- Конспект занятия по рисованию «Зайка-длинные уши»
- Конспект занятия по рисованию «Зайка с длинными ушами»
- Рисование «Дикие животные: зайка-длинные уши»
- Как нарисовать зайчика: 6 вариантов для детей поэтапно
- Как нарисовать зайчика – поэтапно в 6 вариантах
- Рисунок простого зайчика – 1 способ
- Как нарисовать зайчика поэтапно – 2 вариант
- Как нарисовать зайца – способ 3
- Рисунок зайчика поэтапно – способ 4
- Как нарисовать милого зайчика – способ 5
- Как нарисовать зайчика – вариант 6
Конспект занятия по рисованию «Зайка-длинные уши»
Индира Байгаринова
Конспект занятия по рисованию «Зайка-длинные уши»
организованной учебной деятельности № 21
Провела: Байгаринова И. К.
Дата проведения: 01.02.2016г.
Возрастная группа: вторая младшая № 11
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: рисование
Тема: «Зайка-длинные уши»
Цель: Учить рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы.
ОЗ: Продолжать учить правильно, пользоваться краской.
РЗ: Развивать воображение, чувство цвета, формы. Развивать умение рисовать головку зайца округлой формы, туловище овальной формы.
ВЗ: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к животным.
Оборудование: листы бумаги, краски, салфетки бумажные, игрушка-заяц.
Словарная работа: круг, овал.
Билингвальный компонент: заяц-оян.
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный — Ребята, к нам в гости пришел маленький зайка, но он почему-то грустный.
— Что же случилось, зайчик?
(Заяц на ушко воспитателя что-то шепчет).
— Все понятно. Ребята, оказывается зайчику одному играть скучно.
— Давайте детки поможем ему? Радуются гостю.
Организационно-поисковый — А давайте, мы с вами нарисуем много зайчиков и нашему зайцу скучно не будет. Ребята, а какого цвета заяц?
— Какие части тела у него есть?
— А какие у него ушки?
— (Зайцу) Зайчик, ты посиди, пожалуйста, а мы с детьми сейчас будем рисовать. Показывает.
— Сейчас я вам покажу, как надо рисовать, а вы внимательно смотрите и слушайте. Кисточку я беру тремя пальцами возле железки «домиком» и макаю в краску. Какого цвета краска?
— Краску много брать нельзя. Сейчас я нарисую туловище зайца, она овальной формы. Кистью я только касаюсь альбомного листа. При надобности кисть макаю в краску. А сейчас какую часть туловища нужно нарисовать?
— Правильно. Голова чуть меньше туловища и круглой формы. А вот и ушки, они длинные и овальной формы. Такие же и лапки, их четыре.
— Ну вот и наш зайчик. Но все равно чего-то не хватает. Как вы думаете, ребята?
— Правильно. Их я нарисую обычной кистью. И рисую кончиком кисти. После окончания работы кисти надо промыть, осушить и поставить на место.
Физкультминутка «Зайка скачет»
У зайки-зайчонка мягкие лапки
Скачет зайчонок «Скок-скок!»
С травки на пенек!
— Начинаем рисовать, только помните, что краску много брать нельзя.
Туловище, голова, лапки, хвост, ушки.
Повторяют на казахском языке.
поднять ручки, сжимать и разжимать пальчики
пальчиком дотронуться до носа
ладони приставить к голове
сесть на корточки, прыгать
Дети самостоятельно рисуют.
Рефлексивно-корригирующий — Ребята, зайчик так сильно обрадовался вашим подаркам. И ему уже не грустно, вы заметили?
— Давайте, своих зайчиков отпустим в лес. Показывают свои рисунки зайчику.
Относят свои работы.
Знать: рисовать круглые и овальные формы.
Иметь: представление о зайце.
Уметь: создавать образ зайца на бумаге.
Коллективная аппликация «Зайка беленький» Группа раннего возраста (1,6 — 3 лет) Цель:Сделать коллективную работу с детьми на тему зима: «Заяц беленький». Задачи: 1) Вызывать у.
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй зайка — длинные ушки» Программа содержания: Познакомить детей с буквой «З». Узнавать на слух, познакомить с новым стихотворением, помочь понять содержания. Развивать.
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.
Конспект НОД «Зайка в гости к нам пришел» Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, скажем: «Здравствуйте». Улыбнемся друг, другу и.
Конспект занятия в младшей группе «Зайка» Конспект занятия. «Зайка» Цель: Учить детей запоминать короткое стихотворение, говорить достаточно громко с естественной интонацией.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Зайка серенький стал беленьким» Задачи: 1. Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета.
Мягкая игрушка «Зайка-Дашенька» Игрушки, сделанные своими руками — это отличный подарок, которому обрадуются и взрослые, и дети, также игрушками можно украсить интерьер.
Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.
Сюжетное рисование в младшей группе «Мишка топает, зайка скачет» Сюжетное рисование в младшей группе. Тема: «Мишка топает, зайка скачет». Цель : учить детей рисовать красками, ритмично наносить мазки.
Урок по литературному чтению «Д. Н. Мамин-Сибиряк. Сказка про Храброго Зайца-Длинные Уши» Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 А классе МБОУ СОШ № 20 Учитель: Никифорова Ирина Петровна Тема: Д. Н. Мамин – Сибиряк.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Зайка с длинными ушами»
I І кіші то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І I младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12.01.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Безболинова М.К.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Зайка с длинными ушами»
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать в детях чувство любви к животным;
2.Дамытушылық развивающая: развивать аккуратность, мелкую моторику пальцев;
3.Оқыту- обучающая: учить рисовать зайчика.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, элементы технологии Караева
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы бумаги синего цвета, краски белого и черного цвета, кисточки, игрушка – заяц, карточки с заданиями, карандаши
Билингвалдық компонент: қоян — заяц
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Предлагает отгадать загадку и узнать, кто пришел в гости
Грызёт морковку (зайка)
Сюрпризный момент: появление сказочного персонажа
2. Негізі бөлімі/основная часть
1. Рассматривание игрушки — зайчика
— Какого он цвета?
-Из каких частей тела он состоит?
-Какие у него ушки? Хвостик? Лапки?
Билингвалдық компонент: қоян — заяц
2. Работа по карточкам
1 уровень «Что любит зайка на обед»
«Найди всем мамам зайчихам зайчат»
2 уровень «Что любит зайка на обед»
3. Организация физ минутки: «Весёлые зайчата»
Ну-ка, дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
И похлопали в ладошки:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
— Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок –
Поскакали все в лесок.
4. Показ последовательности рисования зайчика
— Кисточку я беру тремя пальцами возле железки «домиком» и макаю в краску. Какого цвета краска?
Краску много брать нельзя. Сейчас я нарисую туловище зайца, она овальной формы. Кистью я только касаюсь альбомного листа. При надобности кисть макаю в краску. А сейчас нужно нарисовать голову. Голова чуть меньше туловища и круглой формы. А вот и ушки, они длинные и овальной формы. Такие же и лапки, их четыре. Ну вот и наш зайчик. Но все равно чего-то не хватает. Как вы думаете, ребята?
— Правильно, не хватает глазок и хвостика. Их я нарисую обычной кистью. И рисую кончиком кисти. После окончания работы кисти надо промыть, осушить и поставить на место.
5. Пальчиковая гимнастика «Топ-топ-топотушки»
Топ-топ, топотушки (Ладошки стучат по столу)
Пляшут зайки на опушке (Показать «зайчиков»)
Топ-топ, топотушки (Ладошки стучат по столу)
Пляшут лапки (Потрясти кистями рук)
Пляшут ушки (Показать «зайчиков»)
6. Самостоятельное рисование зайчиков
3. Қорытынды/итоговая часть
Анализ и оценивание результатов оранизованной учебной деятельности.
-Кого мы с вами рисовали на занятии?
-Что вам больше всего понравилось выполнять?
Организация выставки рисунков для родителей
Источник
Рисование «Дикие животные: зайка-длинные уши»
Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе.
ϴткізу күні / Дата проведения: 11.01.18
Тәрбиеші /Воспитатель: Вахитова Н.Н.
Білім беру саласы / Образовательная область: «Творчество»
ϴтпелі тақырап /Сквозная тема: «Дикие животные»
Тақырып / Тема: « Зайка-длинные уши»
Мақсаттар / Цель: учить размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне.
Тәрбиелік-воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к животным;
Дамытушылық-развивающая: Развивать воображение, чувство цвета, формы. Развивать умение рисовать головку зайца округлой формы, туловище овальной формы.
Оқыту-обучающая: Продолжать учить правильно, пользоваться кисточкой,краской.
Педагогикалық технологиялар/Пед. технологии: игрушки, художественное слово, бросовый и другой материал, физминутка, дыхательная гимнастика, загадки, отрывка мультфильма, подвижная игра.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: тсо видео ряд, игрушка ёжик (картинка мама ежиха); четыре силуэта ежей разного размера одного цвета, полоски бумаги зелёного цвета.
Билингвалдык компоненті/Билингвальный компонент: ёж – кірпі, большой – үлкен, маленький — кішкентай
Воспитатель обращает внимание детей на следы на полу.
-Кто же их оставил?
Дети рассматривают следы, размышляют, предлагают свои ответы.
-Почему вы думаете так?
Как же нам узнать, кто оставл эти следы? Думают,
Педагог предлагает пройти по следам. Из-под кустика торчит короткий хвостик. Воспитатель предлагат узнать хозяина хвостика. Дети рассматривают хвостик, вспоминают, анализируют, отвечают. Приходят к выводу, что это зайчик. Ребята, к нам в гости пришел маленький зайка, но он почему-то грустный.
— Что же случилось, зайчик?
(Заяц на ушко воспитателя что-то шепчет).
— Все понятно. Ребята, оказывается зайчику одному играть скучно.
— Давайте детки поможем ему? Радуются гостю.
Как же мы сможем помочь зайчику? Предположения детей.
Дети делают вывод, что можно разными способами сделать друзей зайчику и один из способов нарисовать. Воспитатель соглашается с решением детей.
Предлагает детям рассматреть образец, задает детям вопросы: кто это? Какой зайчик? Что у зайчика есть? Какой формы туловище у зайчика? Какой формы голова? Какой фомы уши у зайчика?
Показывает и объясняет как правильно нужно рисовать зайчика: туловище овальной формы, голову круглой формы, уши вытянутой овальной формы.
Приглашает одного ребенка к мольберту, предлагает нарисовать зайчика.
Напоминает, что кисть нужно держать правой рукой предлагает детям в воздухе нарисовать круг и овал.
Напоминает о необходимости аккуратной работы с краской, лишнюю каплю краски нужно аккуратно стряхивать о край баночки, пользоватся салфеткой.
Индивидуальная работа с детьми, оказывает помощь, тем детям которые затрдняются во время рисования, поощряет, подсказывает при необходимости.
Организует физ минутку: «Весёлые зайчата»
Ну-ка, дружно все присели, Друг на друга поглядели.
И похлопали в ладошки: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке? — Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок – Поскакали все в лесок.
Предлагает нарисовать маленьких зайчат.
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:
Оказывает помощь малоактивным детям.
Воспитатель расставляет детские работы на стенде, предлагает полюбоваться и рассмотреть их.
Задаёт вопросы: «Что мы делали?
Отвечают на вопросы.
айка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает
Источник
Как нарисовать зайчика: 6 вариантов для детей поэтапно
Как нарисовать зайчика? Вариантов большое количество. Предлагаю 6 поэтапных обзоров, из которых можно выбрать понравившийся рисунок, или тот, который будет по силам и возможностям.
Материалы:
- Лист бумаги;
- Простой карандаш;
- Ластик;
- Циркуль;
- Цветные карандаши, фломастеры.
Как нарисовать зайчика – поэтапно в 6 вариантах
Рисунок простого зайчика – 1 способ
Нарисуйте 2 круга с помощью циркуля, для забавности пусть голова будет больше туловища. Поэтому верхний круг больше, нижний чуть меньше. Не забывайте рисовать без нажима, чтобы ставшие уже ненужными линии стирались легко и без следов.
Сотрите линии в верхнем круге. Нарисуйте круглые глаза, мордочку. Дорисуйте нос, усы, зубы.
Сверху головы дорисуйте два уха.
Завершите туловище. Нарисуйте кружок-животик, лапки, хвост. Все эти действия максимально простые — кружочки, овальчики, по силам ребенку.
Рисунок зайчика готов.
Раскрасьте в желаемые, подходящие расцветки.
Как нарисовать зайчика поэтапно – 2 вариант
Чем-то похож на предыдущий. Нарисуйте два соединенных круга. Только в этом случае голова может быть чуть меньше туловища.
Сотрите линию в верхнем круге. Дорисуйте уши. Они могут быть любой длины. Форма также по желанию, главное – продолговатость.
Снизу туловища добавьте лапки, дети поменьше могут нарисовать два овала, разъезжающих немного в стороны.
На круге-туловище проведите карандашиком полукруг снизу, нарисуйте передние лапки.
Завершите мордочку, нарисовав глаза, усы, нос, улыбку.
И завершающий этап – зайчику можно вручить морковку. Также не обойтись без хвостика и зубов, которые, в принципе, можно было нарисовать еще на этапе создания мордочки. Рисунок зайца полностью завершен.
Осталось только раскрасить свое творение карандашами или фломастерами.
Как нарисовать зайца – способ 3
Бегущий зайчик, опирающийся на все четыре лапки.
Нарисуйте овал — туловище.
С одной из сторон добавьте круг, который будет головой.
Добавьте два торчащих уха.
Придайте зайчику облик, нарисуйте нос, усы, глаза.
Завершите работу хвостиком и лапками. Рисунок готов.
Если нужно, раскрасьте зайца в подходящие цвета.
Рисунок зайчика поэтапно – способ 4
Чем-то похож на предыдущий. Нарисуйте два пересекающихся овала.
Добавьте еще четыре овала: уши, лапы.
Сотрите все ненужные линии в области ушей и лап.
Завершите рисунок зайчика, нарисовав ему круглые глаза, хвостик. С помощью нескольких простых дуг дорисуйте мордочку, лапы.
Раскрасьте по усмотрению.
Как нарисовать милого зайчика – способ 5
Этот вариант посложнее предыдущих, для детей постарше.
Нарисуйте два соприкасающихся полукруга или круга. А сверху них полуовал.
Добавьте овалы для глаз и ушей.
Сотрите ластиком линии карандаша в области ушей и глаз, которые стали лишними.
Завершите мордочку с помощью мелких штрихов и линий, чтобы получились усы, брови, подбородок, реснички, нос, зрачки.
Очень легким нажимом карандаша нарисуйте круг возле головы. Дорисуйте две немного изогнутые линии рядом.
Сотрите ненужные линии.
Добавьте полуовалы в области круга и снизу, чтобы получились лапы.
Дорисуйте зайчика, руководствуясь фото, и сотрите не нужные линии. Контур готов.
Раскрасьте свой рисунок в желаемые оттенки.
Как нарисовать зайчика – вариант 6
Самый забавный персонаж. Мультяшный и веселый.
Добавьте уши, направленные в разные стороны.
Завершите мордочку, нарисовав зайчишке глаза, нос, усы и широкую улыбку с зубами.
Туловище не овал, поэтому нарисовать его будет посложнее. Повторяйте все контуры, показаны на фото, важно сделать его очертание, а лапка может быть любой. Даже попросту продолговатым овалом.
Дорисуйте вторую лапку, линию ноги, хвост.
В завершении – нарисуйте две передние лапы.
Рисунок зайчика готов.
Осталось только раскрасить свой шедевр в желаемые цвета.
Надеюсь, теперь вопрос, как нарисовать зайчика, отпадет за ненадобностью. Так как вариантов много, все они простые и доступные для детей.
Источник