Рисование во второй младшей группе тема пожарная безопасность

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар».

Чуверова Людмила Николаевна
Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

занятия во второй младшей группе

по художественно- эстетическому развитию

«ПОЖАР»

Воспитатель группы «Огоньки»

Кемерово. 25 апреля 2016г.

ЦЕЛЬ: знакомство с возможностью создания образов, символов на основе одинаковых элементов и освоением цвета через интерес к экспериментированию, опытам.

• показать возможность сочетания изобразительных техник: аппликация и рисование красками (ладошками);

• развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука»;

• вызвать интерес к собственной руке;

• воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке.

1. Заготовки аппликации на альбомного листа (по количеству детей).

2. Краски гуашевые, акварельные красного и желтого оттенка.

3. Тарелочки или блюдца (для краски).

4. Ванночки с водой,

6.»Пожарный» — робот, игрушка.

Предварительная работа: беседа «Пожар», аппликация «Дрова для костра».

Воспитатель показывает игрушку (робот) «Пожарный» со словами:

— Ребята, у нас в гостях вновь робот «Пожарный».

(Возможен вариант опроса детей «Кто к нам пришел?»).

— Пришел он не просто так, а по делу. Посмотрите, что он нам принес. (Педагог показывает заготовки: аппликация «Дрова для костра» на альбомных листах).

Наш друг «Пожарный» хочет напомнить вам про опасность, которую таит в себе огонь. Чем опасен огонь? (Ответы детей).

Далее воспитатель предлагает послушать стихотворение.

Могут шить и штопать,

Могут громко хлопать. (О. ДРИЗ).

— О чем говориться в стихотворении? Что же такое – правая и левая? (Ответы детей).

— Правильно, наши ладошки. Они сегодня будут волшебные. Я покажу, что могут наши ладошки. Они помогут разжечь огонь, костер на дровах. Какого цвета огонь? (Ответы детей).Т. е. мне понадобится краска желтая и красная. Что еще необходимо, чтобы разжечь огонь? (Спички).

«Пожарный» подносит спичку к дровам.

Воспитатель показывает, как быстро «разгорается огонь». Одну ладошку опускает в блюдце с красной гуашью, другую – в блюдце с краской желтого цвета. Прикладывает одну ладошку над дровами (пальчики «врозь» наверх, затем сверху вторую ладошку.

— Посмотрите, как быстро вспыхнули дрова, очень быстро разожгли костер.

После показа, педагог предлагает детям самостоятельно «разжечь» костер.

Дети повторяют поочередность действий на словах, и, только потом переходят к рисованию ладошками, выполняя алгоритм.

В заключительной части, воспитатель с детьми рассматривают работы, подтверждая значимость опасности от огня. Разбирают ситуацию «Что может произойти, если оставить костер в лесу?».

Также можно рассмотреть «пламя», у кого сильнее, у кого ярче. Дети промокают руки салфетками, смывают водой.

«Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские просторы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Заюшкина избушка» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Любимая сказка». Задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству, формировать.

Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья» Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Зимние деревья». Задачи: Расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Пасхальное яйцо» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Пасхальное яйцо» Интеграция образовательных.

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование в старшей группе. Тема: «Волшебные узоры» Цель: развитие творческих способностей детей через рисование нетрадиционными методами. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: -формирование.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится» Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество (рисование.

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна Тема: Мебель.

Перспективное планирование по образовательной области художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема До свидания лето, здравствуй детский сад! Осень. Знакомство с карандашом и бумагой Идёт дождь Привяжем.

План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки» рисование «Платье для Золушки» Задачи: Учить смешивать краски для получения новых цветов. 1. Закрепить способы и приемы рисования различными.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Пожарная лестница»

Светлана Малоземова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Пожарная лестница»

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть.

Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски синие, клеёнки по количеству детей, игрушка — пожарная машина, аудиозапись: сирена, детская песенка.

Предшествующая работа: рассматривание пожарной машины, дидактическая игра «Что нужно пожарному», чтение потешки «Тили-тили-тили бом».

Ход НОД:

Воспитатель включает запись со звуком сирены и обращает внимание детей «Что это за звук?», «Что к нам мчится?» (Ответы детей). Воспитатель показывает игрушку-пожарную машину.

— Ребята вы правы, к нам приехала пожарная машина. А как вы узнали, что это пожарная машина? (ответы детей: машина красная, у неё есть лестница, мигалка с сиреной).

Воспитатель читает потешку:

Загорелся кошкин дом.

Бежит курица с ведром

Заливает кошкин дом.

— Ребята, что же случилось с кошкиным домом? (ответы детей – пожар).

-А кто же поможет потушить пожар? (пожарная машина).

Воспитатель показывает картинку с горящим домом и пожарным.

-Ребята, смотрите на картинке горит дом и стоит пожарный со шлангом, а как же ему достать до горящих окон, они вот как высоко расположены. Чего не хватает пожарному? (лестницы). Давайте поможем пожарному потушить дом, нарисуем ему лестницу.

Воспитатель предлагает детям занят места за столами и дорисовать лестницу. Показывает приёмы рисования коротких горизонтальных линий.

Дети приступают к заданию, воспитатель по необходимости помогает детям и хвалит их за старание.

Воспитатель: Положите кисточки, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем,

И потом играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мы сегодня с вами рисовали? (Ответы детей). А для чего нужна лесенка пожарному?

-Пожарный говорит вам спасибо. Вы помогли ему потушить пожар, нарисовали крепкие устойчивые лесенки без которых он бы не справился с огнём.

Воспитатель предлагает детям послушать песенку про пожарную машину.

Конспект НОД во второй младшей группе «Пожарная безопасность» Конспект НОД во второй младшей группе «Пожарная безопасность» развитию речи Задачи: 1. Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Пожарная безопасность — это важно!» Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации, знакомство.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации Тема : «Пожарная машина» Воспитатель: Багуль Е. Ю. Цель: знакомить детей с работой пожарных,.

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы «Пожарная безопасность» Цель: — Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя; — Закрепить правильное произношение звуков «ш», «у»; — Активизировать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема «Солнышко». Цель и задачи: Продолжать учить правильно держать кисть, рисовать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка» Конспект открытого занятия по рисованию: «Неваляшка» Цель: — закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот); -учить рисовать.

Конспект занятия «Пожарная безопасность» в старшей группе Занятие — Ознакомление с окружающим миром. «Пожарная безопасность» Старшая группа (25 минут). Задачи: • Познакомить детей с правилами.

Конспект занятия по рисованию «Подснежник» в младшей группе Цель: формировать умения рисовать кистью Задачи: образовательные-вызывать у детей интерес к весенним явлениям природы развивающие-развивать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе с ФФН «Пожарная безопасность» Конспект занятия в старшей логопедической группе с ФФН «Будь осторожен с огнем» Данный конспект может быть полезен для воспитателей старших.

Конспект занятия «Пожарная безопасность» во второй младшей группе Познание: «Пожарная безопасность» (вторая младшая группа) Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека,.

Источник

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»

Гарибян Аракся
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»

Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;

упражнять детей в умении работать по образцу;

знакомство с правилом безопасности «спички детям не игрушка«;

Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные

представления о безопасности обращения с огнём. Закрепить правило

«Спички детям не игрушка

В. приглашает детей присесть за столы.

Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка.

В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак «Спички детям не игрушка«

В. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест

Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.

Как дети раскрасят предлагаю помощь перечеркнуть спичку.

— У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

Давайте поиграем. «Спички опасны».

Спички опасны! (грозят пальчиком).

Их только возьми – сразу зажжётся огонь (поднимаем руки вверх, машем

Сначала маленький (руки перед собой).

А потом всё больше и больше! (руки вверх и качаем).

Водой заливаем (ш – ш – ш – ш) – 2 раза.

И огонь всё тише и тише (руки опускаем) .

Раз – раз и огонь погас (присели, голову на колени).

Воспитатель: Я, надеюсь, что вы все запомнили как себя вести с огнём.

Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки. На стол, где красный круг, положите те картинки, где нарисована опасность и такие поступки делать

В конце занятия ещё

раз подводят итог и вспоминают правило «Спички детям не игрушки

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка – конь». Цель: слепить из пластилина,.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам» Цель: приготовить для мам подарки. Образовательные задачи: закреплять знания детей о цветах; обогащать словарный запас детей. Развивающие.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Источник

Читайте также:  Консультации для родителей младшей группы по нетрадиционному рисованию
Оцените статью