Рисуем акварелью анютины глазки поэтапно

Как нарисовать анютины глазки: поэтапный урок рисования акварелью

Анютины глазки – красивые цветы, в народе именуемые Иван-да-Марья. Они отличаются хрупкими маленькими цветочками жёлто-фиолетовой окраски. В этом пошаговом уроке рисования мы рассмотрим, как нарисовать анютины глазки поэтапно акварелью.

Материалы

Для рисования этих красивых цветов понадобятся:

  • акварельный лист бумаги;
  • кисточки;
  • карандаш;
  • черный линер;
  • ластик;
  • акварель

Подготовьте всё необходимое и, руководствуясь рекомендациями ниже, нарисуйте анютины глазки акварелью.

Поэтапное рисование анютиных глазок акварелью

1. Нарисуем сперва один цветок. Он будет состоять из четырех окружностей. В середине рисуем крошечный кружочек – центр цветка.

По завершении удаляем ластиком все вспомогательные линии в середине.

2. Дорисовываем еще два идентичных цветка возле первого, а также стебли и лист.

3. Наносим сперва зеленую акварель на стебли и лист возле первого цветка. Цвет можно подобрать более темный.

4. Затем наносим желтую и бледно-фиолетовую акварель для лепестков в качестве первого слоя.

5. Затем прорабатываем рисунок более насыщенными тонами.

Для этого для второго слоя берем фиолетовый и вновь желтый цвет.

6. Подключаем карминовый цвет для лепестков.

7. После этого рисунок должен хорошенько высохнуть, чтобы потом проработать каждый элемент цветов тонким черным линером или маркером.

По желанию создаем мелкую штриховку.

Получаем красивые анютины глазки, нарисованные акварелью.

На страницах нашего проекта вы также сможете найти более сложные уроки рисования акварелью и простой мастер-класс, как нарисовать одуванчики карандашом. Черпайте вдохновение и рисуйте свои картины!

Источник

Как нарисовать анютины глазки

Анютины глазки

– один из самых живописных цветков, потому что варианты его расцветки бесконечны. Художник может позволить себе сколько угодно экспериментировать с цветом, и всегда не ошибется.

Прежде всего, если мы собираемся рисовать реально существующие в природе цветы, их не нужно выдумывать, а стоит хорошо ознакомится с их естественным внешним видом. Приступаем к работе только после того, как внимательно рассмотрели изображения этих растений.

Теперь подготовим инструменты

В нашем случае мы рисуем профессиональной акварелью, такая краска не имеет срока хранения, и с ней можно работать, на сколько засохшей бы она не выглядела. Если вы начинающий художник, то можно воспользоваться и простой учебной коробочкой акварели.

Одно условие начала работы – необходимо размочить краски. То есть капнуть понемногу чистой воды в каждый цвет и подождать несколько минут. Так же нам понадобится обычный простой карандаш с ластиком, и темная гелевая ручка. Бумагу желательно выбирать специальную для акварели, или же любую другую высокой плотности. Тонкая бумага типа ксероксной покоробится от избытка влаги.

1. Наметим нашу композицию. Будущий рисунок размечаем карандашом в тонких линиях. Сначала это просто круги и примитивные формы, по которым мы далее будем ориентироваться где размещать наши цветы.

2. После основной разметки, прорисовываем лепестки, листья и бутоны более подробно. Избегаем интенсивных нажатий на карандаш, потому что жирные линии впоследствии будут просвечиваться через неплотный слой краски.

3. Рисунок готов, приступаем к живописи. Первое и основное правило – акварель – это легкость, воздушность. На кисти должна быть вода, подкрашенная цветовым пигментом, а не густая краска.

Одним словом, воды должно быть много. Вам не обязательно потребуется палитра в классическом понимании слова, но непременно положите рядом с работой белый лист бумаги, и используйте его как черновик перед каждым мазком в готовой работе.

В упаковке акварельной краски нет белого цвета. А это значит, что у вас нет возможности высветлять уже нанесенный цвет. Потому наносить цвет начинаем максимально легко, начиная от светлых оттенков, постепенно переходя к темным.

Последовательность закрашивания

4.Все цвета сначала наносим полупрозрачно, затемнения будем делать потом, просто нанося цвет по второму или более разу. Не забываем, что в качестве белого цвета выступает сама бумага.

5. Когда весь рисунок заполнен цветом вполсилы, далее можно смотреть, какие места нужно затемнить, сделать ярче и насыщенней. Передний план всегда контрастней дальнего, поэтому уделяем ему больше внимания.

Также важно заметить, что для придания картине объема и глубины, зеленый цвет в середине изображения за цветами, желательно смешивать с синим, так он визуально «уйдет» вглубь. Работать можно как чистыми цветами из баночек, так и смешивать их для увеличения цветовых возможностей.

6. Таким образом, постепенно наслаиваем цвета, самые темные участки оставляем в последнюю очередь. Если светлые тона можно (и нужно) наносить более водянисто и размыто, то при подчеркивании отдельных элементов (например, серединок цветков), кисть и бумага должны быть достаточно сухими.

Доводим рисунок до цветового завершения. Не стоит углубляться в детали, акварель призвана передавать общее впечатления, а не детальные подробности.


7. Придаем картине завершающие штрихи для недостающего контраста. Для этого берем тонкий маркер и темно-синюю ручку. Штриховку наносим в самых темных местах. Преимущественно на ближнем плане.

Штрихуем крест-накрест. Если нужно сделать темнее – не закрашиваем участок полностью, а все равно заполняем штриховкой под разными углами. Вблизи штрихи смотрятся грубовато по отношению ко всему изображению, но на общем виде смотрятся уместно.


8. Завершающий этап. Чтобы оценить готовность картины, смотрите на неё слегка прищурившись, так вы охватите работу в целом, не отвлекаясь на детали. Когда никакие мелочи не раздражают взгляд – работа окончена.

Источник

Читайте также:  Рисование по кальке с детьми
Оцените статью