- Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Травка для Зайчика» в группе раннего возраста для детей 1,5–2 лет
- Ход занятия:
- Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Травка для зайчат»
- «Травка для зайчат». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Травка для Зайчика» в группе раннего возраста для детей 1,5–2 лет
Люцина Темнякова
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Травка для Зайчика» в группе раннего возраста для детей 1,5–2 лет
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пальчиком
В группе раннего возраста (1,5-2 лет)
Тема: «Травка для Зайчика»
Цель: Научить детей рисовать кончиком указательного пальчика ведущей руки.
1. Учить детей рисовать вертикальные линии пальчиком (сверху вниз).
2. Развивать координированные движения и мелкую моторику рук.
3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.
Материалы: Разведённая гуашь зелёного цвета, бумага с нарисованным зайчиком, вода, салфетки, игрушка «Зайчик».
Ход занятия:
— Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прискакал?
— Правильно! К нам гости прискакал зайчик!
«Ушки длинные у зайчика,
Из кустов они торчат,
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат!»
-Давайте-ка на месте поскачем как зайчики
Воспитатель: Но почему- то он очень грустный. Давайте спросим, почему он грустный?
Зайчик:
— Ребятки, всё лето я ел зелёную травку, а сейчас пришла зима, травку засыпало снегом мне приходится грызть только веточки от деревьев. А мне так хочется пожевать свежей травки.
— Как зайчику помочь? Правильно! Надо травку нарисовать!
Мы нарисуем травку зайчику, он покушает и будет весёлый!
— А какого цвета будем рисовать травку?
— А чем же мы нарисуем травку, у нас ведь нет кисточек! А нарисуем мы её пальчиком!
Воспитатель приглашает детей к столу, где находятся краски и листы с нарисованным зайчиком. Дети садятся на свои места.
Пальчиковая гимнастика «Зайка по лесу скакал»:
Зайка по лесу скакал, (пальчики скачут по столу)
Зайка корм себе искал, (пальцы перебирают по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки ушки (ушки на макушке)
Шорох тихий раздаётся
Кто-то по лесу крадётся, (крадущиеся движения пальцами)
Зайка путает следы,
Убегает от беды! (Круговые движения пальцами по столу)
— А теперь ребята, мы с вами нарисуем травку. Для этого нам нужно обмакнуть пальчик в краску зелёного цвета и провести пальчиком по бумаге. Давайте попробуем!
Воспитатель подходит к каждому ребёнку и помогает ему справиться с заданием.
— Вот сколько мы нарисовали травки зайчику! Ребята,скажите: «Кушай, зайчик!»
Зайчик:
— Спасибо вам, ребята! Очень вкусная травка — сочная, зелёная!
Ну а теперь мне пора в лес, к своим зайчатам! До свидания!
Дети прощаются с зайчиком.
Воспитатель подводит итог занятия:
— Что мы рисовали, дети?
— Травку.
— А чем мы рисовали?
— Для кого рисовали травку?
— Для зайчика.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия» Представляю Вашему вниманию детский мастер — класс для детей младшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования «Монотипия».
Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования «эбру» для детей дошкольного возраста Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.
Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.
Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель — Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники » Цель:.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.
Источник
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Травка для зайчат»
Ионцева Наталья Владимировна
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Травка для зайчат»
Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей по всей поверхности листа.
Познакомить с зеленым цветом.
(в группе раздается гудок трамвайчика.)
Воспитатель: ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, это что- то гудит и гудит это за нашей дверью. Давайте я сейчас открою дверь и посмотрю, что же происходит.
(воспитатель открывает дверь и вывозит из-за двери трамвайчик с зайчиком)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите
К нам приехал зайчик,
Его привез трамвайчик.
У зайки на макушке.
Он не носит тапки.
Ест морковку зайка
Воспитатель: дети давайте поздороваемся с зайчиком.
(дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается спрашивает имена детей).
Ребята, а вам понравился зайчик? А давайте его угостим. Давайте с вами вспомним, что любит кушать зайчик (дети отвечают).
Правильно, ребятки, зайчик любит морковку и капусту (положить перед зайчиком овощи).
Зайчик очень обрадовался и предлагает нам поиграть с ним. Поиграем с зайчиком?
(дети встают со стульчиков и размещаются на свободном месте в произвольном порядке)
Воспитатель: сейчас мы с вами ненадолго превратимся в зайчиков.
Физкультминутка: Зайки, где вы пропадали? (руки согнуты перед грудью)
Мы в капусте отдыхали (прыжки на двух ногах)
А капуста вы не ели?
Только носиком задели (покачать головой)
Вас бы надо наказать (погрозить пальчиком)
Так попробуй нас догнать (бег врассыпную)
(после физкультминутки воспитатель рассаживает детей за столы)
Воспитатель: ой, ребятки, посмотрите, что-то наш зайчик загрустил. Сейчас я у него спрошу, что же случилось. Ребята, зайчик рассказал мне на ушко о своей беде. Оказывается, дома его ждут детки, его зайчата. Они очень любят грызть зеленую травку, но на улице сейчас осень и нет зеленой травки. Что же нам делать, как помочь зайчику? Я, кажется, придумала. А давайте мы с вами нарисуем травку для зайчат.
(раздать листочки и зеленые карандаши)
Воспитатель: дети, а какого цвета травка? Правильно зеленая. Значит карандашом какого цвета мы будем рисовать травку? Правильно мы возьмем зеленый карандаш.
(показать детям, как рисовать травку, следить за тем, как дети рисуют, учить правильно держать карандаш, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).
Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали травку. Зайчику очень понравилось и поэтому сейчас он споет песенку, а мы с вами потанцуем.
(звучит фонограмма песенки про зайчиков, дети танцуют, после танца зайчик прощается и уходит)
«Кроха». Календарное планирование занятий с младшими дошкольниками ОКТЯБРЬ Вторник-1.10.13г. «Здравствуй я пришел» Первичный прием детей Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик.
«Травка для зайчат». Конспект занятия по художественному творчеству (рисование карандашами) «Травка для зайчат» Занятие по: худ. творчеству (рисование карандашами) Воспитатель: Напалкова Ксения Сергеевна Тема: Изображение травы.
Источник
«Травка для зайчат».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Подготовила воспитатель ГБДОУ № 47 Гончаренко Е. М.
Конспект обобщающей деятельности детей 1 младшей группы «А».
Рисование
Тема: «Травка для зайчат».
Интеграция образовательной деятельности:
— Познание- формирование целостной картины мира;
— Художественно- эстетическое развитие, рисование.
Педагогические технологии:
Задачи:
Образовательные:
— Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им.
Учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа; познакомить с зелёным цветом.
Материал: гуашь зелёного цвета, бумага (1/2 листа).
Ход непрерывной образовательной деятельности.
«Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне знакомые ребята.
Весёлые, радостные, а в руках у них маленькие зайчата.
— Где вы, — спрашиваю, — зайчат взяли?
— Мама зайчат ушла на работу, а они из дома убежали.
Мы их подобрали и несём поиграть. Поиграем и обратно отнесём.
— А чем вы их кормить будете?
— Накормим! – смеются. – У нас и суп есть, и мясо с макаронами, и кисель – всё им отдадим, пусть едят.
— Скажите, ребята, едят зайчата суп, мясо с макаронами, кисель?
Правильно, не едят. А что они едят? Верно, морковку и траву.
А мальчики, которые забрали зайчат, не знают таких простых вещей!
— А морковка у вас есть? – спрашиваю.
— Морковки у нас нет. А трава… Где бы нам травы взять?
Смотрю, а зайчата уже проголодались. Есть просят. Жалобно так на нас смотрят. Оглянулись мы вокруг- двор заасфальтирован, ни одной травиночки нет.
— Вот что, — говорю. – Вы мне зайчат отдайте, я их в детский сад отнесу, там ребята их накормят. А вы маме- зайчихе позвоните, скажите, что её детки здесь, в детском саду, пусть она не беспокоится. Зайчат никто не обидит, их и покормят, и поиграют с ними.
А теперь давайте попробуем нарисовать для зайчат траву».
Воспитатель предлагает каждому ребёнку взять себе зайчонка и познакомиться с ним.
Воспитатель показывает детям способы изображения травы осуществляется в индивидуальной форме.
Воспитатель обращает внимание детей на необходимость заполнения штрихами всего листа бумаги. Затем обращает их внимание на цвет травы (зелёный). Наблюдая за работой детей, воспитатель побуждает их нарисовать как можно больше травки. Для этого он в процессе рисования предлагает детям покормить травкой зайчат, хвалит травку от лица зверюшек и просит, чтобы её было побольше.
К моменту окончания работы большинством детей воспитатель голосом имитирует телефонный звонок. Затем делает вид, что берёт телефонную трубку, и начинает разговор с мамой- зайчихой: «Алло! Это мама- зайчиха? Здравствуйте. Не беспокойтесь, пожалуйста, все ваши детки у нас.
Ребята приготовили травку и накормили их. Вы хотите о чём- то ещё попросить детей? Пожалуйста!» Затем, обращаясь к детям, педагог говорит, что мама- зайчиха просит их взять чашки, стаканы или мисочки, налить в них молоко, подогреть его и дать зайчатам. А потом, когда зайчата попьют молока, поиграть с ними.
Если выполнение предложенных игровых действий вызывает у детей трудности, воспитатель показывает им, что нужно делать, или с помощью предметов- заместителей (кубики , кегли, цилиндры- налить молоко, подогреть его на кубике или другом, замещающем плиту предмете, и т. д.), или без предметов.
Когда дети начинают терять интерес к игре, воспитатель, взяв в руки игрушечного зайца (любая игрушка: мягкая, резиновая, плоскостная бибабо), говорит, что мама- зайчиха пришла за своими малышами.
Зайчиха благодарит детей, прощается с ними и вместе с зайчатами покидает группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Травка для зайчат». | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила воспитатель ГБДОУ № 47 Гончаренко Е. М.
Конспект обобщающей деятельности детей 1 младшей группы «А».
Тема: «Травка для зайчат».
Интеграция образовательной деятельности:
— Познание- формирование целостной картины мира;
— Художественно- эстетическое развитие, рисование.
— Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им.
Учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа; познакомить с зелёным цветом.
Материал: гуашь зелёного цвета, бумага (1/2 листа).
Ход непрерывной образовательной деятельности.
«Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне знакомые ребята. Весёлые, радостные, а в руках у них маленькие зайчата.
— Где вы, — спрашиваю, — зайчат взяли?
— Мама зайчат ушла на работу, а они из дома убежали.
Мы их подобрали и несём поиграть. Поиграем и обратно отнесём. Так интересно!
— А чем вы их кормить будете?
— Накормим! – смеются. – У нас и суп есть, и мясо с макаронами, и кисель – всё им отдадим, пусть едят.
— Скажите, ребята, едят зайчата суп, мясо с макаронами, кисель? Правильно, не едят. А что они едят? Верно, морковку и траву. А мальчики, которые забрали зайчат, не знают таких простых вещей!
— А морковка у вас есть? – спрашиваю. – Или трава?
— Морковки у нас нет. А трава… Где бы нам травы взять?
Смотрю, а зайчата уже проголодались. Есть просят. Жалобно так на нас смотрят. Оглянулись мы вокруг- двор заасфальтирован, ни одной травиночки нет.
— Вот что, — говорю. – Вы мне зайчат отдайте, я их в детский сад отнесу, там ребята их накормят. А вы маме- зайчихе позвоните, скажите, что её детки здесь, в детском саду, пусть она не беспокоится. Зайчат никто не обидит, их и покормят, и поиграют с ними.
А теперь давайте попробуем нарисовать для зайчат траву».
Воспитатель предлагает каждому ребёнку взять себе зайчонка и познакомиться с ним.
Воспитатель показывает детям способы изображения травы осуществляется в индивидуальной форме.
Воспитатель обращает внимание детей на необходимость заполнения штрихами всего листа бумаги. Затем обращает их внимание на цвет травы (зелёный). Наблюдая за работой детей, воспитатель побуждает их нарисовать как можно больше травки. Для этого он в процессе рисования предлагает детям покормить травкой зайчат, хвалит травку от лица зверюшек и просит, чтобы её было побольше.
К моменту окончания работы большинством детей воспитатель голосом имитирует телефонный звонок. Затем делает вид, что берёт телефонную трубку, и начинает разговор с мамой- зайчихой: «Алло! Это мама- зайчиха? Здравствуйте. Не беспокойтесь, пожалуйста, все ваши детки у нас. Ребята приготовили травку и накормили их. Вы хотите о чём- то ещё попросить детей? Пожалуйста!» Затем, обращаясь к детям, педагог говорит, что мама- зайчиха просит их взять чашки, стаканы или мисочки, налить в них молоко, подогреть его и дать зайчатам. А потом, когда зайчата попьют молока, поиграть с ними.
Если выполнение предложенных игровых действий вызывает у детей трудности, воспитатель показывает им, что нужно делать, или с помощью предметов- заместителей (кубики , кегли, цилиндры- налить молоко, подогреть его на кубике или другом, замещающем плиту предмете, и т. д.), или без предметов.
Когда дети начинают терять интерес к игре, воспитатель, взяв в руки игрушечного зайца (любая игрушка: мягкая, резиновая, плоскостная бибабо), говорит, что мама- зайчиха пришла за своими малышами. Зайчиха благодарит детей, прощается с ними и вместе с зайчатами покидает группу.
Источник