Рисование вторая младшая группа колобок катится по дорожке

КОНСПЕКТ НОД по рисованию в младшей группе «Колобок катится по дорожке».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

КОНСПЕКТ НОД по рисованию в младшей группе

«Колобок катится по дорожке».

Цель: Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку.

Продолжать формировать умение детей рисовать предметы округлой формы, сочетать разные техники рисования гуашевыми красками: изображение круга, фломастером — длинной волнистой или прямой дорожки, правильно располагать изображение на листе. Развивать наглядно – образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Материалы к занятию: удлинённые листы (полосы) бумаги разного цвета (белого, светло – зеленого, голубого, синего) – на выбор детям, краски гуашевые, кисти, стаканчики (баночки) с водой, салфетки бумажные или матерчатые, игрушка Колобок

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по её содержанию. Рассматривание изображений животных (иллюстраций в книжке). Создание образа колобка. Рисование мячика, снеговика, неваляшки.

Ход:

Воспитатель Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети садятся на стульчики вдоль стены перед мольбертом.

Воспитатель: Любите, ребята сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.

Дети: Колобок.

Воспитатель: Молодцы! А вот и он!

Показ иллюстрации колобка или игрушку

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл колобок. Скажите мне, какого он цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, а какой формы колобок?

Дети: Круглый.

Воспитатель: На что похож колобок?

Дети. На апельсин, на яблоко, на солнышко, на воздушный шарик.

Воспитатель: Что делает колобок?

Дети: Катится по дорожке

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать колобка, который катится по дорожке.

Воспитатель: Сейчас отдохнем.

Физминутка

Руки в стороны, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вперёд, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Дети сидят на стульях. Воспитатель выставляет длинный лист бумаги на мольберт и рисует длинную дорожку маркером..

Воспитатель: Вот по этой дорожке сейчас покатится колобок- зверям на удивленье, навстречу приключеньям! Рисую прямую линию слева — направо, внизу листа. Колобок мы сказали у нас круглый, посмотрите, как я рисую круг. Держу кисточку правой рукой за край «железной юбочки». Обмакиваю кисточку в краску, излишки убираю о края баночки. Провожу плавную линию слева — направо и замыкаю в кольцо. Теперь закрашиваю получившийся круг сверху – вниз. Не выходя за края круга. Вот и получился колобок. Давайте в воздухе нарисуем пальчиком круг, а теперь прямую линию.

Воспитатель: Давайте подготовим пальчики (выполняют стоя)

Пальчиковая гимнастика.

Кулачок, как Колобок, мы сожмем его разок,

Ну, а пальчики – зверушки, веселятся на опушке.

Этот пальчик будет зайчик, он по лесу побегайчик,

Этот пальчик серый волк – серый волк зубами щелк,

Этот пальчик – бурый мишка, косолапый шалунишка,

Этот — рыжая лиса, всему лесу она краса.

Звери дружно все живут, звонко песенки поют!

Воспитатель: Садимся за столы. Спинка прямая, берем фломастер в правую руку. Покажите, как вы держите фломастер. Рисуем слева на право прямую линию. Кто, нарисовал поставьте фломастер в стаканчик. Возьмем кисточку в правую руку за край «железной юбочки» и на ладошке нарисуем кисточкой. А теперь обмакиваем кисточку в краску.

Воспитатель: Какого цвета краска?

Дети: Желтого.

Воспитатель обращает внимание на осанку детей, ноги вместе.

Самостоятельная работа детей. Оказание индивидуальной помощи.

Анализ.

Воспитатель: Молодцы ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, какие колобки у нас катятся по дорожке.

Выставка работ.

Воспитатель: Посмотрите, у кого получился самый круглый колобок? У кого самая длинная дорожка?

Итог.

Воспитатель: Ребята, колобок благодарит вас, что вы нарисовали ему друзей. Сколько колобков было?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько теперь катится колобков по дорожке?

Дети: Много.

Воспитатель: Из какой сказки мы рисовали колобка?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: Правильно, это русская народная сказка.

Молодцы, ребята. Понравилось вам рисовать?

У всех получились ровные, румяные колобки.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.doc 39.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД по рисованию в младшей группе

«Колобок катится по дорожке».

Цель: Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку.

Продолжать формировать умение детей рисовать предметы округлой формы, сочетать разные техники рисования гуашевыми красками: изображение круга, фломастером — длинной волнистой или прямой дорожки, правильно располагать изображение на листе. Развивать наглядно – образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Материалы к занятию: удлинённые листы (полосы) бумаги разного цвета (белого, светло – зеленого, голубого, синего) – на выбор детям, краски гуашевые, кисти, стаканчики (баночки) с водой, салфетки бумажные или матерчатые, игрушка Колобок

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по её содержанию. Рассматривание изображений животных (иллюстраций в книжке). Создание образа колобка. Рисование мячика, снеговика, неваляшки.

Воспитатель Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети садятся на стульчики вдоль стены перед мольбертом.

Воспитатель: Любите, ребята сказки?

Воспитатель : Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.

Воспитатель: Молодцы! А вот и он!

Показ иллюстрации колобка или игрушку

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл колобок. Скажите мне, какого он цвета?

Воспитатель: Правильно, а какой формы колобок?

Воспитатель: На что похож колобок?

Дети. На апельсин, на яблоко, на солнышко, на воздушный шарик.

Воспитатель: Что делает колобок?

Дети: Катится по дорожке

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать колобка, который катится по дорожке.

Воспитатель: Сейчас отдохнем.

Руки в стороны, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вперёд, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Дети сидят на стульях. Воспитатель выставляет длинный лист бумаги на мольберт и рисует длинную дорожку маркером..

Воспитатель: Вот по этой дорожке сейчас покатится колобок- зверям на удивленье, навстречу приключеньям! Рисую прямую линию слева — направо, внизу листа. Колобок мы сказали у нас круглый, посмотрите, как я рисую круг. Держу кисточку правой рукой за край «железной юбочки» . Обмакиваю кисточку в краску, излишки убираю о края баночки. Провожу плавную линию слева — направо и замыкаю в кольцо. Теперь закрашиваю получившийся круг сверху – вниз. Не выходя за края круга. Вот и получился колобок. Давайте в воздухе нарисуем пальчиком круг, а теперь прямую линию.

Воспитатель: Давайте подготовим пальчики (выполняют стоя)

Кулачок, как Колобок, мы сожмем его разок,

Ну, а пальчики – зверушки, веселятся на опушке.

Этот пальчик будет зайчик, он по лесу побегайчик,

Этот пальчик серый волк – серый волк зубами щелк,

Этот пальчик – бурый мишка, косолапый шалунишка,

Этот — рыжая лиса, всему лесу она краса.

Звери дружно все живут, звонко песенки поют!

Воспитатель: Садимся за столы. Спинка прямая, берем фломастер в правую руку. Покажите, как вы держите фломастер. Рисуем слева на право прямую линию. Кто, нарисовал поставьте фломастер в стаканчик. Возьмем кисточку в правую руку за край «железной юбочки» и на ладошке нарисуем кисточкой. А теперь обмакиваем кисточку в краску.

Воспитатель: Какого цвета краска?

Воспитатель обращает внимание на осанку детей, ноги вместе .

Самостоятельная работа детей. Оказание индивидуальной помощи.

Воспитатель: Молодцы ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, какие колобки у нас катятся по дорожке.

Воспитатель: Посмотрите, у кого получился самый круглый колобок? У кого самая длинная дорожка?

Воспитатель: Ребята, колобок благодарит вас, что вы нарисовали ему друзей. Сколько колобков было?

Воспитатель: Сколько теперь катится колобков по дорожке?

Воспитатель: Из какой сказки мы рисовали колобка?

Дети: Сказка «Колобок» .

Воспитатель: Правильно, это русская народная сказка.

Источник

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Катится Колобок»

Темирбекова Альбина Салевовна
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Катится Колобок»

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Катится Колобок. «

Цель: учить создавать образ Колобка (округлая форма,нос-пуговка,смеющийся рот,большие глаза);поддерживать радостно настроение,интерес к сказкам.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок«; рассматривание иллюстраций.

Методы и приемы: использование игрушек;объяснение; показ; использование физкультминутки.

Материалы: листы бумаги (формат А4, гуашь, игрушка Колобок, иллюстрации к сказке.

Ход ООД

Дети сидят полукругом.

Воспитатель:Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

Убежал он ото всех,

Дети:Колобок

Воспитатель :(показывает Колобка).Посмотрите, какой он? Круглый, румяный, есть рот, нос, глаза. (Показывает книжные иллюстрации.) Какой здесь Колобок? Что он делает (Смеется.)Давайте пофантазируем и нарисуем Колобка,которому удалось перехитрить лису и убежать от нее.

КОЛОБОК

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Когда дети закончат работу,воспитатель задает вопросы :»У кого получился самый большой колобок?Самый толстый?Самый неуклюжий?Самый румяный?

Динамическая игрушка «Катится Колобок по дорожке, катится…» на основе идей Елены Краснокуцкой «Как замечательно, что нас связал Маам!» — не перестаём радоваться мы — жители этой удивительной страны.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; — передавать.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Источник

Читайте также:  Техника рисования маркерами touch
Оцените статью