- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
- Ход занятия:
- Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет»
- Ход образовательной деятельности
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты; рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_samolety.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию
во второй младшей группе «Самолеты летят»
Программное содержание : учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты ; рисовать предметы , состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Связь с другими занятиями и видами деятельности : рассматривание иллюстраций в книгах, открыток, игрушечных самолетов , наблюдения за самолетами на прогулках .
Материалы : листы бумаги светло -голубого тона, краски гуашь светло- серого цвета, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка) .
В : Ребята, я сегодня по пути в садик встретила Сашу из соседней группы , и он был очень печальным. Когда я спросила, что с ним случилось, он сказал, что обещал своему другу на день рожденья нарисовать самолет , но не успел. Давайте, мы ему поможем нарисовать .
В : Когда мы с вами гуляли, много раз видели летящие в небе самолеты . Самолеты летели плавно , красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце , он красиво сверкал. Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами ?
Д : летчики, пилоты.
В : Самолеты бывают пассажирские , боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет ) . У самолета есть корпус , крылья, хвост.
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту) . Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью . Сначала корпус самолета . Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета . Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх , в сторону. Вот так (рисую на мольберте) .
А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет . (Вместе с детьми показываю жестом, и проговариваем с детьми еще раз : корпус, крылья, хвост самолета ).
В : Ну а сейчас, отдохнём перед работой, споем песенку про самолет .
Самолет летит , самолет гудит ,
У-У-У-У я лечу в Москву (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево) .
Командир пилот, самолет ведет ,
У-У-У-У, я лечу в Москву. (вращение руками перед собой) .
В : Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать . (Дети выполняют работу) .
В : Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали . Сколько их получилось?
В : А что самолеты делают ?
В : А давайте мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)
Мы садимся в самолет , (Дети приседают)
Отправляемся в полет! ( «Заводят» самолет , встают, говорят : «ж-жу» )
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. ( «Забрасывают» удочку)
Осторожнее : гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу» )
Приземляться нам пора! (Приседают)
В : Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты , какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе . Теперь у Саши друг не останется без подарка. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.
в этом конспекте полность указаны цели изадачи.
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.
Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования — рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос».Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос).Задачи: Продолжать развивать умения рис.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
салаева ксения
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Самолеты летят»
Цель: учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты; рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Связь с другими занятиямии видами деятельности: рассматривание иллюстраций в книгах, открыток, игрушечных самолетов, наблюдения за самолетами на прогулках.
Материалы: лист бумаги, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки бумажные (на каждого ребенка, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта.
Ход занятия:
В: Ребята, я сегодня по пути в садик встретила Сашу из соседней группы, и он был очень печальным. Когда я спросила, что с ним случилось, он сказал, что обещал своему другу на день рожденья нарисовать самолет, но не успел. Давайте, мы ему поможем нарисовать.
В: Когда мы с вами гуляли, много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце, он красиво сверкал. Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами?
Д: летчики, пилоты.
В: Самолеты бывают пассажирские, боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет). У самолета есть корпус, крылья, хвост.
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту). Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).
А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом,и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета).
В: Ну а сейчас, отдохнём перед работой, споем песенку про самолет.
Самолет летит, самолет гудит,
У-У-У-У я лечу в Москву (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево).
Командир пилот, самолет ведет,
У-У-У-У, я лечу в Москву. (вращение руками перед собой).
В: Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать. (Дети выполняют работу).
В: Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали. Сколько их получилось?
В: А что самолеты делают?
Д: Летят!
В: А давайте мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают,говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо,говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
В: Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе. Теперь у Саши друг не останется без подарка. Молодцы!
Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты» Прошел праздник День защитника Отечества,и наши детки потрудились для этого дня. Помимо того,что они сделали открытки своим папам и дедушкам,они.
Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.
Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : «Самолеты летят» (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.
Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.
Источник
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет»
Масленникова Елена Николаевна
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет»
Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности.
• Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
• Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.
• Учить передавать образ самолета.
• Воспитывать у детей интерес к рисованию кисточкой, аккуратность, самостоятельность.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Материалы и оборудование: альбомные листы голубого цвета, гуашь или краски серого цвета, кисточки, клеенка, влажные салфетки, игрушечный самолёт, картинки с изображением самолёта.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением самолета, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолета (летает в небе, в воздухе).
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: (читаю стихотворение)
Самолет построим сами.
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём?
Вы узнаете после того как отгадаете загадку.
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Людей и груз везет. (Ответ детей)
Воспитатель: Правильно, это самолет (показываю игрушку, выполняя с ней «полет»).
Дети, посмотрите на самолет внимательно, на его части и направление крыльев. Из каких частей состоит самолет? (Ответы детей)
Воспитатель: Совершенно верно, у самолета есть длинный корпус и два больших крыла.
Скажите, а кто из вас летал на самолете? (Ответы детей)
Самолёты загудели
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
Самолёты полетели
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,
На полянку тихо сели
(присесть, руки к коленям,
Да и снова полетели.
Воспитатель: Дети, а вы хотите отправиться в путешествие на своих самолетах? (Ответы детей)
Воспитатель: Чтобы у каждого из вас был свой самолет, что нужно сделать? (Ответы детей)
Как вы будете рисовать самолет? (Ответы детей)
Чем можно нарисовать самолет? (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас я покажу, как нужно рисовать самолет (показ рисования).
Рисую корпус и хвост, затем рисую крылья. Теперь нарисую иллюминаторы — это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.
Посмотрите, как мы будем рисовать.
Возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолет (дети в воздухе рисуют самолет).
Воспитатель: Обратите внимание, что лежит у вас на столах (обращаю внимание детей на лист бумаги голубого цвета, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолет, который вы нарисуете.
Самостоятельная работа детей.
В процессе работы объясняю детям, как правильно набирать краску на кисточку и наносить на бумагу. Слежу за правильностью и аккуратностью выполнения задания.
Итог образовательной деятельности.
Воспитатель: Какие вы молодцы!
Посмотрите, как много разных самолетов вы нарисовали, как красиво они летят в небо.
Дети, а вам понравились рисовать самолетики? Чем вы, рисовали самолетики? Мне очень понравились ваши рисунки.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают» «Сосульки тают». Образовательная область: художественно-эстетическое воспитание. Цель: учить аккуратно рисовать сосульки,используя тонкую.
Конспект занятия по рисованию «Пасхальные яйца» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Пасхальные яйца» Программное содержание: 1. воспитывать интерес к декоративно-прикладному.
Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осеннее дерево» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе;.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Солнышко». Предварительная работа — Чтение детям стихотворения о солнце — Наблюдение.
Конспект занятия по рисованию акварельными красками «Ковер-самолет» Предлагаю коллегам в помощь презентацию для первых занятий по ИЗО, которая поможет познакомить детей с принадлежностями и правилами рисования.
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Самолет» Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность; воспитывать дружелюбие, умение играть вместе;.
Источник