Рисование яблочко с листочком младшая группа

Содержание
  1. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Яблочко с листочком» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
  2. Конспект НОД по рисованию во II младшей группе на тему: «Яблочко с листочком»
  3. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  4. Конспект по рисованию в младшей группе (возраст 3 — 4 года). Тема «Яблоко с листочками и червячком» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
  5. Скачать:
  6. Предварительный просмотр:
  7. «Яблоко с листочком и червячком» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
  8. Скачать:
  9. Предварительный просмотр:
  10. Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию для детей 3-4 лет. Рисование. Тема: «Яблоко с листочками и червячком» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  14. Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблочко с листиком и червячком»
  15. Ход занятия:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Яблочко с листочком»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД по рисованию во II младшей группе на тему: «Яблочко с листочком»

Программные задачи:

1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании красками.

3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой.

4. Формировать эмоциональную отзывчивость.

5. Учить выражать свои чувства в речи.

Материалы:

кукла Маша, лисичка, ежик (нарисованный), дидактич. материал- грибы, шишки, елочки; кружок красного цвета, яблоко (резиновое), иллюстрации яблок ,яблони; бумага, кисти, тряпочки, вода, краска зеленого и красного цвета.

Ход занятия:

1. Входит кукла Маша:.

— Здравствуйте, дорогие ребята! Мне запомнился и понравился наш с вами поход в лес за грибами. А сегодня мне хотелось бы пригласить вас в сад за яблоками!

2. На пути встречаем лисичку. Спрашиваем у нее как нам найти яблоки ,на что они похожи? Лисичка приносит кружок – рассматриваем, на что похож кружок? Или что похоже на кружок? В случае затруднения, задаются наводящие вопросы.

Отправляемся с лисичкой и Машей в сад. Приходим на грибную поляну, на которой разбросаны шишки, яблочки. Рассматриваем. Появляется ежик, просит ребят помочь набрать яблок.

— Как ежику запасти на зиму яблоки? Что можно сделать? Рассматриваем иллюстрации с яблоней. Объясняю каким образом можно сорвать яблочки с дерева, или собрать уже зрелые плоды под яблоней.

3. Воспитатель показывает прием рисования яблок.

4. Самостоятельная работа детей.

5. Ежик, лисичка и Маша рассматривают с детьми получившиеся рисунки, воспитатель предлагает найти самое маленькое и самое большое яблоко. Маша вместе с ежиком и лисичкой рассказывают детям о пользе яблок, о том, что в них содержится много витаминов. И что из яблок можно сварить на зиму вкусное варенье, повидло и компот. А еще испечь пирожки с яблочной начинкой!

6. Слушаем песенку «Про варенье» из мультфильма «Маша и медведь».

Итог: ежик хвалит детей за их помощь. Маша и лисичка благодарят ребят за чудесную прогулку в осенний сад. Прощаются с ребятами!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект неносредственной образоввательной деятельноти по формированию лексико-грамматический категорий и развитию связной речи у детей втрой младшей группы с ОНР.

Конспект НОД по аппликации на тему: «Д.

Опубликовано 21.11.2014 — 13:12 — Фадеева Оксана ВикторовнаКонспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе «Выпал первый снег»Цель:Закреплять умение наклеивать круги разного размера, цвета.

Данный конспект содержит несколько видов деятельности. Был показан на открытом занятии. Надеюсь он поможет вам в работе.

Данный план-конспект разработан по теме недели «Обувь» и позволяет в игровой форме знакомить детей второй младшей группы с предметами обуви, с её составными частями; воспитывать детей средст.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми второй младшей группы по теме: «Друзья для Цыпленка»Интеграция образовательных областей: «Художестве.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Помидор в банке&raquo.

Источник

Конспект по рисованию в младшей группе (возраст 3 — 4 года). Тема «Яблоко с листочками и червячком»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Данный конспект будет полезен педагогам ДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
izo.dokument_microsoft_office_word_6.docx 13.56 КБ

Предварительный просмотр:

Художественно – эстетическое развитие. Рисование в младшей группе (возраст 3 – 4 года) .

Тема: Яблоко с листочками и червячком

Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный, червячок — широкая «волна»), Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить значение пространственных предлогов (в, на, над, под). Развивать чувства цвета, формы и композиции. Интеграция разных видов деятельности

Дидактическое упражнение «Яблоки» (развитие чувства формы и цвета). Дидактическая игра «Угадай на вкус». Занятия по рисованию гуашевыми красками «Мой весёлый, звонкий мяч. », «Разноцветные шарики». Занятие по аппликации «Яблоко с листочками». Обследование формы яблока и груши для сравнения формы. Дидактическое упражнение с мягкой проволокой или пластилиновой «колбаской» (столбиком) для получения представления о изменении формы.

Материалы, инструменты, оборудование

У детей: листы бумаги голубого цвета разного размера (на выбор) — не менее 20×30 см; гуашевые краски (жёлтый, красный, зелёный, коричневый), кисти, банки с водой, салфетки матерчатые для просушивания ворса. У воспитателя: яблоко с пластиковым или проволочным червячком (в качестве червячка можно использовать рыболовную наживку, червячка желательно «спрятать» в яблоке), варианты композиций «Яблоко с листочком и червячком» (яблоки разного цвета, червячок на листочке, на яблоке или возле яблока), чистый лист бумаги, кисть, стакан с водой, салфетка.

Воспитатель показывает детям яблоко и читает стихотворение В. Шипуновой «Яблоко и червяк»:

Притаился в яблоке Толстый червячок.

Никого не слушает,

Кушает да кушает.

Скушал яблоко червяк

И на землю с ветки — Шмяк!

Воспитатель обыгрывает сюжет стихотворения, используя самодельного или игрушечного червячка (или же рыболовную наживку). Показывает детям, как червячок сначала притаился в яблоке потом выглянул из него и упал (шмякнулся) на землю.

Затем педагог выставляет варианты композиции «Яблоко с листочком и червячком» и предлагает детям сравнить сюжеты:

— на этой картинке червячка почти не видно, он сидит в яблоке, только хвостик выглядывает;

— на этой картинке червячок сидит на листочке и удивляется: «Как я сюда попал?»;

— а на этой картинке червячок наелся и «. на землю с ветки — шмяк!».

Воспитатель предлагает детям самим нарисовать картинки про яблоко с листочком и червячком. Дети выбирают лист бумаги для фона и начинают рисовать. Воспитатель помогает определиться с замыслом.

Самостоятельная деятельность детей

Оформление выставки «Яблоко с листочком и червячком». Описание яблок и червячка. Составление маленьких историй про червячка. Совместное рассказывание стихотворения В. Шипуновой «Яблоко и червячок» — воспитатель делает паузы, чтобы дети вспомнили и проговорили слова-рифмы.

Источник

«Яблоко с листочком и червячком»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.doc 879 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

«Яблоко с листочком и червячком»

Задачи: Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный, червячок – широкая «волна»). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить знание пространственных предлогов (в, на, над, под). Развивать чувства цвета, формы и композиции.

Материалы, инструменты, оборудование: У детей: листы бумаги, гуашевые краски (красный, зеленый, коричневый), кисти, банка с водой, салфетки.

У воспитателя: яблоко с пластиковым или проволочным червячком, варианты композиций «Яблоко с листочком и червячком», чистый лист бумаги, кисть, стакан с водой, салфетка.

Содержание занятия: Воспитатель показывает детям яблоко и читает стихотворение В. Шипуновой «яблоко и червяк».

Притаился в яблоке

Никого не слушает,

Кушает да кушает…

Скушал яблоко червяк

И на землю с ветки

Воспитатель обыгрывает сюжет стихотворения, используя самодельного или игрушечного червячка. Показывает детям, как червячок сначала притаился в яблоке, потом выглянул из него и упал на землю.

Затем педагог выставляет варианты композиции «яблоко с листочком и червячком» и предлагает детям самим нарисовать картинки про яблоко с листочком и червячком. Воспитатель помогает определиться с замыслом.

Оформление выставки «Яблоко с листочком и червячком». Совместное рассказывание стихотворения В. Шипуновой «Яблоко и червяк».

Источник

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию для детей 3-4 лет. Рисование. Тема: «Яблоко с листочками и червячком»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Задачи: Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный, червячок — широкая «волна»), Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить значение пространственных предлогов (в, на, над, под). Развивать чувства цвета, формы и композиции.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_yabloko_s_listochkami_i_chervyachkom.docx 19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию для детей 3-4 лет. Рисование.

Тема: «Яблоко с листочками и червячком»

Вид деятельности: продуктивная деятельность.

Форма организации : мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Задачи: Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный, червячок — широкая «волна»), Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить значение пространственных предлогов (в, на, над, под). Развивать чувства цвета, формы и композиции.

Материалы: У детей: листы бумаги; гуашевые краски (жёлтый, красный, зелёный, белый, черный цвет), кисти, банки с водой. У воспитателя: яблоко с червячком, варианты композиций «Яблоко с листочком и червячком» (яблоки разного цвета, червячок на листочке, на яблоке или возле яблока), чистый лист бумаги, кисть, стакан с водой, салфетка.

(методы и приёмы)

Мотивация детей к деятельности.

Ребята, я что-то вам принесла. Если отгадаете мою загадку, то тогда узнаете

что у меня за спиной.

Воспитатель загадывает загадку: « Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки»

Дети: «Это яблоко».

Воспитатель показывает детям яблоко и читает стихотворение

В. Шипуновой «Яблоко и червяк»:

Притаился в яблоке

Никого не слушает,

Кушает да кушает.

Скушал яблоко червяк

И на землю с ветки — Шмяк!

Постановка цели детьми.

Воспитатель предлагает детям самим нарисовать картинки про яблоко с листочком и червячком.

с детьми по нахождению средств деятельности.

Воспитатель обыгрывает сюжет стихотворения, используя самодельного червячка. Показывает детям, как червячок сначала притаился в яблоке, потом выглянул из него и упал (шмякнулся) на землю.

Затем педагог выставляет варианты композиции «Яблоко с листочком и червячком» и предлагает детям сравнить сюжеты:

— на этой картинке червячка почти не видно, он сидит в яблоке, только хвостик выглядывает;

— на этой картинке червячок сидит на листочке и удивляется: «Как я сюда попал?»;

— а на этой картинке червячок наелся и «. на землю с ветки — шмяк!».

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

Сначала наши пальчики поиграют, а потом будут рисовать.

Я буду произносить слова, а вы повторяйте мои движения.

«Один, два, три, четыре, пять,

Вышли пальцы погулять!

Один, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

Мы яблоко трем, трем,

Сок из него жмем, жмем»

Дети начинают рисовать.

Воспитатель помогает определиться с замыслом.

В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.

Оформление выставки работ детей «Яблоко с листочком и червячком».

Воспитатель хвалит детей за выполненные работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция ОО: художественно – эстетическое, познавательное развитие.Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Задачи: Учить детей рисовать птичку, передавая форму т.

Интеграция ОО: художественно – эстетическое, познавательное развитие.Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные пр.

Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет.Тема: «Яички простые и золотые»Интеграция ОО: художественно – эстетическое, познавательное развитие.Форма работ.

Интеграция ОО: художественно – эстетическое, познавательное развитие.Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Задачи: Создать условия для отражения в рисунке летних.

Цель: Развивать умение рисовать красками, правильно держать кисть.Задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной и круглой формы: с.

Задачи: учить рисовать осенние листочки приёмом ритмичного «примакивания». Создавать условия для художественного экспериментирования: получение оранжевого цвета путём .

Цель: учиться рисовать бублики и баранки.Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию баранок и бубликов.Учить рисовать кольц.

Источник

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблочко с листиком и червячком»

наталья чернова
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблочко с листиком и червячком»

второй младшей группе по изобразительной деятельности на тему»Яблочко с листочком и червячком»

Цель занятия : Обучение детей создания в рисунке композиции из 2-3 элементов различной формы и цветов. Упражнение в технике рисования гуашевыми красками. Развитие чувства цвета,формы.

Материал: Листы бумаги для фона. Гуашевые краски красного,зеленого, желтого и коричневого цветов. Салфетки,кисточки, Картинки с изображением яблока и червячка в нем.

Ход занятия:

Педагог показывает детям картинку с изображением яблочка с червячком и читает стихотворение В. Шипуновой»Яблоко и червяк»:

«Яблоко румяное,

Притаился в яблоке

Толстый червячок.

Ни кого не слушает,

Кушает да кушает…

Скушал яблоко червяк

И на землю с ветки – шмяк!»

Педагог обыгрывает сюжет стишка, используя самодельного червячка. Затем педагог показывает детям картинку с изображением яблочка и червячка. Педагог предлагает самим нарисовать картинки с яблоком и червячком. Говорит что червячок может сидеть на листочке или сидеть в яблочке и только хвостик его торчит из яблочка. Демонстрирует, как рисовать яблоко,говорит что оно круглое,красное или зеленое. Подрисовывает наверху зеленые листочки. Затем рисует червячка сверху или в яблоке. Дети приступает к работе. Педагог спрашивает детей, каким цветом будет яблоко, какое оно. Педагог следит за выполнением задания. По окончанию работы педагог любуется всеми яблочками,хвалит детей.Снова читает стишок:

«Яблоко румяное

Проводится дыхательная гимнастика :» Ежик в город забрел

Кучу яблок он нашел.

Справа желтое спелое,

Слева, красное румяное.

Ах,как пахнут они славно

Вы понюхайте как сладко!»

(Дети стоят прямо, ноги на ширине плеч. На раз поворачивают голову вправо-вдох носом,на два,не останавливаясь на середине и, не фиксируя выдох,поворачивают голову влево-вдох носом. Упражнение повторяется 4 раза по 4 раза

Еще раз хвалит детей.

«Цветочная феерия» — встречаем весну! Я уже рассказывала, в предыдущих публикациях о том, что все дети в нашей группе любят заниматься коллективным творчеством, Хочу представить.

Дидактическая игра «Выложи композицию» Дидактическая игра «Выложи композицию» Цель: Закрепить знания детей о народном промысле Городцу. Совершенствовать умение детей создавать.

Источник

Читайте также:  Рисование транспорт старшая группа презентация
Оцените статью