- Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе
- План-конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Подарок для котенка» в рамках тематической недели «Кошка и котенок»
- Рисуем с детьми в технике граттаж
- Граттаж в переводе с французского обозначает — процарапывание.
- Готовим основу 1 способом.
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе
Елена Самсонова
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе
У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы.
У всех домашних кошек был один общий предок — дикая кошка. А еще у наших любимых кошек и котов есть грозные родственники — это тигры, львы, леопарды и другие хищные звери.
Давным-давно в некоторых странах кошек считали священными животными. Тех, кто обижал кошек, ожидало суровое наказание.
Кошка — удивительное животное и она может следить сразу за несколькими мышиными норками, чутко улавливая малейший шорох.
Кошка прекрасно видит и днем, и ночью.
Длинные белые усы, волоски на бровях называются вибрассы. С их помощью кошка обнаруживает препятствия или добычу в темноте.
На лапках у кошки мягкие «подушечки», поэтому они передвигаются практически бесшумно. Но если вдруг кошке надо схватить мышку или залезть на дерево, она выпускает свои острые когти. А длинный и гибкий хвост помогает ей сохранить равновесие и приземлиться на лапы при падении с высоты.
Трудно сказать кошки какой породы самые красивые. Все они по-своему прекрасны.
Данный мастер-класс будет интересен детям среднего и старшего дошкольного возраста.
Нам понадобится: восковые мелки, альбомный лист, цветная бумага, клей ПВА, кисточка.
Посередине альбомного листа ставим точку восковым мелком.
От этой точки начинаем чертить в разные стороны длинные линии, не отрывая мелок и каждый раз возвращаемся к этой точке.
Вырезаем из белой бумаги овальную мордочку и приклеиваем её посередине получившегося лохматого шарика.
Вырезаем и приклеиваем треугольные ушки.
Приклеиваем круглые глазки, вырезанные из бумаги.
Из черной цветной бумаги вырезаем круглые зрачки и приклеиваем их на место.
Из бумаги розового цвета вырезаем сердечко, у которого отрезаем острый край. Полученный носик приклеиваем на место.
Вырезаем ещё один треугольник и клеим его на место лоб.
С помощью фломастера дорисовать мордочку, усики. Вот какие кошечки получились у наших деток.
Спасибо за внимание и поддержку!
«Каляки-маляки». Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.
Фотоотчет по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок» Детям нравится иллюстрировать сказки. В рисунках они передают свои впечатления от прочитанной сказки. Сказка «Маша и медведь» входит в.
Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Оленёнок» в средней группе Сегодня у нас было рисование по замыслу. Утром, прочитав, что 28 декабря на МААМ ру отмечается день северного оленя, решила, почему бы и.
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная» Цель: создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы. Задачи: — учить детей.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой — восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Совушка» в подготовительной группе Рисование с элементами аппликации в подготовительной группе «Совушка». Материалы и оборудование: коробочный картон для упаковки размер А4,.
Мастер-класс рисование восковыми мелками с элементами аппликации «Новогодняя хвойная веточка» Данный мастер-класс предназначен для дошкольников (от 3-х лет,можно использовать в качестве подарка или для украшения интерьера. Цель:.
ООД с детьми подготовительной группы по нетрадиционному рисованию восковыми мелками, свечой и акварелью «Зимний лес» Вводная часть Дети заходят в зал под музыку и встают на ковёр, на котором лежат снежинки разных цветов. Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Рисуем восковыми мелками. Рисуем восковыми мелками. Восковые мелки – популярный материал для детского творчества, а так же это отличный способ для развития мелкой.
Совместный мастер-класс для детей и родителей по рисованию восковыми мелками и акварелью «Осенние цветы» Цели занятия: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми; познакомить с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель»,.
Источник
План-конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Подарок для котенка» в рамках тематической недели «Кошка и котенок»
Ирина Зак
План-конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Подарок для котенка» в рамках тематической недели «Кошка и котенок»
Цель: познакомить детей с понятием «круг»; развивать умение рисовать круговыми движениями восковыми мелками.
Доминирующая образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»
— пробуждать интерес к рисованию («Художественно — эстетическое развитие»);
— закреплять умению рисовать круг, круговыми движениями («Художественно — эстетическое развитие»);
— закреплять знания геометрической формы «круг» («Познавательное развитие»);
— закреплять знание цвета «синий» («Познавательное развитие»);
— обогащать и активизировать словарь детей по теме («Речевое развитие»);
— воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца (Социально – коммуникативное развитие).
— способствовать сохранению физического и психического здоровья детей посредством проведения физ. минутки («Физическое развитие»).
Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».
Материалы и оборудование: игрушка котенок, листы бумаги с изображением котенка, восковые карандаши синего цвета, клубочки для каждого ребенка.
Логика образовательной деятельности:
— Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Это же котенок (воспитатель показывает игрушку котенка)
— Ребята, котенок у нас грустный, потому что ему не с кем поиграть.Давайте мы тоже превратимся в котят и поиграем с ним:
То выгнет спинку,
Ножку вытянет вперед —
Это делает зарядку
Чешет он себя за ушком,
Жмурит глазки и урчит.
У Маркиза все в порядке:
Когти, шерсть и аппетит.
— Воспитатель предлагает детям, чтобы котенок не скучал когда опять останется один, сделать ему подарки – клубочки.
— Посмотрите, какой формы клубок? Возьмите в руки клубки, попробуйте нитки закрутить в клубок.
А сейчас, давайте сядем за столы и нарисуем клубочки.
Дети садятся за столы.
— Педагог предлагает сделать зарядку для пальчиков вместе с котенком:
Пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки»
Кошка мышку цап-царап
Пальцы обеих рук сжимаются в кулаки,
отпустила кулаки, одновременно разжимаются,
Мышка побежала, побежала
одновременно двигаются по плоскости стола пальцы обеих рук,
Хвостиком завиляла, завиляла.
указательные пальцы обеих рук двигаются из стороны в сторону,
До свидания, мышка,
одновременные наклоны кистей рук вперёд и вниз.
Воспитатель: предлагает посмотреть на листочки, на них нарисован наш котенок без клубочка. Показывает детям образец.
— Давайте нарисуем нашим котятам клубочки восковыми карандашами.
Поставим точку, и от нее будем закручивать клубок. Педагог показывает, как круговыми движениями можно нарисовать клубочки, а потом предлагает детям нарисовать клубочки. Помогает детям, хвалит их.
А теперь покажите, какие у вас замечательные получились клубочки, какие они круглые, синие, красивые. Молодцы! Дети дарят свои клубочки котенку. Котенок прощается с ребятами.
«Каляки-маляки». Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.
Фотоотчет по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок» Детям нравится иллюстрировать сказки. В рисунках они передают свои впечатления от прочитанной сказки. Сказка «Маша и медведь» входит в.
Фотоотчет «Рисование восковыми мелками» Восковые мелки — один из любимых материалов рисования детей, который позволяет создавать своеобразные по своей фактуре яркие композиции.
Фотоотчет «Закрашивание восковыми мелками военной техники» Задачи: учить детей тонировать белый лист бумаги восковыми мелками в одном направлении; продолжать закреплять навыки раскрашивания восковыми.
Необычное рисование восковыми мелками «Интересная идея рисования на тему Волшебные картинки» Рисование расплавленными мелками — интересное, необычное и волшебное занятие. Конечно.
ООД с детьми подготовительной группы по нетрадиционному рисованию восковыми мелками, свечой и акварелью «Зимний лес» Вводная часть Дети заходят в зал под музыку и встают на ковёр, на котором лежат снежинки разных цветов. Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Рисуем восковыми мелками. Рисуем восковыми мелками. Восковые мелки – популярный материал для детского творчества, а так же это отличный способ для развития мелкой.
Рябина-нетрадиционное рисование восковыми мелками (фотоотчет) Не знаю как у вас, коллеги, а у меня всегда в голове возникают идеи как применить что-то новое в работе с детьми. А нового вокруг столько,.
Совместный мастер-класс для детей и родителей по рисованию восковыми мелками и акварелью «Осенние цветы» Цели занятия: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми; познакомить с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель»,.
Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.
Источник
Рисуем с детьми в технике граттаж
Уверена, вы наверняка уже пробовали рисовать с детьми карандашами, фломастерами, красками. Но вот рисовать зубочисткой или палочкой для суши, вы вряд ли пробовали). Я предлагаю вам познакомится с необычной техникой рисования, которая называется граттаж.
Граттаж в переводе с французского обозначает — процарапывание.
Эта техника подойдёт и деткам от 3,5 лет и взрослым приловчившись и поняв все её возможности можно делать очень интересные работы. Причём рисовать мы в буквальном смысле будем царапинами).
В этой технике основу можно готовить 2 способами.
Нам понадобятся: восковые мелки, акварельные краски, плотная бумага, кисть, стакан для воды, свечка, чёрная гуашь и 2-3 капельки Фери (средства для мытья посуды).
Готовим основу 1 способом.
Не задумываясь расслабьтесь и просто выбирайте яркие цвета акварели и наносите на лист делая разводы, завитки, круги. Разных размеров и форм. Дайте свободу руке и отдыхайте.
Кстати обратите внимание если вы при таком расслабленном рисовании используете много мелких элементов или вас тянет выбрать цвета потемней, то психологи говорят, что это свидетельствует о внутренних зажимах и дискомфорте. А рисование само по себе, если им заниматься регулярно помогает это если не убрать совсем, то уменьшить точно.
Лучше использовать цвета поярче , позже вы поймёте почему. Вот что у нас получилось.
Источник