Рисунки золотых рыбок акварелью

Как нарисовать золотую рыбку?

Представляю вам простой урок «как нарисовать поэтапно золотую рыбку при помощи простого карандаша и акварельных красок?» По своей структуре рисунок не сложный. Подойдет для практики техники акварели как для взрослых, так и для детей.

Нам понадобится:

  1. Акварельный лист.
  2. Простой карандаш.
  3. Акварельная краска.

Этапы работы:

Фото 1. Простым карандашом наметим основную форму тела рыбки, её плавники и глаз:

Фото 2. Коричневым прокладываем основной цвет для тела. Краска будет располагаться на спине и плавниках:

Фото 3. Желтым цветом покроем серединку, нижнюю часть живота и хвост рыбы:

Фото 4. Внесем немного зеленого для оттенка:

Фото 5. С помощью красного усилием контраст:

Фото 7. Добавляем оранжевый на верхнюю часть тела и хвост:

Фото 8. Зеленым детализируем глаза, рот и плавники:

Фото 9. Повторно прорисуем синим фон. Свойство акварельной краски в том, что при высыхании она становится светлее. Из-за этой особенности иногда приходится перекрывать цвет повторно:

Фото 10. Создадим чешую при помощи зеленого, оранжевого и желтого цвета. Не стоит краску делать слишком яркую, лучше разбавить её водой. Благодаря такому способу чешуя будет выглядеть естественней:

Фото 11. Просмотрим еще раз на рыбку. Добавим деталей и контраста на необходимых местах. Ждем полного высыхания. Работа завершена:

Вот мы и научились рисовать золотую рыбку для детей. Теперь вы можете легко нарисовать знаменитую героиню русских народных сказок вместе со своим ребенком

Источник

Как нарисовать реалистичную золотую рыбку акварелью?

Нарисуем акварелью реалистичную золотую рыбку: сначала набросок, затем детали рисунка (туловище с переливающимися чешуйками, голову, плавники, хвост).

В видеоинструкции также можно рассмотреть весь процесс в подробностях.

Нарисуем мост через реку: сначала набросок, затем детали рисунка (сужающуюся полосу воды, мост над ней, траву и деревья по берегам).

Также пошаговые видеоинструкции рисования моста через реку помогут сделать изображение правильно.

Изобразим поэтапно акварельными красками на листе бумаги фрукты: сначала — набросок, затем — детали рисунка (несколько разных плодов, лежащих рядом, переходы цветаи блики на них). Также помогут видеоинструкции.

Нарисовать мамонта не так сложно, как может нам показаться. Здесь по сути всего два овала, которые являются головой и туловищем. Нарисуем овалы для начала, а затем нарисуем ноги передние и задние, уши, хобот, бивни. Уши у мамонта не такие огромные, как у современного слона, поэтому рисуем их небольшими. Зато бивни рисуем огромными и изогнутыми.

Набросок может выглядеть таким образом:

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что задние ноги чуть короче, чем передние, потому что мамонт так стоит, практически в анфас.

Если же вы будете рисовать мамонта в профиль, то ноги можно рисовать одной длины.

Завершенный вид рисунку придаст, конечно, цвет. Использовать вы можете любые краски, которые есть под рукой. Использовать лучше коричневый цвет, черный, желтый. Именно желтый цвет в сочетании с коричневым поможет получить красивый светло-коричневый оттенок. Смотрите, как в итоге может выглядеть ваш мамонт:

Вот такой мамонт живет в мультфильме «Ледниковый период».

Источник

Как нарисовать золотую рыбку?

Представляю вам простой урок «как нарисовать поэтапно золотую рыбку при помощи простого карандаша и акварельных красок?» По своей структуре рисунок не сложный. Подойдет для практики техники акварели как для взрослых, так и для детей.

Нам понадобится:

  1. Акварельный лист.
  2. Простой карандаш.
  3. Акварельная краска.

Этапы работы:

Фото 1. Простым карандашом наметим основную форму тела рыбки, её плавники и глаз:

Фото 2. Коричневым прокладываем основной цвет для тела. Краска будет располагаться на спине и плавниках:

Фото 3. Желтым цветом покроем серединку, нижнюю часть живота и хвост рыбы:

Фото 4. Внесем немного зеленого для оттенка:

Фото 5. С помощью красного усилием контраст:

Фото 7. Добавляем оранжевый на верхнюю часть тела и хвост:

Фото 8. Зеленым детализируем глаза, рот и плавники:

Фото 9. Повторно прорисуем синим фон. Свойство акварельной краски в том, что при высыхании она становится светлее. Из-за этой особенности иногда приходится перекрывать цвет повторно:

Фото 10. Создадим чешую при помощи зеленого, оранжевого и желтого цвета. Не стоит краску делать слишком яркую, лучше разбавить её водой. Благодаря такому способу чешуя будет выглядеть естественней:

Фото 11. Просмотрим еще раз на рыбку. Добавим деталей и контраста на необходимых местах. Ждем полного высыхания. Работа завершена:

Вот мы и научились рисовать золотую рыбку для детей. Теперь вы можете легко нарисовать знаменитую героиню русских народных сказок вместе со своим ребенком

Источник

План-конспект на тему: «Рисование акварелью, клеем, солью. Золотая рыбка»»
план-конспект

Конспект занятия по художественному развитию на тему:

«Рисование акварелью, клеем, солью. Золотая рыбка»

Цель: развитие творческих способностей.

Задачи:
Обучающая: познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
Развивающая: развивать художественно – творческие способности детей,
мелкую моторику рук, воображение и инициативу, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывающая: воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, художественный вкус, аккуратность в работе.

Материал: плотный альбомный лист А4, лист белой бумаги с нарисованной рыбкой, простой карандаш, ластик, кисти разных размеров, емкость с водой, акварельные краски, салфетки для удаления лишней влаги, крупная пищевая соль.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_solyu_rybka_got.docx 23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества р.п. Озинки»

Занятия по программе «Наши руки не для скуки»

Тема занятия: «Золотая рыбка» акварелью, солью и клеем.

Подготовила: педагог дополнительного образования

МБУДО «Дом детского творчества р.п. Озинки»

Панова Екатерина Александровна

Конспект занятия по художественному развитию на тему:

«Рисование акварелью, клеем, солью. Золотая рыбка»

Цель: развитие творческих способностей.

Задачи:
Обучающая: познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
Развивающая: развивать художественно – творческие способности детей,
мелкую моторику рук, воображение и инициативу, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывающая: воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, художественный вкус, аккуратность в работе.

Материал: плотный альбомный лист А4, лист белой бумаги с нарисованной рыбкой, простой карандаш, ластик, кисти разных размеров, емкость с водой, акварельные краски, салфетки для удаления лишней влаги, крупная пищевая соль.

1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся к занятию.

— Здравствуйте ребята, мы с вами изучаем нетрадиционные техники рисования.

— давайте вспомним, что это такое нетрадиционные техники рисования?

Ребят нетрадиционная техника рисования привлекательна тем, что можно рисовать чем хочешь и как хочешь. Посмотрите на работы детей, здесь есть рисунки, нарисованные вилкой, есть отпечатки листьев, рисование на мятой бумаге, кляксография, пластилинография и даже можно рисовать пластиковыми бутылками и много чем другим.

— а сегодня мы с вами закрепим изучение прошлой темы нетрадиционное рисования, как рисование солью, акварелью и клеем.

— Давайте пожелаем друг другу удачи и приступим к занятию.

-Есть много сказок, в которых есть волшебство

— Есть одна сказка, в которой происходили разные чудеса, а вот кто их делал, узнаете, когда отгадайте загадку

Сети в море ты закинь,

Раза три, а не один,

Может, ты меня поймаешь,

А кого скажи, коль знаешь?

— А как называется эта сказка?

-А что эта рыбка умеет делать?

— А вы хотите, чтобы у вас была такая рыбка?

(На экране появляется готовая картинка с изображением рыбки)

2. Показ приемов рисования

— Как мы рисуем красками?

Как рисовать акварелью, клеем и солью:

1. для создания этой композиции нам тоже понадобится лист цветной бумаги и четверть листа белой бумаги.

2. из белого листа вырезам силуэт рыбки. Можно использовать трафарет.

3. Дальнейшие этапы аналогичны: приклеиваем силуэт рыбки клеем «Эрих Краузе»

4. обводим его клеем ПВА

5. рисуем клеем голову, глаз, рот, чешую на боках рыбки и узоры на плавниках. По желанию добавляем камни или песчаное дно, водоросли, пузырьки воздуха.
6. следующий этап — посыпание солью. Аккуратно, не касаясь листа руками, посыпаем всё изображение, стряхиваем ее

7. берем акварельные краски, кисть и начинаем творческий процесс. Он очень увлекателен. Дети получают массу положительных эмоций.

Источник

НОД нетрадиционная форма рисования «Золотые рыбки»

олеся табакаева
НОД нетрадиционная форма рисования «Золотые рыбки»

НОД РИСОВАНИЕ: «ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ»

Изучение смешанной техники: восковые мелки + акварель.

«Золотые рыбки»в смешанной технике: восковые мелки и акварель.

Возрастная категория – 5-6 лет

Образовательные области: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная; познавательная; речевая; физическая

Цель: знакомство с новой смешанной техникой, приобретение навыков работы различными графическими и живописными материалами (восковые мелки + акварель).

-развитие воображения, фантазии, творческого потенциала;

-поиск выразительного колористического и композиционного решения.

— развитие глазомера, воображения, способности к созданию образа;

— учить заполнять весь лист, передавать характерные детали, дополнять рисунок деталями (водоросли, камушки, развивая творческое воображение;

— воспитывать умение доводить начатое до конца, сознательно относиться к работе, воспитывать дисциплинированность, аккуратность, самостоятельность

— лист бумаги формата А4; простые карандаши, акварель; баночка для воды; кисти; подставка под кисти; салфетки; восковые мелки; клеенки

изображения аквариумных рыб; иллюстрации с изображением аквариума; эскиз, подготовленный воспитателем для показа техники рисования рыбки; графические материалы и лист бумаги формата А4.

Ход занятия.

Чтение стихотворения Н. Губина «Аквариум»

Рыбий дом не для людей,

В нем ни окон, ни дверей,

Ни конфет, ни детворы,

Ни компьютерной игры,

Там живут вдали от кошки,

Да смешные червячки,

Я раскрашу их цветами,

Синим, красным и простым,

И, конечно, золотым!

Восп: Ребята о чем это стихотворение

Дети: Об аквариуме и его обитателях

Восп: Ребята, а ведь мы с вами можем сами создать аквариум. Как вы думаете, каким образом?

Дети: предлагают решение поставленной задачи

Восп: правильно мы его можем нарисовать давайте мы пройдем за столы и начнем нашу работу. (обратить внимание детей на иллюстрации с изображением рыб, дети вместе отмечают, что у рыб виден глаз, плавники, находят сходство и отличие между рыбками)

Восп: чтобы наша работа была успешной сначала попробуем нарисовать пальчиком в воздухе разных рыбок. А теперь можно приступить к работе.

Восп: Первое что мы с вами будем делать это рисовать рыбок восковыми мелками. Восковые мелки – это художественный материал, который позволяет создавать своеобразные по своей фактуре яркие композиции. Восковыми мелками можно работать остриём, торцом или плашмя, боковой поверхностью мелка. Мелок оставляет на поверхности бумаги след в виде штриха. Близко расположенные штрихи образуют пятно. Мелки имеют насыщенный, яркий цвет. Основное свойство воска – отталкивать воду. На этом свойстве и основан наш будущий рисунок.

На рисунке нам можно разместить различных рыбок, водоросли, камушки на дне. Желательно размещать рыбок в разных местах листа, на разных уровнях, различного размера. Лучше, если рыбки будут плыть в разных направлениях. (во время работы воспитатель помогает прорисовывать детали одним детям, подсказывает, что можно нарисовать другим, напоминает, что в аквариуме рыбкам будет интереснее, если там будут ракушки, камушки и водоросли).

Восп: Я вижу, что все вы нарисовали прекрасных обитателей аквариума, но вы, наверное, устали?

Улитки ползут, свои домики везут. (Передвигаются по кругу в полуприседе., сложив руки за спиной.)

Рогами шевелят, на рыбок глядят. (Останавливаются, делают «рожки» из пальчиков, ритмично наклоняют голову влево, вправо.)

Рыбки плывут, плавничками гребут. (Передвигаются по кругу мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища; движения только ладонями вперед-назад.)

Влево, вправо поворот, а теперь наоборот. (Плавные повороты туловища влево право и наоборот.)

Восп: Продолжим работу для этого нам потребуется акварель. (с детьми вспоминаем работу акварелью: сначала намочить кисть лишнее убрать набрать краски и аккуратно раскрашивать не выходя за край)

Восп: Посмотрите на свои рисунки. Как вы думаете, чего не хватает в нашем аквариуме? Уютно ли нашим рыбкам?

Дети: (делают свои предположения, находим правильный ответ) Нашим рыбкам не хватает воды поэтому они не плавают

Восп: Дети а давайте вспомним каким цветом на бумаге мы обычно изображаем воду?

Дети: Голубым, синим

Восп: Молодцы ребята. Давайте мы заполним наш аквариум цветом. Для этого мы акварелью покрываем наш рисунок светло-голубым цветом, для этого мы берем совсем чуть-чуть краски и много воды, а наша рыбка выделяется из-под слоя краски. Рыбка плавает в аквариуме.

Восп: Смотрите, какие красивые аквариумы у нас получились. А теперь давайте аккуратно соберем наш аквариум. Дети на магнитной доске закрепляют рисунки, чтобы получился большой аквариум, рассматривают. Придумывают интересные истории про рыбок.

Фотоотчёт. Нетрадиционная форма встречи с родителями (круглый стол) «Мы немножко подросли» Предлагаю Вашему вниманию отчёт родительского собрания в ясельных группах, проведённого 11 сентября 2015 года. Цель: знакомство с родителями.

Художественное творчество-лепка «Золотые рыбки» (нанесение пластилина на поверхность). Важна предварительная работа (чтение художественных произведений, рассматривание открыток, рисунков, игрушек,просмотр видео материалов).

Мастер-класс: нетрадиционная техника работы с природным материалом «Золотые листья» Доброго всем дня. Вот осень вступила в свои права,кругом нереальная красота. Так хочется сохранить кусочек теплой,осенней сказки. Предлагаю.

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в ДОУ «Что я знаю о своём ребёнке?» Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в ДОУ. Основной формой работы с родителями является родительское собрание, которое.

Нетрадиционная форма работы с родителями Нетрадиционная форма работы с родителями Введение Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные.

Нетрадиционная форма работы с родителями — «Аукцион» Я хотела бы вам предложить такую форму работы с родителями — как «Аукцион». Для начала давайте вспомним, что такое Аукцион? Аукцион — публичная.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Инсценировка сказки «Репка» Драматизация сказки «Репка» Все маленькие дети любят слушать сказки. Ещё больше любят смотреть их. А когда сказку показывают любимые мамы,.

Нетрадиционная форма родительского собрания «Решение проблемных задач. Исследование» Нетрадиционная форма родительского собрания «Решение проблемных задач. Исследование». Тема собрания: «Почему болеют дети?» Актуальность:.

Нетрадиционная форма встречи с родителями (круглый стол) «Мы немножко подросли» Наша работа,работа воспитателей связана не только с детьми,но и конечно с их родителями. Для успешного образовательного процесса мы традиционно.

Занятие по рисованию «Нетрадиционная форма рисования — ладошкой» .

Источник

Читайте также:  Рисование различных предметов по памяти
Оцените статью