Рисуем ромашки гуашью ирина сергеевна

Рисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчества

Татьяна Титова
Рисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчества

Для детей нарисовать ромашку совсем несложно, т. к. это один из самых популярных и удобных для рисования цветов. Предлагаю фотоотчет детского творчества при освоении техники поэтапного рисования.

Вначале обвели по шаблону вазу, кто-то нарисовал самостоятельно.

Затем сделали карандашные наброски стебельков и наметили расположение цветов в букете.

Аккуратно обвели вазочку белой гуашью.

Провели тоненькой кистью с зеленой гуашью по стебелькам и раскрасили белой гуашью лепестки способом примакивания. Очень старались, чтобы лепестки в цветке получились одинаковой ширины и длины.

Внимательно пересчитывали нарисованные ромашки: чтобы количество ромашек было нечетное. Нарисовали желтой гуашью серединки.

Дети прекрасно справились с работой. Грамотно и красиво построили композицию цветов в букете.

Каждый рисунок отличался индивидуальностью.

Фотовыставка детского творчества ко Дню матери.

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

Занятие получилось увлекательное, полезное, развивающее внимание, усидчивость, память.

Благодарю за внимание!

«Осенняя пора». Фотоотчет о детском творчестве Добрый день уважаемые коллеги и гости моего блога. Заканчивается замечательная осенняя пора, которую мы называем золотой осенью. Конечно.

«Проходила весна по опушке» (фотоотчет детского творчества) Весна в самом разгаре, а для любознательных ребятишек есть возможность для интересных новых наблюдений и открытий: первые листочки, первые.

Фотоотчет «Фестиваль детского творчества «Парад звезд» Сегодня в нашем детском саду прошел фестиваль детского творчества «Парад звезд». это итоговое мероприятие по моему проекту «Одаренные дети»,.

Фотоотчет. Галерея детского творчества «Радуга лета» Это лето мы встретили с нашими детьми особенно радостно, потому что закончился трудный период адаптации к условиям детского сада. Начался.

Фотоотчет о конкурсе детского творчества «Вперёд, к звёздам!» 29 апреля в районном Доме культуры состоялся городской конкурс детского творчества среди детских садов «Вперёд, к звёздам!» Цели и задачи.

Фотоотчет о выставке детского творчества «Осеннее настроение» В нашем детском саду ежегодно в сентябре проходит выставка детских творческих работ. В этом году мы ее назвали «Осеннее настроение». И неслучайно,.

Картинки из камней. Фотоотчет детского творчества Вся жизнь ребенка — игра. В детской игре развиваются тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции. Камешки – один из самых.

Конспект ООД «Смайлик на камне». Рисование гуашью с использованием природных материалов 07.10. отмечался всемирный «День улыбки». И мы с ребятами отметили этот праздник рисованием «смайлика» на камне. Хотим поделиться с вами.

Пейзаж «Лунная ночь». Рисование гуашью в подготовительной группе Предварительная работа: Наблюдение за природой в вечернее время зимой, желательно в лунный вечер, акцентируем внимание на детали:.

Неделя детского творчества (фотоотчет) У нас в детском саду 25 октября в рамках недели детского творчества прошел конкурс чтецов «Волшебный перезвон родного края».Принимали участие.

Источник

Рисунок «Ромашки» гуашью

При помощи этого урока по рисованию каждый начинающий художник сможет овладеть таким доступным художественным материалом, как гуашь и выполнить рисунок «Ромашки» из ромашкового поля и голубого неба. Ромашку нарисовать достаточно просто. Используем белую гуашь, а для бликов – синюю, которую смешиваем на палитре для достижения нужного оттенка.

Материалы для рисования ромашек:

— набор гуашевых красок;
— плотный лист бумаги;
— несколько синтетических кисточек;
— стакан с чистой водой;
— салфетки;
— палитра.

Этапы рисования ромашек:
1. В этом рисунке не будем делать карандашных набросков, а сразу начнем создавать красками. Сперва начнем с голубого неба. Используем белую и синюю гуашь, которую соединяем вместе на палитре. Затем переносим кистью на бумагу.

2. Внизу создаем зеленое поле, где будут цвести ромашки. Делаем мазки зелеными тонами, которые соединяем на палитре или сразу на листе бумаги.

3. Добавляем желтые эффекты на листву, чтобы придать ей живости.

4. Теперь после высыхания последнего слоя используем белую гуашь. При помощи кисточки создаем красивые оттиски для лепестков. Располагаем цветки в хаотичном порядке в любом количестве.

5. Придаем лепесткам блики. Для этого смешиваем немного синей гуаши с белой. Получим нежный голубой оттенок.

6. Добавим желтые серединки в каждый цветочек.

7. Темно-зеленой гуашью рисуем листики и стебли.

8. Дополним листики и стебли желтым оттенком.

9. По завершении прорабатываем рисунок белой гуашью, чтобы придать блики.

10. Получился вот такой нежный и красивый рисунок «Ромашки» при помощи гуаши.

Источник

Рисование ромашек. Мастер-класс

Как нарисовать букет ромашек?

Мастер-класс. Урок рисования по теме «Ромашки»

Автор: Полушина Юлия Николаевна, педагог доп. образования, Центр детского творчества им. Н.М. Аввакумова, г.Асбест, Свердловская обл

Мастер-класс будет полезен воспитателям ,педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, предназначен для детей младшего школьного и дошкольного возраста.

Назначение: изготовление картины или открытки своими руками.

Цель: Научить детей изображать цветок симметричного строения.

Задачи:

✓ познакомить с новой техникой симметричного рисования гуашью.

✓ развивать подвижность запястного сустава

Материалы:

— листок зеленого цвета

— гуашь белая, зеленая , желтая

— белая бумага , ножницы и клей(для оформления в открытку)

1. На листке зеленого цвета белой гуашью рисуем вазу

Для изображения вазы можно использовать шаблон

2. Зеленой гуашью рисуем зелень(движения кистью «снизу вверх»)

3. Желтой гуашью ставим несколько кружков-серединок

4. Кистью с белой гуашью прикладываем лепестки(в процессе показа уточняем, как надо поворачивать руку, кисточка ставится от кружка.)

5. Не распустившиеся ромашки рисуем наполовину (только сверху от желтой серединки)

6. Блестками украшаем серединки ромашек

7. Белой гуашь подрисовываем вазу. На картинке можно подрисовать стрекозу или бабочку

8. Для открытки сделать рамочку

Приятного и легкого Вам творчества!

Рекомендуем посмотреть:

Ромашки мои любимые цветы и по этому на ум приходят только стихи
Я с ромашки лепесточки обрываю,
Ни один не упущу, мне нужен каждый.
Я сегодня на ромашке не гадаю,
Мне сейчас другое очень важно.

Лепесткам свои желанья загадаю,
Пусть летят, кружась, они по свету.
Кружится надежда и летает,
О прекрасном я мечтаю этим летом.

Первый лепесток пусть дарит счастье
Людям всем без исключенья,
А второй избавит от ненастья,
Третий помогает вдохновеньем.

У четвертого я попрошу здоровья
Для любимых и родных людей.
Пятый пусть избавит от злословья,
А шестой прибавит мне друзей.

Лепесток седьмой подарит мудрость,
А восьмой добавит людям теплоты.
Чтобы сгоряча не совершили глупость ..
Дай, ромашка, свой девятый лепесток мне ты.

Десять, а затем одиннадцать, двенадцать.
Каждый свою миссию несет.
Я хочу почаще улыбаться.
Огради, ромашка, от невзгод.

Источник

Мастер-класс для начинающих: пишем акварелью ромашки

Обучая детей акварельной живописи, я часто замечала, что они не любят акварель, потому что не умеют контролировать ее «текучесть», и их пугает то, что ошибки, допущенные в акварели, исправить очень сложно или вообще невозможно (как сказал один мой ученик, который уже закончил институт по специальности педагог — художник, «Акварель — это болото»). Учитывая эти особенности, я нашла способ, как избавить детей от страха перед особенностями акварельной живописи и возможность исправить ошибки аккуратно и незаметно. Конечно же, для мастеров акварели здесь ничего нового я не открою, но надеюсь, новичкам мой опыт может оказаться полезным.

Для того, чтобы не бояться, что акварель куда- то не туда потечёт и работа будет испорчена, нужно больше работать в технике «по-мокрому», понаблюдать, как она растекается, научится кистью контролировать потёки и снимать лишнюю воду и краску. На эту тему есть уже много мастер-классов. Это известно всем. Но даже научившись работать «по-мокрому», остается большой проблемой для учащихся оставить участки белой бумаги чистыми там, где это требуется и не запачкать их до конца работы.

Я часто наболюдала, как дети не наслаждаются процессом создания акварельных эффектов, а со страхом наносят краску на бумагу, думая только о том, как бы не «залезть» на белый лист там, где он должен остаться белым. Поэтому, начиная работу, я говорю своим ученикам — ничего страшного, если ты там испачкашь, мы потом это исправим. Эти слова действуют как бальзам! Ребенок уже не думает о том, что он может испортить работу, а полностью погружается в процесс рисования.

Ну а как же исправить? Я покажу на примере рисования ромашек, где сами цветы должны быть белыми, а фон — цветным.

Итак, нам понадобится: конечно же акварель, у меня — Невская палитра, акварельная бумага, палитра и кисти белка и синтетика или колонок.

Для того чтобы достаточно реалистично нарисовать любые цветы, мы должны хорошо изучить натуру, для этого я предлагаю подобрать несколько фото, которые нам помогут в составлении красивой композиции и правдоподобном написании цветов.

Начнем как всегда, с зарисовки карандашом.

После этого чистой водой смачиваем весь фон, не трогая цветы. Затем наносим краску на фон, заранее продумав освещение.

Я использовала лимонный кадмий распределяя его от верхнего правого угла вниз по диагонали, голубой фц посередине и ультрамарин в левом нижнем углу, оставляя самые насыщенные пятна непосредсвенно под ромашками.

Три желтых кружка и еле заметный белый цвет вокруг — это ромашки на дальнем плане, которые мы не будем отчетливо прописывать, но которые нам помогут передать в картине больше пространства и сделают фон более естесственным и интересным.

Еще по невысохшему слою добавляем желто-зеленный вокруг ромашек, имитируя зелень и травяным зеленым прописываем стебельки и листья ромашек. Далее всю зелень выполняем лессировками, то есть послойно, дождавшись высыхания. На фото видно первый слой более светлый и второй потемнее, придавая объем, подчеркивая освещение.

Ромашкам на заднем плане добавляем так же немного объема: в серединку слева добавляем кадмий оранжевый, на лепестки — голубой фц.

Не забывем про зелень — добавляем веточек и слоев.

Переходим к ромашкам: голубым прорисовываем тени, желтым , оранжевым и умброй жженой — серединки ромашек.

На одной ромашке покажу, как оформляла серединку:

1. Желтый кадмий. Немного пыльцы разбросаем по лепесточкам.

2. Оранжевый для объема.

3. Немного жженой умбры по контуру слева и завершить лимонной в самых светлых местах. Серединки я рисовала синтетической кистью полусухой, чтобы точечки не расплывались и выглядели более естественнее.

Другие ромашки я начала с теней на лепестках.

Когда вся краска высохнет, на этом этапе можно аккуратно подтереть ластик там, где он остался виден.

И точно так же, как в первом случае, оформляем серединки ромашек.

Посмотрим, что у нас получилось. Если нужно, добавим еще слой листвы.

В общем-то, все почти готово. Но вот пока я рисовала, края ромашек смазала. И вот тут пришло время показать, чем я пользуюсь, чтобы восстановить белый цвет. Некоторые мастера скажут — пользуйтесь маскирующей жидкостью для акварели и нет проблем. Это конечно, хорошо при наличии возможности ее купить и наличии денег. Не дешевое удовольствие, скажу я вам. Но я вот живу не в Москве, где все можно купить, и у нас в магазинах она не продается.

Так вот, для того чтобы подправить белый цвет, я использую белую акриловую краску. Покупаю в обычном строительном магазине. В банке 1 кг краски стоит порядка 250 руб. Хватает на ооочень долго, учитывая, что ей я иногда грунтую поверхности и рисую все-таки чаще акрилом, нежели акварелью.

Итак, берем кисточку, лучше синтетику или колонок, и все лепесточки по контуру подправляем по форме.

Для сравнения, акцентирую ваше внимание на маленькой ромашке, которую я «смазала» больше всего. Как говорится, до и после 🙂

Посмотрев на результат, мне захотелось добавить какую-нибудь «изюминку» в эту работу, и решила добавить бабочку.

Прорисовав ее карандашом, нанесла основные цвета, затем жженой умброй прорисовала контуры.

И вот что у нас получилось.

Осталось только оформить работу.

Надеюсь, кому- то окажется полезен мой опыт. Спасибо всем, кто заглянет и наберется терпения дочитать мои объяснения до конца! Не бойтесь творить, творите и получайте удовольствие! Всем творческих успехов!

Если понравилось, нажмите кнопочку, плиз. Буду очень благодарна 🙂

Источник

Читайте также:  Наруто картин для рисования
Оцените статью