Рисование вторая младшая май

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Вьется дымок из теремка» ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие» Непрерывная образовательная деятельность «Вьется дымок из теремка» (рисование) для детей раннего возраста. Воспитатель: Васильева Александра Анатольевна Цели: — развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия.

Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)

Публикация «Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая. » Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе; закреплять знания основных цветов; закреплять понятие «большой — маленький». Материалы и.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа) Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». [/b][/h4] Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа.

Читайте также:  Рисование с перевернутого изображения

НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» Цель занятия: научить детей рисовать одуванчики в технике отпечатка Задачи: Познакомить с детей нетрадиционной техникой рисования; Обучить умению правильно и аккуратно.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Мимоза» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: Образовательные: — Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; — Познакомить с цветком «Мимоза», его строением; — Продолжать знакомить с тем.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко»

Статья «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. » Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик» Тема: «Волшебный дождик» (рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; — Закреплять умение.

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. Мотивация. В гости к малышам пришла уточка. Дети рассмотрели уточку, показали.

Занятие по рисованию для детей раннего возраста «Покормите зайчика» Разработала: воспитатель ДОУ № 25 Иванова Ольга Станиславовна Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками Задачи: 1. Создание положительной атмосферы в группе. 2. Учить детей рисовать линии пальчиками. 3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.

Источник

Рисование «Красивые мячики» (вторая младшая группа)

Татьяна Палеева
Рисование «Красивые мячики» (вторая младшая группа)

Рисование «Красивые мячики» II младшая группа

Цель: Продолжаем учить детей правильно держать кисть и раскрашивать. Раскрепляем представления о круглой форме и знания о основных цветах. Вызывать радость о проделанной работе.

Предварительная работа: стихи о мячике, разные игры с мячом.

Материал: Листы бумаги круглые, кисточки, стаканы с водой, мольберт, кубики и мячики разных цветов, гуашь, машина и мешочек с мячом.

Педагог: У меня мешочек, что в нем вы мне подскажите. Предлагает детям на ощуп определить, что лежит в мешочке. (ответы детей – мячик). Правильно, это мячик, как вы узнали ребята? (Ответы детей – он круглый). Какой он большой или маленький. (Дет отвечают: маленький).

Педагог: Посмотрите, что привез нам грузовик. (Ответы детей – кубики и мячики). Возьмите из машины по одному мячику. Какие они по форме? (Ответы детей – круглые). Педагог задает детям вопрос: Какого цвета у детей мячик (Ответы детей – красный, зеленый, синий и т. д).

Педагог: Ваши мячики разного цвета. А на стол лежат белые, хотите их раскрасить? Выбирайте себе краску, которая вам понравится.

Педагог: Мой мячик будет красным, показывает приём закрашивания. Дети раскрашивают мячики, воспитатель напоминает, что красить нужно аккуратно. Левой рукой придерживать рисунок. Выполненные работы выставляются на стенд.

Педагог: Какие красивые получились у вас мячики, они у вас разноцветные.

Каждый ребёнок называет цвет своего мячика. В конце занятия проводим игру «Веселые мячики».

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе

Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю.

Цель: дать представление о Празднике весны и труда; воспитывать аккуратность, трудолюбие, учить рисовать геометрические формы предметов.

Материал и оборудование: таблица «Профессии», трубочки, гуашь, белый картон, ватные палочки, влажные салфетки.

Воспитатель: Сегодня прекрасный весенний день. Ребята, скоро мы будем отмечать праздник 1 Мая — Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится. Значит это праздник наших мам и пап, бабушек и дедушек! А где работают ваши родители? (Ответы детей) Наши родители трудолюбивые. Посмотрите на таблицу и скажите, какие профессии вы знаете? (Дети по рисункам говорят виды профессий).

1 Мая — это праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей, воспитателей… А вы любите работать, помогаете своим родителям?

Воспитатель: А как вы помогаете маме и папе?

Воспитатель: Давайте все вместе прочтем стихотворение:

Тёплым днём весенним ясным

Раньше всех, дружок, встречай

Добрый праздник Первомай!

Воспитатель: А хотите сделать открытки, чтоб поздравить родителей с праздником.

Воспитатель: Сначала мы нарисуем шарики:

В праздники на улицах

В руках у детворы

Воспитатель и дети методом кляксография делают шарики, солнце.

Тренировка. Рисование методом кляксография.

Это технология сложная для детей, и нам пришлось доделать ватными палочками

Ватными палочками доделали цветы и листья черёмухи.

Воспитатель: Вот наши подарки — открытки готовы. Молодцы ребята!

Благодарю за внимание!

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дымковские узоры» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками,.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года — зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Одуванчики – цветы небывалой красоты» Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием свечи во второй младшей группе «Волшебные снежинки» Программное содержание: научить рисовать снежинки нетрадиционным способом, совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка». Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветочек для мамочки» Цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» • Вызвать эмоционально-эстетический отклик на.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Источник

Перспективное планирование по рисованию (вторая младшая группа)

Елена Овсянникова
Перспективное планирование по рисованию (вторая младшая группа)

Перспективное планирование по рисованию 2 мл. группа

«Цветные карандаши хотят познакомиться»Программные задачи: Развивать желание рисовать карандашами, побуждать правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не слишком сильно нажимая. Подводить детей к пониманию того, что очертания могут что-то изображать; поддерживать попытки сравнить очертания со знакомыми предметами. Установить, какие цвета малыши знают, воспитывать желание рисовать.

«Яблоки»Программные задачи: Продолжать вызывать интерес к работе краской. Побуждать закрашивать округлую форму. Активизировать самостоятельные действия детей. Учить находить сходство очертаний форм с предметами. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

«Осень»Программное содержание: закрепить знания детей об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность.

«Осенний дождик»Программное содержание: Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

1 неделя- 2 неделя

«Краска гуашь в гостях у ребят»Программные задачи: Вызывать у детей интерес к работе краской гуашь. Заинтересовать сплошным закрашиванием листа бумаги размашистыми мазками. Побуждать к своевременному насыщению ворса кисти краской. Не допускать того, чтобы дети терли сухой кистью по бумаги. Способствовать возникновению у детей радости от полученного результата.

«Воздушные шарики для папы и мамы»Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать интерес к рисованию.

3 неделя-4 неделя

«Мой дом, мой город»

«Забор возле дома»Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.

«Куклы квартиру вчера получили,

Жаль только мебель пока не купили».Программное содержание: развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать доброе чувство к игровым персонажам.

1 неделя- 2 неделя

«Мой дом, мой город»

По замыслу «Нарисуй что хочешь»Программные задачи: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами или красками по желанию детей. Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц, добиваться свободного движения руки с карандашом, кистью. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей, называть, что нарисовал. Развивать творчество.

«Нарядные игрушки»Программные задачи: Познакомить детей с яркой красочной нарядной дымковской игрушкой. Рассказать, какие цветы используют мастера при росписи игрушек.Закрепить знание цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Познакомить детей с рисованием точек тычками. Развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать радость у детей от восприятия красивых народных игрушек.

«Цветные клубочки»Программные задачи: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Закрепить умение правильно держать карандаш, менять карандаш в процессе рисования. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

«Заяц на снегу»Программное содержание: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни зайца в лесу

1 неделя- 4 неделя

«Лопатка»Программные задачи: Учить детей рисовать предмет, состоящий из части четырехугольной формы и прямой палочки, учить правильно передавать строение, пропорции лопатки. Закреплять умение закрашивать прямоугольную форму в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть, просушивать ее.

«Снежные комочки, большие и маленькие» Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

«Ёлочка- зеленая иголочка»Программные задачи: Учить детей рисовать предметы, составляющие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных). Учить создавать образ елочки в рисунке. Привлекать внимание детей к рассматриванию рисунков, давая образную характеристику. Развивать у детей эстетическое восприятие. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью.

«Новогодняя ёлка с огоньками и шариками».Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

«Снежные комочки маленькие и большие»Программные задачи: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Развивать у детей эстетическое восприятие, повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

«Снеговик»Программное содержание: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

«И на елке снег, и под елкой снег»Программное содержание: Продолжать учить создавать несложный композиционный сюжет, повторяяизображение одного предмета: елочки на всем листе бумаги. Закреплять технику рисования снега ритмичным нанесением пятен, мазков. Приучать детей хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета, осушать кисть в мягкую тряпочку. Развивать творчество детей.

«День защитника Отечества»

Рисование по замыслу.Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать на самостоятельно придуманную тему; учить задумывать простой сюжет, картину, заполнять изображениями весь лист. Упражнять в рисовании красками, учить радоваться своим рисункам, рассказывать о них. Воспитывать самостоятельность. Развивать воображение, творчество.

«Российский флаг».Программное содержание: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова «армия», «флаг».

«Самолеты летят»Программное содержание: Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить детей передавать образ предмета, радоваться нарисованному сюжету, рассказывать о нарисованном: для кого рисовал? Кому подарит свой рисунок? Развивать творческое воображение.

«Узоры на платье».Программное содержание: Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение.

«Рисуем портрет своей мамочки»Программное содержание: Познакомить детей с портретом. Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь детям передать образ любимой мамочки. Закрепить умение детей составлять розовую краску бледного оттенка для лица. На лице учить рисовать глаза, нос и рот.Дополнять свой рисунок деталями: платье, волосы.

«Знакомство с народной культурой и традициями»

«Украсить красиво блюдечко (элементы дымки)»Программное содержание: Учить детей украшать круглую форму (блюдечко) ритмичным нанесением пятен, мазков, колец. Закрепить технику рисования непрерывным формообразующим движением (кольцо, точки – тычками. Развивать творческую фантазию детей, закрепить получение голубой, розовой краски путем смешивания.

«Рисуем красивую салфетку»Программное содержание: Учить детей составлять узор на салфетке из квадратов, кружков, располагая эти геометрические формы в углах, по сторонам. Закрепить рисование квадратов, кружков непрерывным движением руки. Развивать чувство ритма, цвета.

«Матрёшки — крошки».Программное содержание: учить детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Развивать желание работать с гуашью, кистью, размывать краску.

«Скворечник»Программное содержание: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. Учить правильно передавать относительную величину предмета. Закреплять приемы закрашивания, не выходя за контур. Тщательно промывать и осушать кисточку перед набором на кисточку другой краски. Вызывать положительный эмоциональный отклик от сознания помощи прилетающим скворцам, от окружающей природы.

«Весна»Программное содержание:Вызывать у детей интерес к природным явлениям: светит солнышко, идет весенний дождик. Учить рисовать несложную сюжетную картинку, дождик рисовать ритмичными мазками, линиями.Закреплять умение передавать цвета и оттенки нежного цвета: голубое небо, желтое солнышко. Развивать творчество, воображение.

«Светит солнышко»Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Воспитывать самостоятельность и творчество.

«Зелёные кусты».Программное содержание: Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).

«Салют»Программное содержание: знакомить детей с праздником «День победы», познакомить детей с понятием «защитник»; развивать активность детей в играх, приучать к выполнению действий по сигналу; воспитывать стремление детей быть сильными, смелыми, отважными защитниками Родины; продолжать формировать умение использовать нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, техники «Печать»)

«Одуванчики- цветы, словно солнышко, желты»Программное содержание: Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Свободно располагать цветы по всему листу. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Воспитывать умение радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие. Учить рисовать одуванчики разными вариантами.

«Цыплята гуляют в траве»Программное содержание: Развивать у детей воображение,учить изображать предмет разной формы: округлое туловище, круглая голова, т. е. состоящего из комбинации разных форм и линий (ноги, клювик). Формировать умение создавать несложную сюжетную композицию, аккуратно работать несколькими красками. Развивать творчество детей.

«Жучки гуляют».Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.

Художественное творчество. Перспективное планирование по рисованию. Подготовительная к школе группа Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная к школе группа Москва 2017 год, ФГОС. Лыкова И. А.

Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Май Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Май 1 – неделя 29 апреля по 3 мая Общая тема Я и природа – весна Тема недели.

Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Март Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Март 1 – неделя 4-8 Общая тема Я – человек Я и моя планета Тема недели Мамин.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Ноябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Ноябрь 1 – неделя 5-9ноября Общая тема Я и природа – осень (продолжение).

Конспект НОД по рисованию «Скворечник». Вторая младшая группа Подготовить заранее 1/2 альбомного листа по количеству детей. Подготовить краски-гуашь (черного и желтого цвета, кисточки для рисования,.

Конспект ОД по рисованию «Рукавички» (вторая младшая группа) Программные задачи: учить детей аккуратно разукрашивать не заходя за контуры; развивать чувство композиции. Материал: пара рукавичек (распечатка,.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Макарова Н. Г МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» г. Южноуральска Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями,.

Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа Сентябрь 1-я неделя Тема «Давайте познакомимся» Цель: развитие коммуникативных навыков. Игра «Назови своё имя ласково» Описание игры: дети.

Перспективное планирование вторая младшая группа Перспективное планирование вторая младшая группа Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: Формирование элементарных.

Планирование тематической недели «Транспорт, ПДД.» (вторая младшая группа) Планирование на Апрель 2 неделя с 8 по 12 Тема недели: «Транспорт, ПДД.» Цель: расширять знания детей о наземном транспорте, их классификации,.

Источник

Оцените статью