- Как нарисовать нож поэтапно.
- Дубликаты не найдены
- Минуты свободного времени на работе пост
- Маленькая художница
- Завораживающе красиво
- Ответ на пост «Еще немного чертежных штук»
- Резные узоры на рукоятях ножей
- Учимся рисовать глаза, кисти рук и стопы
- Как рисовать кисти рук
- Как рисовать стопы
- Как рисовать глаза
- Эксклюзив своими руками: нанесение рисунка на нож с последующим травлением металла
- Что понадобится для нанесения рисунка на металл
- Приступаем к нанесению рисунка на стальное лезвие кухонного ножа
- Использование утюга: здесь потребуется аккуратность
- Охлаждение клинка и удаление уже ненужной бумаги
- Что получится в итоге: насколько качественным будет рисунок
- Что потребуется для травления рисунка на металле
- Подготовка металла к нанесению рельефного рисунка
- Подключение питания: принцип травления при помощи электролиза
- Травление: некоторые нюансы, которые следует учесть
- Завершающая стадия процесса, очистка и полировка клинка
- Заключительная часть
Как нарисовать нож поэтапно.
Дубликаты не найдены
Минуты свободного времени на работе пост
Закончилась значится у меня учеба, получен диплом по дизайну и разряд по художественно-оформительским работам, но так уж вышло, что пришлось наниматься на работу барменом и, по совместительству, кассиром в кафе. Правда временно, с целью заработать на профессию мечты, увы также нисколько не художественную. Но главное цель, мечта, и как там еще в фильмах про поверьвсебя говорят? Но не об этом сейчас, а как раз таки о той творческой части натуры, которую ничего не останавливает, чтоб проявить себя
Уже даже прошло какое-то время изоляции от художеств + нехватки времени на хобби, пока не нашлись они — белые кофейные стаканчики, и большие и малые. и маркерыкарандаши, что были принесены из дома на следующую же смену, после появления идеи со стаканами
Но к сожалению чистые, не из под клиента стаканчики нам использовать нельзя, на продажу как-никак. Потому убирая иногда со столов я захватывала несколько относительно чистых белых стаканов, не без пятен от помады/кофе/пальцев, но эти пятна особо не мешают, потому что все по итогу закрашивается в черный и красный. хотя даже под карандашом особо не замечаешь этих кофейных полос и прочего, что не отмылось
Но ладно с ним, берем стакан и карандаш, рисуем. Пока есть свободное время разумеется
Теперь берем маркеры и идем красить
Второй стакан, что стоит внутри крашенного нужен для того, чтобы не портить основной регулярным кофепитием (лол) или чаепитием, бумага все-таки и швы со временем промокают, начиная выглядеть не лучшим образом. Потому будем считать, что я сделала из стаканчиков. чехлы для других стаканчиков
Повторяем процедуру с остальными использованными стаканами, например маленьким
Увы красный маркер скончался в процессе, нужно купить новый. мб еще и синий сверху, чтоб разбавить набор цветов и немного расширить рамки творчества?
А что еще делать, когда смены идут с 10 утра до 10 утра и ночью, примерно с 0 до 7 практически никого нет? Только ты, шашлычник и маленькая доля безделья
А вообще моя главная идея, но к сожалению которая мне не по карману — это разрисовать доску для серфинга в той же чернобелокрасной палитре. Мб когда-нибудь я ее себе приобрету и покрашу под себя. И все равно, что я живу в Сибири и такая доска здесь не найдет своего прямого назначения
На сегодня все. Повторю снова одну фразу: малый рейтинг — это когда ты думаешь, что выложить сегодня, а что завтра, и послезавтра заодно. но хочется выложить все здесь и сейчас
Маленькая художница
Привет, я Вика 🙂 Мне 11 лет и я мечтаю стать художником аниматором.
Вот несколько моих рисунков.
Персонаж Сахароза из игры «Genshin impact»
А ещё я пробовала рисовать пальцем на телефоне в приложении ibis paint x. Вот что получилось.
(не знаю зачем водяной знак)
Очень странные дела 😀
Завораживающе красиво
Ответ на пост «Еще немного чертежных штук»
Прочитала про все эти магические штуки для черчения на бумаге, и так это близко мне, я училась в художке — карандаши разной твердости, кисти разного ворса, бумага такая, бумага сякая. Шаманство, как есть. Но как-то жизнь меня развела с этим, много лет практически ничего не рисовала. Потом муж себе купил планшет, на котором удобно рисовать, изредка балуюсь. И вот пришло ко мне желание снова попробовать «живой» материал. Решила купить акварельные фломастеры. Итог — кучка ненужных фломастеров по 100 р за штуку (еще недорогие) и тотальное осознание, что ВСЁ. Прошла целая эпоха, нет ее больше. Потому как цифровая живопись настолько удобнее в работе, что живой материал просто не может конкурировать с цифрой. К тому же, работать «в живую» нереально дорого, цены на расходники типа красок, кистей, карандашей — просто нереальные. Я не про акварель «медовая» сейчас говорю, а про профессиональные материалы. Еще когда училась, это была трагедия. Каждая кисточка — удар по скудному семейному бюджету. Купить акварели — это вообще капец. О маркерах даже речи не шло, только самое необходимое. И да, никакой клавиши бекспейс или работы на разных слоях. Вместо этого случайно брызнувшая краска, раскисший от воды лист или потекшая тушь. Как-то так. Грустно немного.
Оформила пост картинками, мною нарисованными. В начале цифровая, в конце уголь, мел, сепия, сангина, черти-что, бумага.
Источник
Резные узоры на рукоятях ножей
Режем узоры на рукояти ножей «Старец»
Резьба по дереву — вид декоративно-прикладного искусства (один из видов художественной обработки дерева наряду с выпиливанием, токарным делом, выжиганием), а также искусства в целом, старинный народный промысел.
Условно можно выделить типы резьбы:
- сквозная резьба (сюда относится пропильная и прорезная резьба)
- глухая резьба (все подвиды рельефной и плосковыемчатой резьбы)
- скульптурная резьба
- домовая резьба (является отдельным направлением, поскольку может сочетать в себе все три вышеперечисленных типа)
- резьба бензопилой (выполнение преимущественно скульптурной резьбы при помощи только бензопилы)
Мы занимаемся глухой резьбой, используя её для украшения рукоятей наших ножей и топоров (инициалы заказчиков, рисунки, узоры).
На рукояти ножей «Старец» мы традиционно вырезаем славянский символ «Орепей»:
в орнаментальном варианте, значение которого можно прочитать, как мировая гора или Алатырь-камень с восседающим на нем Божеством.
АЛАТЫРЬ-КАМЕНЬ – по древнеславянским поверьям, основа мирозданья. Все равно, что Философский камень у древних алхимиков, который в том или ином виде присутствует в различных мировых религиях. Будучи воплощением Всевышнего Рода, он способен защитить от опасности тех, кому служит. Считается, что с таким оберегом как Алатырь-камень, нельзя утонуть в реке или море, погибнуть от обвалов в горах или нападения диких зверей.
Так что, беря с собой в поход этот нож, да с благими намерениями — в беде не пропадёшь.
Источник
Учимся рисовать глаза, кисти рук и стопы
Развивать и доводить до совершенства необходимо любой навык, даже имея талант от рождения, нужно постоянно развивать и оттачивать его.
Мы уже рассказывали вам, что научится рисовать под силу абсолютно каждому, и мы надеемся, что вы уже приступили к выполнению наших советов. Сегодня же мы хотим затронуть очередную «больную» тему начинающих художников, а именно – рисование таких сложных частей тела, как кисти рук, стопы и, конечно же, глаза. Как правило, эти части тела всегда представляют наибольшую сложность для рисования и именно поэтому стоит уделить им немного больше вашего времени и внимания, когда вы учитесь рисовать.
Как рисовать кисти рук
Несколько основных правил:
1. Необходимо практиковаться в рисовании ладони в разных положениях. Здесь работает то же принцип, что и везде – Практика, практика и еще раз практика.
2. Ладони детей более толстые, чем пальцы.
3. Женская ладонь более тонкая и изящная.
4. Чтобы сделать ладонь более мужской, добавьте ей угловатости.
5. На ладонях пожилых людей делаем больший акцент на костяшки пальцев и прорисовываем более морщинистую кожу.
Для начала нам необходимо немного понять анатомию ладони. Внимательно посмотрите на свои руки. Главной вашей целью не является запоминание того, как называется, какая часть кисти, изучайте пропорции и формы. Обратите внимание на то, что фаланги пальцев не находятся на одной линии, а пальцы не могут быть идеально ровными и всегда наклонены в какую-либо сторону.
Указательный, средний, безымянный палец и мизинец довольно тесно связаны между собой и не могут находиться далеко друг от друга, в свою очередь у большого пальца довольно широкий круг движения.
Попробуйте обвести свою руку и заполнить контур деталями. Это поможет вам немного лучше понять, как должна выглядеть ладонь на рисунке.
Перед началом рисования руки, в первую очередь стоит наметить ее общий размер и точки, в которых будут находиться окончания пальцев. Только после этого набросок делится на несколько частей.
При рисовании рук существуют общепринятые пропорции. Например, длина ладони равна длине указательного пальца умноженного на 2. Указательный палец равен безымянному, иногда безымянный может быть немного длиннее указательного. Мизинец доходит до верхней фаланги безымянного пальца.
Ноготь должен занимать половину фаланги. Женские ногти рисуются более округлыми, а мужские более квадратными.
Если вам трудно рисовать пальцы, представьте, что фаланги – это цилиндры, соединенные между собой.
Не забывайте добавлять тени, для достижения большей реалистичности руки.
Начиная рисовать, сначала пробуйте варианты попроще, например, раскрытая или развернутая ладонь. Постепенно усложняйте задачу, например, рисуя руку, сложенную в кулак.
Как рисовать стопы
Как и в первом случае, перед началом рисования, необходимо внимательно изучить анатомию стопы.
Строение кистей и ступней чем-то похожи между собой, тем не менее, пропорции будут отличаться.
Длина стопы обычно равняется длине головы человека, которого вы рисуете. Стопа состоит из двух частей – пятки и плюсны (части, которая соединена с пальцами). Верхняя часть стопы поднимается к верху. Косточка, которая находится снаружи, всегда ниже, чем внутри. Нижняя часть стопы имеет изгиб, она не рисуется плоской. Большой палец всегда рисуется параллельно земле, а все остальные будут опущены к земле.
Еще одно замечание, если вы рисуете стопу сверху, то пальцы будут длиннее, чем на рисунке стопы снизу.
Нижняя часть ногтя находится на половине верхнего сустава, ширина ногтя длиннее, чем его высота. Большой палец имеет ширину двух вторых пальцев.
Как рисовать глаза
Если вашей конечно целью является умение рисовать портреты, то глазам придется уделить очень много времени. Взгляд – во что в первую очередь необходимо передать, рисуя глаза.
Первым делом необходимо нарисовать форму глаза. В дальнейшем, при рисовании портретов, этому шагу придется уделять довольно много времени, так как неверно показанная форма, испортит весь ваш рисунок.
После этого очертите роговицу. Сразу же нанесите блики на зрачок. Не упускайте ни одной мелочи, которую вы увидите. Радужка глаза не должна быть абсолютно круглой. Снизу и сверху она срезана веком. Радужка, попадающая под верхнее веко, всегда будет чуть темнее. Остальные затемнения и блики будут зависеть от вашего желания или от того, кого вы рисуете.
Затемните белок глаза. По краю тени должны быть несколько темнее.
Ресницы рисуются заключительным этапом. У основания они толще, чем у окончания. Обратите внимание на то, что ресницы немного отражаются в глазах.
Напоследок еще раз напоминаем, что главное это практика. Начинайте с простого и постепенно доводите свой навык до совершенства постепенно усложняя свои задачи.
Источник
Эксклюзив своими руками: нанесение рисунка на нож с последующим травлением металла
В редакцию Homius приходят не только статьи наших читателей о различных способах ремонта. Некоторые обзоры поражают своей простотой выполнения необычных работ, на первый взгляд, невозможных для производства в домашних условиях. И сегодня представляем вашему вниманию одну из таких статей, которая была прислана в рубрику «Истории» Касатоновым Сергеем Борисовичем из города Якутск. В ней он рассказывает о простейшем способе переноса рисунка на лезвие ножа и травлении металла без каких-либо химикатов.
Недавно я увлёкся таким занятием, как травление различных рисунков на металле. Ведь даже кухонный нож можно сделать эксклюзивным, если приложить совсем немного усилий. Однако, если требуется травление высокохудожественного рисунка, не помешает опыт рисования и твёрдая рука. Первоначальное его нанесение проблем не составит, а вот подготовка к гравировке посредством электролиза для некоторых людей будет довольно проблематичным. Но, чтобы не пугать заранее тех, кто хочет понять всю технологию, начну свой отчёт о проделанной работе.
Что понадобится для нанесения рисунка на металл
Здесь всё довольно просто. Кроме самого ножа, достаточно иметь в квартире обычный лазерный принтер и некоторые другие инструменты и материалы, а именно:
- небольшое количество спирта;
- ледяную воду в тазу;
- утюг.
Естественно, клинок кухонного ножа следует тщательно вымыть и высушить. Для охлаждения воды лучше всего использовать лёд.
Приступаем к нанесению рисунка на стальное лезвие кухонного ножа
Для начала нужно найти в сети интернет рисунок, который можно разместить на клинке. В любом графическом редакторе его следует уменьшить до такого размера, чтобы он поместился на лезвии и распечатать. При помощи ножниц необходимо вырезать изображение.
Далее в блюдце наливается небольшое количество спирта, достаточное для того, чтобы распечатанная картинка полностью погрузилась в него. В спирте рисунок должен лежать до тех пор, пока бумага не пропитается. Это будет заметно по изображению, которое проступит на обратной стороне листка. Не стоит бояться передержать его в спирте – ничего плохого с рисунком не произойдёт, даже если он пролежит в блюдце сутки, он не потечёт и не расплывётся.
Рисунок нужно хорошенько вымочить в спирте, прежде чем приступать к его переносу на клинок
Использование утюга: здесь потребуется аккуратность
Ту часть клинка, на которое планируется перенести изображение, нужно обильно полить спиртом. После этого аккуратно берём бумажку с изображением и размещаем её на лезвии ножа распечатанным рисунком вниз. В это время его ещё можно поправить, не боясь смазать. Здесь следует учитывать то, что, начав работать нагревательным прибором, ничего подправить уже не удастся.
Размещаем рисунок в нужном месте клинка, поправляем его положение
Когда рисунок уложен так, как нужно, начинаем прогревать его утюгом, включённым на максимальную температуру. При выполнении этой работы следует быть предельно аккуратным, чтобы не сдвинуть листок. Дело в том, что даже чуть нагревшаяся бумага, если её пошевелить, смажет изображение, испортив его.
Прогрев производится в течение 3-4 минут, пока листок не высохнет полностью. При этом лучше переусердствовать, дольше прогревая клинок, чем прекратить работу утюгом, когда бумага ещё полусырая.
Прогреваем рисунок утюгом до полного высыхания спирта
Охлаждение клинка и удаление уже ненужной бумаги
Когда спирт полностью испарился, а клинок разогрелся, необходимо как можно быстрее его остудить. Именно для этого у меня и был припасён таз с водой, которая была охлаждена при помощи льда. Клинок ножа опускается в ледяную воду на 20-30 секунд. Необходимо следить за бумагой, ожидая, когда она полностью пропитается, теперь уже обычной водой. После того, как это произошло, начинаем медленно двигать по ней пальцем. Бумага скатывается и отслаивается.
Торопиться в этом случае не стоит – велика вероятность того, что клинок остыл не полностью, и рисунок будет повреждён.
Клинок охлаждается в ледяной воде, после чего с него аккуратно удаляется бумага
Что получится в итоге: насколько качественным будет рисунок
Если всё было сделано правильно, рисунок ничем не будет отличаться от того, который был на бумаге. При этом качество изображения не зависит от его сложности и количества мелких деталей. Если травление не принципиально, то можно оставить рисунок таким, каким он получился. Конечно, такое изображение не слишком устойчиво к агрессивным чистящим средствам и высоким температурам, но при отсутствии таких факторов он может продержаться до полугода. Это изображение тигра я решил оставить в виде простого рисунка.
Рисунок получился идеальным, и я решил оставить его именно в таком виде, не прибегая к травлению
Что касается травления, то для первых опытов с металлом лучше выбрать нечто более простое, особенно, если нет художественного образования или опыта гравировки по металлу. Но статья была бы неполной, если бы я не рассказал в ней о том, как произвести травление на металле, чтобы рисунок уже не стёрся никогда. Об этом я расскажу на примере другого кухонного ножа и более простого изображения – с художественным образованием у меня отношения не сложились, в отличие от технических и точных наук.
Что потребуется для травления рисунка на металле
Чтобы протравить любое изображение на металле потребуется:
- вода с растворённой в ней поваренной солью (3-4 столовых ложки на 0,5 л) в стеклянной банке;
- блок питания (зарядное устройство) от любого телефона или иного гаджета;
- 2 отрезка провода;
- лак для ногтей, желательно бесцветный;
- обычный болт или металлическая пластина, которая поместится в банке.
Необходимо отметить, что от выходного тока зарядного устройства будет зависеть скорость электролиза, а значит и проявления рисунка на металле. Чем выше ток адаптера, тем меньшее время для работы потребуется.
Подготовка металла к нанесению рельефного рисунка
Сначала весь клинок нужно покрыть лаком. Это необязательно должен быть лак для ногтей, вполне подойдёт состав для покрытия древесины. Но здесь стоит вспомнить, что женская химия высыхает практически моментально. Учитывая то, что покрыть металл потребуется в 2 слоя, это серьёзный повод для использования быстросохнущего состава.
Рисунок, если он не слишком сложен, можно нанести после того, как лак высохнет. Но, при необходимости травления изображения, подобного тому, что я нанёс на предыдущий нож, лучше использовать метод перевода при помощи утюга и спирта, а уже после покрывать сталь бесцветным лаком.
Для травления на одном из кухонных ножей, я выбрал не слишком сложную арабскую вязь. Она была нанесена уже после высыхания лака, после чего покрытие по линиям было удалено. Иными словами, я его просто процарапал иголкой. Отмечу, что края полос нужно аккуратно подравнять – при травлении электролиз выест незащищённые места, а значит, все неровности останутся на металле без возможности последующего исправления.
Арабская вязь нанесена, лаковое покрытие процарапано по ней иголкой, можно приступать к травлению
Подключение питания: принцип травления при помощи электролиза
Питание на элементы подаётся следующим образом. В солёную воду опускается провод с болтом на конце, который подключается к минусовому выходу зарядного устройства. На сам клинок подаётся плюсовой заряд. Принцип электролиза заключается в следующем. Лаковое покрытие не пропускает электричество, а вот область металла, где оно отсутствует, под воздействием напряжения вступает в реакцию с солёной водой. В результате металл разъедается именно там, где лака нет.
Болт приматывается к проводу и опускается в воду
Многим будет интересно узнать, что подобным образом можно даже нанести рисунок медью. Для этого производится аналогичная подготовка клинка. Отличием является то, что полярность подключения будет обратной – плюс на болт, а минус на нож. Вместо соли в воде нужно растворить медный купорос. Подобным образом можно как нанести изображение, так и полностью покрыть деталь медью.
Всё подготовлено, можно подать напряжение, включив адаптер в сеть
Травление: некоторые нюансы, которые следует учесть
Когда на провода будет подано питание, станет отчётливо видно, как происходит электролиз. Из незащищённых лаком областей клинка начнут выделяться пузырьки газа. Именно этот процесс и «выгрызает» частицы металла. Необходимо внимательно следить за температурой зарядного устройства – она может резко повыситься. Во избежание выхода адаптера из строя, не стоит держать его включённым более 15-20 секунд, давая передышку не менее 10 минут. Таким образом, работа растянется, но при этом вы сохраните работоспособность зарядного устройства. В общей сложности на травление небольшого рисунка уходит около минуты постоянной работы. Получается, что за 3 захода изображение будет готово.
На фотопримере видно, как проступает надпись на металле под действием реакции электролиза. После того, как работа будет окончена, останется лишь очистить уже ненужное лаковое покрытие и отполировать клинок.
Процесс пошёл – его можно наблюдать невооружённым взглядом
В процессе работы на поверхности банки будет образовываться слой окисла грязно-бурого цвета. Это не должно вас пугать, процесс предусматривает подобные отложения.
Завершающая стадия процесса, очистка и полировка клинка
По завершении процесса, питание отключается, а провод отцепляется с ножа. Для удаления лакового покрытия можно использовать канцелярский нож или обычный ацетон, который с лёгкостью выполнит эту работу. Полировка осуществляется на заточном станке с войлочным кругом. Конечно, эту работу можно выполнить и вручную, но времени в таком случае уйдёт намного больше.
Что касается неровности штрихов рисунка, то они не всегда мешают. К примеру, при нанесении арабской вязи, как в моём случае, они даже придают некий шарм надписи, будто она сделана несколько веков назад. Но если изображение требует точности, вроде ранее перенесённого на нож тигра, следует процарапывать каждую линию предельно аккуратно. Конечно, эту работу простой назвать не получится, требуется внимательность к мелочам и усидчивость, зато владелец будет уверен, что рисунок с клинка не сотрётся, независимо от агрессивности чистящих средств или температуры.
Заключительная часть
Подобная гравировка, выполненная своими руками, придаст необычности кухонным ножам. Из обычного ширпотреба они превратятся в эксклюзивные изделия, которые удивят ваших друзей и знакомых. А учитывая то, что на выполнение подобной работы не будет затрачено ни копейки, удовлетворение от рисунков, нанесённых методом электролиза, владельцу обеспечено.
Хотелось бы надеяться, что читатели возьмут на вооружение описанные мною способы работы с металлом. Если что-то из изложенного осталось непонятным, я с удовольствием объясню. Нужно лишь написать об этом в комментариях к статье. Там же можно и высказать своё мнение о прочитанном. Буду рад любому – к критике отношусь вполне адекватно, конечно, если она обоснована. Буду стараться отвечать на каждый отзыв максимально быстро.
Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные рассказы от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.
Источник