыв этот морально трудный вызов. Ладно, поедем на ПС, пока еще чего ни будь не дали. Ох уж эти шебутные возрастные мамаши — всего боятся. Бедный ребенок.
Я сел в машину и задумался, а ведь я ветрянкой не болел – Господи, пронеси…
P.S. Я понимаю, конечно, что обилие в приеме лекарств, это не самое лучшее для ребенка. Но нужно четко понимать, когда его нужно дать или разрешить сделать. Не будьте глупыми людьми, не повторяйте ошибок такой вот мамаши. Идти против разума и здравого смысла, реально глупо! А таких полно. и возрастных, и молодых. Желаю всем здоровья и добра!
В Австралии родители разделили пополам прах ребенка
Чудовищная история в Австралии заставляет задуматься о том, как быстро наш мир сходит с ума.
Родители здесь не смогли поделить своего умершего ребёнка, споря, кем он был при жизни — мальчиком или девочкой. «Мир победившего дурдома», — комментируют случившееся читатели.
Родители в Австралии не поделили собственного ребёнка после его смерти. Спор решили, проведя две церемонии прощания.
Так в чём заключался конфликт? Для людей, придерживающихся даже не консервативных взглядов, а любых норм человеческой морали, история покажется чудовищной.
Дело в том, что мама считала ребёнка мальчиком и настаивала, что тот, мол, при жизни выбрал мужское имя, а значит, и хоронить его следует с ним. Папа всё ещё помнил, что у него родилась дочь, и не желал подчиняться требованиям супруги. Ни тот, ни другой не нашли друг для друга тепла и не стали сглаживать конфликт, а просто. разделили прах ребёнка напополам.
Остаётся лишь добавить, что несчастный ребёнок покончил с собой, очевидно, не пережив издевательств над собственным организмом. У погибшей девочки (или мальчика) теперь два надгробия с разными именами, пишет The West Australia.
«Мир победившего дурдома», — комментируют дикую историю читатели.
Как нас вернули домой
Было это много лет назад. Я был совсем маленький, на тот момент чуть больше четырех лет. Родители вместе с тетей поехали в деревню к бабушке помогать по хозяйству, ну и взяли меня с двоюродной сестрой, которой не было и четырех. Приехав к бабушке, взрослые полностью погрузились в работу. Меня с сестрой оставили во дворе дома, который был очень большой и вроде как закрыт со всех сторон. Через какое-то время мне показалось, что мы изучили все углы и задворки и нужно куда-то двигаться. У меня возникла «гениальная» идея идти в сторону дома тем более, что я был уверен в том, что знаю дорогу. Каким- то образом уговорил сестру идти со мной, хотя, с другой стороны, у нее не было шансов, у меня же был весомый аргумент, я был старше на целых 8 мес. Выйти со двора не составило больших проблем. И вот мы вышли на дорогу и пошли домой. Шли мы достаточно долго, прошли около двух километров, сестра уже устала и просилась обратно. Вдруг слышим, что нас кто-то зовет. Я увидел в метрах тридцати от нас женщину. Она подошла, спросила куда движемся и откуда идем. Я гордо сказал, что идем домой. В этот момент женщина предложила показать дом, который недавно сгорел, нам стало интересно, и мы пошли смотреть. Оказалось, что идти нужно в обратную сторону. Пока мы шли к сгоревшему дому женщина нам рассказывала разные истории. Я хоть и чувствовал какой-то подвох, но продолжал идти, все-таки было интересно посмотреть на этот дом. Прошли мы, наверное, метров 300-400, и видим, что навстречу едет машина. Это был дедушка. Он подъехал к нам, немного поговорил с женщиной, и мы отправились к родителям. Лицо мамы было очень сердитым, но по итогу мне скорее всего не попало, потому что дальше уже не помню. Наверное, радость от того, что мы нашлись была сильнее желания наказать. Ну а сгоревший дом мы тогда так и увидели.
PS Берегите детей
В Венгрии открылись начальные школы
Но, не все этому рады.
Разбитый телефон, и прочая ложь
Историю рассказал клиент, публикую с его слов и от его имени.
Забрал дочку со школы, едем в бассейн. Звонок с незнакомого номера:
— Твоя Аня (дочка) моему Диме Айфон разбила..
Связь обрывается
Поворачиваюсь к дочке:
— Анют, что в школе было?
— Две четверки. По английскому тройка. Но я исправлю.
— А чтонибудь необычное?
— А еще Катя принесла тараканов декоративных. Мы их на перемене смотрели.
— Да? Ну, ладно. А почему тройка то?
Дочка рассказывает про уроки, опять звонок с того же номера:
— Это Кирилл, отец Димы. Я в метро, связь обрывается. Твоя дочка Диме Айфон разбила.
— А Вы, простите, кто? И где наши дети могли пересечься?
— Да они учатся вместе. Я Диме Айфон свой отдал,.Себе новый купил, а Диме отдал.
Связь опять обрывается.
Дочка в эту школы недавно перешла. Я про одноклассников то знаю лишь, что они есть.
— Анют, а Дима в классе у вас есть?
— Да, двое. Ты про какого спрашиваешь?
— Мне сейчас звонил папа какого- то Димы. Но слышно плохо было, я только про Айфон услышал..
— А, ты про этого. Да, сегодня Иванов меня начал снимать. А я сказала, что снимать нельзя. Он бросил телефон, и разбил его. Дурак совсем.
Доезжаем до бассейна, дочка выходит. Я беру телефон позвонить жене, но тут опять звонок.
— Але. Это Кирилл. Я вышел из метро и могу говорить
— А мне вот сейчас неудобно. Давайте я Вам минут через 15 перезвоню?
— Да чё звонить? Стекло новое 15 тысяч стоит. Не, я не тороплю. Вдруг у тебя проблемы с деньгами. Ну, в конце месяца можешь отдать
— Так, стоп. Есть претензии?Встретимся и разберемся.
— Да чё разбираться? У Димы был почти новый Айфон. Я себе вообще новый купил, ему старый отдал. Чтобы видеть, где он есть. У Айфонов геолокация же. Я вообще люблю хорошую технику. И хочу знать, чем сын занимается. Вот и отдал ему айфон. А твоя Аня его выхватила из рук, и разбила. Теперь стекло менять. Я уже узнал, это 15 с работой.
— А когда это было?
— Да сегодня. В школе. С утра еще. Дима сразу позвонил, но я человек занятой, некогда было. Только сейчас тебе звоню.
— Ну ок. Если моя дочка разбила — значит, возмещу. Только я унее спрашивал, как дела в школе — она мне про Вашего Диму и телефон совершенно другое рассказала. А переспросить смогу лишь через час. Впрочем, в школе ведь камеры. Я позвоню учителю, спрошу, как запись с камер просмотреть
— Э, да че учителя беспокоить. Мы че, не мужчины? Я же с тебя не требую цену нового, ты за ремонт заплати
— Так, стоп. Давайте без тыканья. Сегодня уже поздно, я завтра позвоню учителю, мы вместе посмотрим запись с камер, и вернемся к этому разговору.
Через час забираю Анюту
— Анюта, а расскажи, что же с Димой и телефоном то случилось?
— Ой, да что там рассказывать. Он дурачек. Мне Лера рожицы корчила. А я-ей. А Дима начал нас снимать. Я сказал, что снимать нельзя. Ведь в школе нельзя снимать. А он выставил руку с телефоном, а потом бросил его, и разбил. И кричал, что «твой папа заплатит». Ты ведь не будешь платить
— Так, а кто еще это видел?
— Да все видели. И Лерка, и Катя, и Таня. Все
Звоню жене, объясняю ситуацию. Она то состоит в родительском чате, знает мам. Прошу созвониться с мамами этих девочек, и ненавязчиво узнать, что же там было.
Когда приехали домой, уже две девочки подтвердили версию Ани. Что Дима начал снимать девочке, а потом выставил вперед руку с телефоном, и выронил его. А Аня отмахнулась от Димы, но — самое главное -к нему не прикасалась вообще.
Что ж, пятый класс — возраст, когда мелкую подлость в характере еще можно исправить целительным ремнем и хорошим примером.
Звоню учителю, спрашиваю, можно ли посмотреть записи с камер. Учитель, оказывается, тоже видела произошедшее. Более того, она устала делать Диме замечании, что он на уроках сидит с телефоном. И -внимание — стекло было разбито еще позавчера.
Складывается картинка: Дима разбил телефон, но побоялся сказать об этом родителям. Он пытался спровоцировать девочек на агрессию, и ему это почти удалось. Когда Аня от него отмахнулась, он выронил телефон, после чего заявил, что Аня его разбила, и рассказал об этом отцу. Для 12 лет вполне связанная логическая цепочка.
Но ведь это, мягко выражаясь, не очень порядочное мышление.
Звоню его отцу, рассказываю свою версию произошедшего. Предлагаю встретиться в школе, просмотреть записи с камер, и если Анина вина — я отдаю ему наличкой 15 тысяч. Но если ее вины нет -Дима перед всем классом просит извинения у Ани и Леры.
Кирилл батьковичь берет пару дней на подумать. Очередной звонок
— Я разобрался. Это Дима так внимание привлекает. Ему Аня нравиться, и от так хочет на себя внимание обратить. По другому не знает.
— Так Вы же отец ему. Научите.
-А, ну да
— Кто, если не Вы? Улица? Да, с телефоном претензий нет?
— Нет, нет. Но ты знаешь, это Аня сама виновата. Если бы на Новый год согласилась с ним танцевать, он бы так не поступил. А она отказалась. Вот Дима так и придумал.
— Так, претензии нет? Ок.
Кладу трубку.
Рассказывать, что Анюта перешла в эту школу только после нового года, и что у Димы очередное «воспаление хитрости» — да кому оно надо?
Историю рассказал мне мой клиент. Да и запись разговоров дал послушать. А я задумался.
Понятно, что любой родитель желает своему ребёнку всего наилучшего. Дает ему по — максимуму. Помогает ребенку доказать его правоту. Это можно понять.
Но разобраться для себя — врет тебе ребенок, или говорит правду — это не просто можно, это нужно.
Ведь в противном случае — разве можно считать себя родителем?
Источник