- Презентация Рисуем автобус презентация по рисованию на тему
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование на тему «Наземный транспорт» презентация к уроку по рисованию (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисуем грузовик презентация по рисованию по теме
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД с презентацией «Транспорт» в старшей группе
- Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт»
- Ход занятия
Презентация Рисуем автобус
презентация по рисованию на тему
Презентация поможет ребенку нарисовать автобус с помощью геометрических фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_risuem_avtobus.zip | 1.64 МБ |
Подписи к слайдам:
Рисуем корпус автобуса
Пора в путь!
Вперед, вперед автобус,
Колесами крути!
Скорей, скорей водитель,
Мотор свой заводи!
На что похож корпус?
прямоугольник
З
акрашиваем разными цветами.
Рисуем автобус
А ещё есть руль, фары, зеркала
Рисуем окна, колёса, фары
, руль, зеркало, водителя, пассажиров…
Что есть у автобуса?
Корпус, кабина, окна, колёса
На что похоже колесо?
круг
Автобус
–
это
наземный
пассажирский
вид транспорта
На что похоже окна?
квадрат прямоугольник
Автор:
воспитатель
Николаева Анжелика Юрьевна
МБДОУ «Детский сад №5 «Цветик-семицветик
»
06.11.2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм изображения талисмана 22 зимних Олимпийских игр – белого МишкиМнемотаблица, «Рисуем олимпийского Мишку», позволяет рассказать последовательностьдействий при изображении рисунка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МОТОРИКИ РУК.
После проведения НОД по рисованию в старшей группе мы с детьми сделали небольшую презентацию о своей деятельности.
Учить передавать в рисунке части растения; закрепить умение рисовать кистью и красками, используя прием примакивания кисти, тщательно промывать кисть при смене краски; дать знания о цвете (зеленом, кр.
Дидактический материал по математике для детей старшего дошкльного возраста. Содержит варианты выполнения графических заданий.
Источник
Рисование на тему «Наземный транспорт»
презентация к уроку по рисованию (средняя группа)
С помощью данной наглядной презентации детям будет достаточно легко нарисовать автобус, занимаясь дистанционно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_nazemnyy_transport.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: «Транспорт». .
Цель – познакомить детей с названиями разного вида транспорта.
познакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству.
познакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству.
Цели занятия. углублять и расширять знания о транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль.Ко.
Образовательная область художественно-эстетическое развитиеТема: «Транспорт, виды транспорта»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое.
Источник
Рисуем грузовик
презентация по рисованию по теме
Презентация поможет создать рисунок грузовика с помощью геометирческих фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_risuem_gruzovik.zip | 1.92 МБ |
Подписи к слайдам:
На что похоже колесо?
круг
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул
…
На что похож кузов?
прямоугольник
широкий
или узкий
Рисуем грузовик
На что похожа кабина?
п
рямоугольник,
соединенный сверху
с квадратом
Автор:
воспитатель МБДОУ №5 «Цветик-
семицветик
»
Николаева Анжелика Юрьевна
06.11.2013г.
Что есть у грузовика?
Кабина, кузов, окна, колёса, фары
Поехали!
Грузовик
–
это
наземный
грузовой
вид транспорта
Рисуем горизонтальные линии,
впереди короткий прямоугольник, сзади – длинный,
сверху – квадрат с наклонной линией ,
снизу – круги и дугу над кузовом (груз).
Разукрашиваем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра нацеленная на развитие связной речи детей через диалог.
Изображение грузовика с образцами раздаточных карточек, на которых изображены предметы , в названии которых есть дифференцируемые звуки.
Цель:Формирование предложно — падежных конструкций у дошкольников.
образовательная деятельность способствует закрепленю названий профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта; закреплению умения различать и называть детали конструкт.
Конспект совместной деятельности для дошкольников 3-4 лет по теме «Транспорт». Основная цель — развитие познавательной сферы и художественно-творческих способностей ребенка.
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация»Мой волшебный грузовик» Опубликовано 15.03.2014 — 14:16 — Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и.
Обучающее занятие с детьми с нарушениями слуха по рисованию.
Источник
Конспект НОД с презентацией «Транспорт» в старшей группе
Светлана Носачева
Конспект НОД с презентацией «Транспорт» в старшей группе
Ув. коллеги! Предоставляю вашему вниманию конспект и презентацию в старшей группе на тему » Транспорт«.
Цели: Совершенствовать и обобщить знания о транспорте. Закрепить знания о профессии водитель. Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.
Образовательные: закреплять знания о видах транспорта, названия транспортных средств, действиях, которые они совершают.
Развивающие: расширять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт»; совершенствовать навыки словообразования и словоизменения; развивать фонетический слух; совершенствовать навыки связной речи; учить согласовывать речь с движениями; развивать общую и мелкую моторики; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к разным видам транспорта; дисциплинированность и усидчивость; воспитывать умение работать и играть в коллективе.
Ход занятия: Ребята, я рада приветствовать вас. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. Давайте расскажем, на чём можно путешествовать? Посмотрите на эти картинки и назовите, что вы видите?
— Как назвать одним словом? (Транспорт) Ребята, а вы знаете, что транспорт можно разделить по способу передвижения? Какие виды транспорта вы знаете?
— Правильно. Как вы думаете, какой транспорт перевозит людей. Как он называется? (пассажирский) Давайте вместе произнесём это слово.
-Ребята, а что ещё может возить транспорт? (грузы) Как называется такой транспорт? (грузовой). Давайте вместе произнесём это слово.
Верно, ребята. А ещё есть транспорт, который называется специальный. Его вызывают, когда требуется срочная помощь. Подумайте и скажите, что это? (скорая помощь, полиция, пожарная) .
. Как вы думаете, как называется транспорт, который передвигается по земле? (наземный). Правильно. Что к нему относится? (машина, поезд, автобус)
— А транспорт, который передвигается по воде? (водный) Что к нему относится? (лодка, катер, корабль)
— Как называется транспорт, который передвигается по воздуху? (воздушный) Что к нему относится? (самолёт, вертолёт). Молодцы!А сейчас, мы поиграем в игру, которая называется «Угадай транспорт». Послушайте правила игры. Я буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Кто первым отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, найдёт этот вид транспорта на картине на столе и прикрепит её на магнитную доску,где размещены наши модели: «ВОДА», «ЗЕМЛЯ», «НЕБО».
Стальная птица в небе кружится
В небе кружится, на землю садиться.
Что за чудо светлый дом?
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
На работу в океан.
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль)
Висит в небе баклажан,
Поднимает горожан. (Воздушный шар)
На море, в реках и озёрах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди различных кораблей
Известен лёгкостью своей. (Катер)
В. : Выходите, ребята.
Вперёд руками завертели
Руки в стороны — и вот
Отправляемся в полёт.
На посадку дружно сели.
Продолжаем наше путешествие. Подойдите к столам. Вам необходимо соединить все точки по порядку, начиная от точки под №1. Посмотрим, что же у вас получится. (Звучит спокойная музыка) (Первый стол, соединив точки, получил машину; второй – воздушный шар; третий – корабль).
Ребята, сейчас я предлагаю продолжить наше путешествие на машине времени. Давайте присядем (звучит тихая спокойная музыка).
Сначала человек передвигался самостоятельно, и все грузы носил на себе. Это было очень тяжело.Но тут на помощь человеку пришли домашние животные: лошади, ослики, а в жарких странах и слоны. Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы. Потом человек изобрел лодку и стал передвигаться по воде. Затем люди поняли, что можно использовать силу ветра. Поставив на лодку парус, они получили парусник. Это открыло перед людьми далекие и загадочные земли (музыка стихла).
Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»
(Детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса. Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания).
(Продолжение рассказа. Включить музыку) .
Долгое время домашние животные и ветер верно служили человеку. Но они не могли поднять те тяжести, которые нужно было перенести людям на дальние расстояния. И так появились и другие виды транспорта, первым из которых был … воздушный шар. Увы, управлять воздушным шаром было почти невозможно – он летел только туда, куда его нес ветер. Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд – паровоз.
Продолжим наш рассказ. Паровоз мог перевезти очень большие тяжести и людей на далекие расстояния и оказался очень полезен. Но оказалось, что рельсы, по которым передвигались поезда, можно проложить не везде. Как же быть? И тут изобретатели поставили паровоз на колёса и убрали рельсы – получился первый автомобиль. Затем был изобретён бензиновый двигатель. Этот двигатель оказался очень полезен не только для машин, с его помощью человек построил первый самолет. А уже потом появились ракеты, подводные лодки, метро и еще много других видов транспорта.
— Ну что же, на этом наше путешествие закончено. Мы вернулись в наш детский сад. Скажите, что вы сегодня узнали нового. Что вам понравилось? (ответы детей)
Источник
Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт»
Лариса Судеева
Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт»
Тема: «Транспорт. Грузовая машина»
1. Продолжать детей знакомить с грузовой машиной, с ее назначением.
2. Учить детей рисовать грузовой транспорт, передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.
3. Закрепить умения и навыки рисования предметов прямоугольной и круглой формы.
4. Ознакомить с техникой рисования солью и гуашью.
Развивающие: развивать чувство композиции, цвета.
Воспитательные: воспитать эстетический вкус, интерес к нетрадиционным способам рисования.
Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш, гуашь, кисти, клей ПВА, ластик, соль; рисунки или фотоиллюстрации с изображением разных грузовых машин, игрушка.
Музыкальный ряд: аудиозапись песни «Одинокий пастух.
Предварительная работа: целевая прогулка к проезжей части, остановке, наблюдение за грузовым транспортом. Рассматривание рисунков или фотоиллюстраций с изображением разных грузовых машин в свободное от занятий время.
Ход занятия
Ребята, какое сейчас время года? Каким трудом люди занимаются осенью?
В: Звонит телефон. (Воспитатель берет и делает вид, что разговаривает)
Ребята, к нам звонил председатель фермерского хозяйства. Говорит, что собрали с полей весь урожай, а машин не хватает, не на чем перевозить. А какие машины перевозят урожай?
Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты, и арбузы
Я вам доставлю в срок. (Грузовик)
Поможем председателю с грузовыми машинами? Нам нужно будет их нарисовать.
— Чтобы нарисовать, нужно знать о ней. (Показываю большую игрушечную грузовую машину)
— Посмотрите, из каких частей состоит машина? Какой это формы?
(Дети поочередно выходят к доске и рисуют по частям грузовик маркером, остальные – на местах).
— Ульяна, выйди и нарисуй мне кабину. Какую форму имеет кабина?
-Саша, нарисуй кузов.
-, — колеса. Сколько колес у машины? Мы сколько нарисуем? (Два). Потому что она стоит боком.
На улице нашей Дети шагают на месте.
Машины, машины. Имитируем
Машины малютки, руль.
Спешат грузовые, Прыжки на месте
Торопятся, мчатся, Бег на месте
Как будто живые.
— Эй, машины, полный ход, Хлопки в ладоши
Я —примерный пешеход:
Торопиться не люблю, Ходьба на месте.
Вам дорогу уступлю.
У меня ребята вам сюрприз,раскрашивать будем необычным способом: солью и гуашью.
1. Наносим на поверхность рисунка кисточкой клей ПВА.
2. Сверху посыпаем аккуратно солью. Лишнюю соль убираем с помощью сухой кисточки.
3. Даем время, чтобы соль подсохла на рисунке.
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Би — би — би — гудит машина.
(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук — тук — тук — мотор стучит.
(ритмично хлопают руками)
— Едем, едем, едем, едем, —
Он так громко говорит.
(ритмично потопывают ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу — шу — шу — они шуршат.
Быстро катятся колеса.
Та — та — та — вперед спешат.
(делают ритмичную «вертушку» руками)
4. Раскрашиваем гуашью
Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные.
(Включается музыка «Одинокий пастух»)
Вот и готовы наши грузовые машины!
Набираю номер председателя:
— Наши ребята справились с вашей просьбой. Завтра ждите грузовики в вашем хозяйстве.
Ребята, председатель благодарит вас за выполненную работу.
Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.
-Ребята, чья машина вам больше нравится? Почему?
— Кабина большая — водителю там будет очень комфортно. Большой кузов – много груза поместится. Цвет яркий – весело будет ездить….
Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Транспорт» (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.
Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт» Задачи: Образовательные: — образовывать относительные прилагательные от существительных; -развивать зрительное восприятие цвета, величины;.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе ДОУ на тему: «Золотая рыбка» Задачи: Вызвать интерес к изображению. Учить творческому мышлению,воображению, фантазии. Развивать чувство цвета, композиции. Закреплять.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Что увидел космонавт из ракеты?» Конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Что увидел космонавт из ракеты?» Цель: побуждать изображать фантастические сюжеты.
Конспект НОД в старшей логопедической группе «Транспорт» Цели образовательные: Закрепление представлений о транспорте, правилах дорожного движения. Активизация словаря по теме «Транспорт». Формирование.
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: — в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.
Конспект занятия в старшей группе «Транспорт» Старшая группа. Тема: «Транспорт» Цель занятия: уточнить и дополнить знания детей о видах транспорта, о профессиях людей на транспорте.
Коррекционное занятие в старшей группе для детей с нарушением зрения по ориентировке в пространстве на тему «Транспорт» Тема: ТРАНСПОРТ Задачи: 1. Учить пользоваться условными мерками при оценке удаленности объекта. 2. Формировать нестереоскопические способы.
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Транспорт» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.
Источник