Рисование звездное небо ясельная группа

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе «Звездное небо» (нетрадиционная техника рисования)

Диана Савина
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе «Звездное небо» (нетрадиционная техника рисования)

1. образовательная: учить рисовать звезды;

2.развивающая: развивать мелкую моторику, развивать творческие способности воображения, вкус;

3.воспитательная: учить получать эмоциональное наслаждение от процесса рисования.

Материал и оборудование: игрушка-Лунтик, выполненная заранее воспитателем панорама «Звезное небо» с аппликативным изображением звезд, комет, луны, краска гуашь (желтая, кисточки, баночки для воды, салфетки, изображение Лунтика, нарисованного на бумаге.

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А кто видел сказку про Лунтика? Сегодня он пришел к нам в гости (вносится кукла Лунтик). Он родился на другой планете, которая называется Луна. От природы Лунтик очень добрый и всем помогает, поэтому у него много друзей. Поздороваемся с Лунтиком. Ребята, он говорит, что ему очень хочется домой. Давайте поможем нашему новому другу вернуться к своим близким».

Воспитатель показывает картину, на которой аппликативно изображена луна на черном фоне.

Воспитатель: «Дети, звездочки живут на небе. Покажите где находится небо. Звездочки загораются когда на улице становится темно, и мы ложимся спать».

Проводится пальчиковая гимнастика «Космос»:

Утро — солнце всходит (поднимаем растопыренную ладошку)

Ночь — луна приходит (поднимаем другую руку, пальцы полукругом — «месяц»).

Воспитатель: «Ребята, перед вами звездное небо, а вот и дом Лунтика-планета Луна. Но почему же небо совсем не яркое? Давайте нарисуем звезды. Посмотрите, я обмакну пальчик в желтой краске, и поставлю звездочки на небе«. Дети макают пальчики в гуашь и начинают рисовать звездочки. После рисования ребята моют руки.

Воспитатель : «Какое красивое небо у нас получилось

Проводиться зрительная гимнастика: воспитатель показывает панно звездного неба (с висящими, качающимися на ниточках звездочками).

Воспитатель приклеивает на панно фигурку (аппликацию) Лунтика.

Воспитатель: «Ну вот, ребята, мы помогли нашему другу. Теперь он улыбается. Мы сделали с вами доброе дело, и за это Лунтик оставил вам подарки — конфеты».

Зачитывается стихотворение «Добро»:

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Воспитатель: «Благодаря нам Лунтик оказался дома. Попрощаемся с ним».

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Источник

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Звездное небо»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект занятия по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
zvezdnoe_nebo.docx 14.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста

Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Демонстрационный материал. Игрушка – крот.

Раздаточный материал. Картон черного цвета; скатанный из фольги шарик; пластилин; желтая гуашь, разведенная водой; тряпочка.

Заранее познакомьте детей со сказкой З. Ежиковой «Крот и зеленая звезда».

Обыграйте ситуацию: к детям в гости пришел Кротик и принес маленькую звездочку (шарик из фольги).

Расскажите ребятам от имени Кротика, как он нашел звездочку, упавшую с неба. Скажите: «Кротик очень расстроился: он никак не может прикрепить звездочку обратно на небо. Давайте поможем ему. Когда мы видим звезды? Правильно, ночью. Нарисуем ночное небо. Какого цвета небо ночью? Верно, темно-синее, почти черное».

Предложите детям нарисовать пальчиками на черном картоне круглую желтую луну и поставить вокруг много точек – это будут звезды.

Скажите ребятам: «Вот и наступила ночь. Теперь мы можем вернуть звездочку на небо». Прикрепите к каждому картону пластилин, а на него – звездочку из фольги и скажите: «Смотрите, ребята, как обрадовался Кротик! Теперь каждый вечер перед сном он будет выходить проведать свою звездочку!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по рисованию «Дождик» (с использованием нетрадицонной техники рисования ватными палочками). Коолективная работа.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Следы на снегу»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад обще.

Рисование карандашами в группе раннего возраста.

Источник

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Звездное небо»

Наталья Никитина
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Звездное небо»

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

Познакомить с приемом рисования ватной палочкой.

Развивать мелкую моторику. Воспитывать любознательность, аккуратность.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? А кто видел сказку про Лунтика? Сегодня он пришел к нам в гости (вносится игрушка Лунтик).Давайте мы с ним поздороваемся. Он родился на планете, которая называется Луна. Лунтик давно не был дома, и ему грустно. Давайте ему нарисуем звездное небо в подарок. И он не будет грустить.

Воспитатель: (показывает картину на доске «Звездное небо»)

Ребята посмотрите, сколько на небе звезд? (много) звезды каким цветом? (желтым).

Проводится пальчиковая гимнастика «Космос»:

Раз, два, три, четыре, пять (По одному загибают пальчики на обеих руках)

В космос полетел отряд (Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх)

Командир в бинокль глядит (Пальцы обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль»)

Что он видит впереди?

Солнце, планете, спутники, кометы (Загибают пальчики обеих рук)

И большую желтую планету (Показываем круг)

Воспитатель: А теперь мы вместе будем рисовать звездное небо -звездочки. Рисовать мы будем ватными палочками.

Посмотрите, я обмакну ватную палочку в желтую краску и поставлю звездочку на небе.

(Дети макают палочки в гуашь и начинают рисовать звездочки)

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим, сколько много звезд у нас. Получились. Подарим наше звездное небо Лунтику, чтобы он не грустил по дому.

Воспитатель: Лунтик говорит вам спасибо, теперь ему совсем не грустно. И за это Лунтик хочет с нами поиграть.

Физкультминутка «Космос»

Один, два, три, четыре, пять, (ходьба на месте)

В космос мы летим опять. (соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли, (подпрыгнуть)

долетаю до Луны. (руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим, (покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим. (ходьба на месте)

Воспитатель: Лунтик с нами прощается, но он обязательно вернется.

Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Звездное небо» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством пластилинографии. 2. Закрепить навыки работы с пластилином: раскатывание.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Птички на дереве» в группе раннего возраста «Ладушки»Задачи: 1. Обучающие: дать представление о зимующих птицах. 2. Развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей;.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста «Грачи прилетели» Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста «Грачи прилетели» Корнилова Наталия Цели: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Снежинка» Тема: «Снежинка» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу. Развивать внимание.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Нарядим нашу елочку» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Нарядим нашу елочку». Цель: Вызвать у детей радостное настроение. Учить.

«Грибы». Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Грибы. Цели:.

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Осенний листок» 1. Цель занятия: формировать художественное и эстетическое представление об окружающем мире; формировать цветовосприятие природных явлений;.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Звездное небо» во второй группе раннего возраста

Юлия Гик
Конспект НОД по рисованию «Звездное небо» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

«Звездное небо»

Подготовила Гик Юлия Юрьевна,

воспитатель МБДОУ д/с №46 «Светлячок» г. Псков

Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.

1. Обучать детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы.

2. Развивать мелкую моторику рук, внимательность и аккуратность при работе.

3. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Демонстрационный материал. Игрушка – Лунтик, звезда из фольги, картинки звёздного неба.

Раздаточный материал: картон черного цвета, маленькие звёздочки из золотистого картона, клей-карандаш, желтая гуашь, тряпочки.

Дать понятие частей суток (утро, день, вечер, ночь). Рассматривание картинок с изображением ночного звездного неба, чтение тематических стихотворений и сказок, беседа о режиме дня, знакомство детей со сказкой про Лунтика.

Ход занятия:

Воспитатель: — К нам в гости сегодня пришёл наш знакомый герой мультфильма (показывает Лунтика) — Кто это, ребята (ответы детей)

В: — Он принёс нам маленькую звёздочку. Но, что-то Лунтик грустит. Давайте его спросим, почему? (дети спрашивают)

(Рассказ воспитателя от имени Лунтика)В: — Лунтик мне рассказал о том, что он нашёл звёздочку, упавшую с неба и очень расстроился, т. к. не может прикрепить звёздочку обратно на небо. А когда мы можем увидеть звёзды на небе? (ответы детей)

В: — Правильно, ночью. А какое небо ночью? (ответы детей)

В: — Да, чёрное, тёмно-синее. А что мы делаем ночью (ответы — спим)

В: — Есть одна семья, которая ночью не спит, а гуляет, но только не по земле, а по небу.

Ясными ночками гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

— Спать ложитесь, поздно!

Потому что мать – луна,

Ну, а дочки звезды.

В: — Иногда вместо мамы-луны с дочками по ночному небу гуляет папа, который называется месяц.

Месяц, месяц, мой дружок,

Ты встаешь во тьме глубокой,

И, обычай твой любя,

Звезды смотрят на тебя.

(воспитатель показывает картинки звёздного неба с луной и с месяцем)

В: — Ребята, поможем Лунтику вернуть звёздочку на небо? (ответы детей) Проходите, пожалуйста, за столы (дети садятся).

В: — Прежде, чем приступить к работе, мы разомнём наши пальчики.

Спали звездочки и вдруг

Осветили все вокруг.

(сидя за столами, руки поднять вверх с опорой на локти, пальцы сжимать в кулачки и разжимать растопыривая веером и снова сжимать)

В: — Сейчас мы возьмём чёрный картон, это будет наше ночное небо, и нарисуем на нём круглую жёлтую луну, а вокруг пальчиками поставим много точек – это будут наши звёзды. (После показа воспитателем, дети приступают к работе. При необходимости, педагог помогает детям)

В: — Вот и наступила ночь, зажглись звёзды на небе. Теперь мы можем вернуть звёздочку, которую нашёл Лунтик, на небо (дети прикрепляют звёдочку из фольги на своё небо)

В: — Смотрите, как обрадовался Лунтик! Теперь он будет перед сном выходить и любоваться ею!

Воспитатель хвалит детей за выполненную работу. Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки звездного неба.

Воспитатель зачитывает стихотворение:

Небо в звездах – красотища!

Ни за что не сосчитать!

Их, наверное, здесь тыща,

А, быть может, целых пять!

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Звездное небо» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством пластилинографии. 2. Закрепить навыки работы с пластилином: раскатывание.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес» НОД по художественно — эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования – ладошкой) во второй группе раннего возраста Тема: «Зимний.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Источник

Читайте также:  Очень красивые рисунки акварелью для срисовки
Оцените статью