Рисунок «Зимний город» акварелью
Зимой город преображается за счет снега и мороза. На окнах появляются удивительные узоры, а снежный покров украшает даже самые обычные здания и деревья. Выполним рисунок «Зимний город» акварелью.
Материалы, которые пригодятся в рисовании зимнего города:
- — акварель;
- — кисточки;
- — палитра;
- — стакан с водой;
- — акварельный лист бумаги;
- — карандаш;
- — черная гелевая ручка или фломастер.
1. На акварельном листе бумаги намечаем три здания в виде простых прямоугольников.
2. Добавляем окошки и рисуем внизу елочки в виде треугольников. Такой набросок можно уже начать раскрашивать акварельными красками.
3. Начинаем с неба. Смачиваем водой данную часть листа при помощи широкой кисти. Затем наносим вкрапления синей краски, которая будет плавно растекаться и создавать красивые переходы на небе.
4. Зеленой краской нарисуем елочки в нижней части листа. Оставляем небольшие не закрашенные участки для эффекта снежного покрова на ветвях.
5. Желтой акварелью рисуем первый слой зданий, предварительно смочив эти участки чистой водой.
6. Добавляем оранжевые и красные оттенки на стены городских построек, чтобы получить более живописный рисунок.
7. Синей акварелью рисуем блики в окошках и придаем заснеженный вид на некоторых участках рисунка.
8. Прорабатываем тень на зданиях коричневой акварелью.
9. После полного высыхания рисунка с зимним городом используем черную гелевую ручку. Также ее можно заменить на маркер или фломастер с тонким стержнем. Рисуем контур зданий, текстуру в виде линий на зданиях и снежинки в небе.
10. Получаем готовый рисунок «Зимний город» на своем листе бумаги благодаря акварели и пошаговому уроку.
Источник
Рисунок «Зимний город» акварелью
Зимой город преображается за счет снега и мороза. На окнах появляются удивительные узоры, а снежный покров украшает даже самые обычные здания и деревья. Выполним рисунок «Зимний город» акварелью.
Материалы, которые пригодятся в рисовании зимнего города:
- — акварель;
- — кисточки;
- — палитра;
- — стакан с водой;
- — акварельный лист бумаги;
- — карандаш;
- — черная гелевая ручка или фломастер.
1. На акварельном листе бумаги намечаем три здания в виде простых прямоугольников.
2. Добавляем окошки и рисуем внизу елочки в виде треугольников. Такой набросок можно уже начать раскрашивать акварельными красками.
3. Начинаем с неба. Смачиваем водой данную часть листа при помощи широкой кисти. Затем наносим вкрапления синей краски, которая будет плавно растекаться и создавать красивые переходы на небе.
4. Зеленой краской нарисуем елочки в нижней части листа. Оставляем небольшие не закрашенные участки для эффекта снежного покрова на ветвях.
5. Желтой акварелью рисуем первый слой зданий, предварительно смочив эти участки чистой водой.
6. Добавляем оранжевые и красные оттенки на стены городских построек, чтобы получить более живописный рисунок.
7. Синей акварелью рисуем блики в окошках и придаем заснеженный вид на некоторых участках рисунка.
8. Прорабатываем тень на зданиях коричневой акварелью.
9. После полного высыхания рисунка с зимним городом используем черную гелевую ручку. Также ее можно заменить на маркер или фломастер с тонким стержнем. Рисуем контур зданий, текстуру в виде линий на зданиях и снежинки в небе.
10. Получаем готовый рисунок «Зимний город» на своем листе бумаги благодаря акварели и пошаговому уроку.
Источник
Рисунок акварелью «Солнечный город»
Для работы будут нужны: планшет 40см на 35 см или кусок оргстекла (чтобы на него можно было прикрепить лист), малярный скотч (широкий для закрепления бумаги), акварельная бумага а4 (Лана или «Гознак»), акварель («Ленинград», «Санкт-Петербург», «Белые ночи» для начала подойдёт набор в 16 цветов), кисти колонок или белка, мне ещё синтетика нравится (кисть плоская № 20 или №22, кисть круглая № 7, кисть круглая № 3, кисть круглая № 0), карандаш простой H, ластик клячка, белая тушь или белая гуашь.
1. Закрепляем лист на планшете при помощи малярного скотча. Рисуем эскиз — визуально делим лист по горизонтали на три части, слева будет башенка, в центре дом с черепичной крышей, справа флюгер и здание с куполом. Дома состоят из простых геометрических фигур, объём передавать не нужно.
2. Берём широкую кисть № 22 и смачиваем бумагу водой, нужно чтобы лист хорошо намок, но без фанатизма — луж быть не должно. На начальном этапе нам понадобится синяя и жёлтая краска. Действовать нужно быстро — пока бумага не высохла. Наносим синюю краску на небо (используем кисть № 7). Обращаем внимание на закономерность — чем больше воды с краской мы берём на кисть, тем сильнее всё растекается. Точечными движениями наносим жёлтую краску на деревья. Краску и воду не жалеем. Чем сильнее будет растекаться, тем лучше.
3. Синей краской рисуем тени зданий. Если бумага высохла, то просто мочим нужную нам часть листа водой и работаем по сырому.
4. Рисуем черепицу, для этого используем кисть № 3.
5. Теперь берём тонкую кисть и рисуем мелкие подробности: прорабатываем шпиль, флюгер и т. д. Чёрную краску пока не используем.
6. Рисуем деревья. Используем охру, жёлтую и оранжевую краски. Листву рисуем свободными мазками, берём много краски и воды всё должно свободно растекаться. Кляксы и капли добавят живости в рисунок.
7. Заключительный этап. Используем тонкую кисть и чёрную краску. Прорисовываем ветки деревьев, добавляем контур. Белой гуашью рисуем декор зданий
Источник
Картина панно рисунок Рисование и живопись Рисует студия «Акварель» малыши Акварель Краска Пастель
И снова я к вам с работами студии. Сегодня покажу вам работы детской группы. Конечно по возрасту они разные, есть совсем малыши от 4 лет до 8-ми и постарше — с 9 лет до 14. Но сегодня я их делить не буду, просто покажу разные техники изображения в их исполнении.
Эта каракатица выполнена гуашью в технике «картофельная матрица», Аня-10лет.
Эта техника называется «деформация бумаги», акварель, Вадим- 12 лет.
Этот знаменитый мост сделан восковыми мелками и акварелью. Серёжа- 9 лет.
Это просто гуашь. Оксана — 7 лет.
Эта геометрическая живопись выполнена гуашью. Олеся — 8 лет.
Матричная графика выполнена Мишей — 6 лет.
Пуантилизм (точечная техника пальцами), Лера- 9лет.
Этот чудесный кот нарисован с применением картофельной печати, Максим — 4 года.
Этот ночной пейзаж написан сухой пастелью по цветному картону. Маша — 10 лет.
Это тоже пастель, но штрихами. Дождь. Аня — 13 лет.
Это восковой граттаж. Летающий ящер. Серёжа — 6 лет.
«Страна мечты» Акварель. Аня — 10 лет.
Вкусный натюрморт.Сухая пастель. Алина — 12 лет.
Конечно я могу этот пост загружать ОЧЕНЬ долго, так, как работ в студии огромное количество. Но пока на этом закончу.
Если вас заинтересуют техники выполненных работ — пишите, а я постараюсь сделать на них мастер-классы.
Танюша у тебя студия гениальных детей . Невероятно . ДА , да , да . Нам нужны мастер классы по техникам . Мы же все в основном чайники , сами , сами , сами. кто , что и где. Ну помоги нам . Представь , что мы сможем , если нас подучить . Как же я завидую тем , кто может к тебе забежать , а ты обьяснишь и покажешь , как . Танечка , друг , ну пожалуйста , я даже мечтать об этом не могла , стеснялась тебя о таком попросить , подари нам чудо , пожалуйста .
Спасибо, Катюша!Дети у меня самые обыкновенные, просто они любят рисовать. А это и значит, что любовь к творчеству в них вложена изначально! Мы ведь в детстве тоже любим что-то своё, но ещё не понимаем, что эта любовь в нас вложена сверху, что это и есть наше предназначение. а наши родители решают за нас, воплощая в нас СВОИ детские мечты. А мы потом маемся нелюбимой нудной работой всю жизнь. если только не решимся всё изменить.
Знаешь, я взялась преподавать из-за своей доченьки, когда она в 9 лет вдруг захотела рисовать. До этого момента она занималась тем, чего хотела сама : пела, играла в спектаклях в школе и ходила на карате))). И, когда я увидела результат её желания рисовать, меня он просто потряс.На своей персоналке я выставила её 14 рисунков и их все выкупили канадцы (украинская диаспора). Конечно, я ей искала подходящих учителей, но меня ни один не устроил. Потому я просто ушла на месяц за свой счёт и взяла на обучение (у себя дома) её одноклассников. Затем в её школе я показала их работы, сделала выставку. И директор школы сразу пригласил меня открыть студию в школе и выделил целый класс. Условие было одно: вся слава школе!
Честно говоря, я даже не знаю откуда знаю многие способы изображения: часть где-то видела, часть придумала сама. Потому и не пишу, что они авторские, хотя многих в интернете не встречала .
Напиши, что именно тебя заинтересовало.
Здорово . Ну вот давай попробуем технику «картофельная матрица» , очень эффектно , а как сделать не знаю . Примерно представляю что делаются трафареты из картошки , а как правильно сочетать . Думаю многим будет интересно .Вообще очень интересны техники нетрадиционного рисования , они дают такие возможности .
Хорошо! Я сейчас заканчиваю (наконец-то!) новогодних крыс (уже окрашиваю), если успею до НГ, то сделаю МК по картофельной матрице. но если не успею, то уже после праздников.
Ура . Буду ждать с нетерпением .
Источник