Рисования флажков для детей 2 3 лет

«Флаг России» (рисование с детьми первой младшей группы)

Валентина Сибирцева
«Флаг России» (рисование с детьми первой младшей группы)

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране.

Задачи:

— учить детей рисовать красками горизонтальные линии способом «плашмя кистью», использовать в работе краски трех цветов,

-обогащать и активизировать словарь детей за счет слов – страна, флаг, Россия, красный, синий, белый,

— развивать умение заниматься и играть сообща, вместе.

Материал: игрушка – олимпийский мишка, модель флага России, лист картона (А-5, гуашь трех цветов (синяя, красная, белая, кисточки.

Предварительная работа:

(рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта, об Олимпийских играх, рассказывание детям о стране, в которой мы живем.

Ход:

(воспитатель привлекает внимание детей на игрушку – олимпийский мишка).

В. : ребятки, мишка приехал к нам из города Сочи, где проходили Олимпийские игры. Он принес нам подарок. (показывает макет флага и несколько маленьких флажков). Этот флаг поднимали высоко-высоко, потому, что наши спортсмены победили! Давайте мы поиграем с флажками (дети под музыку ходят по комнате и выполняют движения с флажками по показу воспитателя).

В. : вот какой красивый флаг у нашей страны — России. (рассматривают цвет полосок, их количество, называют, проговаривают).

Давайте и мы сделаем мишке подарки – нарисуем такие флажки.

(воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ — как набирать красу на кисть, снимая лишнюю о край баночки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д.)

После выполнения работы дети любуются своими рисунками и дарят их мишке.

«Напекли мы блинов» (рисование с детьми раннего возраста) Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование,.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Источник

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»

Алеся Лохманова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»

Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке«

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.

1. Познакомить с прямоугольной формой;

2. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Материалы:флажки на ниточке разноцветные,цветные карандаши, полоски бумаги 1/2 альбомного листа с проведенной воспитателем линией-ниточкой и с одним нарисованным флажком.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям флажки на ниточке разного цвета.

Воспитатель: Ребята, что это такое?

Дети: Это флажки.

Воспитатель: Правильно, это флажки и они все разноцветные. Какого цвета флажки?

Дети: Желтые, зелёные, красные.

Воспитатель:А какой формы эти Флажки?

Воспитатель предлагает детям нарисовать такие же флажки.

Воспитатель:Сначала проводим вниз от ниточки вертикальную линию,затем рисуем нижнюю сторону флажка. Останавливаемся и,повернув линию вверх,рисуем сторону флажка снизу вверх. Немного отступаем от нарисованного флажка и таким же образом рисуем другой флажок.

Предложить детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание на то,что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам,что флажки должны быть ровными. Когда у большинства деток флажки будут готовы,показать,как их нужно закрашивать,проводя линии сверху вниз,не выходя за края флажка.

Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

Головами зашумели (Хлопки)

Грянул гром, сосна упала, (Присели)

Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

Рассмотреть с детьми все рисунки и порадоваться всместе ярким флажкам.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему «Флажки» Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри» Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах» Конспект НОД по «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домах». Цель: Расширять кругозор.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе Конспект НОД Рисование нетрадиционным способом, ладошками во второй младшей группе. Коллективная работа. Задачи: Образовательная: Познакомить.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Разноцветные флажки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновыми палочками (маковками) Задачи: *Учить детей рисовать предметы.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа) На тему : Разноцветные мыльные пузыри » .Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Разноцветные пузырики» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Тема: «Разноцветные пузырики» Программное содержание: — Учить детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» МБДОУ ДС №22 «Журавлик» г. Сафоново Цель: познакомить детей с техникой кулачкового рисования. Задачи: Образовательные: — учить анализировать,.

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе Конспект Нод по рисованию во второй младшей группе Тема: «Цыпленок» Цели: Учить детей рисовать цыпленка по образцу; Развивать мелкую.

Источник

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»

Ирина Новикова
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»

Программное содержание: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Материалы: флажки на ниточке (разноцветные); цветные карандаши, 1\2 листа бумаги А4 с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).

Ход занятия: В гости к детям «приходит» героиня мультфильма Нюша и рассказывает, что у неё завтра день рождения, к ней придут очень много друзей. (вместе с детьми перечисляем персонажей этого мультфильма). Но, поскольку праздник будет на улице спрашивает у детей, как и чем можно украсить их весёлую полянку, чтобы получилось красиво и радостно.Для помощи предлагаю детям отгадать загадку:

— Праздник, праздник у ворот,

Кто встречать его готов?

Я и верный мой дружок,

Яркий маленький … (ответы детей — флажок).

— Молодцы, конечно, же это флажок. Но чтобы красиво, флажком должно быть много. Нюша не успеет до завтра все украсить, она успела сделать только маленькую гирлянду. Чем мы можем помочь? (ответы детей) Конечно, мы можем флажки нарисовать. Рассматриваем с детьми форму флажков, обводим пальцем сначала по контуру, затем «рисуем» в воздухе такой флажок.

Затем на магнитной доске, на большом листе (А4) демонстрирую как нарисовать флажки от того места, где рука держит листок бумаги. Сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка, соединить ее с ниточкой горизонтальной линией. Затем остановиться и рисовать ниж-нюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу-вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки.

Предлагаю всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обращаю внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напоминаю, что для того, что бы у нас все получилось нам надо «разбудить» пальчики.Физкультминутка:

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это – бабушка моя,

Все мы дружим много лет. Поднимают руку ладонью к себе,

и в соответствии с текстом в определенной последовательности загибают пальцы:

сначала безымянный, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.

Обнимаем себя за плечи.

В процессе работы напоминаю, что флажки должны быть ровными. Когда у большинства детей флажки будут готовы, показываю, как нужно их закрашивать, проводя линии сверху вниз, не отрывая карандаша и не размахивая рукой, чтобы не выйти за края флажка.

Итог занятия: рассматриваем с ребятами все рисунки и отметить аккуратно нарисованные и закрашенные флажки. В конце занятия предлагаю поиграть с Нюшей в «Каравай». Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажки на ниточке» Тема: «Флажки на ниточке». Программное содержание: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными.

Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивые тарелочки» Цель: познакомить детей с красками и простым способом получения изображений используя нетрадиционную технику рисования пальчиками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

«Красивые флажки». Фотоотчет о занятии по аппликации Цель: Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Ход.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Конспект занятия о проведении образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Красивые цветы для пчелки» Конспект проведения образовательной деятельности по ХЭР (рисование) в 1 младшей группе Тема: «Красивые цветы для пчелки» Образовательная.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Красивые листочки» Тема: «Красивые листочки» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – способом принт (печать). Задачи: Развивающие: — вызвать.

«Зайчонок». Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект ООД по рисованию на тему: «Зайчонок». Яночкина Валентина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Веселые нотки» г. Набережные.

Источник

Читайте также:  Курсы рисования от автора
Оцените статью