Рисунки начало весны гуашью

Как нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающих

Природа – лучший художник. Когда смотришь на весенний пейзаж, удивляешься сочности его красок, тонкости сочетаний цветов и огромному разнообразию оттенков. У многих возникает желание отразить увиденное на белоснежном листе бумаги.

Самый простой вариант – нарисовать весну поэтапно.

Как нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающих

Для начинающих это лучший способ создать полноценный весенний пейзаж, мало чем отличающийся от работы кисти настоящих мастеров. Даже дети смогут нарисовать рисунок на тему «Весна», если будут следовать последовательным указаниям взрослого.

Для начала нужно будет нарисовать весну карандашом. Мы делаем несложный набросок в виде лужайки, на которой растет пара высоких деревьев, кустарник, а на горизонте виднеется лес. Соединяет картину воедино узкая речушка, которая протекает по всему пространству бумажного листа, из одного уголка в другой. Большую часть листа оставляем свободной, чтобы показать бездонное весеннее небо.

Рисунок «весна» карандашом

Теперь вооружаемся широкой плоской кистью и смачиваем весь лист чистой водой.

Покрываем небо нежным оттенком голубого цвета.

Раскрашиваем небо

Лужайку раскрашиваем бледно-зелено-коричневым цветом, речушку – темно-голубым.

Раскрашиваем лужайку и речку

Чтобы передать игру речной воды, отдельные участки затемняем, другие – высветляем. Места затемнения должны совпадать с местом расположения деревьев – так мы отразим их тень.

Лес на горизонте раскрашиваем темно-зеленым.

Раскрашиваем лес

Делаем его контуры расплывчатыми, но местами сильно затемняем их. Более светлым оттенком зеленого раскрашиваем кустарник на переднем плане.

Раскрашиваем кустарник

Стволы деревьев покрываем бледно-серой краской, сгущая ее с одного бока.

Прорисовываем разными оттенками зеленого передний план леса.

Прорисовываем лес

По краям деревья делаем более крупными, чем в центре. У нас получиться эффект перспективы.

Лес на заднем плане

Превращаем деревья в березы, рисуя на стволах черные чечевички.

Ветви делаем темно-серыми. У подножья деревьев высаживаем нежно-голубые лесные цветы. Постепенно наш пейзаж становится узнаваемым.

Рисуем ветки и цветочки

Такие же цветы садим на другом берегу реки. А кустик, который был на переднем плане, превращаем в охапку подснежников.

Рисуем подснежники

Помогаем распуститься листочкам на ветвях деревьев.

Рисуем листочки

И карандашом прорисовываем все мелкие детали.

Ну вот мы и узнали, как можно нарисовать весну!

Рисунок на тему «Весна»

Для детей процесс создания такого пейзажа будет интересен тем, что на смену одной задаче здесь приходит другая задача, работа не выглядит однообразной и скучной. А взрослых наверняка заинтересует достигнутый результат – такую картину смело можно весить на стену, она украсит любой дом.

Меняя детали и оттенки цветов, можно менять рисунок, раскрывая разные облики весны.

Рисунок весна (фото из интернета)

Рисунок гуашью «ранняя весна». В этом рисунке изображен весенний лес ранней весной, таяние снега, первые ручьи и первые подснежники.

Часто весенние рисунки украшают нежные подснежники. Вместе с солнцем, снегом, ясным небом и ручьем получается очень ясная пронзительная весенняя композиция.

Весенний рисунок «Подснежники» Рисунок «Солнце, ручей и розовые кусты» Рисунок «снегири и весенняя капель» Рисунок «Весенний скворечник и скворец»

Рисунок, который вам пригодиться для встречи весны — Масленица!

Проводы зимы и встреча весны «Масленица»

Роскошная весна в виде девушки с цветами.

Девушка-весна с цветами

Классика — весенние цветы акварелью.

Возможно, вам пригодиться пошаговый мастер-класс по рисованию самого весеннего цветка-подснежника.

Рисунок подснежник 1 Рисунок подснежник 2

Один из самых популярных рисунков на 8 марта — тюльпаны.

Весенний рисунок «тюльпаны»

Рисунок «весна» видео мастер-классы

Посмотрите, как нарисовать весну гуашью на видео:

Рисунок нежная весна с птичкой на ветке (видео):

Источник

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Весенний пейзаж гуашью Гуашь

Вот и пришла весна. Весна – это время пробуждения природы от долгой зимней спячки. Теплые лучи солнца съедают последние россыпи снега. Под деревьями и в поле зазвенели веселые ручейки. Набухшие почки наполняют воздух упоительным ароматом. Из-под талого снега пробивается зеленая травка. В проталинах появились первые весенние цветы .

Весна идет, всевластная царица!
Журчат ручьи, ломают реки лед,
И к нам в окошко, вербою стучится
И птичий стаей режет небосвод.

Уже звенят весенние капели,
И воздух полон запахом весны,
Забыты ныне злобные метели,
И солнца греют жаркие лучи.

Среди проталин и сухих травинок,
На горке где зимой катались мы,
Среди камней, среди грязи и льдинок.
Расцвел подснежник, как слеза зимы.
/Дьякова О.С. — Ольга Уралочка/

Вот и мне хочется предложить вашему вниманию МК весенний пейзаж.
Работа может быть выполнении как людьми с опытом рисования, так и новичками .
Поэтапное рисование- поможет избежать затруднений свойственных новичкам.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Нам понадобятся:
гуашь
ватман формата А-3. ,
нейлоновые кисти под номерами 2 , 3 ,5.

Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Приступаем к выполнению неба.
Выполняем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранжевым и розовым.

Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный.

Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым.

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовываем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом.
Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустившиеся почки вербы — оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснежников.

Белым цветом рисуем венчики подснежников.

Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнительно выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!

Источник

Мастер-класс «Поэтапное рисование в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»

Татьяна Бырка
Мастер-класс «Поэтапное рисование в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерным признаках;закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж. Развивать умение придумывать содержание своей работы, составлять весеннюю композицию, используя акварельные краски. Воспитывать эстетическое восприятие природы, вызывать живой интерес к изменениям, происходящим в природе весной.

1. Продолжать учить детей рисовать пейзаж, познакомить с законами перспективы. Учить располагать изображения деревьев по всему листу (ближе – крупнее, дальше — меньше);

2. Учить детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для ранней весны.

3. Систематизировать и закреплять знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны; обогатить словарь словами «пейзаж», «фон», «линия горизонта».

кисточки разной формы, ширины и жесткости;

художественная гуашь 12 цветов;

стаканчик с водой;

палитра для разведения гуаши;

лист бумаги белого цвета

Мы начинаем занятие по изобразительной деятельности, а тему вы мне назовете,когда отгадаете загадку:

Когда это бывает? (Весной)

Правильно! Сегодня мы с вами будем говорить о весне, и рисовать весенний пейзаж. А что такое пейзаж? Пейзаж это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.

Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение, про весну,а вы внимательно послушайте:

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами,

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.

А почему поэт в стихотворении говорит «теплые ноги у весны»?

Давайте сядем и вспомним приметы весны. По каким приметам мы можем определить, что наступила весна? Всё оживает, тает снег. Набухают почки, из маленьких почек появляются первые зелёные листочки. Солнце ласково смеётся, звонко бегут ручьи, сугробы тают, снег становится тяжелым, темным. Все радуются солнышку. Прилетают птицы, они щебечут и поют, радуясь весеннему теплу. Начинает пробиваться травка, и появляются первые цветы. А какие вы знаете весенние цветочки? (подснежники, желтые одуванчики и мать-и-мачеха, подснежники, белые ландыши и нарциссы)

Ребята, я предлагаю вам стать художниками.

Сегодня мы нарисуем весенний пейзаж. Начинаем рисовать нашу картину с неба и речки. Рисуем синей гуашью.

Теперь рисуем травку,добавляя светлые цвета: зеленый и желтый.

Вдалеке у нас будет лес, его мы обозначим темной краской

Белой гуашью дорисуем березки и птички. Также белым цветом рисуем плывущие по реке льдины.

Делаем их объемные добавляя тени (синею гуашь)

Коричневой гуашью рисуем дерево и прорисовываем кору дерево желтым цветом.

Также прорисовываем березки черным цветом и добавляем зеленую листву и

добавим листву и на большое дерево.

В конце рисуем нежные весенние цветы.

Ребята, я верю, что у вас получились отличные рисунки, потому, что вы внимательно слушали мои объяснения, работали старательно, аккуратно и дружно.

Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!» Каждое время года имеет свое определение. Лето – жаркое, знойное. Осень — разноцветная, хмурая. Зима – белоснежная, холодная. А вот весна.

Фотоотчет «Весна идет, весне-дорогу!» Фото отчет «Весна идет, весне – дорогу!» Вот и наступила долгожданная весна! На смену морозам пришли солнечные и теплые деньки, на деревьях.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Весна идет, весне дорогу» Фотоотчет о занятии по рисованию на тему «Весна идет, весне дорогу» Учителя по изобразительной деятельности Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ.

Фотоотчет «Весна идет-весне дорогу» Вот и свершилось! Совсем скоро зазвенит капель, зажурчат ручейки, из прогретой солнышком земли покажуться первые робкие росточки весенних.

Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!» Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит, — верно, Что весна пришла Это значит — верно, Что зиме конец. Самый, самый первый Засвистел.

Методическая разработка «Весна идет, весне дорогу!» в группе среднего возраста Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Зуева О. И. Аннотация Предлагаю вашему вниманию хрестоматию,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой — весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Конспект НОД по развитию речи «Весна идет, весне дорогу!» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Цель: создать условия для закрепления у старших дошкольников представлений о весне.

Краткосрочный проект «Весна идет-весне дорогу» Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от 4 до 6 лет Вид проекта: краткосрочный, творческий,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Источник

Читайте также:  Значение рисования для маленьких
Оцените статью