Рисования насекомого 3 класс

Содержание
  1. Схемы рисования насекомых+наглядности+стихи
  2. Презентация «Рисуем насекомых» презентация по рисованию
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подписи к слайдам:
  6. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  7. Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок. — презентация
  8. Похожие презентации
  9. Презентация 3 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  10. Презентация по изобразительному искусству для дошкольников «Рисуем насекомых» (поэтапное выполнение)
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Подарочные сертификаты
  13. Методическая разработка урока развития речи в 3 классе Тема: Рисование на тему «Насекомые. Бабочка. Внешний вид, общие признаки».
  14. Просмотр содержимого документа «Методическая разработка урока развития речи в 3 классе Тема: Рисование на тему «Насекомые. Бабочка. Внешний вид, общие признаки».»

Схемы рисования насекомых+наглядности+стихи

Сколько красивых насекомых живут летом в садах, полях и лесах!

На лугу растёт ромашка,
Лютик едкий, клевер-кашка!
Летают бабочки, шмели,
Ползут с травинкой муравьи.
Вот стрекоза летит вперёд
С цветка порхая на цветок.
Прыгун кузнечик целый день
Под травкой ищет свою тень.
Ползёт букашка на листок.
Какой чудесный наш лужок!


Бабочка

Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!

Божья коровка

А у божьей, у Коровки
Крылья — пёстрые обновки.
На спине у модных крошек
Видим чёрные горошки.

Жук

Жук жужжит весь день подряд.
Утром, вечером и днем,
Все ему уже твердят:
От тебя жужжит весь дом!
А жуку жужжать не лень,
Он так развлекается,
И жужжит он целый день,
И не заикается!

Муравей
Долго дом из хворостинок
Собирают для семьи,
Не жалея ног и спинок,
Непоседы — муравьи.

Стрекоза

Что за чудо — стрекоза!
Только крылья и глаза!
В воздухе трепещет
И на солнце блещет.

Паук
Сеть большую сплел паук
У него ведь восемь рук.
У меня всего лишь две,
Не сплести так ловко мне.

Кузнечик

Стрекочет кузнечик
На летнем лугу.
Его я в траве
Разглядеть не могу.
Он тоже зеленый,
Попробуй поймать.
В огромных прыжках
Он умеет летать.
Был только что рядом,
Теперь далеко.
В зеленой траве
Разглядеть нелегко.

Источник

Презентация «Рисуем насекомых»
презентация по рисованию

Презентация содержит материал на тему «Насекомые» . Поэтапное рисование

Скачать:

Вложение Размер
risuem_nasekomyh.pptx 1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РИСУЕМ НАСЕКОМЫХ» Подготовила: Яковлева И.П.

РИСУЕМ БОЖЬЮ КОРОВКУ А у божьей, у Коровки Крылья — пёстрые обновки. На спине у модной крошки Видим чёрные горошки.

РИСУЕМ ЖУКА Жук жужжит весь день подряд. Утром, вечером и днем, Все ему уже твердят: От тебя жужжит весь дом! А жуку жужжать не лень, Он так развлекается, И жужжит он целый день, И не заикается!

РИСУЕМ СТРЕКОЗУ Что за чудо — стрекоза! Только крылья и глаза! В воздухе трепещет И на солнце блещет.

РИСУЕМ БАБОЧКУ Вот две бабочки летят. Рассказать тебе хотят, Что вчера ещё в траве Были гусеницы две. Но из гусениц ленивых Превратились вдруг в красивых Пёстрых маленьких принцесс. На лугу полно чудес!

Долго дом из хворостинок Собирают для семьи, Не жалея ног и спинок, Непоседы — муравьи. РИСУЕМ МУРАВЬЯ

РИСУЕМ ПЧЕЛУ На цветы она садится, не устав с утра трудиться. Людям воск и мёд дала Беспокойная пчела

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целью презентации проекта было обобщение знаний о насекомых, где с помощью перевоплощения дошкольники продемонстрировали свои знания о пользе и значении живого существа в природе. Также был представле.

Расширять представление детей о разнообразии насекомых, выделяя их отличительные признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища, усиков).

Формирование представлений о животном мире, в том числе и насекомых, падает на первые семь лет жизни ребенка. Мир живой природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка. Набл.

Каких насекомых можно встретить осенью?С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пере.

НОД с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых»Задачи:• Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобща.

Источник

Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВера Астахова

Похожие презентации

Презентация 3 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок.

2 Как красива и щедра природа! Сколько трав, деревьев и цветов! Сколько окружает нас народа: Мошек, бабочек, жуков и муравьев. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок, А кузнечик чешет лапкой спинку, Паутинку тянет крошка паучок.

3 Огонек с ноготок Утром сел на стебелек, На огонечке – Черные точки.

4 Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик.

5 Он зелёный, попрыгучий, Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас песней хочет.

6 Долгорукий старичок В уголке сплёл гамачок. Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!»

7 В лесу у пня Суетня, беготня. Народ рабочий Весь день хлопочет, Себе город строит.

8 Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, да все без копыт.

9 Не мотор, а шумит, Не пилот, а летит, Не змея, а жалит.

10 Сколько красивых насекомых живут летом в садах, полях и лесах, радуя нас своим порханием! Это разноцветные бабочки. Рисуя бабочку, обратим внимание на то, что её правая часть рисуется так же, как левая, как будто отражение в зеркале.

11 А это МОТЫЛЁК, он очень похож на маленькую бабочку, поэтому его можно рисовать при помощи приёма симметрии (то есть когда одна часть рисунка похожа на другую, как отражение в зеркале). Обратите внимание на крылышки мотылька. Они похожи на крылья бабочки, или нет?

12 Это БОЖЬЯ КОРОВКА. Туловище у неё в виде кружочка, разделён­ного на две равные половинки. У божьей коровки, как и у всех насе­комых, 6 крохотных лапок-палочек, по 3 с каждой стороны, усики, глазки и узор на спинке в виде точек или крохотных кружочков.

13 Правда, СТРЕКОЗА похожа на маленький вертолёт? Рисовать её не сложно: головка, состоящая из двух кружочков, туловище, похожее на вытянутую ложечку, и две пары крыльев. Крылья у стрекоз очень красивые, они прозрачные и переливаются разными цветами.

15 Тело у ПАУКА состоит из двух кружочков, соединённых друг с другом. Лапки находятся на верхней части тела. У паука они очень длинные. В отличие от насекомых, у паука 8 лапок, по четыре с каждой стороны.

16 Тело МУРАВЬЯ состоит из трёх овалов, соединённых друг с другом. На верхнем кружочке находятся усики. Лапки находятся на двух других кружочках, по 3 лапки с каждой стороны.

17 Тело у ЖУКА состоит из трёх кружочков, соединённых друг с другом. Верхний кружочек – голова, на ней находятся усики. Лапки находятся на двух других кружочках.

Источник

Презентация по изобразительному искусству для дошкольников «Рисуем насекомых» (поэтапное выполнение)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Составила: педагог дополнительного Образования Нужнова О.В. МБДОУ № 32 г. Инты Республики Коми Рисуем насекомых поэтапно

Номер материала: ДБ-056802

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическая разработка урока развития речи в 3 классе Тема: Рисование на тему «Насекомые. Бабочка. Внешний вид, общие признаки».

Урок развития речи был проведен в классе со сложной структурой дефекта.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока развития речи в 3 классе Тема: Рисование на тему «Насекомые. Бабочка. Внешний вид, общие признаки».»

Урок развития речи в 3 классе для учащихся с умеренной умственной отсталостью.

Тема: Насекомые. Бабочка. Внешний вид, общие признаки.

1. Оборудование урока – 3 стр.

2. Предварительная работа – 4 стр.

3. План урока – 5 стр.

4. Конспект урока – 6 – 8 стр.

5. Информация для учителя – 9 стр.

6. Самоанализ урока – 10 стр.

7. Используемая литература – 11 стр.

Предметные картинки с изображением насекомых: бабочка, стрекоза, муравей, пчела, жук, мотылёк.

Карточки со словами: бабочка, стрекоза, муравей, пчела, жук, мотылёк.

Пазлы с изображением насекомых.

Рисунки с изображением контуров бабочки.

Карточки с изображением цифр: 1, 2, 6, 4.

Проектор и ноутбук.

Буквы магнитной азбуки.

Определение целей и задач урока.

Определение типа урока.

Определение педагогических технологий, предполагаемых для использования на уроке.

Подготовка конспекта урока.

Подбор энциклопедического материала для проведения урока.

Подбор слайдов с изображением бабочек.

Подбор предметных картинок.

Подготовка карточек со словами и цифрами.

Подготовка пазлов с изображением насекомых.

Подготовка рисунков с наложением изображений.

Цель: настроить учащихся на работу и организовать внимание учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Введение в тему урока.

Цель: организовать познавательную деятельность учащихся, сообщение темы урока.

Активизация познавательной деятельности учащихся.

Извлечение информации известной учащимся о насекомых.

Цель: Дать учащимся конкретное представление об изучаемом вопросе.

Показ слайдов с изображением бабочек.

Знакомство со строением тела бабочки.

Сравнение бабочки с другими насекомыми.

Слово учителя о бабочке.

4. Закрепление изученного.

Цель: закрепить знания учащихся по новому материалу в ходе практической деятельности.

Разукрашивание рисунка бабочки.

5. Подведение итогов урока.

Цель: сделать вывод, подвести итог урока, отметить активных учащихся.

Тема урока: Насекомые. Бабочка. Внешний вид, общие признаки.

Используемые педагогические технологии:

Информационно коммуникативные технологии

— Познакомить учащихся с насекомым – бабочкой;

— Учить отличать бабочку от других насекомых, при этом выделяя общие признаки насекомых.

— Уточнить и расширить знания учащихся об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых, в частности бабочки;

— Активизировать память и внимание, развивать мыслительные операции;

— Формировать интерес к познанию окружающего.

Приветствие, проверка готовности к уроку.

Введение в тему урока.

— Послушайте стихотворение и скажите, кого увидел в лесу автор?

Когда в душистом сосняке

Присядешь летом на пеньке,

Внимательно вглядись вокруг-

Ты многое заметишь, друг!

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает лёгкий мотылёк;

Пьёт хоботком душистый сок

И собирает мёд пчела…

Все заняты, у всех дела!

Мой друг, внимательно вглядись;

Волшебную увидишь жизнь!

Выставление на доске по мере ответов детей рисунков с изображением перечисленных насекомых.

— Найдите среди перечисленных на доске названий те, которые необходимо поместить под каждой картинкой.

— Как одним словом назвать эту группу животных? (насекомые)

— Сегодня мы будем говорить о насекомых, а вот о каких – узнаете позже.

— Кто такие насекомые? (животные)

— Каких насекомых вы знаете? (пчела, оса, муравей, комар, шмель, муха и тд.)

— Где они живут? (в земле, под корой деревьев, под листьями на земле, на деревьях)

— Кто из них ползает? (муравей, пчела, муха и тд)

— Кто из них прыгает? (кузнечик)

— Кто из них летает? (пчела, оса, муха и тд.)

— Кто из насекомых кусает, жалит? (комар, муха, оса)

— Кто из насекомых не жалит, не кусается?

— Какие звуки издают?(комар-звенит, шмель-жужжит)

— Чем питаются насекомые? (листочки деревьев, травинки, пыльца деревьев, более мелкие насекомые)

— Где прячутся насекомые зимой? (под корой деревьев, под опавшими листьями)

— В какое время года насекомых особенно много? (весна, лето)

— А сейчас отгадайте загадку, и вы узнаете о каком насекомом мы будем говорить на уроке.

В ярком платье модница-

От цветка к цветку порхает,

— О ком эта загадка?

— Какого она размера? Покажите.

— Сколько лапок у бабочки? Покажите на пальчиках. Покажите цифру на доске.

— Как передвигается бабочка? Покажите.

3. Изучение нового материала.

— Сегодня на уроке мы с вами поближе познакомимся с насекомым-бабочкой.

— Бабочки бывают разными.

Показ слайдов с изображением бабочек.

— Мы узнаем сегодня много интересного о бабочке.

— Как выглядит бабочка? Назовите и покажите части тела бабочки. (голова, туловище, ножки, крылья)

— Что находится на голове бабочки? (глаза, усики, ротовой аппарат, хоботок)

— Составьте из букв магнитной азбуки название частей тела бабочки.

— Откуда отходят ножки? (от туловища)

— Чем покрыто тело бабочки? (волосками)

— Как передвигается бабочка? (ползает, летает)

— С помощью чего бабочка летает? (крылья)

Слово учителя о бабочке.

У бабочек две пары крыльев, покрытых разноцветными мелкими чешуйками, образующими различные узоры. Тело бабочки покрыто чешуйками и волосками. У этих насекомых короткие усики и большие глаза. Спирально прозрачный хоботок – рот. Когда бабочка пьёт капельки нектара, хоботок разворачивается, а потом опять сворачивается спиралью. Бабочки не только украшают наши луга и поля, но и приносят пользу. Перелетая с цветка на цветок в поисках нектара, бабочки попутно опыляют растения. Вред же приносят детёныши бабочки – гусеницы, которые поедают листья и стебли растений, плоды.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся-

Бабочки кружит и вьётся.

Составление из пазл фигурок насекомых.

— Как называются те животные, которые у вас получились? (насекомые)

— Что общего у насекомых? (наличие тельца, головы, 3 пары ног)

— Какое насекомое мы изучали сегодня подробно? (бабочка)

— Перед вами на столе лежат рисунки(наложение чёрно-белого изображения бабочки на изображение жука). Какие насекомые на них изображены?

— Какого цвета может быть бабочка?

— Разукрасьте только бабочку, жука (индивидуальная работа).

— Каким образом с этим насекомым связаны следующие цифры: 1, 2, 4, 6? (1-хоботок, 2-глаза, 4-крылышка, 6-лапок)

4. Подведение итогов урока.

— Какое насекомое вы разукрасили? (бабочка)

— Полезны ли бабочки?

— Что вы могли бы рассказать о бабочке своей сестре?

5. Информация для учителя о бабочке капустнице.

Бабочка капустница — известный вредитель овощных растений: капусты, репы, турнепса, брюквы. В течение лета развиваются два поколения. В мае или в начале июня из перезимовавших куколок выходят бабочки первого поколения и вскоре откладывают свои яички на дикорастущие растения. В июле появляются бабочки второго – летнего – поколения, они откладывают свои яички уже на культурные растения, которые к этому времени уже пышно разрастаются на огороде. В конце лета или начале осени гусеницы капустниц окукливаются где-нибудь на стенах зданий или заборах и уже в виде куколок остаются здесь зимовать.

Задние крылья у капустницы снизу зеленовато-жёлтые, и такого же цветау неё заострённый кончик передних крыльев. Если капустница усаживается на покой, она плотно прижимает друг к другу правые и левые крылья. Тогда все яркие части крыльев будут спрятаны, и наружу будут обращены зеленовато-жёлтые части крыла, мало выделяющиеся среди окружающей растительности. Благодаря этому бабочка становится незаметной и её не так легко найти. Для борьбы с этими насекомыми самое лучшее средство – почаще осматривать на огороде листья капусты (с нижней стороны) и уничтожать там кладки яичек: этим мы уничтожаем сразу целыми десятками и сотнями будущих вредителей.

Информация для учителя о насекомых.

Насекомые-одни из древнейших и самые многочисленные обитатели нашей планеты. Они умеют ползать, ходить, летать, бегать, прыгать. Многие насекомые способны ползать вниз головой. Большинство из них с удовольствием поедают зелёные листья, стебли и молодые побеги растений. Некоторые насекомые питаются созревшими плодами, опавшими листьями, хвоей. Очень многие насекомые – пчёлы, шмели, бабочки, мухи – любят полакомиться медовым нектаром и вкусной цветочной пыльцой. Перелетая с цветка на цветок, они переносят пыльцу, прилипшую к брюшку, спинке, и опыляют растения.

Без насекомых не могли бы существовать птицы, ящерицы, летучие мыши. Чтобы спасаться от них, природа подарила насекомым защитную окраску. Когда кузнечики сидят на травинке, то их и не заметить. Некоторые гусеницы напоминают свёрнутые в трубочку сухие листья или обломки веточек и сучков. Многие насекомые имеют жало, которым они прокалывают кожу преследователей и выпускают в ранку яд. Среди насекомых немало таких, которые приносят вред человеку, поедая листья и стебли культурных растений, прогрызая корни и древесину кустов и деревьев, уничтожая посевы. Но с ними неплохо справляются наши пернатые друзья – птицы.

Общее впечатление от урока сложилось положительное, учащимся он доставил радость, пополнил их интеллектуальный и эмоциональный запас. При этом оценку за урок можно поставить «хорошо», так как содержание урока для учащихся с умеренной умственной отсталостью было несколько перенасыщено информацией.

Учащиеся на уроке были активны, вопрос о дисциплине не вставал, хотя учащиеся данной категории обладают высокой утомляемостью.

Основные этапы урока были выполнены, но пришлось опустить часть дополнительной информации о насекомых в рассказе учителя, информационный фон урока был достаточно богат и не внёс бы положительных моментов в содержание. Цели, поставленные на данном уроке, были достигнуты. Учащиеся выделили части тела бабочки, сравнили её с другими насекомыми.

В ходе сбора пазлов осуществлялась коррекционная работа, направленная на анализ и синтез. Учащиеся узнали, что все насекомые имеют общие признаки, хотя и отличаются друг от друга внешне.

На уроке осуществлялась межпредметная связь с уроком чтения (соотнесение изображения насекомых с их названиями на карточках; составление из букв магнитной азбуки названий частей тела бабочки) и математики (соотнесение цифры и количества частей тела насекомых).

На активизацию мыслительной деятельности и развитие внимания направлено задание, при котором дети должны были в наложении рисунков увидеть и разукрасить только заданное насекомое (бабочка, жук). В этой же работе осуществлялся индивидуальный подход. Мелкая моторика у девочки слабо развита и поэтому разукрашивание крупного объекта утомило бы её, отсюда задание разукрасить жука – он меньше. Индивидуальная работа осуществлялась и на этапе определения частей тела насекомых и выстраивания их названий. Речь у девочки развита очень слабо, произнести большую часть слов не может, а вот составление односложных слов и части двусложного слова ей под силу, что она и показала на уроке.

Осуществлению развития творческих способностей способствовало разукрашивание бабочки, память развивалась при заучивании новой физминутки.

При подведении итогов урока наблюдался очередной всплеск эмоций учащихся, так как о бабочке нужно было рассказать что-то новое своей сестре или брату.

Во время проведения урока выпал фрагмент показа слайдов с изображением бабочек, так как переход с детьми в аудиторию с мультимедийным оборудованием является для них стрессом и урок потерял бы свою целенаправленность и эффект, поэтому использование ИКТ при проведении урока было опущено, что является отрицательным моментом. При проведении урока следует учитывать, что для детей с умеренной умственной отсталостью важны частые смены видов деятельности и ограниченный конкретный объём информации, который они в состоянии усвоить.

Несмотря на перечисленные недостатки урок можно назвать удачным, но не отличным.

Источник

Читайте также:  Мастер класс рисование по стеку
Оцените статью