Рисование цветы для мамы цель старшая группа

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет для мамы»
план-конспект занятия (старшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о цветах, составлении букетов; воспитывать любовь и внимательное, заботливое отношение к маме.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_buket.docx 36.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Полякова Светлана Владимировна

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о цветах, составлении букетов; воспитывать любовь и внимательное, заботливое отношение к маме.

-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.

-закреплять знания детей о технике рисования штампами .

-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию .

-развивать цветовое восприятие, чувство композиции.

-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.

-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, букетов (презентация «Цветы», приложение 1), акварельные краски, салфетки, лист бумаги (размер в 2 раза больше, чем у детей), мольберт, композиция цветов в вазе; у детей: акварельные краски, штампы в форме различных цветов по количеству детей, листы бумаги, салфетки.

Воспитатель :- Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются) .

А теперь, ребята, давайте встанем полукругом и послушаем Дашу. Она нам расскажет стихотворение, а вы догадайтесь о ком оно.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я :

Это мамочка моя.

Воспитатель : -Про кого говорится в этом стихотворении?

Воспитатель : А какие они, ваши мамы?

Дети : Добрые, красивые, ласковые.

Воспитатель : Очень хорошо. Ребята. а вы знаете какой близится праздник?

Воспитатель: Правильно, праздник мам. А что вы подарите в этот день своим мамам?

Дети : Подарки, конфеты.

Воспитатель : А что еще любят мамы?

Воспитатель : Правильно, все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем? На улице они пока не растут, а денег у нас нет, чтобы их купить. Ведь вы не работаете. Что же нам делать?

Дети : Мы их нарисуем.

Воспитатель : Да, давайте нарисуем букет цветов. И чтобы они не завяли, мы их нарисуем в вазе. А вазу нам надо на что то поставить, так?

Дети : Да, на стол.

Воспитатель : Отлично! Давайте вспомним, какие бывают цветы, их названия (ответы детей) .

Точно! А из чего они состоят (ответы детей)

Вочпит : Очень хорошо. А теперь мы с вами отдохнем.

Встанем, дети (встали)

Скажем тихо : один, два, три, четыре, пять (шагаем)

Приподнялись (поднялись на носочках)

Чуть присели (Приседаем)

И соседа не задели (садимся)

А теперь придется встать (встали, потянулись)

И на места всем тихо сесть. (садятся за столы)

Воспитатель : Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию нашего букета. Сначала нарисуем вазу : рисуем круг, а от него вверх и вниз нарисуем треугольники, только представим, что один угол спрятался за кругом, вот так. А затем разукрасим наши вазы аккуратно, не выходя за контур.

-Но прежде чем начать, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Разотру ладошки сильно (растирание)

Каждый пальчик покручу (ухватить каждый пальчик у основания и вращательными движением дойти до ногтевой фаланги)

Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.

Руки я затем помою (потереть ладошкой о ладошку)

Пальчик к пальчику сложу (пальцы одной руки к другой)

На замочек их закрою (пальцы в замок0

И тепло поберегу.

-Теперь наши пальчики готовы к работе, разогреты. Приступаем к работе. Возьмите карандаш и начинайте рисовать вазу (дети рисуют, следить за осанкой)

-Теперь поставим ее на стол.

-Ну а сейчас ребята, приступим к самому интересному : мы уже с вами посмотрели какие цветы бывают, как их можно нарисовать. Ребята, вы пофантазируйте и попробуйте нарисовать для мамы цветы, которые она любит. А я вам буду помогать.

Воспитатель : Замечательно, какие красивые букеты у вас получились. Ребята, давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают)

-А теперь самый яркий, красочный букет.

-Молодцы! Но все равно у всех получились очень красивые букеты и ваши мамы останутся очень довольны вашим подарком.

Источник

Рисование в старшей группе «Цветы для мамочки»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Интересное занятие в старшей группе по рисованию. Дети рисуют акварелью «по мокрому» цветы. Будет полезно воспитателям в работе по обучению детей приёмам рисования акварелью.

Скачать:

Вложение Размер
рисование 17.59 КБ

Предварительный просмотр:

НОД. Рисование в старшей группе «Цветы для мамочки».

Воспитатель МБДОУ № 62 «РОДНИЧОК», г. Северодвинск

Сушкович Светлана Николаевна

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, литература.

  • Упражнять детей в рисовании цветов в технике «по мокрому».
  • Закреплять умение рисовать цветы разной формы.
  • Закреплять у детей технические навыки рисования акварелью, правильного использования кисти.
  • Развивать творчество, воображение, эстетический вкус.
  • Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитывать стойкий интерес к рисованию.
  • Воспитывать желание делать подарки для родного человека, доставлять ему радость.

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов в разной технике (акварель, масло, графика, гуашь), заучивание стихов о маме, слушание песен о маме, практические упражнения «Свойства акварели», зарисовки цветов «по мокрому».

Материал: шаблоны белой бумаги в виде сердца на каждого ребёнка, акварельные краски, кисти толстая и тонкая, баночки с водой, тряпочки, музыкальное сопровождение, цветок.

1. Воспитатель: Приближается очень важный и любимый день для каждого ребёнка. Кто знает, что это за день? (День матери)

В. Совершенно верно! Мама-это самое первое слово, мама-это самый дорогой человек на свете, маму очень любят все взрослые и дети. Давайте скажем о маме несколько приятных слов. Я начну, а вы прдолжите:

  • Моя мама самая……
  • Моя мама лучше всех умеет делать….
  • Моя мама радуется, когда я……
  • Мне нравится, когда моя мама….
  • Я ласково называю свою маму…..

(дети передают цветок друг другу, заканчивая предложение)

В. Молодцы! Как вы думаете, ребята, что все мамы любят получать в подарок? (цветы)

Правильно! А мы можем подарить мамам на праздник цветы? (да)

А какие цветы мы подарим? (нарисованные)

Совершенно верно! Посмотрите на столах у вас лежат шаблоны сердец. Ведь сердце это символ любви. Внутри сердец вы и нарисуете красивые цветы. А рисовать мы будем акварельными красками в технике «по мокрому».

Давайте вспомним правила рисования в этой технике.

  • Нужно смочит поверхность листа чистой водой широкой кистью.
  • Набирать на кисть столько краски, чтобы она не капала.
  • Чем гуще краска, тем ярче рисунок.
  • Вода может менять оттенок краски.
  • Рисовать надо только по мокрому листу.

Молодцы! Теперь давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы».

2. Под музыкальное сопровождение дети самостоятельно рисуют. Воспитатель осуществляет индивидуальную работу с теми детьми, которые испытывают трудности в рисовании или чувствуют не уверенность в себе.

3. Готовые работы дети выставляют на мольбертах. Педагог обращает внимание детей на разнообразие цветов по форме, цвету и композиции. Выражает своё восхищение. Просит детей рассказать о своих цветах: для кого они, как называются, какие цвета использовали, понравятся ли они маме. В заключении ребёнок рассказывает стихотворение.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет для мамы»

любовь рыбакова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет для мамы»

-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.

-закреплять знания детей о технике рисования.

-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.

-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.

-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.

-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

-картинки с изображением цветов,белая бумага форматом А4,цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспит:-Ребята,посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется,давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются).

А теперь,ребята,давайте встанем полукругом и послушаем Дашу. Она нам расскажет стихотворение,а вы догадайтесь о ком оно.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она?Отвечу я:

Это мамочка моя.

Воспит:-Про кого говорится в этом стихотворении?

Воспит:А какие они,ваши мамы?

Воспит:Очень хорошо. Ребята. а вы знаете какой близится праздник?

Воспит:Правильно,это 8 марта, праздник мам, бабушек, девочек-праздник весны. А что вы подарите в этот день своим мамам?

Воспит:А что еще любят мамы?

Воспит:Правильно,все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем?На улице они пока не растут,а денег у нас нет,чтобы их купить. Ведь вы не работаете. Что же нам делать?

Дети:Мы их нарисуем.

Воспит:Да,давайте нарисуем букет цветов. И чтобы они не завяли,мы их нарисуем в вазе. А вазу нам надо на что то поставить,так?

Воспит:Отлично!Давайте вспомним,какие бывают цветы,их названия (ответы детей).

Точно!А из чего они состоят (ответы детей)

Вочпит:Очень хорошо. А теперь мы с вами отдохнем.

Скажем тихо:один,два,три,четыре,пять (шагаем)

Приподнялись (поднялись на носочках)

Чуть присели (Приседаем)

И соседа не задели (садимся)

А теперь придется встать (встали,потянулись)

И на места всем тихо сесть. (садятся за столы)

Воспит:Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию нашего букета.Сначала нарисуем вазу:рисуем круг,а от него вверх и вниз нарисуем треугольники,только представим,что один угол спрятался за кругом,вот так. А затем разукрасим наши вазы аккуратно,не выходя за контур.

-Но прежде чем начать,давайте подготовим наши пальчики к работе.

Разотру ладошки сильно (растирание)

Каждый пальчик покручу (ухватить каждый пальчик у основания и вращательными движением дойти до ногтевой фаланги)

Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.

Руки я затем помою (потереть ладошкой о ладошку)

Пальчик к пальчику сложу (пальцы одной руки к другой)

На замочек их закрою (пальцы в замок0

И тепло поберегу.

-Теперь наши пальчики готовы к работе,разогреты. Приступаем к работе. Возьмите карандаш и начинайте рисовать вазу (дети рисуют,следить за осанкой)

-Теперь поставим ее на стол.

-Ну а сейчас ребята,приступим к самому интересному:мы уже с вами посмотрели какие цветы бывают,как их можно нарисовать. Ребята, вы пофантазируйте и попробуйте нарисовать для мамы цветы,которые она любит. А я вам буду помогать.

Воспит:Замечательно,какие красивые букеты у вас получились. Ребята,давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают)

-А теперь самый яркий,красочный букет.

-Молодцы!Но все равно у всех получились очень красивые букеты и ваши мамы остануться очень довольны вашим подарком.

Конспект занятия по ИЗО для старшей группы на тему «Букет для мамы» акварельными карандашами. Мы с моими юными художниками ко дню Матери решили нарисовать мамам в подарок букеты цветов. Но не просто красками,а акварельными карандашами.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Цветы для мамы»

Надежда Белогорцева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Цветы для мамы»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Цветы для мамы»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционным рисованием в стиле «Пуантилизм».

познакомить с новым способом нетрадиционного рисования.

развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию;

развивать цветовое восприятие, чувство композиции;

совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов;

воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

заготовка открытки с изображением цветов, ватные палочки, гуашь, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Какое оно? (Ответы детей) Ау нас с вами в группе тепло. А давайте мы подарим друг другу свои улыбки, чтобы стало теплее.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Нам преграды не страшны,

Если мы дружны! (Дети улыбаются). А теперь, ребята, давайте встанем полукругом, и я расскажу вам стихотворение, а вы догадайтесь о ком оно.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она?Отвечу я:

Это мамочка моя.

Воспитатель: Про кого говорится в этом стихотворении?

Воспитатель: А какие они, ваши мамы?

Дети: Добрые, красивые, ласковые.

Воспитатель: Очень хорошо. Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник?

Воспитатель: Правильно, это «День матери», праздник всех мам! А что вы подарите в этот день своим мамам?

Дети: Подарки, конфеты.

Воспитатель: А что еще любят мамы?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Давайте и мы подарим цветы, но где же мы их возьмем? На улице они уже не растут, а денег у нас нет, чтобы их купить. Ведь вы не работаете. Что же нам делать?

Дети: Мы их нарисуем.

Воспитатель: Да, давайте нарисуем цветы. Давайте вспомним, какие бывают цветы, их названия (ответы детей). Точно! А из чего они состоят (ответы детей)

Воспитатель: Очень хорошо. Рисовать цветы ромашки мы будем с помощью одного метода нетрадиционного рисования. «Тычок ватной палочкой» или «Пуантилизм», что значит рисование точками. Давайте с вами повторим это слово (Повторяем)

А для начала, давайте немного отдохнём.

Физкультурная минутка «На лугу растут цветы» (под музыку музыкального руководителя).

1. На лугу растут цветы.

(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

2. Небывалой красоты.

(Дети поднимают руки вверх над головой,приговаривая:

«К солнцу тянутся цветы»

«С ними потянись и ты»

(Дети вытягивают руки вперёд.)

3. Ветер дует иногда, только это не беда

(Дети медленно встают и на месте качаются).

4. Накланяются цветочки (дети накланяются)

5. Опускают лепесточки (руки вниз).

6. А потом опять встают,

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх).

7. И по — прежнему цветут.

Дети машут поднятыми вверх руками.

Воспитатель показывает и объясняет метод рисования.

Посмотрите перед вами листочки, чтобы получились цветы нужно нарисовать пестик и лепестки, возьмём ватную палочку тремя пальцами, как кисточку. Опустим ее в гуашь. (Воспитатель показывает). Посмотрите у меня на палочке совсем мало краски, ее надо немного. А сейчас промакиваем палочку к бумаге, держим немного наклонив. Обратите внимание, в воду мы палочку не опускаем. Вот таким образом мы нарисуем пестик и лепестки.

Сейчас я покажу, как правильно рисовать в этой технике. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной, сначала без краски. Сначала делаем тычки по линии слева, не оставляя промежутка между тычками., а затем справа. А сейчас будем делать тоже самое, но только с краской.

Воспитатель: Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию нашей открытки. Но прежде чем начать, давайте подготовим наши пальчики к работе.

“Наши алые цветки… ” гимнастика для рук.

Наши алые цветки. (Раскрываются пальчики)

Распускают лепестки. (Кисти рук поворачиваются вправо-влево)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Тихонько шевелить пальчиками)

Наши алые цветки (Сомкнуть пальцы вместе в бутон)

Тихо засыпают, (Кисти рук опустить вниз)

Головой качают. (Круговые движения кистями рук)

Воспитатель: Теперь наши пальчики готовы к работе, разогреты. Приступаем к работе). Все рисуют, а воспитатель помогает.

Воспитатель: Замечательно, какие красивые открытки у вас получились, и ваши мамы останутся очень довольны вашим подарком.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались? Как мы это делали, обычными способами?

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы» Задачи: учить детей рисовать цветы в вазе: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида цветов в вазе – форма, цвет;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект ООД «Цветы для мамы» в смешанной технике с использованием пластилина и гуаши в старшей группе Конспект ООД «Цветы для мамы» в смешанной технике (пластилин +гуашь) в старшей группе. Цель. Создание декоративной композиции в смешанной.

Конспект занятия по аппликации «Цветы в вазе для мамы» для старшей группы Задачи: вызывать у детей интерес к весенним цветам, к созданию подарка для мамы; формировать умение составлять композицию из вазы и цветов.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе » Цветы для мамы» Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Источник

Читайте также:  Чем развести фломастер для рисования
Оцените статью