Рисуем подсолнухи ван гога гуашью

Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»

Недавно мне на почту пришло письмо от читателя с вопросом, возможно кому либо будет полезен мой ответ.

Здравствуйте Елена. Я просматривал YouTube и случайно наткнулся на вашу работу Ван Гога «Звездная ночь». К стати работа супер! И решил обратится к вам за помощью. Я давно вынашиваю идею скопировать Подсолнухи Ван Гога. Я знаю их несколько, меня интересует те, что я вам выслал в низу.

Но есть небольшая проблема я не знаю какие краски Он там использует? Как густо он там наносит краску, какой кистью рисовал, какой подмалевок делал и т.д. Меня интересует все! Если вы могли мне помочь разобраться я был бы Вам очень признателен и благодарен очень-очень). Я думаю Вам не трудно будет сделать анализ этого произведения так как Вы с легкостью разгадали «Звездную ночь» Ван Гога). Признаюсь, я в красках «не бум-бум» но очень хочется сделать подвиг и написать, точнее сканировать эту картину (надеюсь это законно?). Если будет время и желание чиркните пару строчек буду рад. Всего вам хорошего и успехов в творчестве!

Как писать «Подсолнухи» Ван Гога?

Я когда-то делала копию похожих подсолнухов, с более ярким фоном. Скажу честно, не такая уж и простая эта работа для копирования. Подсолнухи Ван Гога нужно понять (я имею ввиду их форму). Многие думают, что Винсент писал их как-то слишком небрежно, на самом деле и в природе такие разные виды подсолнухов встречаются. Ниже представлено фото подобных подсолнухов, но лучше конечно такие цветы увидеть в живую…

Читайте также:  Колобок покатился по лесной дорожке аппликация с элементами рисования 1 младшая группа

Источник

История одного шедевра. «Ван Гог рисует подсолнухи» (Портрет Винсента Ван Гога), Поль Гоген

Краткая биография

За год до рождения Ван Гога у его родителей родился сын Винсент, который умер в младенчестве. Второй сын, которого теперь почитают как гениального художника, получил имя умершего брата, потому что родился так же, как и он, 30 марта. Возможно, это оказало влияние на психику ребенка, а затем и взрослого человека.

Во всяком случае, мальчик рос угрюмым и нелюдимым. Не окончив школу, он начал заниматься семейным делом: продажей картин. Любя живопись, он бросает торговлю, в которой Ван Гог получил материальную независимость, и устремляется в неведомое. Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка. Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие. Он уезжает к брату Тео в Париж, знакомится с современными художниками, много работает над собой, делая копии с работ известных мастеров, и параллельно пишет свои работы. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной. Появляется первая картина «Подсолнухи».

Парижский период, 1887 год

Во время пребывания в Париже создано немало работ, и все они написаны сериями: автопортреты, шесть полотен «Башмаки». Вырабатывается стиль, который позже назовут постимпрессионизм. Нас же интересует картина «Подсолнухи».

Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. В серии четыре картины. Каждая достойна отдельного рассмотрения. Первые три картины – это исследование предмета. Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ. Эти цветы изображены почти в натуральную величину. Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи. Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена.


Эти увядающие цветы заполняют все полотно. Он исследует контрасты синего и оранжевого, красного и зеленого, желтого и фиолетового, стремясь привести к гармонии крайности. Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами. Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию. Мазки идут во всех направлениях, и пространство, в котором размещены головки цветов, сознательно не определено художником. Это произведение – одна из вершин его парижского периода. Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло.

Как писать «Подсолнухи» Ван Гога?

Я когда-то делала копию похожих подсолнухов, с более ярким фоном. Скажу честно, не такая уж и простая эта работа для копирования. Подсолнухи Ван Гога нужно понять (я имею ввиду их форму). Многие думают, что Винсент писал их как-то слишком небрежно, на самом деле и в природе такие разные виды подсолнухов встречаются. Ниже представлено фото подобных подсолнухов, но лучше конечно такие цветы увидеть в живую…

Пейзаж «Весенняя гроза»

Кисти

Я бы взяла щетину плоскую (не знаю формат вашей будущей работы, не могу подсказать приблизительный размер) примерно № 3 и 8 , — эти кисти нужны для грубых пастозных мазков на заднем плане, столе, вазе.

Цветы написаны более деликатно, думаю там использовались натуральные кисти, но я рекомендую вам взять качественную синтетику, плоскую и круглую, с ней вам легче будет справиться и такие кисти стоят значительно дешевле. Из круглых синтетических возьмите № 2 и 3, а плоские №3 и 5.

Краски

Белила (их нужно больше всего).

Цветы (лепестки): здесь вам не обойтись без охры золотистой, кадмия желтого темного и светлого, (серединки) красный английский, умбра жженая (или марс коричневый). Чтобы получить неяркий оранжевый оттенок смешайте кадмий желтый с капелькой английского красного.

Как нарисовать картину Клода Моне натюрморт с подсолнухами

Листья: кобальт зеленый темный и оливковая…

Для вазы в нижней части можете купить неаполитанский желтый, или просто смешать белила и кадмий желтый светлый, получиться тоже самое. В верхней части просто кадмий, а блики чистыми титановыми белилами, очень пастозными мазками.

Фон мне сложно «угадать», там смесь белил и синего, наверное цирулеума или кобальта синего, наверняка подмешана еще какая-то краска, поскольку цвет «грязноват»… Попробуйте много белил капелька синей, и совсем немножко кобальта зеленого…, а может фиолетового темного. В общем, здесь нежно пробовать смешивать краски, на глаз не могу определить…

Кстати, этой «непонятной» смесью белил синей и еще «чего-то» я бы и заполнила часть фона над столом, но очень жидкой краской, что бы она потом не смешивалась с желтыми подсолнухами, вы потом даже сможете протереть тряпкой то место, где подсолнухи, или подождать немного пока краска подсохнет.

Пишем зимний пейзаж «Оттепель»

Поверх уже налагайте краску довольно густую, разбавителем старайтесь не пользоваться, так и мазки будут пастозные и выразительные, и краски между собой не будут смешиваться.

Заболевание

Ван Гог был тяжело болен. По поводу его психиатрического заболевания мнения современных врачей почти не расходятся – шизофрения. Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца? Болезнь многообразна и коварна. До двадцати семи лет Ван Гог перенес несколько тяжелых депрессий, вызванных неурядицами в личной жизни: ни с одной из возлюбленных он не смог создать семью. В Париже живописец пристрастился к абсенту. Так он пытался заглушить непонимание со стороны зрителей и художников и полное отсутствие заработка. Его картины не находили покупателей, и материально он мог рассчитывать только на помощь младшего брата, который безмерно любил Винсента.

Арль, август-сентябрь 1888 года

Перебравшись в солнечный Прованс на берега Роны в Арле, Ван Гог мечтал создать коммуну художников. Он бежал от страданий, которые выпали на его долю. Вместе с ним находился друг Гоген. Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы. Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом. Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне. Живописец создал серию меньше чем за неделю, потому что работал с одержимостью. Стояла ветреная погода, и он работал в помещении. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка.


На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов. Они еще умещаются на полотне. Второй натюрморт тоже – с тремя цветками в вазе на королевском синем фоне и двумя подсолнухами, лежащими на столе, был уничтожен американцами во время бомбардировок Японии. Следующим он написал букет из четырнадцати цветков на бледном зелено-голубом фоне, и он сохранился и экспонируется в Новой Пинакотеке Мюнхена. Четвертый вариант находится в Лондоне. Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался.

Натюрморты с подсолнухами

Давно ищете яркий натюрморт, но не могли найти? Представляем вашему внимание вниманию картины с подсолнухами, написанные маслом на холсте. Эти яркие натюрморты создадут радостное, яркое настроение всем людям, которые будут находиться в помещении, где весит висит эта живопись. Все картины написаны маслеными масляными красками на холсте.

Натюрморты хорошо впишутся в классический интерьер, добавив ему новых, ярких красок. Придадут свежесть помещению, без капитальных ремонтных работ. Если вы хотите взглянуть на другие натюрморты, в нашем интернет-магазине представлена большая коллекция картин с цветами разных видов, начиная от роз и заканчивая ромашками, и разного размера полотна. Все эти картины также написаны маслом на холсте.

Натюрморт во все времена привлекал внимание всех ценителей искусства. И неважно, были это картины реплики, или дорогие коллекционные полотна, завораживали они людей совершенно одинаково, а различались они ну разве что в цене. Точно такая же тенденция сохранилась и в наши дни. Совершенно одинаковый натюрморт может стоить по-разному. зависит все от приобретаемого места и автора данной картины.

Для натюрмортов характерно изображения цветов, фруктов, кухонной утвари, и т.д. Всего того, что несет собой добрую, положительную энергетику. Ведь как известно каждый объект несет ту или иную энергию, и как она скажется на нас, зависит лишь от выбора объекта.

На этих картинах изображены подсолнухи, в разных вариациях. Все они стоят в вазах на столе. Желтый цвет, присутствующий в картинах в изобилии, будет способствовать более легкому преодолению всех трудностей на жизненном пути. Поэтому можно сделать вывод, что эти натюрморты очень хорошо подойдут людям, которые занимают высокие большие посты, или просто сильные по характеру личности. Они не только будут дополнять и украшать интерьер или коллекцию своего владельца, но и создавать свою особую энергетическую обстановку, мотивируя владельца на более легкое преодоление трудностей на его пути.

Эти натюрморты выполнены масляными красками, что, несомненно, является большим плюсом. Ведь только масло способно так четко и душевно передать, то личное видение автора, которое он так тщательно старался запечатлеть в своей картине. Каждая картина отличается не только своим изображением и красками, каждая картина отличается и собственным видением мира художника, которое является полностью индивидуальным.

Приобретая картины в нашем интернет-магазине, вы получите не только хорошо выполненную живопись, но и сможете сэкономить вполне хорошую сумму денег. Ведь мы не тратим деньги на многие совершенно необязательные факторы как рекламу и аренду. На аренду нам не приходится тратиться за счет того, что продаем в интернете. А экономить на рекламе мы можем себе позволить, потому что на нас работает сарафанное радио, и практически все, купившие у нас картину однажды, возвращаются в наш магазин вновь за очередной живописью.

Больница

Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами. Затем 22 декабря 1888 года он получил письмо от обожаемого брата Тео с известием, что тот собирается жениться. Это был сильный удар по психике. Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде.


В тот же вечер он отрезал у себя кусок уха, отмыл себя от крови, перевязал, завернул кусочек мочки в газету и подарил на память о себе девушке легкого поведения. Когда она вскрыла подарок, то упала в обморок, а ее хозяйка настояла, чтобы Ван Гога поместили в психиатрию. Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили. Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами.

Ван Гог, «Подсолнухи»: описание картины Токийского музея

Художник набрасывается на холст, быстро прописывает фон и начинает выдавливать из тюбиков толстым слоем краски, подправляя их не кистью, а мастихином. Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне. Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины. Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте. Художник разместил их хаотично, стараясь затянуть в этот магический буйный мир всякого, кто бросит взгляд на натюрморт. Среди них и настоящие подсолнухи, и их мутанты, которых легко определить.


На них нет привычных лепестков, и они имеют вид помпонов. В самый центр художник помещает цветок с алой, как кровь, сердцевиной, как будто предчувствуя свой скорый кровавый конец. От полотна идет невероятная, одушевленная цветами энергия художника, который вкладывал в цветы свою страдающую душу. Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью. Цветы управляли им, поворачивая свои головы к солнцу, к радости, по которой истосковалась больная душа художника. Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком. Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира.

История одного шедевра. «Ван Гог рисует подсолнухи» (Портрет Винсента Ван Гога), Поль Гоген

1888 г. Холст, масло. 73 x 91 см. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Нидерланды

Одна из самых странных и печальных страниц в биографии Поля Гогена посвящена дружбе с другим известным живописцем – Винсентом Ван Гогом. Они познакомились в 1886 году и сегодня сложно сказать, что послужило почвой для возникновения дружеских отношений – эмоциональные, эксцентричные, непримиримые в своём отношении к живописи вряд ли годились в приятели друг к другу.

В 1888 году два величайших живописца прибыли в Арле в надежде основать здесь новую колонию художников, свободную от привычных академических традиций. В знаменитом Желтом доме Гоген вместе с Ван Гогом провел несколько «незабываемых» недель в конце 1888 года. Здесь Гоген создаёт ряд своих полотен, среди которых портрет новоиспечённого друга.

Время, проведенное в Арле, стало для обоих художников очень продуктивным в творческом плане, но назвать их отношения добрососедскими никак нельзя. Почти всем необходимым их снабжал брат Ван Гога Тео, и Гогену пришлось стать фактически нянькой для Винсента, удивительно беспомощного в бытовых вопросах и мало обращавшего внимание на беспорядок.

Будучи уже известным художником, Гоген позволял относиться к Ван Гогу несколько свысока. Он не раз жаловался на то, что Тео купил его, «как проститутку», не мог добиться взаимопонимания ни уговорами, ни скандалами, ни ультиматумами. Кроме того, художники еще и все время соперничали друг с другом – и на творческом, и на любовном фронте.

Непонимание и разногласия привели к конфликту, когда Ван Гог набросился на старшего товарища с ножом, о чём впоследствии глубоко раскаивался. По одной из версий, главный конфликт между ними, закончившийся отрезанным ухом и отъездом Гогена, произошел из-за женщины. Гоген покинул Арле, поставив жирную точку на творческом союзе с Винсентом.

Если сравнить оригинал картины Ван Гога и претворение её на портрете кисти Гогена, можно рассмотреть явные отличия. Живописец не стремился к детализации, скорее в своей работе он хотел передать процесс творчества Ван Гога, таким как он его представлял. Вряд ли Гоген мог быть реальным свидетелем написания натюрморта — картина была написана ещё до переезда Гогена в Арле, и предназначалась для украшения его комнаты. Современники мастера утверждают, что сам Гоген очень ценил всю серию подсолнухов друга, которому суждено было в кратчайший срок стать бывшим.

Любитель нестандартного объединения жанров и точных цитат (достаточно вспомнить его «Жёлтого Христа» и последующего за ним автопортрета на фоне этой же картины) Гоген и здесь не удержался от экспериментов. Сам портрет отличают ритмичность линии и выразительность цвета. Вся композиция построена на гармоничном сочетании больших цветовых пятен. Используя чистые цвета, Гоген достаточно точно воспроизводит черты портретируемого Ван Гога.

Сегодня портрет находится в музее Ван Гога в Амстердаме.

О других шедеврах по тегу #album_masterpiece

Источник

Оцените статью