Рисование украсим платочки во второй младшей группе

Занятие по рисованию «Украсим платочки» во второй младшей группе

Марина Капитонова
Занятие по рисованию «Украсим платочки» во второй младшей группе

Закрепить навыки рисования гуашью, способом примакивания, составляя простые узоры (листики, цветочки).

Воспитывать желание любоваться своей работой, развивать фантазию и творчество.

Листы для рисования с шаблоном платочка, кисточки, гуашь разного цвета, подставки для кисточек, салфетки.

Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Она принесла нам разноцветные платочки и приглашает вас с ней поиграть. Дети встают в круг, кукла с ребенком в центре.

Наш платочек голубой,

Поиграть хотим с тобой

Ты беги, платок, по кругу.

Выбирай скорее друга!

И платочек покажи!

Дети выполняют движение с платочками, игра повторяется два-три раза.

Молодцы, ребята! Давайте рассмотрим, какие платочки принесла Катя. Да,они разные: с рисунком-цветочками, с горошком, с листиками (Дети рассматривают и называют элементы, украшения платочков)

А теперь посмотрите все на мольберт. У меня платочек, но без украшения. Ребята, вы хотите свои платочки украсить и подарить Кате? (да)

Показ и объяснение, способа рисования гуашью. Закрепления действия с кисточкой (гуашь брать немного, лишнее отжимать, а при использовании другого цвета вытирать салфеткой кисточку.

Самостоятельная работа детей:

В ходе напоминания об осанке, как правильно держать кисточку, не забывать пользоваться салфеткой.

Ребята, посмотрите, какие красивые у вас получились платочки. Вы все старались!

Сейчас мы их подарим Кате, а она отнесет ребятам в другой детский сад. Прощание с куклой.

«Украсим платочки для матрёшек». Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим платочки для матрёшек». Конспект занятия по аппликации в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе «Платочки для бабушки» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Подготовила: воспитатель 2 младшей группы Полякова А. С..

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки сушатся» Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку» Цель: Развитие умения рисовать ватными палочками, тычком. Задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект ООД во второй младшей группе (рисование) «Украсим дымковскую уточку».Цель: развивать творческие способности детей, воображение,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим платочки для матрёшек» Тема: «Украсим платочки для матрёшек» Цель: Создание декоративной композиции из природных форм (цветы) Задачи: Продолжать учить детей наклеивать.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Украсим рукавичку- домик» Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цель занятия: закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

Конспект занятия в средней группе по рисованию. Тема: «Украсим тушью свои носовые платочки» Конспект занятия в средней группе по рисованию. Тема: «Украсим тушью свои носовые платочки». Цель: продолжать вызывать у детей интерес к.

Источник

Конспект НОД рисование «укрась платочек» 2 младшая
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Важным средством развития личности ребёнка является продуктивная деятельность. Продуктивная детская деятельность — деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки), обладающего определенными заданными качествами. Основными ее видами являются конструктивная и изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность — это художественно-творческая деятельность, направленная не только на отражение впечатлений, полученных в жизни, но и на выражение своего отношения к изображаемому предмету.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_ukras_platochek_2_mladshaya.doc 53.5 КБ

Предварительный просмотр:

во II младшей группе

1.Название продуктивной деятельности:

Рисование красками «Украсим кукле Кате платочек».

2. Программные задачи:

-расширять знание детей об основных цветах и оттенках (желтый, красный, синий.)

-Учить детей рисовать для куклы Кати платок ( прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа).

-Продолжать учить детей правильно держать кисточку (между большим и средним пальцем ,придерживая сверху указательным) не близко к оттеночному концу или волосу.

— продолжать учить обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

-Учить слитному, неотрывному, безостановочному движению при поведении линий.

-Развивать желание создавать красный рисунок , давать ему эстетическую оценку.

— Вызывать сочувствие к персонажу.

Активизация словаря: нарядная, платок, желтый, красный, синий.

3. Предварительная работа:

Рисование на тему « Моя красивая лошадка», Рассматривание иллюстрации с изображением дымковских игрушек.

Беседа с детьми о том, какие бывают платочки, и для чего они нужны.

Чтение стихотворения Ж. Синючковой «Носовой платочек».

4. Подготовка материалов и оборудования.

Для каждого ребёнка

— Силуэты платков, гуашь (жёлтая, красная, синяя)

— Кисточки № 8, банки с водой, подставки под кисти.

1.Листы бумаги 20х15

2.Баночки для воды

3.Салфетки, банки с водой, подставки под кисточки №5, клеёнка для каждого ребёнка.

Схема расположения материалов на рабочем столе

5. Подготовка к продуктивной деятельности:

А) Для воспитателя: Выбираю тему занятия, готовлю конспект, продумываю методы и приёмы соответственно теме и задачам занятия; подготавливаю необходимый материал в соответствии с предъявленными требованиями.

Б) Для детей: Подготовлю оборудование на общий стол, поручу Маше расставить стаканчики с кисточками на каждый стол, разложить подставки для кистей каждому ребёнку.

Схема размещения детей

6. Ход продуктивной деятельности.

— Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

— Какое у неё красивое платье, волосы, туфли.

— Ой, кукла Катя мне хочет что — то сказать (на ухо говорит).

— Дети, кукла расстроилась, она потеряла платочек.

— Давайте её поможем, нарисуем ей платочки, чтобы она могла вытереть слёзки.

— Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие платочки получились. Что на них нарисовано?

— Полоски и точки.

— Правильно полоски и точки.

— Полоски какого цвета?

— Желтого и красного.

— А точки, какого цвета?

-Посмотрите, как нужно рисовать узор на платочке.

— Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Отступаю от края листа и рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от листа. Затем рисую вторую линию также. Промываю кисть в банке и осушаю её о салфетку. Беру на кисть синюю краску, отступаю сверху немного и рисую линию слева направо, не отрывая кисть от листа. Отступаю немного и рисую ещё красную линию слева направо, не отрывая кисть от листа. А теперь беру тычок — окунаю его в жёлтую краску и делаю точки в окошечках (в середине).

— Давайте возьмём кисти и покажем кукле Кате, как вы будете рисовать линии в воздухе ( рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо).

-Ребята рисуем красиво, аккуратно.

-Саша проводи полоски с верху в низ, не спеши.

-Кирилл кисть надо держать тремя пальцами, выше железного наконечника. (Поправляю тех, кто держит неверно). Теперь набирайте краску.

-Даша не забудь снять лишнюю каплю о край баночки.

( Тому, кто затрудняется произвести нужное движение, покажу на отдельном листе бумаги, если необходимо, возьму руку ребенка в свою. Слежу, чтобы дети вовремя и правильно обмакивали кисть в краску, не рисовали сухой кистью)

-Хорошо ребята! Молодцы!

-Рисуем аккуратно чтобы у нас получились красивые платочки.

-А теперь не спеша положите кисти на клеёнки и давайте немножко отдохнем.

А часы идут, идут

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево -вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

-Ребята мы немного отдохнули, а теперь нам нужно дорисовать.

-Берите правильно кисти тремя пальцами за железную юбочку и рисуем.

— Ребята, все дорисовали. Теперь, давайте, промоем кисточки и поставим их на подставку.

-Кукла Катя давай посмотрим как ребята нарисовали платочки.

-Ребята, давайте, вместе посмотрим, что у нас получилось ( хожу вместе с детьми и куклой в руках, рассматриваю рисунки )

-Посмотрите, ребята, какие красивые клубки у нас получились. Все нарисовали аккуратно и красиво.

-Кукла катя тебе понравились наши платочки? Конечно же кате понравились платочки.

-Ребята пускай кукла Катя еще полюбуется нашими рисунками, а мы с вами поиграем.

-Сейчас все дети превратятся в маленьких цыплят. Сначала вы станете за веревкой а затее перешагнете её и будете бегать и гулять.

-Я буду вашей мамой наседкой. Когда я зову вас гулять вы дружно бегаете и гуляете, а когда я скажу « Большая птица» вы убегаете за веревку.

-Итак превращаемся в цыплят! ( игра) Молодцы ребята.

Источник

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Разноцветные платочки»

Наталья Джиоева
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Разноцветные платочки»

Цель: развитие творческих способностей детей. Формирование навыков обследования предмета, умения замечать и анализировать форму, цвет, строение предмета; знакомство со свойствами различных материалов; развитие тактильных ощущений, наблюдательности, глазомера.

Образовательные: Продолжать учить детей рисовать фигуру квадратной формы (платочки).

Развивающие: Закрепить знания цветов. Продолжать учить детей не нажимать сильно на кисть, набирать достаточное количество краски, промывать кисть. Учить запоминать последовательность проведения линий.

Воспитательные: Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений искусства. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие рисование»; «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»;

Предварительная работа: Вместе с детьми постирать цветные платочки, повесить их на веревку. Обратить их внимание на форму платочков. Предложить обвести форму платочка одной, затем другой рукой и назвать ее.

Словарная работа: Платочек.

Методы и приемы: создание проблемной ситуации, рефлексия, игровой прием, объяснение, показ, поощрение.

Материал и оборудование (РППС): бумага размером альбомного листа. Кисточки, баночки для воды, салфетки и краски разных цветов по количеству детей.

Индивидуальная работа: Во время выполнения задания напоминать Алихану и Батику правила рисования красками. Призывать детей к аккуратности.

Ход занятия.

1 ЧАСТЬ: Заинтересовать детей предстоящим занятием.

Сюрпризный момент: кукла Фатима принесла разноцветные платочки.

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Посмотрите, какие красивые разноцветные платочки нарисовала нам Фатима. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Посмотрите на платочки.

Вопросы к детям:

1. На какую геометрическую фигуру похожи платочки?

2. Какого цвета платочек? (выслушать ответы 2-3детей.)

Показ и способы рисования, изображения. Смотрите, ребята, сначала я рисую две линии слева — направо, потом соединяю их двумя линиями сверху – вниз. Смотрите, как я закрашиваю платочек. Кисточку веду слева – направо, не надавливаю на нее, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур.

Вопросы к детям: Как я закрашиваю платочек? (вопрос задается по ходу показа 2-3 детям для привлечения их внимания к показу).

Закрепление: попросить 2-3 детей обвести контур образца кисточкой. Сейчас К. Диана. покажет нам, как надо рисовать линии, чтобы получился платочек. Диана, возьми, пожалуйста, кисточку и обведи платочек. Правильно линии ведем слева – направо и соединяем их линиями сверху – вниз. Александр, возьми, пожалуйста, кисточку и покажи, как мы будем рисовать платочек. Молодец, Александр. Дети, теперь возьмите кисточки в правую руку, правильно взяли кисточки, посмотрите, как я держу кисточку. Теперь нарисуйте в воздухе платочки. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного. Фатима, пойдем с нами поиграем.

Физ. минутка — «Пурти»

2 ЧАСТЬ. Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь.

1. Что мы сегодня с вами рисовали?

2. Понравилась вам платочки?

3. Какого цвета у тебя платочек? (выслушать ответы 2-3 детей)

Молодцы, ребята, постарались сегодня. Фатима, а тебе нравятся платочки? Давайте, положим их на стол, пусть высохнет краска, а когда придем с прогулки, повесим их на выставку.

«Украсим платочки для матрёшек». Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим платочки для матрёшек». Конспект занятия по аппликации в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Тема:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим платочки для матрёшек» Тема: «Украсим платочки для матрёшек» Цель: Создание декоративной композиции из природных форм (цветы) Задачи: Продолжать учить детей наклеивать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками». Цель: Познакомить с приемом.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные мячи» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста: «Разноцветные мячики» Цель: -формировать правильную позу при рисовании.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мячи» Цель: Закрепить знание о геометрической форме круг Задачи: 1. Формировать правильную позу при рисовании; 2. Закреплять знания о цвете; 3.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Цель: Учить детей изображать клубочки, рисовать круговыми движениями слитные спиралевидные линии, не отрывая карандаш от листа бумаги. Учить.

Конспект занятия в средней группе по рисованию. Тема: «Украсим тушью свои носовые платочки» Конспект занятия в средней группе по рисованию. Тема: «Украсим тушью свои носовые платочки». Цель: продолжать вызывать у детей интерес к.

Конспект НОД в группе раннего возраста по рисованию «Очень любим мы матрешки, разноцветные одежки» Цель: познакомить детей с игрушкой — русской матрешкой; вызвать интерес к рисованию. Задачи: Продолжить учить рисовать пальцем, используя.

Занятие по рисованию «Украсим платочки» во второй младшей группе Цель: Закрепить навыки рисования гуашью, способом примакивания, составляя простые узоры (листики, цветочки). Воспитывать желание любоваться.

Источник

Читайте также:  Двухсторонние маркеры для рисования для детей
Оцените статью