Рисование цветные колеса вторая младшая

«Разноцветные колеса»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
kospekt_raznotsvetnye_kolesa.docx 16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности педагога с детьми 2-ой младшей группы.

Тема: « Разноцветные колеса».

ГБДОУ детский сад № 39комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга. Воспитатель Киселева Ирина Владимировна

Цель: Овладение мастерством по раскрашиванию гуашью колес из теста.

Закреплять умение правильно держать кисть и равномерно набирать гуашь.

Развивать моторику и координацию пальцев рук.

Проявлять любознательность при смешивании разных цветов гуаши.

Стук в дверь. На пороге появляется Зайчик с лесной полянки.

— Ребята, вы такие замечательные колеса мне слепили из теста, большое вам спасибо! Но меня огорчает, что все они одинаковые, все серого цвета.

— Воспитатель: Не расстраивайся, Зайчишка. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, вы хотите помочь нашему гостю? /Ответы детей/.

— А как вы думаете, что нам надо сделать? /Раскрасить колеса в разные цвета/

— Вы думаете у нас получиться?Может быть попробуем? /Да/

— Зайчик, как ты считаешь, что нам может пригодиться? /Зайчик — « Не знаю»/

— А вот я сейчас загадаю загадку, а ты ее попробуй отгадать. А ребята тебе в этом помогут:

Заскучали без водицы

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой. ( Краски и кисть).

— Заинька, ты отправляйся обратно на лесную опушку, вот тебе морковка, угощайся (дать муляж моркови). Ты же очень любишь ее, она вкусная и полезная. А мы приготовим для тебя сюрприз и потом позовем к себе в гости.- Ребята, сегодня мы с вами поработаем художниками! Хотите? /Ответы детей/.

— Тогда отправляемся в творческую мастерскую. Вставайте все за мной, и наш паровозик довезет нас туда. (Приехали в творческую мастерскую).

-Давайте серые, однообразные и скучные колеса превратим в сказочные, веселые и разноцветные. Ведь мы же непростые, а волшебные художники!

Детям предоставляется гуашь любого цвета на выбор, баночки с водой, кисточки.

— Здорово мы потрудились, на славу! Можно немного и отдохнуть.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем отдыхать (Потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Вот и стали мы сильней (Показать силу)

Здоровей и веселей (Улыбнуться друг другу)

— А как вы думаете, гуашь можно смешивать между собой?/ Ответы детей/.

— Чтобы нам не гадать, можно это попробовать сделать! Приступим к экспериментам?! /Ответы детей/

Желтый + Красный= Оранжевый

— Хотите раскрасить колеса новой гуашью? /Ответы детей/

Раскрашивают колеса, получившимися цветами.

Подойти к раскрашенным колесам, полюбоваться ими, дать попробовать найти свою работу.

-Молодцы! Здорово постарались! Вот Зайчик будет рад такому необыкновенно красивому подарку! Правда? /Ответы детей/

— Давайте вспомним, кто нам в этом помог?/Кисть и гуашь/

— Спасибо тебе, Кисточка! Приходи к нам почаще.

Столько в мире красок

А теперь пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик, он нас мигом домчит обратно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по сенсорному развитию в области «Познание».

Лепка из пластилина.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разноцветные колеса&quot.

Занятие для детей.

— закрепить умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук;- расплющивать заготовку;- закрепить знание цветов.

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка)занятия по лепке в группе раннего возраста.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колёса» 2 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)»Разноцветные колёса» по программе Комаровой 2 младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
raznotsvetnye_kolyosa.docx 30.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по художественно — эстетическому развитию

Во 2 младшей группе

на тему «Разноцветные колёса»

Воспитатель: Жукова И.А.

Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

-уточнить знание детей о машинах и их назначении (грузовые, легковые);

-закреплять представление детей о частях машины, продолжать учить детей называть и показывать основные части машины.

-развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом на прогулке;

Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт», «Наша улица»; Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», «Разноцветные автомобили»;

Дидактическая игра — «Собери автомобиль», «Разноцветные колёса», «Подбери колёса»;

Чтение художественных произведений: «Грузовик» А. Барто, «На машине» Н. Павловой, загадки про транспорт.

Оборудование : Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Мотор и тормоза…

— Ребята, о чём эта загадка?

— Конечно, это машина!

Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?

— Для чего нужны людям машины?

— Как называется машина, которая везёт груз?

— Что есть у грузовой машины?

— Для чего нужны людям легковые машины?

Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!

Давайте рассмотрим её.

— Из каких частей состоит машина?

Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.

— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).

Колёса – очень важная часть машины.

— Какой формы они? (круглые).

Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).

Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).

Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).

— Смогут они ехать? (нет).

-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?

Посмотрите, у нас есть много разноцветных кругов из картона – больших и маленьких. Давайте из них сделаем машинам колёса! (подбирают к машинам колёса, прикладывают их на изображения машин).

-Вот как хорошо, теперь наши машины такие нарядные и могут ехать!

-Давайте я поставлю машины на мольберт, и мы полюбуемся, как хорошо у нас получилось! (воспитатель ставит картинку на мольберт, колёса падают).

-Дети, что случилось? (колёса отвалились).

-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса? (дети предлагают свои варианты).

-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?

— Давайте нарисуем колёса?

Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.

— Заведу мою машину (изображают мотор)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

— Я в неё налью бензину (стучат кулачками)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

— Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)

-Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)

— Еду, еду на машине (изображают руль),

— Я спешу! (хлопают в ладоши).

-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, которые вам нравятся, и красками любого цвета нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.

-Давайте посмотрим наши работы

-Какую работу мы выполняли на занятии?

-Чему мы учились?

-Что вы расскажите родителям об этом занятии?

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Разноцветные колеса».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Разноцветные колеса». 29.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Светлячок»

во второй младшей группе

на тему: «Разноцветные колеса».

Воспитатель: Асламазашвили А.Н.

Конспект по художественно — эстетическому развитию

во второй младшей группе

на тему «Разноцветные колёса»

Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

-уточнить знание детей о машинах и их назначении (грузовые, легковые);

-закреплять представление детей о частях машины, продолжать учить детей называть и показывать основные части машины.

-развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом на прогулке;

Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт», «Наша улица»; Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», «Разноцветные автомобили»;

Дидактическая игра — «Собери автомобиль», «Разноцветные колёса», «Подбери колёса»;

Чтение художественных произведений: «Грузовик» А. Барто, «На машине» Н. Павловой, загадки про транспорт.

Оборудование : Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Мотор и тормоза…

— Ребята, о чём эта загадка?

— Конечно, это машина!

Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?

— Для чего нужны людям машины?

— Как называется машина, которая везёт груз?

— Что есть у грузовой машины?

— Для чего нужны людям легковые машины?

Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!

Давайте рассмотрим её.

— Из каких частей состоит машина?

Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.

— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).

Колёса – очень важная часть машины.

— Какой формы они? (круглые).

Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).

Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).

Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).

— Смогут они ехать? (нет).

-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?

Посмотрите, у нас есть много разноцветных кругов из картона – больших и маленьких. Давайте из них сделаем машинам колёса! (подбирают к машинам колёса, прикладывают их на изображения машин).

-Вот как хорошо, теперь наши машины такие нарядные и могут ехать!

-Давайте я поставлю машины на мольберт, и мы полюбуемся, как хорошо у нас получилось! (воспитатель ставит картинку на мольберт, колёса падают).

-Дети, что случилось? (колёса отвалились).

-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса? (дети предлагают свои варианты).

-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?

— Давайте нарисуем колёса?

Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.

— Заведу мою машину (изображают мотор)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

— Я в неё налью бензину (стучат кулачками)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

— Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)

-Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)

— Еду, еду на машине (изображают руль),

— Я спешу! (хлопают в ладоши).

-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, которые вам нравятся, и красками любого цвета нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.

-Давайте посмотрим наши работы

-Какую работу мы выполняли на занятии?

-Чему мы учились?

-Что вы расскажите родителям об этом занятии?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельностиФормировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы.Тема: «Разноцветные бабочки».

Учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя различные способы рисования цветов (печатка, сжатая бумага). Уметь подбирать цветовую гамму, согласно цветам радуги. Воспитывать любовь к природ.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группеТема: «Разноцветные пузырики».

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – творческой деятельности в нетрадиционной технике рисования для подготовительной группы Тема: «Разноцветные бабочки.

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования солью.

Задачи приоритетной образовательной области:Обучающие:- Обучить детей рисованию на молоке.- Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?&raqu.

Источник

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колеса»

Анна Зубенко
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колеса»

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы, слитными, неотрывными движениями ладони.

Художественно — эстетическое развитие детей в детском саду — это неотъемлемая часть воспитания и обучения детей. С помощью рисования педагоги учат детей развивать в первую очередь навыки рисования, совершенствовать навыки правильного использования карандаша или кисти; развивается воображение, восприятие окружающего мира, понимание цветов.

Многие дети, особенно в младшем дошкольном возрасте любят рисовать.

Перед каждым занятием необходимо проводить технику безопасности при работе с кистью, водой, красками. Необходимо, так же повторять правила поведения во время занятий с детьми.

Для того, чтобы занятие получилось продуктивным, педагогу нужно для начала самому показать, что должны нарисовать дети,

затем раздать материалы к занятию и приступить к работе. В ходе занятий, необходимо помогать и уделять время каждому воспитаннику.

Надеюсь, моя статья была полезной. Спасибо за внимание!

«Разноцветные ладошки» Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в младшей группе Раз мазок, два мазок, Все ладошки в краске, Порисуем мы чуток, Пальцами в раскраске! Людмила Валерьевна Никольская Рисование – это любимое.

Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы» Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками — деревянным счетным материалом. Как это интересно — увидеть.

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Источник

Читайте также:  Мастер класс березы гуашь
Оцените статью