- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Яблоко, круглое, красное» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Яблоки»
- Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста
- Высоко на дереве яблоки созрели,
- Наше яблоко готово!
- Конспект занятия по рисованию с средней группе «Яблоки»
- Ход ООД
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Яблоко, круглое, красное»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе:
«Яблоко, круглое, красное»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_yabloko_krasnoe_krugloe.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Центр Образования «Тропарево» (дошкольное отделение)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе:
«Яблоко, круглое, красное»
Выполнила: Дмитриева Татьяна Сергеевна
Воспитатель дошкольного отделения
- закрепить и уточнить знания и представления детей о фруктах (яблоко);
- продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закрашивая по контуру; дополнять деталями
- закрепить технику рисования кистью: правильно держать пальцами кисть, левой рукой придерживать лист бумаги, промывать кисточку, просушивать, вытирая остатки воды о край баночки, пользоваться тряпочкой.
- воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации, воспитывать интерес к рисованию.
Игрушка Ёжик, мольберт, образцы рисунков яблок, муляжи яблок, гуашь красного и коричневого цвета, кисти, салфетки, баночки с водой, тарелка, молоко.
На каждого ребёнка: альбомные листы формата А5 (половинка А4), кисти №10, баночки с водой, краска гуашь красная, салфетки.
Ход занятия : Дети сидят за столами, занятие начинается с сюрпризного момента. Воспитатель ( в руках игрушка Ёжик): Фр-фр-фр чем-то вкусненьким пахнет (говорит ёжик). Ой ребята посмотрите кто это к нам пришёл:
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
Да это же ёжик, здравствуй ёжик (дети здороваются). Здравствуйте ребята, я к вам пришёл из леса. Сейчас весна я и моя семья проснулись после зимы, а запасы наши все кончились, очень кушать хочется.
Ребята как же нам ему помочь? Давайте мы ему молочка дадим (воспитатель наливает молоко в тарелку ёжик ест.
Воспитатель: пока ёжик молоко пьёт давайте мы с вами подумаем, что же ещё ёжики любят кушать (ответы детей)
Давайте мы с вами нарисуем для ежа и его семьи яблоки, ведь ёжики любят яблоки есть.
Вот посмотрите какие яблоки (показ муляжей)
Какой они формы? (ответы детей)
Какого цвета они бывают? (ответы детей)
А какие они на вкус? (ответы детей)
Воспитатель: посмотрите как художники и дети нарисовали яблоки (показ картин и рисунков детей). Теперь и мы с вами нарисуем. Нарисуйте мне в воздухе яблоки круглые (дети рисуют в воздухе руками, затем пальчиками). А сейчас посмотрите как я буду их рисовать (воспитатель берёт кисть краски и показывает как нужно нарисовать яблоки).
Воспитатель: Мы с вами будим рисовать красные яблоки, потому что они вкусные, сладкие. Для этого я возьму кисть, посмотрите как нужно держать в правой руке а левая рука помогает вам держать лист бумаги чтобы он не двигался, сначала намочу кисть, обмокну её кончик в краску гуашь красного цвета и нарисую посередине листа круг (показ воспитателя), потом этот круг я закрашу не заходя за контур, буду стараться аккуратно закрашивать (при каждом действии воспитатель рассказывает что он делает).
Воспитатель: вот посмотрите какое яблоко у меня получилось, но что-то не хватает? (ответы детей) не хватает веточки сверху у яблока, а веточку мы другой краской нарисуем, какого цвета веточки на деревьях (ответы) коричневые правильно, теперь я возьму гуашь коричневого цвета, но с начала я ополосну кисточку в баночке с водой чтобы краски не смешались и вытру её о тряпочку вот так (показ воспитателя). Теперь можно кисточку обмокнуть в коричневую краску и нарисовать веточку, от макушки яблока и наверх.
Воспитатель: вот моё яблочко готово, теперь вы ребята нарисуйте свои яблочки для ежа и его семьи нужно много яблок.
Дети начинают рисовать (воспитатель помогает если у кого-то возникают трудности и напоминает как держать кисть, как обмокнуть в краску и т.д.)
Воспитатель: молодцы ребята у вас получились красивые яблочки (воспитатель вывешивает работы детей на мольберт) посмотрите сколько много яблок вы нарисовали, а какие они по форме? (ответы) по цвету? а на вкус они наверняка сладкие. Ёжик уже поел молочка, посмотри ёжик сколько яблок мы тебе нарисовали, теперь твоя семья не будет голодная.
Воспитатель складывает рисунки в корзину, вот тебе корзина с яблоками.
Спасибо ребята мои ежата будут очень рады такому подарку, мне пора в лес к себе домой. Ну что же я провожу ёжика, помогу ему донести корзинку с яблоками. (Воспитатель провожает ёжика). А обратно выходит с корзиной настоящих яблок для угощения детей.
Воспитатель: ребята пока я провожала ёжика нам встретилась белочка и поделилась с нами своими запасами, посмотрите тут яблоки.
Занятие заканчивается, детей угощают яблоками.
Источник
Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Яблоки»
Юлия Журавлёва
Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Яблоки»
Тема: «Яблоки»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Цели: продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку; совершенствовать навыки рисовать предметы круглой формы ; располагать круги равномерно на ветках дерева; закрепить умение правильного закрашивания круга; Формировать интерес к рисованию.
Материал: краски красного и желтого цвета; кисточки; стаканчик для воды; салфетки; муляж яблока ;доска для показа; лист бумаги для рисованияс заготовкой для рисунка: контур дерева.
Методы и приёмы: Игровой,сюрпризный момент, наглядный, практическая часть, поощрение, подведение итогов.
Дети сидят на коврике полукругом.
— Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, посмотрите на них, поздоровайтесь, улыбнитесь.
— Вы знаете, когда я пришла сегодня в детский сад, то у нас в группе увидела зайчат, они пришли вас угостить, а чем, вы должны угадать.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
— Правильно это яблоко!
Ребята, зайцы пришли к нам из леса, долго шли и устали, давайте мы с ними поиграем.
Стали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
Над головою — хлопок
А теперь все дружно
А сейчас идут по кругу,
улыбаются друг другу.
Дети, посмотрите, какие у зайчат яблоки в корзинке, какой они формы?
Какого они цвета?
Хватит ли яблок на всех детей?
Посмотрите, наши зайцы огорчились, но мы можем им помочь?
Давайте нарисуем много яблок и тогда зайцы, смогут всех угостить.
Скажите, а где растут яблоки (На дереве, яблоня)
Предлагаю детям сесть за стол.
Но перед тем как мы начнём рисовать, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.
Шёл один я по дорожке,
Шли со мной мои две ножки,
Вдруг на встречу три мышонка,
Ой, мы видели котёнка!
У него четыре лапки,
На лапках- острые царапки,
Нужно быстро убегать.
Посмотрите, яблоня у нас есть, а яблоки мы нарисуем. Показываю, как на ветках рисовать яблоки. Какие цвета мы возьмём для рисования? (красный, жёлтый, зелёный).
Затем преступаем к коллективному рисованию, повторяем правила рисования. (Музыка)
После воспитатель с зайцами рассматривает рисунок.
Воспитатель: дети, сколько яблок на нашей яблоне?
Хватит ли яблок всем детям?
Дети, а можно ветки на деревья ломать, рвать листики? Ответы детей
-Молодцы, ребята! Какие красивые получились яблоки!
-Посмотрите, у зайцев в корзинке яблок теперь хватит на всех, они вам их дарят, но кушать мы их будем когда? (когда помоем ручки).
Но зайцам пора возвращаться в лес. Что нужно им сказать? (Спасибо, до свидания).
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе Тема: «Яблоки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32» Конспект непосредственно.
Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста
Марина Роводзянова
Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками.
Задачи:
-овладеть техникой рисования ватными палочками;
— развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус;
— воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении приемов работы.
Оборудование: лист бумаги, краски, ватные палочки, емкость с водой, рисунки художников.
Ход занятия.
Подготовка детей к практическому занятию.
Высоко на дереве яблоки созрели,
Солнышком напитаны спелые бока;
Мы такие яблочки никогда не ели
И никто не пробовал, уж наверняка.
Сладкие и вкусные, золотисто-красные,
Запах – удивительный, теплые в руке.
Уродила яблонька яблочки прекрасные,
Нет вкуснее яблок на нашем хуторке!
Ребята, сегодня мы будем рисовать яблоко при помощи ватных палочек. Принцип очень простой: макаете ватную палочку в краску и наносите точки на рисунок. Для разного цвета нужна своя ватная палочка. И если располагать точки чаще, то цвет получится более насыщенным.
Ребята, мы приступаем к рисованию ватными палочками. Берем лист бумаги с контурной заготовкой.
Прорисовываем контур яблока. Берем ватную палочку, обмакиваем ее в красную краску и ставим точки по контуру рисунка.
Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и прижимать к листу с достаточным нажимом.
Аналогично прорисовываем плодоножку коричневой краской, листок — зеленой.
Внутри яблоко заполняем точками красного или желтого цвета.
Листок заполняем точками зеленого цвета.
Наше яблоко готово!
Детям по-старше можно предложить использовать для заполнения 2-3 цвета.
Рисование ватными палочками, или Пуантилизм для детей С одной стороны, рисование ватными палочками – это естественный промежуточный этап между рисованием пальчиками и кисточкой, с другой,.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками для детей раннего возраста «Зернышки для птичек» .
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками для детей раннего возраста «Зернышки для птичек» Цель. Развивать художественно-творческую деятельность детей. Задачи. Образовательные задачи. Формировать умение детей рисовать нетрадиционным.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Друзья для зайца» (вторая младшая группа) Конспект по художественно — эстетическому развитию нетрадиционной технике ватными палочками 2 младшая группа Тема: «Друзья для зайца».
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Украсим тарелочки» Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» в группе раннего возраста. (техника ватные палочки) На тему: «Украсим тарелочки».
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик на полянке» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Одуванчик на полянке» в средней группе. Цель:учить передавать в рисунке образ одуванчика. Задачи:1. развивать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Салют» Программное содержание: ознакомление детей с новым нетрадиционным способом рисования – способ тычка ватными палочками. Учить рисовать различные.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы» в средней группе Занятие по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы». Цель занятия: развитие эстетического восприятия у детей. Ознакомление воспитанников.
«Веселый дождик». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Веселый дождик» Программные задачи: — Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая капельки дождя — Знакомить.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками на тему «Сирень» Тема сирень рисуем нетрадиционным способом ватными палочками Цель: знакомить детей с новым способом рисования – ватные палочки; развивать.
Источник
Конспект занятия по рисованию с средней группе «Яблоки»
Светлана Турутина
Конспект занятия по рисованию с средней группе «Яблоки»
ООД по рисованию в средней группе на тему: «Яблоки»
Задачи: способствовать формированию умений рисовать яблоки, используя нетрадиционную технику «печать картофелем», способствовать развитию умений располагать изображения на всем листе, побуждать использовать разнообразные цвета, способствовать развитию интереса к изобразительной деятельности.
Средства: бумага а4, гуашь, кисти, салфетки, непроливайки, штампы из картофеля (в половину картофелины воткнуть одноразовую вилку, кукла Осень, корзина, яблоко.
Ход ООД
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
Входит кукла – Осень с корзиной, предлагает отгадать загадку и узнать,что у нее в корзине:
Загляни в осенний сад
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок. (яблоко)
Дети рассматривают яблоко:
-Какой формы яблоко?
-Какого размера бывают яблоки?
-Какого цвета бывают яблоки?
Осень просит детей нарисовать много яблок, чтобы угостить ими лесных зверят.
Демонстрация приемов рисования:
Берем половину картофелины и наносим не нее краску, затем прикладываем половину картофелины к бумаге. На бумаге остается разноцветный отпечаток. Остается дорисовать изображение.
Динамическая пауза с элементами пальчиковой гимнастики:
Яблоко спелое,
красное, сладкое, Яблоко хрусткое,
с кожицей гладкою.
Яблоко я
Яблоко с другом
(Пальцы обеих рук сжимают в кулаки, разгибают по одному пальцу на каждое слово-определение на обеих руках одновременно.) (Складывают ладони вместе и разводят пальцы в разные стороны — раскрывают лад (Выставляют ладони вперёд.)
Осень вместе с детьми любуется нарисованными яблоками:
Что за чудные плоды –
Нет вкусней, сочней еды!
Цветом желтым, цветом красным
Осень щедро красит их.
Невозможно мимо них
Пройти рядом равнодушно,
Так и хочется их скушать.
А они, налившись соком,
С веток спелым своим боком
Манят нас, собой дразня,
Будто молвят: «Съешь меня»!
Конспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографии Цель занятия: создать условия для развития творческих способностей детей. Образовательные задачи: -Формировать представление о частях.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Как розовые яблоки, на ветках снегири» в средней группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию «Как розовые яблоки, на ветках снегири». Задачи занятия. Учить.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.
Конспект занятия по лепке «Яблоки и груши для ёжика» в средней группе Конспект занятия по продуктивной деятельности-лепка «Яблоки и груши для ёжика» в средней группе. Цель: -закрепление умения лепить знакомые.
Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.
Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.
Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине» Задачи: познакомить детей с народным праздником Яблочный спас; учить детей рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи штампа.
Источник