- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»
- Рисование геометрическими фигурами в младшей группе план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»
Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»
Конспект занятия по «Рисовании»
Во второй младшей группе (3-4 года)
Тема: «Нарисуй, что хочешь, прямоугольное»
1 Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов
2 Развивать чувство цвета, воображение.
3 Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы
Оборудование: Доска, прямоугольник, изображения предметов прямоугольной формы, листы бумаги, карандаши.
Структура занятия
I Вводная часть
II Основная часть 8 мин.
1 Рассматривание иллюстраций прямоугольной формы 2 мин
4 Рисование
III Заключительная часть 3 мин.
Х од занятия
В: Ребята, посмотрите к нам пришел житель одной сказочной страны Прямоугольнии. Как вы думаете кто это? Да, это прямоугольник. Он приглашает нас к себе. Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам сегодня отправиться на планету Сказок в страну Прямоугольнию. А чтоб попасть туда нужно закрыть глазки, сделать глубокий вдох и выдох. Приготовились. Закрываем глаза, вдох-выдох. Откройте глаза. Мы прибыли в страну Прямоугольнию.
2 Рассматривание иллюстраций прямоугольной формы.В: В этой стране живут веселые прямоугольники, а все предметы этой страны прямоугольной формы. Жители этой страны гордятся всеми предметами прямоугольной формы, считают их нужными и полезными! Давайте рассмотрим, что бывает прямоугольной формы? (Что это, как это используется, для чего это нужно) ответы, комментарии детей и воспитателя
В: Ребята, жители очень любят рисунки, но сами не умеют рисовать. Давайте сегодня нарисуем предметы прямоугольной формы и подарим их жителям Прямоугольнии, чтобы они могли порадоваться и увидеть, как вы умеете красиво рисовать! Вспомните, какие предметы имеют прямоугольную форму? (ответы детей) А теперь давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем в воздухе изображения
Чтобы наши рисунки получились красивыми, мы проведем зарядку для наших пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять, — ритмичное сгибание и разгибание пальцев
Пальцы будем упражнять! хлопаем
Раз, два, три, четыре, пять
Скоро будем рисовать!
Мы рисуем не квадрат, а прямоугольник! Рисуют пальчиком в воздухе
Вот окно, пенал, тетраь, белый подоконник!
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем рисовать!
5 Рисование
Подумайте, что бы вы хотели нарисовать Посмотрите, что можно нарисовать или нарисуйте что-то другое, но обязательно прямоугольной формы.
Работа детей, индивидуальная помощь педагога (в процессе рисования педагог должен пообщаться со всеми детьми).
Давайте посмотрим, что вы нарисовали (дети по желанию рассказывают о своей работе,другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
Какие хорошие работы получились у ребят. Думаю прямоугольники долго будут любоваться вашими работами. Молодцы!
Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Источник
Рисование геометрическими фигурами в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию геометрических фигур в младшей группе «Скворечник»
Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)
-Учить рисовать геометрические фигуры; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; учить технике рисования восковыми мелками.
-Развивать мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов ( черный, желтый, зеленый)
— Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.
-Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите, какой он грустный! Что же случилось? (Аудиозапись скворец)
Ой, ребята! Беда — то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)
Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь, да еще и ступенька для него есть, чтобы было удобно залетать.
— Скворец, нравится ли тебе твой скворечник?
А вам, ребята, нравится?
Но все равно не весел наш скворец.
Давайте мы с ним поиграем!
Физкультминутка:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой, качаем головой.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем
Молодцы, а теперь садимся за столы.
Воспитатель: Скворец, почему же ты опять грустишь? (Аудиозапись скворец). Ребята ,скворец, переживает за своих друзей, теперь то у него скворечник есть, а у других скворцов нет. Давайте им поможем, нарисуем и для них домики? (ответы детей).
Воспитатель: Возьмите желтый мелок в правую руку. Проведем дорожку слева на право, а теперь вторую. Давайте их соединим между собой. Молодцы ребята, а теперь мы закрасим домик, закрасьте его сверху вниз, также как я.
Молодцы, теперь зеленым цветом нарисуем треугольник — это будет крыша нашего скворечника. Закрасим.
Воспитатель: Итак, наш домик готов. А дверцы то у него нет. Давайте ее нарисуем. Вот какая круглая дверца. Ее мы закрасим черным цветом
Нашему скворцу понадобиться ступенька, чтобы ему было удобно входить и выходить из домика. Нарисуем ступеньку черным карандашом.
Воспитатель: Ой! Какие же красивые домики у вас получились! Ребята послушайте, скворцы летят выбирать себе скворечники! (Аудиозапись прилет скворцов).
Ребята! Как же вы хорошо постарались, молодцы! А теперь мы скажем нашим гостям до свидания и пойдем мыть руки. Уважаемые гости, спасибо что пришли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометриче.
Для развития внимания, моторики и речи детей раннего и младшего возраста я использую в работе дидактичкские игровые упражнения с геометрическими фигурами.Очень удобно для этого.
Этот материал поможет детям младшего дошкольного возраста познакомиться с геометрическими фигурами.
Образовательные задачи:- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)- учить узнавать и называть цвета- искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.
Геометрические фигуры 2 младшая группа.
Организационно образовательная деятельность в младшей группе образовательная область «Познавательное развитие»Формирование элементарных математических представлений.Весеннее путешествие в страну.
Программное содержание • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Источник
Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»
Ирина Сергеевна Панова
Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»
Возраст детей: 3 года
Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами, обозначающими родство (мама, папа, бабушка, дедушка, дочь, сын, внук, внучка); воспитывать любовь и уважение к родным; развивать эмоциональную отзывчивость, мышление, речь. Учить схематично рисовать человека, используя геометрические фигуры (круг, треугольник, прямые линии)
Семья для каждого человека, большого или маленького – это самое главное в жизни. С младшего возраста начинаем расширять представление ребёнка о семье, знакомить с названиями членов семьи- мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, дочь, сын. Необходимо воспитывать у ребенка любовь к его семье, такой, какая она есть, к родным и близким. Все люди разные, семьи бывают большие и маленькие, каждая семья замечательна по-своему, и отношения в семьях могут строиться по-разному. Очень важно любить свою семью, проявлять к ним терпение, заботу и уважение. нужно объяснять, что ребенок может сделать для своих родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, чем он может им помочь. При беседе о семье рассматривали иллюстрации с изображением мамы, папы и детей.
«Точка, точка, два крючочка,
Носик, ротик, оборотик,
Палка, палка, огуречик —
Вот и вышел человечек«
На занятии по рисованию предложила детям схематично, используя геометрические фигуры — круг, треугольник, прямые линии, нарисовать маму. Посмотрите, что получилось.
Фотоотчет о праздничном концерте «Папа — моя гордость, мама — моя радость!» в старшей разновозрастной группе Фотоотчет с праздничного концерта «Папа – моя гордость, мама – моя радость!» в старшей разновозрастной группе. Предлагаю Вашему вниманию.
Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя». Оформление стены в группе согласно тематической недели. Флаг команды моряков «Корабль» и карта «Федеративное устройство России». Плакат.
Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья» Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»«Мама, папа, я – дружная семья» Цель:Организация совместного досуга родителей и детей;.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья. Моя родословная» Программное содержание: 1. Раскрыть понятия «род», «родословная», «семья», «право детей на воспитание в семье». 2. Вызвать интерес к истории.
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Моя семья» Программное содержание: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;.
Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели» Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.
Портрет «Моя мама». Рисование фломастерами с элементами аппликации Мама очень много значит для каждого ребенка. Мама — это первое слово и самый главный человек в жизни детей. Каждый ребенок любит свою маму.
Проект в первой младшей группе на тему: «Моя мама!». Актуальность: Мама — это самый главный человек для ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей.
Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Цель: познакомить с понятием семья Задачи: воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи;.
Знакомим ребенка с геометрическими фигурами Одним из самых главных свойств, которые дают ребёнку представление об окружающем мире, является форма предметов. Знание фигур необходимо.
Источник