Рисование во второй младшей группе деревья под снегом

НОД по рисованию «Деревья в снегу».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

НОД по рисованию на тему»Деревья в снегу», позволит детям представить картину зимы, окунуться в мир сказки.

Развивать эстетическое восприятие.

Скачать:

Вложение Размер
nod_derevya_v_snegu.docx 18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию на тему: «Деревья в снегу»

для детей 2 младшей группы.

Программное содержание: Учить передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Материал: Кисточка, коричневая гуашь, белая гуашь, салфетка, голубой лист шаблон «зимы», наглядный рисунок дерева, мольберт.

ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай — ка,
Кто же это? (зайка).

Воспитатель: А какое время года наступило? (зима) По каким признакам вы определили, что наступила зима? (лежит снег, на улице холодно, люди оделись тепло).

Сюрпризный момент : Вбегает заяц. Шепчет воспитателю на ушко, что убегает от волка и маленькому трусишке необходимо помочь, спрятаться.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику? Спрячем трусишку за дерево. Деревья тоже все в снегу, как будто укутаны белым покрывалом.

Дети: Давайте, поможем.

Воспитатель : предлагаю всем вам помочь лесному жителю, проходите за столы, и нарисуем с вами деревья (зайчику поможем).

Воспитатель: Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья. Давайте вспомним, что есть у дерева?

У деревьев есть ствол. Он высокий и толстый, а на нём растут веточки, они тоненькие и тянутся вверх к солнышку погреться.

Ребята, посмотрите (показывает свой рисунок дерева) и скажите, каким цветом деревья? (коричневые). Веточки, как палочки короткие, тонкие. Давайте с вами ручками покажем, как растут веточки у деревьев, куда тянутся (дети тянут руки кверху).

Воспитатель (показываем последовательность выполнения рисунка).

Чтобы начать рисовать, надо намочить кисточку в воде и набрать на неё коричневую краску.

Сначала надо нарисовать ствол у дерева.

Его мы будем вести снизу вверх, вот такой у нас будет ствол дерева.

Ребята, а давайте все вместе пальчиком в воздухе покажем, как вы будите рисовать ствол. (Обращаем внимание на то, что вести надо линию прямую снизу вверх).
От ствола у дерева растут веточки, которые тянутся вверх к солнышку, поэтому мы их будем рисовать вот так (показываем рисование наклонных линий от ствола кверху).

А теперь вы покажите в воздухе пальчиком, как будем рисовать веточки. (Обращаем внимание на то, что веточки рисуем от ствола вверх). (Дети показывают, как растут веточки — тянут руки вверх).

А сколько веточек у дерева? (много)

Ребята посмотрите, какое красивое дерево у меня получилось.

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Самостоятельная работа детей. Обращаем внимание на то, как держат дети кисть, как ведут прямые и наклонные линии. Поощряем работу детей.

Воспитатель: Молодцы, хорошо все постарались!

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, работы ваши высохли. А теперь давайте подарим ваши деревья зайчику. Пусть он отнесёт их в лес своим друзьям, чтобы им можно было бы спрятаться за деревья.

Зайчик: Спасибо, ребята, вам большое за вашу помощь.

До свидания, ребята!

Вы мне все очень понравились, я к вам ещё приду в гости.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание.Побуждать детей поддерживать разговор со взрослым, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Активизировать в речи названия зимней одежды, обуви; обобщающие слова «одеж.

Рисование «Зеленой красавицы».

Развлечение для детей первой младшей группы. В этом развлечении создаем у детей бодрое настроение, учим детей выразительно читать стихи. Знакомим с зимним временем года.

Ознакомленние со свойствами снега.

Конспект образовательной деятельности«Снег, снег кружится, белая вся улица»., в которой сочетаются образовательные области: мир природы, художественное творчество, развитие речи.

Источник

Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» во второй младшей группе Тема: «Деревья в снегу»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Скачать:

Вложение Размер
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_byudzhete_uchrezhdenie.docx 15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

Центр развития ребенка — Детский сад № 105 «Умка»

НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие»

во второй младшей группе

Тема: «Деревья в снегу»

Воспитатель: Тимофеева Ньургуйаана

Тема: «Деревья в снегу»

Цель: Расширять представление детей о деревьях зимой.

— Образовательные: учить детей самостоятельно выполнять рисунок в определенной последовательности; закрепить умение рисовать кистью, обогащать словарный запас детей;

— Развивающие: развивать творческие способности, мелкую моторику руки

— Воспитательные: воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность.

Сюрпризный момент. Создание мотивации. Познавательные вопросы. Физминутка.

Картины с зимним пейзажем, голубой лист, наглядный рисунок дерева, мольберт, кисточки, подставки для кистей, белая гуашь, баночка с водой, салфетка

Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, разучивание стихов о зиме.

Здравствуйте, дети! Давайте дружно поздороваемся с нашими гостями! (Здравствуйте!)

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай — ка,

Кто же это? (зайка).

Воспитатель: А какое время года наступило? (зима) По каким признакам вы определили, что наступила зима? (лежит снег, на улице холодно, люди оделись тепло).

Сюрпризный момент: Ребята, посмотрите кто-то сидит. Шепчет воспитателю на ушко, что убегает от волка и маленькому трусишке необходимо помочь, спрятаться.

В. Спрячем трусишку за дерево. Деревья тоже все в снегу, как будто укутаны белым покрывалом. Поможем?

Дети: Давайте, поможем.

Воспитатель : предлагаю всем вам помочь лесному жителю, проходите за столы, на листочке нарисовано дерево, а мы нарисуем снежки что бы спрятать зайчик

Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим дерево. Вспомним, что есть у дерева?

У дерева есть ствол. Он высокий и толстый, а на нём растут веточки, они тоненькие и тянутся вверх к солнышку погреться.

Ребята, посмотрите (показывает свой рисунок дерева) и скажите, какого цвета дерево? (коричневого). Веточки, как палочки короткие, тонкие. Давайте с вами ручками покажем, как растут веточки у деревьев, куда тянутся (дети тянут руки кверху).

Ребята, посмотрите и скажите, каким цвет у снега (белый), какие снежки бывают по размеру? (Большие и маленькие)

Воспитатель : Дети, а теперь я покажу, как правильно нарисовать снежки на дереве. Образец — пустой (Показ последовательность выполнения рисунка).

Чтобы начать рисовать, надо намочить кисточку в воде и набрать на неё белую краску. На верху делаем снежки маленькие, а внизу снежки делаем большие, чтобы спрятать зайчика. Ребята посмотрите, какое красивое дерево у меня получилось.

А теперь вы на своих деревьях нарисуете снежки.

Самостоятельная работа детей . Обращаем внимание на то, как сидят дети и держат кисть.

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Воспитатель: Молодцы, хорошо все постарались!

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, работы ваши высохли. А теперь давайте подарим ваши деревья зайчику. чтобы можно было бы спрятаться за деревья.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Деревья в снегу» для детей второй младшей группы

Евгения Андреевна Лавникова
Конспект НОД по рисованию «Деревья в снегу» для детей второй младшей группы

Город Лахденпохья, группа «Теремок», воспитатель – Лавникова Евгения Андреевна

Цель – учить передавать в рисунке картину зимы, располагать на листе несколько деревьев. Упражнять в рисовании деревьев.

Задачи:

1. Закреплять умение промывать кисть.

2. Развивать творческую активность, эстетическое восприятие, воображение.

3. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа:

Наблюдения за деревьями зимой на прогулках, экскурсиях, обращая внимание детей на их строение и разнообразие; рассматривание иллюстраций на тему: «Зима»; чтение сборника зимних сказок и поэзии.

Материал: Кисточка, коричневая гуашь, белая гуашь, салфетка, голубой лист шаблон «зимы», наглядный рисунок дерева, мольберт.

Ход занятия:

Воспитатель зовёт детей, обращает внимание на Снеговика

В -Снеговик, почему ты такой грустный?

Снеговик: -Скучно мне ребята, ёлочку убрали, Дед Мороз и Снегурочка ушли, зверюшки разбежались, Я остался один.

В -Не грусти, Снеговик, мы тебя развеселим. Ребята, давайте научим Снеговика играть в зимнюю игру:

Мы пришли в зимний лес – ходьба на месте.

Сколько здесь вокруг чудес – развести руки в стороны.

Справа березка в шубе стоит, слева елка на нас глядит – отводим руки влево и вправо.

Снежинки в небе кружатся – фонарики

На землю красиво ложатся – приседаем

Вот и зайка прискакал, от лисы он убежал – подскоки на двух ногах

В лесу красота и покой – разводим руки в разные стороны

А нам уже пора домой – садимся на стулья

Снеговик: -С вами весело, ребята, спасибо, развеселили меня. Я никогда не видел, где спит медведь.

В -Ребята, а где спит медведь? (в лесу, в берлоге)

Снеговик: -А я никогда не был в зимнем лесу.

В -Давайте отправимся на прогулку в зимний лес, Снеговика возьмём с собой.

Идём в лес по по узкой тропинке, между пеньков, перешагиваем через сугробы (разные виды ходьбы) Вот мы и на лесной полянке, давайте присядем, отдохнём.

Рассматривание зимнего пейзажа

-Ребята, расскажите, что вы видите на лесной полянке?

Отметить- деревья разные: высокие и низкие, молодые и старые, у них ветви длинные и короткие, наклонённые и прямые. Ствол, как одна большая нога держит дерево, молодые ветви тянутся к солнцу, старые и тяжёлые наклоняются к земле. Верхушки деревьев запорошило белоснежным снежком.

-Давайте руками покажет, как растут ветви у деревьев. А когда набегает ветерок веточки качаются.

Ветер дует нам в лицо,

Ветерок всё тише-тише,

Деревцо всё выше-выше.

(показ движений по тексту)

В -Ой, ребята, Снеговичок опять загрустил, мы совсем про него забыли.

Снеговик: -Нет, я не грущу, просто мне в лесу так нравится, что и уходить не хочется.

В -А знаешь Снеговик, наши ребята настоящие художники, они тебе сейчас зимний лес нарисуют и подарят. Ты сможешь в нём гулять сколько захочешь.

Дети садятся за столы

Воспитатель напоминает, как правильно держать кисточку, пользоваться краской, проводить вертикальные и наклонные линии (показ в воздухе)

Самостоятельная деятельность детей

В -Ребята, пока мы рисовали деревья, пошёл снег. Давайте нарисуем снег. Какую возьмём краску? Как будем рисовать снег? Прикладываем ворс кисти к ветвям дерева и у корней дерева.

Летят, летят снежинки, как белые пушинки,

Летят они кружатся, везде-везде ложатся.

(чтение во время рисования)

Снеговик: — Как красиво вы нарисовали ребята, все деревья в снегу.

Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Снеговик» Цель: — Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками и другими изобразительными средствами. — Закреплять у детей.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Следы на снегу» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционным способом рисования «тычком». Развивать умение работать с красками. Закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию «Зимний лес» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию на тему: «Зимний лес» Группа: 2 младшая Воспитатель: Сайфуллина ЛилияХафизовна Программное содержание: Учить.

Конспект ОД по рисованию для детей первой младшей группы «Елочка в снегу» Тема: «Елочка в снегу» Задачи: 1. Продолжать учить детей осваивать технику рисования «тычок» путем примакивания жесткой кисти к листу бумаги;.

Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками старшей группы по рисованию «Деревья в снегу» Программное содержание:-Развивать у детей эстетическое восприятие цвета. -Упражнять в рисовании красками, в рисовании гуашью (всей кистью.

Конспект занятия по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Ёлочка в снегу» Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника рисования рисование манной крупой) во 2 младшей группе Ёлочка в снегу.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Заяц на снегу» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Заяц на снегу» Ботвинкина.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» Цель: рисование в технике «тычка». Задачи: Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком щетинистой кистью, закреплять умение держать.

Конспект занятия по рисованию «Деревья в снегу» для младшей группы Тема занятия по художественному творчеству: «Деревья в снегу» Воспитатель Сизова М. А. МБДОУ»Детский сад 181″ г. Иваново Программное содержание:.

Источник

Читайте также:  Образцы ногтей для рисования
Оцените статью