- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе » Вот, каким бываю я». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Ход деятельности:
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Божья коровка»
- Ход занятия
- Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада (В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова)
- Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, Волчкова В.Н., Степанова Н.В., 2004
- ВОЛЧКОВА в.н. кОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛ книга (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе » Вот, каким бываю я».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
» Вот, каким бываю я«.
— Дать детям представление об эмоциях.
-Учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности.
— Закреплять представление округлой и овальной формах, умение рисовать их.
-Воспитывать усидчивость, терпеливость на занятиях, а также в процессе рисования продолжать развивать мышление, память, внимание.
Колобок, картинки с мимическими изображениями различных эмоциональных состояний, рисунки с изображением очертания головы человека, краски, кисти.
Ход деятельности:
— Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Колобок, я прикатился к вам в гости. Я так рад вас всех видеть! А вы рады нашей встрече? Давайте посмотрим друг на друга и покажем своим друзьям какие радостные у нас лица. ( ремиссия » улыбка»)
— Но, я не всегда такой веселый. Давайте посмотрим на картинки которые я пронес с собой.
Рассматривание картинок эмоциональных состояний.
Колобок предлагает повторить за ним все эмоции на своих лицах.
Физминутка: » Замри» (произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения)
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками,
Качаем головой, мы поднимаем руки,
Потом их опускаем, мы руки подаем
И бегаем кругом, Раз, два, три (три хлопка) Любая фигура на месте замри,
Вот, какими мы можем быть разными! Не зря говорят, что наше настроение» написано» у нас на лице. А теперь давайте нарисуем себя такими, какими мы хотим сегодня быть.
В случае затруднения при изображении черт лица, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Божья коровка»
Мария Морковина
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Божья коровка»
Конспект занятия по рисованиюв младшей группе
Разработала Морковина Мария Сергеевна воспитатель младшей группы Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Аннинский детский сад №2 общеразвивающего вида»
Тема: «Божья коровка»
Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.
Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.
Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования – кисточка и ватная палочка.
Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки.
Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет.
Гуашь красная и черная.
Кисточки и ватные палочки.
Клеёнки на столы, стаканчики с водой, салфетки для промокания кисточек.
1. Наблюдение за божьей коровкой.
Божья коровка,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (Показ картинки или игрушки). Узнаете? Это божья коровка. Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок. Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
К сожалению, не все люди стараются оберегать божьих коровок. Послушайте стихотворение, написанное Андреем Усачевым. В нем рассказывается история одной божьей коровки.
БОЖЬЯ КОРОВКА
Гуляла за городом Божья коровка,
По стеблям травинок карабкалась ловко,
Глядела, как в небе плывут облака.
И вдруг опустилась Большая Рука.
И мирно гулявшую Божью коровку
Засунула в спичечную коробку.
Ах, как тосковала в коробке бедняжка!
Ей снилась лужайка. И клевер, и кашка.
Неужто в неволе остаться навек?
Коровка решила готовить побег!
О, Боже! взмолилась несчастная крошка
И вдруг увидала за шторой окошко.
А там, за окном, все от солнца светло.
Но к свету ее не пускает стекло.
Однако коровка на редкость упряма:
Нашла, где неплотно захлопнута рама,
И вот вылезает она из окна.
Ура! Наконец на свободе она! (Андрей Усачев)
Воспитатель: Кто поймал божью коровку?
Хорошо ли он поступил? Почему? (Ответы детей)
Как вы думаете, что чувствовала божья коровка, сидя в коробке, пытаясь вырваться на волю?
Когда оказалась на свободе?
Почему божья коровка так хотела вырваться из коробки и вернуться на лужайку?
Воспитатель: Я уверена, ребята, что никто из вас никогда не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ними вы – настоящие великаны. А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать.
Давайте лучше нарисуем божью коровку. Согласны? Тогда подготовим пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки».
Божьей коровки папа идет. Всеми пальцами правой
руки «шагать» по столу.
Следом за папой мама идет. Всеми пальцами левой
руки «шагать» по столу.
За мамой следом детишки идут, «Шагать» обеими руками.
Вслед за ними самые малыши бредут.
Красные костюмчики носят они. Пожать самому себе
ладони, пальцы прижать
Костюмчики с точками черненькими. Постучать
Папа семью в детский садик ведет, Всеми пальцами обеих
После занятий домой заберет. рук «шагать» по столу.
Воспитатель: Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зеленом листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).
Воспитатель: Спинка у Божьей коровки какой формы?
Воспитатель: А какого цвета?
Воспитатель: Красную спинку удобно рисовать кисточкой.
Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.
Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду.
Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки – полукруг. Закрасьте его.
Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика – две маленькие прямые линии.
Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.
Воспитатель: Какого цвета у Божьей коровки точечки?
Сколько их? Шесть.
Воспитатель: Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.
Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой. Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!
1. В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».
2. А. В. Аджи. «Открытые мероприятия для детей второй мл гр. Образов. обл». «Художественно-эстетическое развитие». ФГОС Учитель Воронеж. 2014.
3. И. В. Тимофеичева, Оськина О. Е. «Ладушки». Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. УЦ Перспектива. 2014.
4. Ресурсы интернет
Ознакомление с окружающим нас миром Я работаю в младшей группе и при работе с детьми по познавательному циклу, постоянно использую игровые приемы, художественное слово. Эти.
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Рисование выразительного, эмоционального образа.
Источник
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада (В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова)
Данное пособие содержит 216 конспектов занятий, из них 72 — по познавательному развитию, 36 — по развитию речи, 36 — по математическому развитию для младшего возраста. Подобраны темы для обыгрывания ситуаций и общения взрослого с детьми в повседневной жизни. Материал распределен тематически по неделям. Сентябрь: «Наша группа», «Наши игрушки», «Труд помощника воспитателя», «Мои друзья». Октябрь: «Мы знакомимся», «Осень золотая», «Фрукты», «Овощи». Ноябрь: «Грибы», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы». Декабрь: «Домашние обитатели», «Транспорт», «Дорожная безопасность», «Новый год». Январь: «Труд повара», «Зима», «У кого какие шубки?», «Зимние развлечения». Февраль: «Труд врача», «Здоровье», «Мой папа», «Наши добрые дела». Март: «Мама», «Семья», «Гости», «Квартира». Апрель: «Город», «Пожарная безопасность», «Игрушки», «Магазин». Май: «Весна», «Водичка-водичка», «Труд взрослых», «Цветы».
При подборе материала учитывались современные требования к развитию и воспитанию дошкольников. Занятия носят развивающий характер, обеспечивают максимальную активность детей в самостоятельном процессе познания, интеграционный подход к содержанию и приемам организации педагогического процесса.
При составлении тематики учитывались доступность их детям, развивающий и воспитывающий характер, занимательность, последовательность в усложнении. Содержание подобрано таким образом, что возможна реализация любой познавательной задачи через различные виды деятельности: наблюдение, экспериментирование, театрализованные игры, использование художественной литературы, рисование, лепка, конструирование, пантомима, психогимнастика и т. д.
ВОЛЧКОВА В.Н., СТЕПАНОВА Н.В. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МЕТОДИСТОВ ДОУ. — ВОРОНЕЖ: ТЦ «УЧИТЕЛЬ», 2004. — 392 С.
Источник
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, Волчкова В.Н., Степанова Н.В., 2004
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, Волчкова В.Н., Степанова Н.В., 2004.
Методическое пособие содержит практический материал, разработанный на основе программы «Детство», для проведения 72 занятий с детьми второй младшей группу детского сада. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
ПРОГРАММА «ДЕТСТВО» И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ (предисловие от научного редактора).
Программа «Детство» известна сравнительно недавно. Но она уже Завоевала у воспитателейдошкольных учреждений авторитет и популярность, как эффективный ориентир для создания из детского сада второго дома ребенка. Здесь, под руководством умного, чуткого, доброго взрослого, шаг за шагом он познает окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познает свои личные возможности. Однако работа по этой программере всегда доступна воспитателям. Основные затруднения связаны не только с отсутствием методических разработок. Зачастую воспитатели не совсем четко представляют возможности и особенности развития детей дошкольного возраста, поэтому с некоторым недоверием относятся к целям и задачам программы, к ее не совсем привычному содержанию и методам.
СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие
От авторов
Сентябрь
Первая неделя «Наша группа»
Вторая неделя «Игры и игрушки»
Третья неделя «Труд помощника воспитателя»
Четвертая неделя «Друзья»
Октябрь
Первая неделя «Учимся знакомиться»
Вторая неделя «Осень»
Третья неделя «Фрукты»
Четвертая неделя «Овощи»
Ноябрь
Первая неделя «Грибы»
Вторая неделя «Дикие животные»
Третья неделя «Домашние животные»
Четвертая неделя «Птицы»
Декабрь
Первая неделя «Домашние обитатели»
Вторая неделя «Транспорт»
Третья неделя «Дорожная безопасность»
Четвертая неделя «Новый год»
Январь
Первая неделя «Труд повара»
Вторая неделя «Зима»
Третья неделя «У кого какие шубки»
Четвертая неделя «Зимние развлечения»
Февраль
Первая неделя «Труд врача»
Вторая неделя «Здоровье»
Третья неделя «Папа»
Четвертая неделя «Наши добрые дела»
Март
Первая неделя «Мама»
Вторая неделя «Семья»
Третья неделя «Гости»
Четвертая неделя «Квартира»
Апрель
Первая неделя «Город»
Вторая неделя «Пожарная безопасность»
Третья неделя «Игрушки»
Четвертая неделя «Магазин»
Май
Первая неделя «Весна»
Вторая неделя «Водичка-водичка»
Третья неделя «Труд взрослых»
Четвертая неделя «Цветы»
Использованная литература
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада, Волчкова В.Н., Степанова Н.В., 2004 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать docx
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
ВОЛЧКОВА в.н. кОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛ
книга (младшая группа)
конспекты занятий для 2 мл группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volchkova_v.n._-_konspekty_zanyatiy_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_detskogo_sada_-_2004.docx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
Очень хорошие пособия — конспекты занятий по всем областям В. Н. Волчковой и Степановой Н. В. Я по конспекту готовлю презентации через видеопроэктор. Занятия получаются очень даже х.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
1. Рисование. Учимся рисовать цветы, создавая композицию рисунка,развиваем творческую фантазию.2.конспект по ФЭМП. Повторяем счёт от 1-5, геометрические фигуры, развиваем логическое мышление.3. Лепка.
Источник