Рисуем синичку с детьми гуашью

Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная»

Светлана Миронова
Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная»

Уважаемые коллеги и друзья,желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности в рамках изучения лексической темы «Зимующие птицы». Теперь мы будем рисовать синичку.

1. Формировать познавательную активность детей по теме «Зимующие птицы».

2. Учить рисовать синичку используя технику рисования гуашевыми красками.

3. Развивать цветовосприятие и композиционные навыки детей,умение подбирать для изображения птицы необходимые цветовые сочетания,передавать характерные признаки её внешнего вида.

4. Воспитывать отзывчивость и заботливое отношение к зимующим птицам.

-альбомные листы затонированные в голубой цвет;

-гуашевые краски;

— кисти,баночки с водой;

— иллюстрации с изображением синиц.

Эта маленькая птичка

Называется синичка.

Для неё построю дом

И повешу за окном.

Не простой дом,а кормушку.

Я зерна насыплю вам

И кусочек сала дам!

А теперь предлагаю вам посмотреть детский мастер-класс.

Благодарю всех за внимание.

Аппликация с детьми подготовительной группы «Синичка на веточке» Задачи: 1. Закреплять умение скатывать кусочек бумаги в комочек,выполнять наклеивание кусочков друг другу. 2. Развивать мелкую моторику,координацию.

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и гуашью в старшей группе «Зима» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Рисование в старшей группе «Зима» Тема: «Зима» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по сюжетному рисованию гуашью в старшей группе на тему «Белая береза» Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе на тему «Белая береза» (гуашь) Образовательная область: художественно-эстетическое.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Синичка» 12 ноября отмечается «Синичкин день» или «Зиновий-синичник» — это день встречи зимующих птиц. Предлагаю Вам небольшой мастер-класс по изготовлению.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью и гуашью В своей практики я часто использую инновационные методы в работе с детьми. Одна из самых красивых работ рисование солью и гуашью. Я хочу.

Мастер-класс «Птички — снегирь и синичка из бумажных сердечек» Мастер-класс «Птички — снегирь и синичка из бумажных сердечек» Необходимые материалы и инструменты: • цветной картон • шаблоны сердечек.

Занятие по рисованию Масленицы гуашью с детьми подготовительного возраста Русоволоска Масленица добрая Гуляет всю неделю от души! Печёт блины, оладьи, пышки сдобные, Румяные, как солнце. Хороши! Весёлым хороводом.

Мастер-класс по рисованию гуашью «Самое высокое животное — жираф» Жирафы – самые высокие животные на земле. Рост у взрослого жирафа достигает 6 метров. Тело жирафа покрыто светлой шкурой, на которой разбросаны.

Экологический плакат в защиту слонов. Мастер-класс по рисованию слона гуашью Актуальность. 22 сентября – всемирный день защиты слонов, который был установлен по инициативе природоохранных организаций, обеспокоенных.

Занятие по рисованию гуашью методом тычка для детей старшей группы «В садах поспели яблоки» Занятие по рисованию гуашью методом тычка для детей старшей группы. «В садах поспели яблоки». Цель: Учить рисовать яблоки на ветке, закреплять.

Источник

Рисование «Весенняя песня синички» поэтапно с фото для 6-8 лет

Цель: рисование синички и цветов шиповника гуашью
Задачи:
— научить рисовать птичку синичку и цветы шиповника гуашью
— научить композиционному расположению изображаемых предметов в плоскости листа рисунка
— способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения
— развивать навыки работы с красками гуашь
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Материалы:
Бумага для акварели А 3 , краски гуашь, кисть плоская №8, круглые №5 и №3, палитра, баночка для воды.

Где взяла ты свой наряд
Модница — синица?
Мне его не описать
На одной странице.

Жёлтый, чёрный, голубой,
Белый и зелёный!
Видишь, скачет за тобой
Воробей влюблённый!

Мало в городе у нас
Разноцветных птичек.
И за красочный наряд,
Любим мы синичек!
С. Лопатина

За окном на ветке птички –
Желтогрудые синички.
– Динь-день, динь-день! –
Распевают целый день.

В небе тучек стало мало,
Солнце ярко засияло.
От тепла проснулись почки,
В них проклюнулись листочки.
Т. Тарасова

Растопырив пёрышки,
Шустрая синичка,
Кружит словно бабочка,
Над кормушкой быстро.

Грудка в жёлтых пёрышках,
Будто зайчик солнечный,
Пятном ярким, светлым,
Прыгает по веткам!
В. Леонов.

Источник

Рисование в старшей группе «Синичка на еловой ветке»

Ольга Попова
Рисование в старшей группе «Синичка на еловой ветке»

Цель: учить рисовать птичку-синичку, изображая ее их отдельных частей разной формы и величины. Продолжать активно закрашивать цветными карандашами, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать любовь и стремление помочь птицам. Рисовать ветку ели с натуры, располагая хвою от веточки в разные стороны.

Материал: цветные карандаши, простые карандаши, веточка ели, картинки птиц.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, что я вам принесла. Это веточки ели.

Дети берут веточки и рассматривают. Какого цвета веточки? Зеленые. А как называются иголочки у ели? Хвоя. Значит дерево какое? Хвойное. У него вместо листиков растут иголочки и их осенью деревья не сбрасывают.

Синички-синички, длинные реснички,

В гости прилетели, на окошко сели.

Желтым брюшком красовались,

Черным хвостиком любовались.

А в баночке синей краски навели

И крылышки раскрасили.

Платочки черные надели,

Мотив веселенький пропели,

Поскакали, поклевали, И куда-то улетели.

Дети выполняют движения.

Воспитатель: Садитесь за столы. Перед тем, как рисовать мы должны сделать пальчиковую гимнастику.

На ладонь посадим птичку,

Кормим милую синичку,

Птичка зёрнышки клюёт,

Деткам песенки поёт:

«Тень, тень, потетень,

Я летаю целый день.

— Теперь берем простой карандаш и рисуем веточку ели. Берем зеленый карандаш и рисуем хвоинки.

Д/игра «Третий лишний»

Назвать какая птица лишняя и почему.

Затем дети садятся за столы.

Рисуют синичку, как обычно рисуют птиц. Сначала рисуем круг — это будет голова, и овал — это будет туловище нашей синички. Теперь добавим прямоугольник — это будущий хвост и маленький треугольник — эту будет клюв птички. Затем нарисуем птичке глаз (обязательно объясняя детям, что синичка развернута к нам боком, а поэтому мы видим только один глазик). Из половинки овала дорисуем крыло, а за хвостиком еще одной линией отметим второе крыло, чуть-чуть мы его все-таки видим. Теперь будем вырисовывать детали — линию «шапочки», дорисуем ей перышки на крыле и хвостике, нарисуем ножки.

Детские работы вывешиваются на мольберт и воспитатель читает стихотворение:

К нам в окно стучится птичка –

Желтогрудая синичка.

На нас смотрит сквозь стекло,

Говорит: «У вас тепло…

А мне холодно.Обидно:

Зёрнышек нигде не видно.

Я прошу вас: вы немножко

Мне насыпьте хлебных крошек,

А ещё б немного сала

Мне бы в стужу не мешало…

С вами буду я дружить –

Обещайте лишь кормить.

Если вам не жалко крошек –

Созову моих подружек.

Вместе станем прилетать,

На окошке щебетать».

Фотоотчет «Синичка-синичка, воробью сестричка». Готовим кормушки для зимующих птиц В первые дни ноября оформила в родительском уголке страничку «Синичкин день» .С информацией о поведении птиц в зимние дни, предложили.

Конспект НОД по лепке «Птичка Синичка» в младшей группе Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию: по лепке»Птичка — Синичка»в младшей группе. Цель: Учить передавать форму птички.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей; 2. Продолжать учить передавать.

Конспект занятия по пластилинографии «Снегири на ветке рябины» в старшей группе Задачи Закрепить прием раскатывания пластилина для создания ягод, веток, листьев рябины; закреплять умения использовать в работе стеку.

Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная» Уважаемые коллеги и друзья,желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности.

Новогодняя поздравительная открытка «Снегири на еловой ветке» Цель: Вызвать желание создавать новогодние поздравительные открытки. Закрепить способ вырезания сложных форм по нарисованному контуру или.

План-конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке» Тема: «Снегири на ветке» Цель: дать представление о птице снегире; Задачи: формировать умения называть части тела снегиря; развить творческие.

Пластилинография. «Снегири на ветке» в старшей группе (налеп из пластилина) Ой какие снегири Цвета утренней зари На деревья сели Яркой акварелью Чёрненькие шапки Тоненькие лапки Круглые пушочки Розовые щёчки Флейтой.

Видео и фотоотчет о конструировании из бумаги «Шишка на еловой ветке» Объемная аппликация из бумажных полосок в детском садуТема: «Шишка на еловой ветке»Аппликация из цветной бумаги — это всегда весело, а объемная.

Источник

Читайте также:  Техника рисования шерсти животных акрилом
Оцените статью