Рисование зонтик вторая младшая группа

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему » Зонтики»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Скачать:

Вложение Размер
знакомство детей 2 младшей группы с нетрадиционной техникой рисования 319.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе

«Зонтики для зайчат»

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

  • Учить детей раскашивать зонтик точечным способом, используя ватные палочки
  • Продолжать учить детей пользоваться гуашевыми красками
  • Воспитывать самостоятельность в выполнении работы
  • Воспитывать интерес к занятиям по изобразительной деятельности
  • Воспитывать сочувствие, желание помочь зайчатам
  • Воспитывать аккуратность
  • Развивать мышление посредством отгадывания загадки
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук
  • Развивать воображение

Оборудование: образец готовой работы, заготовки для детей, ватные палочки, по 2 гуашевых краски на ребёнка, салфетки для использованных палочек и для рук.

Воспитатель: Ребята, садитесь, пожалуйста, на свои места, посмотрите, к нам в гости пришла мама зайчиха. Она просит помочь ей.

Ребята, давайте спросим, что случилось, почему зайчиха плачет.

Мама- зайчиха рассказывает ребятам, что за окном идут дожди, и ее маленькие зайчата совсем промокли.

Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (Осень)

А какие признаки осени вы знаете? (Падают листья, на улице становится холодно, идёт холодный дождь).

Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы узнаете, как мы поможем зайчатам.

Осенью он часто нужен –

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в чёрных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой (зонт)

Воспитатель: Правильно, ребята, зонт! Сегодня мы с вами будем раскрашивать зонты! (Воспитатель раздаёт заготовки с изображением зонтов).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.

Сначала я открою краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я точками буду раскрашивать рисунок. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят как делает воспитатель).

Для того, чтобы начать работать, давайте разомнем свои руки.

Воспитатель: Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки ватную палочку.

— Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении зонта. Ребята, давайте первую часть зонта раскрасим одним цветом, а вторую часть другим. Так же третью и четвёртую, чтобы наш зонтик был красочным.

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.

Работы складываются на одном столе, чтобы дать им высохнуть.

Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные зонтики у нас получились! Теперь никакой дождик нам не страшен!

А давайте мы эти зонтики подарим зайчатам.

Ребята, смотрите какой дождь начался ( воспитатель рисует капли дождя на ватмане) давайте спрячем зайчат , укроем вашими зонтиками.

Зайчиха с зайчатами благодарят ребят за красивые зонтики.

Вы такие молодцы. За вашу помощь и доброту мы угостим вас лесными яблоками.

( передает корзину с яблоками)

Ребята, не забудьте закрутить все краски и уберите их в корзиночки. Использованные ватные палочки нужно выкинуть в мусор.

Источник

Непосредственная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Художественно – эстетическое развитие (рисование). «Красивый зонтик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Художественно – эстетическое развитие (рисование).

«Красивый зонтик»

Цель: вызвать у детей интерес к действиям с карандашом, кистью, гуашью.

Задачи:

Дать детям элементарные представления о назначении зонта, знакомим с понятием закрытый и открытый зонт, его характеристика;

Учим разгадывать загадки;

Закрепление знаний детей о характерных особенностях осенней погоды;

Учить детей работать с кистью, наносить мазки на поверхности зонта, не выходить за контур;

Продолжать знакомить с цветом (красный, синий, зелёный) .

Развивать мелкую моторику, самостоятельность.

Интеграции образовательных областей:

Оборудование:

Книга А. Барто «Игрушки», игрушка Зайка, маленькое одеяло, зонтики красный и синий, трафарет зонтик по кол-ву детей, краска гуашь: синяя, красная, шаблон зонта большой для демонстрации.

Ход. 1.Организационный момент. Ребят рассаживаем на стульчиках, полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Да, это зайка, а что с ним? он плачет! Давайте спросим, почему он плачет…

Воспитатель: Зайка, что случилось?

Зайка на ушко воспитателю рассказывает о том, что случилось…

Воспитатель: Ребята, зайка рассказал, что его бросила хозяйка, на скамейке. Как вы думаете, что случилось с зайкой?

Воспитатель пытается восстановить в памяти детей стихотворение А. Барто «Зайка»

Воспитатель: Правильно, Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка со скамейки слезть не смог весь до ниточки промок. Вот ребята почему плачет зайка потому что зайка попал под дождь. Он замерз наверно. Давайте пожалеем зайку и укутаем его теплым одеялом.

Воспитатель: Ребята, подскажите зайке, что надо брать с собой чтобы дождь нас не намочил? Если на улице дождь и в детский сад надо идти, что мама дает вам в руку.

Дети: Зонтик.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, что у меня есть. Что это?

Раскрываем зонт. Дети узнают и называют его.

Воспитатель: Ребята, а скажите если идет дождь и у нас в руках закрытый зонт, дождь намочит вас? (демонстрационно-наглядно сопровождаем свои слова) Что мы должны сделать чтобы спрятаться от дождика?

Предлагаю детям сложить ладошки над головой «Домик» изображаем раскрытый зонт, ребята как будто под зонтиком.

Воспитатель: А вот дождик закончился и зонтик уже не нужен, давайте сложим зонтик.

Ладошки складываем, изображая сложенный зонтик.

Проводим игру «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, зайка просит нарисовать и украсить для него зонтик. Показываю детям красочный зонтик, обсуждаем расцветку (вспомнить вместе с детьми цвета), показать, как можно разукрасить зонтик.

Раздать детям трафареты зонтика, оборудование для рисования. В завершении работы дарим зайке зонтик и провожаем его, до новых встреч.

Рефлексия: Вспоминаем кто сегодня приходил к нам в гости, какая история с героем приключилась, и как мы ему помогли? Рассматриваем выставку наших зонтиков.

Источник

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик»

Алёна Владимировна Бобырева
Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик»

Цель: формировать умения работать с кистью.

Задачи: учить правильно держать;

развивать мелкую моторику;

прививать интерес к рисованию.

Оборудование: игрушка зайчик, зонтик, краски, кисточки, стаканчик с водой, салфетки, лист бумаги с нарисованным контуром зонтика.

Предварительная работа: стихотворение про зайчика, рассматривания зонтика, игра «Солнышко и дождик».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, к нам сегодня пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловка (кто это)

ответы детей (зайка)

Воспитатель: Правильно это зайка. Посмотрите заика какой грустный. Он плачет! Давайте спросим, почему он такой.

Воспитатель: Зайка, что случилось? Зайка на ушко рассказывает, что случилось. Он рассказал, что его бросила хозяйка на скамейке. Давайте вспомним стихотворение.

Воспитатель: Ребята, подскажите зайке,что нужно брать собой когда идет дождь. (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно зонтик. А какого цвета бывает зонт. (Ответы детей)

Воспитатель: У меня белый зонт, а что нужно сделать что бы он был красивым,ярким. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно раскрасить разными цветами. Но перед тем как приступить к работе нужно разомнут наши пальчики. Смотри и повторяй за мной.

Пальчиковая игра «Дождик»

Капля- раз, капля -два.

Капля медленно сперва,

Капля, каля догоняет.

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

Воспитатель: Сейчас преступим к работе. У вас на столах стояк краски желтого, красного цвета. Давите каждый возьмет себе цвет каким будет красить. (ответы детей)

Воспитатель: Техника безопасности работы с кисточкой, красками. (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я покажу как вы будем рисовать. Раскрашиваем только сам зонтик не выходим за контур. А наш зайчик будет смотреть как вы рисуете.

Воспитатель: Зайчик посмотри какие зонтики на наших ребят получились (Ответы детей цвет 2-3)

Рефлексия: Ребята вы такие молодцы. А кто сегодня был гостем у нас. (Ответы детей)

Какая история с ним приключилась и как мы ему помогли? Спасибо, до свидание.

Какой красивый зонтик, в такой дождливый день! Воспитатель: Для того чтоб у нас было хорошее настроение ребята, нам нужно быть дружными и улыбаться друг другу. Давайте улыбнемся и обнимем.

Конспект мероприятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка» Тема: «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка» Цель: формировать умение передавать образ цветка используя нетрадиционный материал. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Тарелочки» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, ориентируясь на внутреннюю опору.

Конспект занятия по песочному рисованию для детей второй группы раннего возраста «Песочный домик» Цель занятия: Познакомить детей с искусством песочного рисования. Задачи: 1. Познакомить детей с световым планшетом. 3. Закрепление свойств.

Конспект занятия по песочному рисованию для второй группы раннего возраста «У солнышка в гостях» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с искусством песочного рисования, с техникой рисования простых элементов на световых планшетах,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый мяч» Тема «Красивый мяч» Возрастная группа:младшая группа Программное содержание: 1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые.

«Грибы». Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Грибы. Цели:.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Осенний листок» 1. Цель занятия: формировать художественное и эстетическое представление об окружающем мире; формировать цветовосприятие природных явлений;.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы раннего возраста «Горох» Задачи : Учить рисовать пальцами приёмом примакивания, располагая горошины у лап петушка. Побуждать называть жёлтый цвет. Материал: Лист.

Источник

Зонт. Рисование зонтов

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 45 .
Все разделы | Зонт. Рисование зонтов

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивые зонтики» онспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Воспитатель Ковалевская Л.Н. Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию. Оборудование: игрушка зайчик.

Занятие по рисованию для детей с нарушением интеллекта «Горошинки на зонтике» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ с использованием нетрадиционных способов рисования с детьми с нарушением интеллекта «ГОРОШИНКИ НА ЗОНТИКЕ» Провела: воспитатель: Малунина Ю.В. Конспект открытого занятия «Горошинки на зонтике» Техника: рисование пальчиками. Цели: формировать.

Зонт. Рисование зонтов — Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе

Публикация «Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй. » Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (тычком ватными палочками. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать ватными палочками методом тычка; Учить правильно держать палочки во время занятий. Развивающие: Развивать творческое мышление и фантазию;.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Горошинки на зонтике» Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности зонта, не выходя за контур;.

Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе Цель: Развивать декоративное творчество детей Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику, память, внимание, воображение, творческие способности. 2. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность. 3. Формировать заботу о своём здоровье. Предварительная.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Зонтик в луже», с детьми старшего дошкольного возраста Ко Дню ступенек на МААМ Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию от 5 лет. Цель мастер-класса: создание.

Зонт. Рисование зонтов — Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе

Статья «Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к. » Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе. Цель: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей тела. Задачи: -Использовать при изображении зонта элементы.

Конспект занятия по рисованию в технике печати по трафарету в старшей группе «Зонт» Цель: Учить детей рисовать в технике печати по трафарету, используя приём примакивания. Самостоятельно выбирать элементы узора для украшения. Продолжать формировать навыки рисования концом кисти. Развивать творческое воображение. Воспитывать чувство доброты, желание помочь.

Мастер-класс «Волшебный зонтик», из бумаги с использованием нетрадиционных способов рисования Мастер – класс «Волшебный зонтик», из бумаги с использованием нетрадиционных способов рисования Автор Давидян ЛГ. Мастер – класс «Волшебный зонтик» выполнен из цветного картона с использованием нетрадиционных способов рисования, предназначен для совместного творчества взрослых.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Горошинки на зонтике» Конспект открытого занятия «Горошинки на зонтике» Техника: рисование пальчиками. Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей.

Источник

Читайте также:  Палитра смешения красок акварели
Оцените статью