Рисуем с детьми 2 класс гуашь

Презентация «Пейзаж. Рисуем гуашью» 2 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Урок изобразительного искусства Дмитриенкова Галина Андреевна. Зимний лес Игорь Михайлов. Романов Роман Любите родную природу — Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная Земля. Роман Романов Федор Тютчев Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован, Не мертвец и не живой — Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Лёгкой цепью пуховой. Афанасий Фет Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна, Свет небес высоких, И блестящий снег, И саней далеких Одинокий бег.

Саврасов Алексей Кондратьевич

Зимний пейзаж 1873

Ива́н Ива́нович Ши́шкин

Левитан Исаак Ильич

И.И. Левитан «Золотая осень»

Пейзаж (фр. paysage, от pays – местность, страна, родина) –жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта.

Пейзаж может носить характер:

Охота фараона в зарослях камыша

1923. Яковлев Б. Транспорт налаживается.

Пейзаж. Рисуем гуашью.

Начинаем рисовать с прорисовки фона. Делим лист примерно пополам и бледно-желтой краской рисуем круг. Внутри круга можно закрасить белой гуашью.

Бледно-желтый можно получить, смешав желтую гуашь с белой на палитре.

Теперь по кругу закрашиваем большой кистью небо, добавляем постепенно более темные тона — оранжевый, а ближе к краям коричневый

рисуем вертикальными полосками, так же создавая плавную градацию цвета от белого до коричневого через оранжевый.

Получается приблизительно так.

Добавим немного «блеска», проведя горизонтальные полоски чистой мокрой кисточкой. Делать это надо быстро, пока гуашь не высохла. На дальнем плане прорисуем лес. Для этого на палитре смешаем белую с коричневой краской (можно добавить немного красной краски).

Деревья на переднем плане можно наметить карандашом или кисточкой и бледно-коричневой краской.

Теперь начнём рисовать кору деревьев. Работать надо короткими мазками, но не точками — получится слишком дробно. Ближе к левому краю нанесём мазки черной краской. Не дожидаясь, когда высохнет краска, проведём еще мазки красно-коричневой краской. Стараемся создать объем.

Самое главное в этой работе, не затирать долго краску на одном месте, стараемся нанести мазок и переходить к следующему месту.

Не оставляем пустых мест, дерево же не прозрачное и не светится изнутри. Справа наносим мазки желтым цветом. У нас закат, поэтому все окрашивается невольно в теплые тона.

Можно пройти все дерево просто мазками, а можно нарисовать дупло.

После того, как прорисуем ветки, надо положить на них снег. Немного насыпаем его и на само дерево.

Так же прорисуем второе дерево, только тень у него будет теперь справа. Композиция закрытого типа, солнце светит прямо на нас, поэтому внутренние стороны деревьев будут освещены, а наружные в тени.

Оживляем рисунок и у одного из деревьев рисуем снеговика. Просто белой гуашью три шарика друг на друге.

Добавляем чуть-чуть тени. Смешаем на палитре коричневую, охру и белую краску и, не дожидаясь высыхания первого белого слоя, мазками прорисуем тень. Черной гуашью нарисуем веточки-руки и пуговицы.

На голову наденем ведро, а вместо носа, как обычно, морковку. Если трудно прорисовать тени на ведре — закрасим его серой гуашью, с одной стороны проведём белую полоску, а с другой темно-серую. Слева от дерева нарисуем елку, засыпанную снегом. Сначала просто мазками рисуем зеленым, коричневым и охрой. Сверху будет лежать снег — этот слой будет проглядывать из-под него.

Теперь очередь снега. Постараемся распределить белые пятна так, чтобы соблюдались примерные горизонтальные ряды.

Под белыми пятнами можно добавить тень от снега. Теперь на среднем плане рисуем домик, деревья вокруг него и снег. Снег не перерисовываем весь сначала, пусть в некоторых местах выглядывает наш фон.

Источник

Рисование пейзажа гуашью поэтапно для детей начальной школы

Автор: Лавренко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейск Краснодарский край
Описание: данный мастер-класс проводится с детьми 7-8 лет, также будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми, украшения домашнего или выставочного интерьера.
Цель: Знакомство с жанром пейзаж
Задачи:
— расширить знания детей о пейзажном жанре изобразительного искусства
— способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения
— развивать навыки работы с красками
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Материалы: картон желтого цвета, краски гуашь, кисть плоская №8, круглые №5 и №3, палитра, баночка для воды.

Сегодня мы познакомимся с жанром пейзаж.
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется ПЕЙЗАЖ.
Александр Кушнер

Мы часто любуемся красотой природы. Смена времен года часто вызывает у нас восхищение. Весной, после зимы, вырастает зеленая травка, цветы расцветают в садах, скверах и на полях, Вокруг становиться очень красиво.
Зимой выпадает снежок и все вокруг становится белым. И мы ожидаем какого-то волшебства. Осенью природа покрывается разноцветным ковром из опавших листьев. Красота природы всегда была источником вдохновения для творческих людей. Полотна известных мастеров живописи написаны удивительно ярко, трогательно, правдиво. Они у нас вызывают чувства, владевшие их создателями: восхищение щедрой красотой, любовь и привязанность к родным местам, таким для нас привычным, знакомым и близким. Есть живописцы, которые всё своё творчество посвятили изображению природы. Их называют пейзажистами. Это А. Саврасов, И. Шишкин, И. Левитан. Настоящий художник, рисуя пейзажи, передает состояние и настроение природы, всю ее красоту и многообразие.

Алексей Кондратьевич Саврасов – Грачи прилетели, 1879 г.

Источник

Презентация к уроку ИЗО «Лунные котики» гуашью 2 класс, поэтапно

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: ДБ-707464

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по ИЗО на тему»Гуашь» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Гуа́шь (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — вид акварельных красок, более плотный и матовый, чем обычная акварель. Термин первоначально возник в XVIII веке во Франции, хотя техника создания этой краски значительно старше — она использовалась уже в XVI веке в Европе.

ИЗ ИСТОРИИ КРАСКИ Гуашью выполнялись книжные миниатюры в Средние века. В эпоху Возрождения художники применяли технику гуаши для эскизов, картонов и других подготовительных работ, а также для портретных миниатюр. В России художники объединения «Мир искусства» писали гуашью большие станковые произведения, эскизы театральных декораций, костюмов, плакатов, используя её декоративные качества.

«МИР ИСКУССТВА» БЕНУА А. КАРТИНЫ. ЭСКИЗЫ ДЕКОРАЦИЙ.

Гуашь — это непрозрачная акварель. Одно из самых ценных свойств гуаши — хорошая кроющая способность, благодаря чему темные участки можно закрашивать светлыми тонами и наоборот.

ФАКТУРА Чтобы придать поверхности интересный рельеф, гуашь можно наносить на основу всевозможными подручными средствами, например: губкой (рис 1), мятой бумагой (рис.2), зубной щеткой(рис.3). рис.3 рис.2 рис.1

СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ ГУАШЬЮ Гуашь невероятно универсальна, особенно если речь идет о передаче фактуры. Далее на рисунках показаны четыре разных способа получения интересных рельефов с помощью одной и той же краски: импасто (толстые, объемные мазки)

ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ГУАШЬЮ Все приемы, о которых пойдет далее, прекрасно применимы к гуаши. Лучше всего осваивать каждый из этих приемов на листе ненужной бумаги и только после этого применять в работе над картиной. Поэкспериментируйте с каждым приемом, пробуя менять консистенцию краски и различные кисти и инструменты — только так вы сможете научиться наиболее эффективно применять их.

ГУБКА Важную роль на любой картине играет фактура, особенно фактура переднего плана. Пятнистую фактуру очень часто создают с помощью натуральной губки, смоченной в одной или нескольких красках. Особенно удачно при этом можно имитировать грубую землю, густую траву или листву. Кроме губки, фактуру можно создавать также полоской гофрированной бумаги или сложенного несколько раз картона, — при этом возникают очень необычные и неожиданные эффекты.

РАЗБРЫЗГИВАНИЕ С помощью этого приема можно рисовать камешки на дороге, речную гальку, листья и тому подобные вещи. Лучше всего разбрызгивать гуашь с помощью маленькой малярной кисти (желательно новой и предназначенной для работы только с гуашью, но не с олифой или водоэмульсионными красками). Хорошо загрузите кисть краской, оттяните ее щетинки назад (от картины), а затем резко отпустите их. Щетинки рванутся вперед и с них слетит целое облачко мелких капелек краски. Для того чтобы не забрызгать всю картину, сделайте бумажную маску, вырезанную из газеты или ненужного листа бумаги, и прикройте ту часть картины, которая должна остаться не забрызганной.

Иллюстрирование сказки «Гуси – лебеди»

1. Набросок карандашом. 2.Уточнение рисунка.

3.Начало работы цветом. 4.Нанесение общего тона .

Номер материала: ДБ-1026862

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

🎨Рисуем с детьм очень простой, но очень эффектный рисунок гуашью

Бывают такие рисунки, которые получаются абсолютно у всех. Такие рисунки очень здорово рисовать не только талантливым и способным деткам, но особенно тем, у кого обычно ничего не получается, и тем, кто вообще боится взять в руки кисточку. После того, как у них хотя бы один раз все получится, самооценка взлетает до небес, и ребенок готов уже на более сложные эксперименты. Вот сегодня такую картинку и нарисуем.

Для начала подготовим все материалы. Плотная бумага, несколько кисточек разного размера, гуашь (белая, синяя, красная, охра, желтая, черная), немного воды. В этой статье я рассказывала подробнее, что нужно для занятий с детьми гуашью, чтобы было удобно и чисто .

Перед тем, как рисовать, порассуждаем с детьми, какого цвета у нас небо ? Традиционно, они отвечают, что голубого. Тогда наводим их на воспоминания, а какого цвета пасмурное небо, а в грозу, а на рассвете, а на закате, а ночью? Сходимся на том, что небо бывает абсолютно разным.

А вода в водоемах ? Тут уже детки начинают «шевелить мозгам» и обязательно кто-то ответит, что вода будут отражать цвет неба.

Тут и начинаем рисовать. Сначала быстренько загрунтуем весь лист белой гуашью. Затем наставим внушительные пятна краски в таком порядке: белые, красные и охру по всему листу, желтые посередине, синие вверху и внизу. Краски должны быть хорошо разбавленные, как жидкая сметана, чтобы не успели высохнуть.

Теперь легонько смачиваем кисточку и размазываем краску из стороны в сторону. Стараемся по одному месту водить кисточкой не более 2 раз. Тогда у нас останутся прекрасные переходы цвета. Если кисточка подсыхает, смачиваем еще.

Теперь рисуем горизонт. Черной краской проводим горизонтальную линию (лес на другом берегу реки), и рисуем на конце «крокодильчика» — это будет остров. Под «крокодильчиком» ставим черные пятнышки, переворачиваем кисточку другим концом и этой рукояткой водим из стороны в сторону, так получается отражение холмистого острова в воде.

Теперь рисуем наш берег. В самом низу листа рисуем большого черного «крокодила» и закрашиваем его.

На берегу растет рогоз. Я, кстати, всегда думала, что это растение называется камыш. Все вокруг его называют именно так. А «рогоз», я думала, это просто не слишком благозвучное название камыша. Но оказывается, это совершенно другое растение, и оказывается, эти растения люди путают уже не первый век.

Рисуем рогоз очень просто — черной краской. На небе можем добавить летящих тичек.

Еще можете почитать, как рисовать другие картины с детьми:

Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал , ставьте лайк. И давайте рисовать вместе с детьми, это очень увлекательно!

Источник

Читайте также:  Техника рисования пальчиками красками
Оцените статью