Пластилинографии с детьми 3–4 лет «Правила дорожного движения»
Татьяна Касаткина
Пластилинографии с детьми 3–4 лет «Правила дорожного движения»
Разработала и провела воспитатель
г. Нижний Новгород
1. Закреплять умение передавать элементы дорожного движения посредством пластилинографии.
2. Совершенствовать навыки работы с пластилином: раскатывание комочка прямым движением, размазывание на бумаге.
3. Научить детей делить готовую форму на мелкие части и скатывать из них шарики кругообразным движением на плоскости, стимулируя активную работу пальцев.
4. Развивать композиционное и пространственное восприятие.
5. Воспитывать художественно-эстетический вкус.
Предварительная работа: рассматривание изображений объектов дорожного движения, беседа о правилах дорожного движения.
Иллюстрация дорожного движения, пластилин, салфетки.
Ход занятия
Дети с педагогами возвращаются на участок с кусочком испорченной карты, на котором изображены пластилин, машина, пешеход.
Воспитатель: Ребята, как же нам помочь инспектору ПДД-шкину восстановить карту? Посмотрите, на нашем кусочке карты изображен пластилин, может мы с вами попробуем исправить карту при помощи пластилина. (ответы детей)
Воспитатель: А что мы будем лепить, вам подскажут загадки.
1. Три разноцветных круга
Моргают друг за другом.
2. Если видишь, что немного
Разрисована дорога
Полосами в белый цвет,
Словно крашенный паркет.
Значит, нас всегда здесь ждет.
3. Я по городу иду,
Я в беду не попаду,
Потому что твердо знаю,
Правила я выполняю.
4. Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет –
Он в момент на месте встанет.
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали, теперь мы знаем, что нужно лепить.
Посмотрите, вот здесь на столе лежит незаконченная картина дорожного движения, на ней как раз не хватает таких объектов.
Дети выбирают объект для работы и подходят к рабочим столам.
Воспитатель: А чтобы у нас все получилось, я предлагаю вам размять пальчики.
Дорожных правил очень много: (грозят пальчиками)
Раз – внимание дорога, (загибают поочередно пальцы)
Два – сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – переход.
Правила все надо знать (хлопки руками)
И всегда их выполнять. (показывают «класс» большим пальцем)
Воспитатель: А теперь приступаем к работе.
1. Для того, чтобы сделать пешеходный переход, нужно скатать колбаску, приложить к бумаге и размазать пальчиком.
2. Чтобы получился светофор, оторвем маленький кусочек пластилина, сделаем из него шарик, приложим на бумагу и указательным пальцем прижмем.
3. Пешехода и автомобиль – отрываем кусочек, скатываем указательным и большим пальцем шарик, прикладываем на бумагу и размазываем.
Воспитатель: Молодцы, теперь наши объекты мы раскладываем на картину. Посмотрите, какая красивая дорожная ситуация у нас получилась. И сразу все стало понятно.
Где нужно переходить дорогу?
На какой сигнал светофора?
Как нужно идти по пешеходному переходу?
Воспитатель: Я думаю, ребята, что мы с вами смогли помочь инспектору ПДД-шкину, расшифровали кусочек испорченной карты и выполнили задание. Дети возвращаются на площадку ПДД, собирают карту.
Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «Правила дорожного движения» Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «Правила дорожного движения» Цель: Расширение и углубление знаний детей по.
Беседа с детьми подготовительной группы «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Беседа с детьми подготовительной группы «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Цель: Напомнить детям об опасностях на улице, о необходимости.
Лэпбук по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения с профессором Почемушкой» Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. Основной причиной.
Интерактивная игра по правилам дорожного движения «Знает вся моя семья, знаю правила дорожного движения и я» Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах,.
Конспект открытого занятия по ПДД в средней группе «Правила дорожного движения — правила жизни» Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения в средней группе «Тема: «Правила дорожного движения-правила жизни».
Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила движения достойны уважения» Тема : «Правила движения достойны уважения».[/i] Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать.
Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения всем знать положено!» Уважаемые родители, как научить ребёнка правильно вести себя на дороге? Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с.
Музыкально-спортивное развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Надо знать с рождения правила движения» Музыкально — спортивное развлечение по правилам дорожного движения в старшей и подготовительной группе. «Надо знать с рождения правила движения».
Проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила движения для всех без исключения» Слайд №1 Описание материала: проект для детей старшей группы (5- 6 лет) «Правила движения для всех без исключения». Он направлен на ознакомление.
Сценарий по правилам дорожного движения «Лесные правила движения» в старшей группе Ерыкалина Татьяна Владимировна Сценарий по правилам дорожного движения «Лесные правила движения» в старшей группе Программное содержание:.
Источник
Правила поведения на дороге. Пластилинография
Татьяна Владимировна Петрова
Правила поведения на дороге. Пластилинография
Используемый материал: простой карандаш, эскиз рисунка, картон, разноцветный пластилин.
Последовательность выполнения работы: подбор рисунка по теме «Правила дорожного движения«, эскиз рисунка на картоне, определение цвета пластилина, необходимого в данной работе. От бруска пластилина отщипываются большим и указательным пальцами правой руки маленькие кусочки пластилина, которые в дальнейшем скатываются в мелкие шарики одинакового размера и выкладываются по рисунку заполняя его, методом легкого надавливания для закрепления пластилиновых шариков на картоне. По завершению работы, контур рисунка оформляется мелкими шариками из пластилина черного цвета.
Пластилинография на картоне. Мастер-класс Пластилинография — новый вид декоративно прикладного искусства. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать,.
Мастер-класс. Изготовление елочной игрушки «Пешеходный переход» в технике торцевания Скоро, Новый год! По этому случаю в нашем городе проводится конкурс на лучшую «Елочную игрушку» — по правилам дорожного движения. Я решила.
Источник
Рисунок пластилином «Соблюдай везде правила ПДД!»
Елена Николаевна Евсина
Рисунок пластилином «Соблюдай везде правила ПДД!»
Прежде, чем начать нашу работу, мы рассматривали картинки, обсуждали из чего будем делать работу. практически все дети с большим воодушевлением приняли информацию, что эта поделка отправиться на конкурс, что многие ее увидят. Чтобы она получилась красивой, ее надо постараться сделать. Дети с удовольствием помогали мне в моей работе. Для фото я выбрала двоих девочек, наиболее активных помощниц, но все дети, пока мы лепили тоже садились за стол, размазывали пальчиком. Самое главное и замечательное, что они старались не испортить, они понимала, что это что-то важное. Работа принесла нам всем огромное удовольствие, и конечно, повторение правил дорожного движения — просто и не навязчиво!Даже те, кто путал «красный» — «зеленый» цвета, к окончанию безошибочно показывал правильный цвет.
«Мы рисуем пластилином!» — поделки нарисованные пластилином в подарок Посмотрев в интернете мастер-класс других педагогов ДОУ, мне очень понравилась техника пластилинографика. Рисование пластилином способствует.
Конспект семейного праздника по ПДД в в подготовительной группе «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Цель: Вызвать у родителей интерес и желание посещать семейные праздники. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения.
Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) в младшей группе «Везде снег» Цели: Формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни, продолжать учить рисовать ватной палочкой (приёмом тычка, ритмичными.
Непосредственно — образовательная деятельность «Правила дорожные — правила надёжные» Тема непосредственно – образовательной деятельности «Правила дорожные – правила надёжные» для детей старшего дошкольного возраста Салахова.
НОД «Соблюдай правила дорожного движения» Цель: Научить детей практически применять знания правил дорожного движения, полученные при совместной деятельности с педагогом в детском.
Образовательное мероприятие для детей старшего возраста по ознакомлению с окружающим «Хлеб — кормилец, он везде всему начало» П\С: Систематизировать представление детей о труде человека по выращиванию хлеба. Хлеб – ценный продукт, без которого не могут обходиться.
Рисование пластилином «Солнышко» Цель занятия: вызвать у детей желание создать образ «солнышка»; закрепить умение лепить предмет округлой формы, раскатывая пластилин между.
Рисуем пластилином. Фотоотчет Уважаемые коллеги,родители,друзья и гости! Хочу представить Вашему вниманию мои работы и работы моих воспитанников. Наши работы посвящены.
Рисунок маме Приближается праздник — 8 марта. В этот день мы поздравляем всех женщин на свете и, конечно, наших горячо любимых мам. Можно изготовить.
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня» Цель: Дать родителям понятие «Семейное воспитание в развитие личности ребёнка». Предложить игры, которыми могут родители играть дома с детьми,.
Источник
Мастер-класс по пластилинографии «Предупреждающие и запрещающие дорожные знаки»
Елена Сергеева
Мастер-класс по пластилинографии «Предупреждающие и запрещающие дорожные знаки»
Мастер-класс «Предупреждающие и запрещающие дорожные знаки».
Назначение: Мастер-класс актуален для детей 5 — 7 лет, воспитателей, а так же родителей.
Цель: изготовление поделки – предупреждающие и запрещающие знаки.
— развивать творческое воображение и самостоятельность у детей;
— развивать мелкую моторику руки;
— учить безопасному использованию ножниц; совершенствовать технику вырезывания плоских предметов из бумаги,
— учить аккуратно, выполнять работу, выкладывать полоски цилиндра на плоской поверхности, используя прием надавливания или прижимания;
Материал: картон белого цвета, ножницы, линейка, карандаш, пластилин красного, черного, зеленого и желтого цвета, стека, доска для лепки.
Уважаемые коллеги! Рада представить вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дорожных знаков. Итак, приступим.
1.Приготовим все необходимое для работы: картон белого цвета, ножницы, линейка, карандаш, пластилин красного и черного, зеленого и желтого цвета, стека, доска для лепки.
2. Вырезам из белого картона треугольник и круг. Размер свободный.
3. Берём кусочек, пластилина красного цвета, раскатываем между ладонями прямыми движениями до тех пор, пока не получится длинный цилиндр, после чего плотно прижимаем к основе по краю.
5. Аналогичные действия проделываем с пластилином черного цвета, деля его на части разной длинны, скатываем шарик и прижимаем пластилин к основе, после чего изображаем желаемый знак.
6.Вот что должно получиться: «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Прочие опасности», «Искусственная неровность», «Опасные повороты», «Светофорное регулирование».
Дорожные знаки готовы! Спасибо за внимание!
Детский проект «Агитбригада «Дорожные знаки» Проект подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна, музыкальный руководитель. Заводчикова Нина Борисовна, воспитатель, Фоменко Алёна Викторовна,.
Дидактическая игра «Дорожные знаки» Цель игры: 1. Познакомить детей с основными дорожными знаками и научить понимать их. 2. Закрепить знания детей о светофоре и его сигналах.
Дидактическая игра-лото «Дорожные знаки» Дидактическая игра. Лото «Дорожные знаки» Цель игры: Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о правилах дорожного.
Презентация проекта «Дорожные знаки» Тип проекта: информационный творческий практико-ориентированный групповой среднесрочный Срок реализации проекта: 1 месяц Участники проекта:.
Игровая ситуация «Дорожные знаки» Игровая ситуация «Дорожные знаки» Кононова Маргарита Средняя группа Игровая ситуация «Дорожные знаки». Задачи: — познакомить детей.
Сказка «Как дорожные знаки поссорились» (сказка, созданная вместе с детьми старшего дошкольного возраста) Жили-были дорожные знаки. Они все были разные: квадратные, треугольные,.
Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки» Цели: 1. Познакомить детей с некоторыми дорожными знаками, объяснить их значение. 2. Формировать навыки безопасного поведения на улице.
КВН «Веселые дорожные знаки» СТ. ГР КВН «ВЕСЕЛЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»СТ. ГР[/b] Под музыку входят 2 команды «Светофорчики» и «Дружная семейка». Команды приветствуют друг друга. Воспитатель:.
Мастер-класс «Дорожные знаки» Мастер -класс «Дорожные знаки»Цареградская Анна Сергеевна. Знак «Пешеходный переход» Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты,.
Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Е. М. Зеленова структурное подразделение.
Источник