- Поэтапное рисование на тему «Закат» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Пейзаж «Закат над морем» Поэтапное рисование. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему «Закат солнца»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца» — презентация
- Похожие презентации
- Презентация 4 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
Поэтапное рисование на тему «Закат»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Поэтапное рисование на тему «Закат» 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Закат» | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисуем солнце ( желтый+белый,желтый,красный,оранжевый )
Растушевываем ,чтоб переходы были плавными
Заполняем весь фон
Черным цветом,средней кистью рисуем траву.
Черным цветом,тоненькой кистью прорисовываем колоски и высокую траву.
По середине колосков меньше и трава ниже.
Темно серым цветом, дорисовываем траву
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование животных и растений.
Поэтапное рисование верблюда. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.
Поэтапное рисование дельфина. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.
Презентация к уроку ИЗО. Можно использовать в 3-4 классах.Подходит к любой образовательной программе.
Презентация, составленная на основе мастер — класса преподавателя ИЗО Дьяковой Ольги Сергеевны, позволяет детям выполнить и пронаблюдать постепенное «рождение» удивительного пейзажа. Работа кропо.
Презентация ( с комментариями для учителя) поможет детям поэтапно выполнить работу.
Данная презентация поможет детям поэтапно нарисовать несложный и симпатичный пейзаж.
Источник
Пейзаж «Закат над морем» Поэтапное рисование.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
Презентация к уроку ИЗО. Можно использовать в 3-4 классах.
Подходит к любой образовательной программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakat_nad_morem_demonstrats_izo.ppsx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Закат над морем» (пейзаж) Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха Урок ИЗО 4 класс
Для работы понадобится: бумага для акварели, кисти разной толщины, гуашь, мастихин.
Начнём с неба. Используем красную, оранжевую, желтую и белую краски. Смешиваем на палитре (ею может быть доска для лепки), создавая разные оттенки. 1
Добавляем на небо разные оттенки синего, смешивая их с белым. Рисуем солнце. 2 3
Море намечаем изумрудно-зеленым и синим цветом. Краска уже подсохла, рисуем белым цветом солнечный диск. 5 4
Добавляем на палитру охру и рисуем горы. Используем все оттенки, что есть на палитре. Остатками краски сразу рисуем отражение гор в воде. Добавляем на горы немного теней (синяя, изумрудная). Затем беспорядочно наносим остатки краски с палитры на морскую гладь. МАСТИХИНОМ! Кистью тоже можно, но мастихин намного облегчает процесс на этом этапе. 7 6
Пройдёмся по небу мастихином. Оттенок намешаем светлее основного фона. Вот так расположите мастихин относительно картины. Краску кладём горизонтальными движениями слева направо. Тонкой кистью (№ 0) добавляем чаек. Фон готов. 9 8
Красно-коричневым цветом набрасываем парусник, лодку и три парусника вдали. Они от нас дальше, значит они должны быть светлее, т.е. к коричневому цвету добавляем белой краски. Для парусов добавляем другие цвета. 10 11
Очень схематично намечаем паруса дальним корабликам. Используем охру. Свет от солнца — белый. Темно — коричневого добавим на корпус парусника, лодки и дальних кораблей. 12 13
Черной гуашью рисуем снасти парусника. Кое-где на снасти наносим светло- голубой, а затем бледно-желтый цвета. Работаем тонкой кистью №0. 14 15
Добавляем снастей на дальние кораблики. На ближнюю лодочку наносим свет и тень. Свет — желтый и оранжевый, теневые места -чёрным. Мастихином наносим все оттенки темных цветов. Это отражение в воде парусов, корпусов. Черными прерывистыми линиями — отражение мачт. 16 17
Последний штрих- белой гуашью блики на водной глади. 18 19
http://stranamasterov.ru/node/390151 Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха http://artmastera.mybb.ru/viewtopic.php?id=363 http://www.unigm.ru/shop/kanctovary-dlja-ofisa/shkolnaja-bumazhnaja-produkcija/papki-dlja-akvareli
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по внеурочной деятельности в 1-ом классе. Тема занятия:»Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков». К уроку прилагается презентация «Бабочки мона.
Тема урока «Рисование животных (техника рисования углем)», тип урока – комбинированный; на данном уроке учащиеся получают теоретические знания о работе с углем, а также работают в альбомах.
Конспект урока по изобразительному искусству. 1 класс.
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе ЗПР.
Урок рисования по теме: «Путешествие в сказочную страну»(рисование жар-птицы в технике манкография , знакомство с теплыми цветами).
Познакомить детей с методом рисования цветов по методу-кляксография с ниточкой.
Источник
Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему «Закат солнца»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Рисование на тему «Закат солнца»
Цель: создать условия для изображения заката солнца.
Направленные на достижение личностных результатов :
положительное отношение к обучению;
уважительное отношению к одноклассникам, умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу .
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
развитие приёмов умственной деятельности: анализ готового изображения, обобщение ;
развитие ответственного отношения к соблюдению правил техники безопасности .
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
формировать умение строить план работы ;
выполнять работу по составленному плану
Материалы для учащихся: альбом, краски, кисть, карандаши.
Материалы для учителя: презентация.
Технологическая карта урока
на данном этапе урока)
Приветствует обучающихся . Создает эмоциональный настрой на урок
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок,
Личностные : формирование учебного мотива.
Регулятивные : саморегуляция- как способность к мобилизации сил
2.Самоопределение к деятельности
Подводит учащихся к формулированию темы и постановки целей урока.
Слушают, анализируют.
формулируют тему и цель урока
Личностные : формирование учебного мотива и мотива в социально значимой деятельности.
Познавательные: выделение и формулирование цели.
3.Работа по теме урока
Организует беседу о жанрах ИЗО, по выявлению алгоритма рисования пейзажа «Закат солнца», просмотр изображений
Практическая работа.
а) Повторение правил рабочего человека .
— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.
— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.
— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.
— Какие материалы лежат у вас на столе?
— Как нужно обращаться с кисточкой?
Проводится практическая работа
Слушают учителя, смотрят презентацию.
Повторяют правила рабочего человека.
Кисточки, краски, карандаши
Рассказывают правила работы с кистью.
Изображают закат солнца.
Личностные : формировании учебного мотива.
Регулятивные: умение оценивать свои знания с выделением и осознанием того, что известно и что ещё нужно узнать.
Познавательные: выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение
4. Подведение итогов урока.
Организует выставку рисунков
Показывают свои рисунки
Регулятивные : оценка деятельности и результата работы.
Познавательные: структурирование знаний.
Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
организует беседу о том, что трудно было, что легко;
О том что понравилось больше.
Ведут диалог с учителем
Личностные: положительное отношение к учению; уважительное отношению к одноклассникам, умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу. Регулятивные : оценка деятельности своей работы и работы одноклассников.
Тема урока: Рисование на тему «Закат солнца»
Программа: «Начальная школа XXI века» .
Данный урок, является первым по данной теме.
Цель урока: создать условия для изображения заката солнца.
Направленные на достижение личностных результатов :
положительное отношение к обучению;
уважительное отношению к одноклассникам, умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1 . развитие приёмов умственной деятельности: анализ готового изделия, обобщение;
2.развитие ответственного отношения к соблюдению правил техники безопасности.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. формировать умение строить план работы;
2 . выполнять работу по составленному плану
Запланированное удалось использовать, задачи реализовывать на каждом этапе уроке.
На данном уроке мне удалось включить детей в запланированную деятельность на всех этапах урока.
На данном уроке формировались следующие УУД:
Личностные — на первом, втором, третьем, пятом этапах урока.
Познавательные – на втором, третьем, четвертом этапах урока.
Регулятивные – на первом, третьем, четвертом, пятом этапах урока.
Коммуникативные – на четвертом этапе урока
Задачи решены, цель урока достигнута.
Номер материала: ДБ-458467
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца» — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлина Циолковская
Похожие презентации
Презентация 4 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца»
6 Натюрморт с Библией. Художник Винсент Виллем Ван Гог
7 Мечта садовая. Художник Mихаэль Хамфрис
8 Розы, маки, тюльпаны с персиками и птичьим гнездом. Художник Француа Жосеф Хайженс
9 Натюрморт с соломенной шляпой и трубкой. Художник Винсент Виллем Ван Гог
10 Натюрморт с птичьим гнездом, розами, дыней и виноградом художник: Эдвард Лэйдл
11 Пять чувств. Художник Любен Божен.
13 Портрет пианистки С.И. Ментер. Художик Илья Репин
14 Две дочери художника. Художник Корнелис де Вос.
15 Семейный портрет Художник Антонис ван Дейк
16 Портрет богача Хэрэску. Художник Григореску Николае
17 . Портрет великой. Художник Дмитрий Левицкий
19 Утро в сосновом бору Художик Шишкин
20 Щенки. Художник Эдгара Хант
21 Домашние любимцы. Художник Генриетта – Ронер Книп
22 Дружба. Художник Генриетта – Ронер Книп
25 Городской пейзаж Есть несколько видов пейзажа С. Бондин «ЗИМНИЙ МИНУСИНСК». Холст, масло. 50 х 66 см.
26 С. Бондин, «ЗИМНИЙ пейзаж». Холст, масло. 79 х 71 см. Сельский пейзаж
27 Морской пейзаж (маринистика) Т.В.Ряннель Енисей. Ледоход. 1963, к.м., 50 х 70
28 Т.В.Ряннель Базаиха. Красная скала. 1973, к.м., 70 х 50 Горный пейзаж
29 Фантастический пейзаж (сказочный) Л. Пономарёва, «ПУТЬ» г. Холст, масло. 87 х 85 см.
30 И.И. Шишкин «Заход Солнца»Избы. После захода солнца. Левитан Исаак Ильич. И.И. Левитана «Закат на Волге»И.К. Айвазовский «Закат»
31 Пейзаж можно рисовать с натуры, выехав например на природу, а можно придумать самому.
32 Изображение любого пейзажа начинается с выбора уголка природы, который бы вы хотели изобразить в своей картине. Рисуют пейзаж обычно с натуры. Рисование начинается с наброска карандашом. Делим плоскость бумаги на две части: небо и землю. Эта линия называется линией горизонта.
33 В рисовании пейзажа есть два основных закона. Это линейная и воздушная перспективы. Слово перспектива латинского языка, означает «Ясно вижу» Смотря куда-либо, мы видим, что удаленные предметы (дома, деревья) кажутся маленькими, а ближние большими.
34 Поэтому, рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем мелкое. Этот закон называется линейной перспективой. Чтобы пейзаж на листе бумаги не выглядел плоским, а передавал пространство и воздух, используют закон воздушной перспективы.
35 Скрябин Б. В. Закат на реке Трубеж
36 Готовая работа физминутка Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! (потянулись) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. Вот и стали мы сильней, (показать силу) Здоровей и веселей! (улыбнулись друг другу)
37 Восстановите последовательность работы
38 Вот и подошел к концу наш урок. Результатом нашего урока является экспресс-выставка получившихся работ. Посмотрите на них со стороны… Молодцы! Вы славно потрудились! Ребята, давайте любить природу – источник нашей жизни и здоровья. Давайте не ломать, не сжигать, не уничтожать, а рисовать, фотографировать, путешествовать и восхищаться!
39 Домашнее задание: Придумать и нарисовать сказочный пейзаж! Домашнее задание: Придумать и нарисовать сказочный пейзаж!
Источник