Рисование тигра средней группы

«Рисуем тигра». Фотоотчёт

Екатерина Опарина
«Рисуем тигра». Фотоотчёт

Вы знали, что тигры — самые крупные представители семейства кошачьих?

Воспитанники МБДОУ «Центр развития ребенка» знают, потому, что познакомились с интересными фактами о жизни этих хищников, и изобразили их на бумаге, используя нетрадиционную технику — шаблонографию.

Для занятия нам понадобились картонные заготовки геометрических фигур (прямоугольники 7*3см — для туловища, и 2*3 см — для головы).

Материалы для творчества — по выбору детей (фломастеры, пастель, восковые мелки)

Каждая работа уникальна, во многом благодаря использованию на занятии нетрадиционной техники! Полосы на теле тигра — полёт фантазии!

Сейчас только ленивый не знает, что нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка, проявить креативность, творческое воображение!

Любите рисовать необычными способами?

Фотоотчёт «Мы рисуем пластилином» Предлагаю вам посмотреть наш фотоотчёт. Я решила познакомить своих малышей с техникой пластилинографии и помогали нам в этом нелёгком дела.

Фотоотчёт «Рисуем сказку про обезьянку Коко и её сородичей» В ходе проектной деятельности на тему: «Обезьянка-символ 2016 года» мы с ребятами продолжаем читать рассказы, сказки, стихи, загадывать.

Фотоотчёт «Рисуем сказочную птицу» Тема птиц в нашей изобразительной деятельности продолжилась. Сегодня мы рисовали сказочную птицу. На вопрос «Что значит сказочная?» дети.

Фотоотчёт «Рисуем весну» .

Фотоотчёт «Мы рисуем музыку» Фотоотчёт на тему: «Мы рисуем музыку» Добрый день! Хочу поделиться с вами своим фотоотчётом на тему: «Мы рисуем музыку». Данную форму.

Лепим, клеим, рисуем (фотоотчёт) Художественно-продуктивная деятельность имеет большое значение в жизни детей. Лепка, рисование, аппликация заставляет работать наши руки.

Фотоотчет об экологическом празднике «День тигра» для старших дошкольников День тигра-это уникальный экологический праздник,который стал визитной карточкой Приморской столицы. Владивосток-первый город в России,где.

Путешествие к полюсам. Познаем, играем и рисуем (фотоотчёт) На прошлой в рамках лексической темы «Животные холодных стран» мы с детьми отправлялись в путешествие к Южному и Северному полюсам. Наше.

Развлечение «День тигра» (фотоотчёт) В нашем деском саду «Кораблик» существует замечательная традиция- праздновать в самое красивое время-золотой Приморской осенью-День Тигра.

Фотоотчёт «Рисуем мелом на асфальте» Говорил хвастливо мел: — Я б не то еще сумел! Не прямую, не овал,- Я б картины рисовал! «Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят,.

Источник

Занятие рисование «Тигр»

Мария Веселова
Занятие рисование «Тигр»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ № 1288 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н. В. ТРОЯН»

(ГБОУ ШКОЛА № 1288)

Дошкольное отделение СП №3 «Голубята»

Конспект проведения занятия

рисование в подготовительной группе»Тигр«

Конспект по рисованию«Тигр«

Совершенствовать умение изображать предметы по памяти;развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (формы, пропорции, расположение на листе.

Учить детей рисовать тигра с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, части тела, окраску.

лист, салфетки, кисти, гуашь, стаканчики с водой.

Ход занятия:

Приглашаю детей рассаживаться воекруг магнитной доски, на которой висят иллюстрациии с изображением тигра, выставлены фигурки тигра. Собрав детей возле себя, кратко рассказываю им о том какой тигр,выясняю вместе с детьми его местообитания, чем питается. Дети включаются в беседу, добавляя свои знания об этом животном. Поэтапно показываю, как нужно рисовать тигра.

Начинаю с туловища, затем рисую голову, лапы, хвост, гриву. Разукрашиваю тигра гуашью оранжевого цвета, и прорисовываю тонкой кистью полоски чёрного цвета. Рисую хвост. Уточняю у детей, как нужно рисовать кистью, технику рисования тонкой и толстой кистью. У детей выясняю последовательность выполнения. Дети усаживаются за столы,

приступают к самостоятельной работе. По ходу работы, с детьми продолжаем вести беседу о хощных животных., дети рассказывают, как посещали с родителями зоопарк и видели там тигра Предлагаю детям включить свою фантазию и нарисовать мам у тигра с детёнышем.

По ходу работы дети придумывают животным клички.

После того, как дети закончили работу, складывают рисунки на стол. Вместе с детьми анализируем работы, выделяя лучшие работы и отмечая работы, выполненные не аккуратно

Вывод: В ходе работы дети научились рисовать тигра,изображая его характерные особеннности:ярко выраженную окраску с чёрными полосками. Дети проявили свою фантазию, закрепляли знания о хищных животных.

«Мой волшебный язычок». Занятие по формированию целостной картины мира для детей с ОНР старшей группы ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ.

«Моя семья». Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира и рисованию в старшей группе для детей с ОНР Департамент образования города Москвы государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением.

Источник

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр»

Марина Шкурихина
Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр»

Тема: «Уссурийский тигр«

Цель:Закрепить представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.

Познакомить с новым видом рисования — пластиковой вилкой, закрепить навык рисования поролоном и ватной палочкой.

Развивать мелкую моторику,творческое воображение.

Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Тематические беседы на тему: «Дикие животные Приморского края«;

Дидактические игры: «Кто где живёт?». «Чья семья?», «Кто чем питается?»;

Рисование животных по трафарету;

Рассматривание книг, иллюстраций.

Чтение художественной литературы.

1. Художественное слово.

2. Мультимедийное сопровождение.

3. Объяснение воспитателя.

4. Показ способа рисования.

Материалы и оборудование:

Тонированная бумага и трафареты тигров в разной позе на каждого ребёнка, гуашь оранжевая и чёрная, губка закрепленная прищепкой, ватные палочки, видео запись.

Ход занятия:

Он огромный и усатый, и к тому же полосатый.

Если встретишь, не до игр! Потому что это. (тигр)

Включить видео запись «Тигр в тайге«

Мы с вами будем рисовать тигра, который обитает в нашем Приморском крае Давайте рассмотрим внешний вид Уссурийского тигра.

Ответы детей (Большой,сильный,шерсть оранжевого цвета с чёрными полосками).

Перед тем как мы начнём рисоватьдавайте сделаем разминку:

Руки вверх, в кулачёк, разожмём, на бочёк.

Руки вниз, в кулачёк, разожмём, на бочёк.

И немного их встряхнём.

Давайте вспомним как мы будем рисовать тигра поролоном.

На губку нанести гуашь оранжевого цвета, краски набирать немного. Примакиваем губку, равномерно закрашивая трафарет с тигром.

В процессе работы следить за тем, как рисуют дети. Напоминать, чтобы не набирали много краски, а лишь слегка касались поверхности краски, чтобы отпечаток имел воздушно — окрашенную поверхность.

Пока наши листы подсыхают, я предлагаю вам поиграть.

Прибежали тут тигрята и все начали зарядку.

Вдруг раздался страшный рык — на лужайку прыгнул тигр.

Звери делают поклоны, начинаем мы наклоны.

Появился царь зверей, приседаем поскорей.

А теперь все дружно, вместе,начинаем бег на месте.

Тигрята вертят головой, начинаем мах ногой, потом другой.

Вот пришёл конец зарядки, сели тихо все зверятки.

Продолжим наше занятие.

Дети, что у тигра мы не нарисовали?

Я хотела предложить вам для рисования кисточки. Но потом подумала, а не нарисовать ли нам полоски вилкой?

Показ способа рисования.

Дети рисуют, помогаю тем у кого возникли трудности.

дети показывают свои рисунки.

У вас получились чудесные тигрята.

Тигры наши дружно жили

Шубы все себе купили.

Посмотрите мы какие

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский с ад № 9 г. Нижний Ломов Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Собираем урожай» Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета. Задачи:.

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Деревья осенью!» Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Рисование листьями пекинской капусты».

Конспект итогового мероприятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Одуванчиковая полянка» Цель: Развивать у дошкольников художественное творчество и активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Осенний парк» для детей подготовительной к школе группы КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Осенний парк» для детей подготовительной к школе группы Программное задачи:.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования «Ёжик с яблоком» в старшей группе «Ёжик с яблоком» Цель: -Помочь детям освоить новый способ изображения — рисование вилкой Задачи: — Познакомить детей с новой техникой.

Конспект НОД с применением нетрадиционных методов рисования «Одуванчики на лугу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №40 «Золотая рыбка» 142001, Московская.

Конспект НОД в младшей группе с применением нетрадиционных техник рисования пальчиками и ладонью «Лекарства для Мишутки» Конспект НОД в первой младшей группе: «Лекарства для Мишутки»Программное содержание: — закрепить знания детей о лекарственных растениях,.

Конспект НОД «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования Тема «Весеннее дерево» Цель: выполнить рисунок с использованием.

ООД с применением нетрадиционных техник рисования по сказке «Гуси-лебеди» в старшей группе компенсирующей направленности Цель: 1. Продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования: • ниткография • рисование пальцами • рисование мокрой губкой.

Источник

Читайте также:  Конспект занятия рисование ветки с шишками
Оцените статью