- «Разноцветные колеса» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колёса» 2 младшая группа план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Разноцветные колеса». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колеса»
«Разноцветные колеса»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kospekt_raznotsvetnye_kolesa.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности педагога с детьми 2-ой младшей группы.
Тема: « Разноцветные колеса».
ГБДОУ детский сад № 39комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга. Воспитатель Киселева Ирина Владимировна
Цель: Овладение мастерством по раскрашиванию гуашью колес из теста.
Закреплять умение правильно держать кисть и равномерно набирать гуашь.
Развивать моторику и координацию пальцев рук.
Проявлять любознательность при смешивании разных цветов гуаши.
Стук в дверь. На пороге появляется Зайчик с лесной полянки.
— Ребята, вы такие замечательные колеса мне слепили из теста, большое вам спасибо! Но меня огорчает, что все они одинаковые, все серого цвета.
— Воспитатель: Не расстраивайся, Зайчишка. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, вы хотите помочь нашему гостю? /Ответы детей/.
— А как вы думаете, что нам надо сделать? /Раскрасить колеса в разные цвета/
— Вы думаете у нас получиться?Может быть попробуем? /Да/
— Зайчик, как ты считаешь, что нам может пригодиться? /Зайчик — « Не знаю»/
— А вот я сейчас загадаю загадку, а ты ее попробуй отгадать. А ребята тебе в этом помогут:
Заскучали без водицы
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой. ( Краски и кисть).
— Заинька, ты отправляйся обратно на лесную опушку, вот тебе морковка, угощайся (дать муляж моркови). Ты же очень любишь ее, она вкусная и полезная. А мы приготовим для тебя сюрприз и потом позовем к себе в гости.- Ребята, сегодня мы с вами поработаем художниками! Хотите? /Ответы детей/.
— Тогда отправляемся в творческую мастерскую. Вставайте все за мной, и наш паровозик довезет нас туда. (Приехали в творческую мастерскую).
-Давайте серые, однообразные и скучные колеса превратим в сказочные, веселые и разноцветные. Ведь мы же непростые, а волшебные художники!
Детям предоставляется гуашь любого цвета на выбор, баночки с водой, кисточки.
— Здорово мы потрудились, на славу! Можно немного и отдохнуть.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем отдыхать (Потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Вот и стали мы сильней (Показать силу)
Здоровей и веселей (Улыбнуться друг другу)
— А как вы думаете, гуашь можно смешивать между собой?/ Ответы детей/.
— Чтобы нам не гадать, можно это попробовать сделать! Приступим к экспериментам?! /Ответы детей/
Желтый + Красный= Оранжевый
— Хотите раскрасить колеса новой гуашью? /Ответы детей/
Раскрашивают колеса, получившимися цветами.
Подойти к раскрашенным колесам, полюбоваться ими, дать попробовать найти свою работу.
-Молодцы! Здорово постарались! Вот Зайчик будет рад такому необыкновенно красивому подарку! Правда? /Ответы детей/
— Давайте вспомним, кто нам в этом помог?/Кисть и гуашь/
— Спасибо тебе, Кисточка! Приходи к нам почаще.
Столько в мире красок
А теперь пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик, он нас мигом домчит обратно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по сенсорному развитию в области «Познание».
Лепка из пластилина.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разноцветные колеса".
Занятие для детей.
— закрепить умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук;- расплющивать заготовку;- закрепить знание цветов.
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка)занятия по лепке в группе раннего возраста.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колёса» 2 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)»Разноцветные колёса» по программе Комаровой 2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_kolyosa.docx | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по художественно — эстетическому развитию
Во 2 младшей группе
на тему «Разноцветные колёса»
Воспитатель: Жукова И.А.
Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.
-уточнить знание детей о машинах и их назначении (грузовые, легковые);
-закреплять представление детей о частях машины, продолжать учить детей называть и показывать основные части машины.
-развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов.
Предварительная работа: Наблюдение за транспортом на прогулке;
Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт», «Наша улица»; Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», «Разноцветные автомобили»;
Дидактическая игра — «Собери автомобиль», «Разноцветные колёса», «Подбери колёса»;
Чтение художественных произведений: «Грузовик» А. Барто, «На машине» Н. Павловой, загадки про транспорт.
Оборудование : Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Есть четыре колеса,
Мотор и тормоза…
— Ребята, о чём эта загадка?
— Конечно, это машина!
Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?
— Для чего нужны людям машины?
— Как называется машина, которая везёт груз?
— Что есть у грузовой машины?
— Для чего нужны людям легковые машины?
Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!
Давайте рассмотрим её.
— Из каких частей состоит машина?
Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.
— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).
Колёса – очень важная часть машины.
— Какой формы они? (круглые).
Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).
Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).
Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).
— Смогут они ехать? (нет).
-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?
Посмотрите, у нас есть много разноцветных кругов из картона – больших и маленьких. Давайте из них сделаем машинам колёса! (подбирают к машинам колёса, прикладывают их на изображения машин).
-Вот как хорошо, теперь наши машины такие нарядные и могут ехать!
-Давайте я поставлю машины на мольберт, и мы полюбуемся, как хорошо у нас получилось! (воспитатель ставит картинку на мольберт, колёса падают).
-Дети, что случилось? (колёса отвалились).
-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса? (дети предлагают свои варианты).
-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?
— Давайте нарисуем колёса?
Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.
— Заведу мою машину (изображают мотор)
-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
— Я в неё налью бензину (стучат кулачками)
-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
— Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)
-Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)
— Еду, еду на машине (изображают руль),
— Я спешу! (хлопают в ладоши).
-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, которые вам нравятся, и красками любого цвета нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.
-Давайте посмотрим наши работы
-Какую работу мы выполняли на занятии?
-Чему мы учились?
-Что вы расскажите родителям об этом занятии?
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Разноцветные колеса».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Разноцветные колеса». | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 «Светлячок»
во второй младшей группе
на тему: «Разноцветные колеса».
Воспитатель: Асламазашвили А.Н.
Конспект по художественно — эстетическому развитию
во второй младшей группе
на тему «Разноцветные колёса»
Цель: формировать навык рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.
-уточнить знание детей о машинах и их назначении (грузовые, легковые);
-закреплять представление детей о частях машины, продолжать учить детей называть и показывать основные части машины.
-развивать восприятие цвета; закреплять знание цветов.
Предварительная работа: Наблюдение за транспортом на прогулке;
Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт», «Наша улица»; Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», «Разноцветные автомобили»;
Дидактическая игра — «Собери автомобиль», «Разноцветные колёса», «Подбери колёса»;
Чтение художественных произведений: «Грузовик» А. Барто, «На машине» Н. Павловой, загадки про транспорт.
Оборудование : Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Есть четыре колеса,
Мотор и тормоза…
— Ребята, о чём эта загадка?
— Конечно, это машина!
Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?
— Для чего нужны людям машины?
— Как называется машина, которая везёт груз?
— Что есть у грузовой машины?
— Для чего нужны людям легковые машины?
Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!
Давайте рассмотрим её.
— Из каких частей состоит машина?
Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.
— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).
Колёса – очень важная часть машины.
— Какой формы они? (круглые).
Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).
Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).
Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).
— Смогут они ехать? (нет).
-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?
Посмотрите, у нас есть много разноцветных кругов из картона – больших и маленьких. Давайте из них сделаем машинам колёса! (подбирают к машинам колёса, прикладывают их на изображения машин).
-Вот как хорошо, теперь наши машины такие нарядные и могут ехать!
-Давайте я поставлю машины на мольберт, и мы полюбуемся, как хорошо у нас получилось! (воспитатель ставит картинку на мольберт, колёса падают).
-Дети, что случилось? (колёса отвалились).
-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса? (дети предлагают свои варианты).
-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?
— Давайте нарисуем колёса?
Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.
— Заведу мою машину (изображают мотор)
-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
— Я в неё налью бензину (стучат кулачками)
-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
— Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)
-Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)
— Еду, еду на машине (изображают руль),
— Я спешу! (хлопают в ладоши).
-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, которые вам нравятся, и красками любого цвета нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.
-Давайте посмотрим наши работы
-Какую работу мы выполняли на занятии?
-Чему мы учились?
-Что вы расскажите родителям об этом занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельностиФормировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному .
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы.Тема: «Разноцветные бабочки».
Учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя различные способы рисования цветов (печатка, сжатая бумага). Уметь подбирать цветовую гамму, согласно цветам радуги. Воспитывать любовь к природ.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группеТема: «Разноцветные пузырики».
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – творческой деятельности в нетрадиционной технике рисования для подготовительной группы Тема: «Разноцветные бабочки.
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования солью.
Задачи приоритетной образовательной области:Обучающие:- Обучить детей рисованию на молоке.- Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?&raqu.
Источник
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колеса»
Анна Зубенко
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колеса»
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы, слитными, неотрывными движениями ладони.
Художественно — эстетическое развитие детей в детском саду — это неотъемлемая часть воспитания и обучения детей. С помощью рисования педагоги учат детей развивать в первую очередь навыки рисования, совершенствовать навыки правильного использования карандаша или кисти; развивается воображение, восприятие окружающего мира, понимание цветов.
Многие дети, особенно в младшем дошкольном возрасте любят рисовать.
Перед каждым занятием необходимо проводить технику безопасности при работе с кистью, водой, красками. Необходимо, так же повторять правила поведения во время занятий с детьми.
Для того, чтобы занятие получилось продуктивным, педагогу нужно для начала самому показать, что должны нарисовать дети,
затем раздать материалы к занятию и приступить к работе. В ходе занятий, необходимо помогать и уделять время каждому воспитаннику.
Надеюсь, моя статья была полезной. Спасибо за внимание!
«Разноцветные ладошки» Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в младшей группе Раз мазок, два мазок, Все ладошки в краске, Порисуем мы чуток, Пальцами в раскраске! Людмила Валерьевна Никольская Рисование – это любимое.
Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы» Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками — деревянным счетным материалом. Как это интересно — увидеть.
Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.
Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.
Источник