- Конспект занятия рисование в первой младшей группе Занятие для детей 2-3 лет «птички» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект ООД по рисованию в первой группе раннего возраста. Тема «Перелетные птицы»
- Ход занятия:
- Конспект ООД по рисованию «Домашняя птица» с детьми младшего дошкольного возраста
- Ход ООД.
Конспект занятия рисование в первой младшей группе Занятие для детей 2-3 лет «птички»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия рисование в первой младшей группе
Занятие для детей 2-3 лет «птички»
Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.
Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательные:
Учить правильно закрашивать ,не выходить за края конкура ; правильно держать карандаш.
Закреплять знание основных цветов
Развивающие:
Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: цветные карандаши, игрушка птичка, листы белой бумаги на которых изображёна птица
Дети слушают пение птиц
Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки.
Дети: это поют птицы.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: птичка
Воспитатель: давайте поздороваемся с птичкой, погладим ее
тихонько.
Воспитатель: а теперь давайте по чирикаем как птичка тихонечко-тихонечко.
Дети: чик чирик.(тихо)
Воспитатель: а теперь давайте почирикаем как большая птица громко)
Дети: чик чирик (громко)
Воспитатель: ой как хорошо ребята чирикают ,птички очень понравилось
Физминутка сорока белобока
Кашку варила,
Деток кормила,
(Загибают пальчики, начиная с мизинца):
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Показывая на большой палец):
А этому не дала:
(Поглаживая его, говорят):
Он дров не рубил,
Воду не носил,
Печку не топил,
Кашку не варил.
Ничего не получил
Ребята посмотрите птичка загрустила ,а давайте мы для нее нарисуем друзей . Рисовать будем цветными карандашами они могут быть разного цвета. Посмотрите какого цвета у вас карандаши.
Воспитатель: есть и, синий, жёлтый, .) Давайте возьмите карандаши правильно и тихонечко начнём рисовать, а я вам буду помогать ,только смотрите за линии выходить нельзя
Воспитатель: дети какие у вас получились птички ,покажите нашему гостю
Воспитатель: ой какие молодцы ,нашей гостье очень понравилось у нас ,но ей надо улетать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_ptitsy.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия рисование в первой младшей группе
Занятие для детей 2-3 лет «птички»
Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.
Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательные:
Учить правильно закрашивать ,не выходить за края конкура ; правильно держать карандаш.
Закреплять знание основных цветов
Развивающие:
Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: цветные карандаши, игрушка птичка, листы белой бумаги на которых изображёна птица
Дети слушают пение птиц
Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки.
Дети: это поют птицы.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: птичка
Воспитатель: давайте поздороваемся с птичкой, погладим ее
тихонько.
Воспитатель: а теперь давайте по чирикаем как птичка тихонечко-тихонечко.
Дети: чик чирик. (тихо)
Воспитатель: а теперь давайте почирикаем как большая птица громко )
Дети: чик чирик (громко)
Воспитатель: ой как хорошо ребята чирикают ,птички очень понравилось
Физминутка сорока белобока
Кашку варила,
Деток кормила,
(Загибают пальчики, начиная с мизинца):
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Показывая на большой палец):
А этому не дала:
(Поглаживая его, говорят):
Он дров не рубил,
Воду не носил,
Печку не топил,
Кашку не варил.
Ничего не получил
Ребята посмотрите птичка загрустила ,а давайте мы для нее нарисуем друзей . Рисовать будем цветными карандашами они могут быть разного цвета. Посмотрите какого цвета у вас карандаши.
Воспитатель: есть и, синий, жёлтый, . ) Давайте возьмите карандаши правильно и тихонечко начнём рисовать, а я вам буду помогать ,только смотрите за линии выходить нельзя
Воспитатель: дети какие у вас получились птички ,покажите нашему гостю
Воспитатель: ой какие молодцы ,нашей гостье очень понравилось у нас ,но ей надо улетать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В нашем детском саду проходила неделя, посвященная творчеству С.Я. Маршака. Так как мои воспитанники очень маленькие, совместно со вторым воспитателем Гизатуллиной М.Ю. мы разработали проект по одному.
Антонова Екатерина анатольевнаКонспект НОД рисование в первой младшей группе. Тема: «Гусеничка».
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки».
Цель: познакомить детей с игрушкой- мяч.Задачи:Формировать устойчивые представления о мяче;Формировать представления о свойствах мяча;Вводить в активный словарь новые слова: мяч разноцветный, мяч прыг.
Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знани.
Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знани.
Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знания дете.
Источник
Конспект ООД по рисованию в первой группе раннего возраста. Тема «Перелетные птицы»
Александра Терендина
Конспект ООД по рисованию в первой группе раннего возраста. Тема «Перелетные птицы»
— учить детей правильно держать тремя пальцами ватную палочку;
— закреплять знание коричневого цвета;
— воспитывать доброе отношение к птицам.
Материал и оборудование: Скворцы, скворечник, краска коричневая, ватные палочки.
Ход занятия:
В: Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? На улице весна, поют птички, тает снег, везде бегут ручьи.
В: Ой, ребята, а кто это у нас так плачет? Пойдемте посмотрим.
(Дети подходят к столу где сидят скворцы возле скворечника)
В: Птички, почему вы так сильно плачете, что у вас случилось?
П: Мы прилетели самые последние и нам не хватило веточек для гнезда, где теперь мы будем жить и растить своих деток-птенцов.
В: Ребята, а давайте мы поможем скворцам. Мы можем нарисовать веточки, и тогда скворцы смогут построить себе гнездо. Нас же много и веточек мы можем нарисовать много. Поможем?
Давайте подготовим свои пальчики, чтобы у нас получились самые красивые веточки.
(Пальчиковая игра «Скворечник»)
В: Молодцы ребята, а теперь берем стульчики и садимся за стол.
В: Мы с вами возьмем ватную палочку, обмакнем в краску и нарисуем вот такую веточку. А сейчас берем ватную палочку и начинаем рисовать.
Дети рисуют, складывают свои работы возле скворцов.
В: Ребята, посмотрите, сколько много веточек мы нарисовали для скворцов.
П: Спасибо ребята, вы нам очень помогли, теперь мы сможем сделать гнездо и у нас будет дом. До свидания ребята, мы полетим и расскажем своим друзьям какие вы молодцы и как вы нам помогли.
Рефлексия: Кто к нам прилетал? Что у них случилось? Чем мы им помогли? Вы молодцы ребята, не оставили птичек в беде.
Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе «Перелетные птицы» Интегрируемые ОО – физическое развитие, познавательное развитие. Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: организованная образовательная.
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе. Лепка сюжетная (коллективная композиция) «Птицы зимой. Угостим птиц» Задачи: -воспитывать у детей заботливое отношение к птицам,живущем рядом с человеком -Формировать умение раскатывать шар в круглые.
Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Программное содержание. Выявить уровень.
Конспект ООД «Рисование» в подготовительной группе Занятие по рисованию свечой в технике «Фотокопия». Тема «Морозные узоры» Цель Формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.
Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.
Конспект по ознакомлению с миром природы в подготовительной к школе группе тема «Перелетные птицы» Задачи: Уточнять и расширять знания детей о перелетных птицах (название, внешний вид); дать представление о том, как птицы осуществляют.
Конспект с детьми старшей логопедической группы тема «перелетные птицы» Шмелева О. В. Цель: расширять и обогащать знания детей о перелетных птицах. Задачи: — продолжать знакомить детей с перелетными птицами, их повадками,.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: уточнить представление о перелётных птицах. Задачи :-упражнять.
ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: «Лесенка для белочки» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатель: Славнова Кристина Карэновна Цель: развивать интерес к конструированию.
ОД по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: «Полюбуйся на герань» «Полюбуйся на герань» (рисование штампом; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью.
Источник
Конспект ООД по рисованию «Домашняя птица» с детьми младшего дошкольного возраста
Любовь Бондаревская
Конспект ООД по рисованию «Домашняя птица» с детьми младшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад компенсирующего вида №7 г. Моздока
Конспект ООД
по художественно — эстетическому развитию
Рисование
«Домашняя птица»
с детьми младшего дошкольного возраста
Воспитатель: Бондаревская Л. И.
Коррекционные цели: — Развитие слухового внимания, памяти, зрительной зоркости; — Развивать воображение, мелкую моторику рук и пальцев
Цели: — Продолжать учить детей рисовать домашних птиц, используя нетрадиционные методы рисования;
— Подводить детей к рисованию предметов округлой формы методом тычка. — Учить различать цвета, правильно называть их; — Совершенствовать умение правильно держать кисточку.
Задачи: — Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, путем выделения формы предметов;
— Воспитывать чуткое и бережное отношение к домашним птицам.
Методические приемы: Сюрпризный момент, загадка, рассматривание иллюстраций,
вопросы, показ способа действия, помощь, объяснение.
Предварительная работа: — Рассматривание домашних птиц,
— Беседа «Домашние птицы», — Рассматривание гуся,
— Слушание песни «Два веселых гуся», — Загадывание загадок,
Словарная работа: Гусь, перья, туловище, крылья, трафарет.
Материал и оборудование: Проектор, экран, изображение «Стая гусей», игрушка гусь, трафареты, жесткая кисть, гуашь белая, черная, синяя, поролон, ватные палочки, половина альбомного листа, салфетки, баночки с водой, музыкальное сопровождение.
Ход ООД.
Дети заходят в группу под песню «Два веселых гуся»
— Вот, под какую веселую песню мы с вами зашли в группу. Очень она нам понравилась. Я думаю, что и нашим гостям тоже. Давайте поздороваемся с нашими гостями. –Вы знаете, не все гости пришли, кого-то нет. А мы узнаем, когда загадку отгадаем. «Он твердит одно: «Га-Га»
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это … (гусь)
Правильно это гусь. Воспитатель показывает игрушку гуся.
Что есть у гуся? (голова, шея, туловище, крылья, клюв, лапы, глаза).
Дети обводят пальчиками контуры гуся. Чем покрыто тело гуся?
(перышками). А как мы назовем нашего гостя? (Гоша). Гоша хочет с вами поиграть
Зрительная гимнастика «Любопытные гусята»
Любопытные гусята. Смотрят влево, Смотрят вправо, Смотрят вверх,
Смотрят вниз, Поморгали, улыбнись.
Давайте покажем Гоше вот эту картину (на экране изображены гуси).
Сколько здесь гусей – целая стая. Стая это сколько? (много).
Если мы подойдем к стае гусей, то услышим «га-га-га», «ш-ш-ш-ш». Как вы думаете, что они говорят? (пора домой, хорошо гулять, нам весело)
Воспитатель: Ой, а мне Гоша что-то шепчет. (подносит игрушку к уху). Гоша просит, чтобы мы ему нашли друзей. Ребята, а мы поможем Гоше найти друзей? (Да). Конечно, Гоша! Мы их для тебя нарисуем. Садись и смотри, как мы будем рисовать.
Воспитатель объясняет приемы рисования:
–Чтобы показать пушистые перышки, мы будем рисовать специальной жесткой кисточкой. Потрогайте ее пальчиком. (дети трогают пальчиками щетинку на кисти) а поможет нам рисовать трафарет. Берем трафарет, прикладываем его к листу. Кисточку берем тремя пальчиками, но выше металлической части кисточки. Набираем белую гуашь, лишнюю снимаем о край баночки тычками, чтобы получились перышки, по всему трафарету рисуем гуся.
Это трудно? Не – пустяк!
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок
За тычком идет тычок.
– Вот какой гусь у нас получился, а чего нет у нашего гуся? (клюва, лапок) Берем мел красного цвета и рисуем клюв жирной полосой на голове и лапы, там где заканчивается туловище, но еще чего-то нет? (глаз). -Правильно, берем ватную палочку, обмакиваем в черную гуашь и на голове тычком рисуем глаз. А еще не хватает неба. Берем губку (поролон, опускаем в синюю гуашь и рисуем тучи над головой гуся. Промокнули, убрали. И так по всему небу. – Вот какой гусь получился, весь в перьях. Что мы брали сначала, чтобы рисовать гуся? (трафарет и кисточку). Чем рисуем клюв и лапы? (мелом). А глаза? (палочкой). А тучи? (губкой).
Прежде чем рисовать, давайте сделаем
(Ладошки спрятаны у детей за спиной).
— Где ладошки?
— Тут (дети показывают ладошки)
— На ладошке пруд (дети пальчиком обводят ладошку)
— Палец большой – гусь молодой (дети по очереди загибают пальцы)
— Средний гуся ощипал
— Этот пальчик печь топил
— Этот пальчик суп варил.
Воспитатель: А теперь садитесь за столы, мы сейчас будем рисовать. Во время работы воспитатель оказывает посильную помощь. Показывает приемы рисования на своем листе. Напоминает, подсказывает, дает оценку. По окончании работы гусь «проходит» и смотрит на работу детей.Воспитатель в руках держит гуся: Ну-ка, Гоша посмотри, тебе нравится, как дети нарисовали. Гоша сказал, что вы все молодцы. Ой, какие красивые гуси. У него теперь будет много друзей.
Воспитатель: ребята, кисти ставим на подставку, рабочее место приводим в порядок.
Давайте теперь с нашим Гошей потанцуем.
Дети, под музыку, исполняют танец «Два веселых гуся» (на экране картинка -гуси танцуют).
-Вот как мы повеселились.
Воспитатель спрашивает у детей понравилось ли им занятие и с детьми подводит итог ООД.
Детский мастер-класс по рисованию «Ветка сирени» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для совершенствования технических приемов рисования кистью: плашмя, концом. Задачи: Познакомить детей с цветами.
Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 4 лет и их родителей, воспитателей. Цель: Создание условий для формирования у детей знаний.
Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.
Конспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возраста Программное содержание: • Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки; • Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять.
Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.
Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).
Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.
Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке — матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.
Источник