Рисование цветными мелками занятие

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в первой младшей группе «Выглянуло солнышко»

Ангелина Резникова
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в первой младшей группе «Выглянуло солнышко»

Цель: Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко.

1. Познакомить детей с содержанием стихотворения «Солнышко«А. Барто.

2. Объяснить содержание данного стихотворения.

3. Закрепить знание жёлтого цвета.

4. Учить держать мелок в правой руке, раскрашивать круг.

1.Пополнять словарный запас детей словами: солнышко, лучистое, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу.

2. Развивать внимание, воображение, самостоятельность детей.

Иллюстрации с солнышком.

Игрушки — Солнышко, Зайчик.

мольберт, ватман с нарисованным кругом жёлтого цвета.

Восковые мелки жёлтого цвета.

Ход образовательной деятельности:

(Воспитатель показывает игрушку Зайчик).

— Посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы детей)

— Зайчик пришел к нам без настроения, давайте все вместе его развеселим.

(Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Солнышко»).

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Что это, дети?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Посмотрите, у нас в группе есть солнышко?

Дети: Да, выглянуло, засветило солнышко.

Воспитатель: Появилось от этого настроение?

Воспитатель: Как вы думаете какое настроение у нашего солнышка?

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Солнышко улыбается.

Воспитатель: Давайте и мы покажем, как улыбается солнышко. (Показывают).

Воспитатель: Солнышко каким цветом?

Воспитатель: Давайте рассмотрим из чего состоит солнышко (показывает картинку с изображением солнышка)

У солнышка лучи прямые, как наши руки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде: сбоку, сверху, внизу, чтобы всех обогреть.

(Предложить детям сесть за стол).

Воспитатель: Давайте нарисуем для Зайчика солнышки. Я вам покажу. Как нужно правильно рисовать. (Воспитатель рисует солнце и лучи, подзывая к себе детей) Посмотрите какое веселое, доброе, красивое солнце у нас получилось.

(На картинке солнышко с лучами во все стороны)

Физкультминутка: «Солнышко».

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Воспитатель: А теперь проходите за столы, будем рисовать солнышко. А зайчик здесь посидит и посмотрит, как вы будете рисовать.

(Дети садятся за столы).

Воспитатель: Вначале, давайте пальчиком мы все вместе нарисуем солнышко в воздухе.

(Дети рисуют в воздухе кисточкой вместе с воспитателем круг).

Воспитатель: Сейчас возьмите мелок в правую руку, я вам уже нарисовала круг, осталось закрасить его и нарисовать лучики.

Воспитатель: Молодцы! Ребятки, давайте пригласим зайчика и рассмотрим вместе наши рисунки. Какие красивые и веселые получились солнышки и у зайчика появилось настроение.

Воспитатель: И так ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какого цвета? А что ещё бывает жёлтым? Зайчик очень рад был побывать у нас в гостях.

«Каляки-маляки». Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.

Фотоотчет по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок» Детям нравится иллюстрировать сказки. В рисунках они передают свои впечатления от прочитанной сказки. Сказка «Маша и медведь» входит в.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: — Создание положительного эмоционального настроя в группе; — Развитие умения.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой — восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы. У всех домашних кошек был один общий предок — дикая кошка. А еще у наших.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Динозаврик» с детьми старшего дошкольного возраста 8 июня. День динозавров на МААМВашему вниманию представляю мастер-класс по рисованию, как нарисовать динозаврика с детьми дошкольного возраста.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками по типу оригами «Царевны — лягушки» Мастер — класс по рисованию восковыми мелками по типу оригами «Царевны — лягушки», ко дню лягушек на МААМе. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

ООД с детьми подготовительной группы по нетрадиционному рисованию восковыми мелками, свечой и акварелью «Зимний лес» Вводная часть Дети заходят в зал под музыку и встают на ковёр, на котором лежат снежинки разных цветов. Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Источник

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте.

Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».

При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге.

Какой рисунок, в конце концов, появится на асфальте, совсем неважно, важен сам процесс рисования, он доставляет детям огромное удовольствие.

Проводили это мероприятие в весенний теплый день. Местом проведения была площадка, на ней дети создавали свои «шедевры».

Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.

Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Оборудование: наборы разноцветных мелков.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети сегодня прогулка у нас будет необычная. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые.

Воспитатель раздает детям разноцветные мелки.

Самостоятельная деятельность детей.

Рисовать идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

И рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не не парте!

Все художники — поверьте,

А рисуют на асфальте — дети!

На асфальте я мелками

Солнце, небо с облаками,

Дом и радугу большую. Сергей Кашлев

Рефлексия

Воспитатель: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)

Подвижная игра «Птичка»

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность:

Цель: воспитание бережного отношения к природе, желание создавать красоту вокруг себя.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Фотоотчёт «Игры на асфальте» Лето – прекрасная пора, и детская двигательная активность особенно высока в это время года. Поэтому со своими коллегами – воспитателями.

Игры на асфальте-2 Я уже писала блог с подобным названием, но по истечении времени наш арсенал игр на асфальте пополнился и я решила поделиться с вами новинками.

Красивый танец с разноцветными полотнами. Выступление на конкурсе «Воспитатель года-2016» Видео Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Требования, предъявляемые к воспитателю.

НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе «Поезда с разноцветными вагонами» НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе. «Поезда с разноцветными вагонами» Цель. Упражнять детей в количественном.

Рисуем восковыми мелками. Рисуем восковыми мелками. Восковые мелки – популярный материал для детского творчества, а так же это отличный способ для развития мелкой.

Рисунки на асфальте-фотоотчет С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же атрибут летних.

Танец с разноцветными лентами Танец с разноцветными лентами Музыка «Дружба» из м/ф «Маша и медведь» 1 куплет «Зашумел ручей, неслышно как трещит на речке лед» — выбегает.

Тематический день «Космос: звёзды, планеты, ракеты». Рисование ракет восковыми мелками (фотоотчёт) Любознательные малыши четвёртого года жизни иногда задают вопросы касающиеся солнца и звёзд. «А почему на солнышко больно смотреть?»»Почему.

Фотоотчет «День рисунка на асфальте» Вот и лето наступило! В детском саду затишье – отпуска, каникулы! Групп в саду осталось мало, но это не значит, что ребята должны скучать.

Источник

Читайте также:  Живопись это техника рисования
Оцените статью