Рисование тема воздушные шарики

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему «Воздушные шары»

Юлия Бажанова
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему «Воздушные шары»

-научить изображать предметы округлой, овальной формы одним движением руки;

-продолжать знакомить с основными цветами (синий, желтый, красный);

-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета.

-продолжать формировать умение правильно держать поролоновый тампон.

-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

А) демонстрационные — воздушные шары,

Б) раздаточные — кисточки, краски трех цветов, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям,что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:

— его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,

— а он сорвался с поводка и улетел за облака…

— Что это? (помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

Шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки.Воспитатель: «Какого цвета шарик?»

Воспитатель: «Посмотрите, как его можно помять руками» (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий).

(цвет, размер, тянется, мнется, через него ничего не видно). Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика: «Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют). Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.

Физминутка: Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова,отступая назад:

-«Раздувайся мой шар!

Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг.Воспитатель продолжает: —«Оставайся такой и не лопайся!»Взрослый уточняет: —«Смотрите какой большой шар мы надули!».И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!»Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!»констатирует воспитатель.

«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры. Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать (дети выполняют разнообразные движения).

Воспитатель: -Вам нравится играть с шариком? Но у меня только один шарик, а ребят много. Я хотела принести много шариков, но по дороге они разлетелись. У меня остались только ниточки (показывает нитки двух разных цветов- синий и красный).

Давайте нарисуем много шариков.

— Очень любят малыши

— Краски и карандаши.

— Ими будем рисовать

— Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

— Ребята, сегодня мы будем рисовать красные, желтые, синие шарики. У вас на листочках изображены клоуны (красный, синий, желтый). Давайте к красному клоуну привяжем красный шарик, желтому-желтый шарик,а синему- синий шарик.

Воспитатель показывает детям, как правильно держать тампон поролоновый, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.

Дети рассматривают свои рисунки,поют песню про шарики:

— шарики, шарики подарили нам.

— Красные, желтые, синие дали малышам.

— Шарики подняли мы над головой.

— Заплясали шарики красный, голубой.

Воспитатель хвалит детей, предлагает поиграть с шариком.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: — Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы 4–5 лет

Оксана Титова
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы 4–5 лет

Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

— развивать мелкую моторику и координацию движения рук;

— развивать дыхательный аппарат ребенка;

-вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;

Материал: гуашь, жидкое мыло, альбомные листы, трубочки для коктейля, стаканчик, изображение мыльного пузыря, воздушные шарики разных цветов, две нитки.

Предварительная работа: рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.

Ход занятия.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали кто это?

Дети: — Да, это мыльный пузырь

Мыльный пузырь: — Я прилетел к вам из волшебной «Мыльной страны».

Там живут мыльные пузыри,

Мы там играем, по небу летаем,

Песни поём, очень мирно живём

И если ребята ждут в гости нас,

Тут же появимся, здесь мы сейчас.

Воспитатель: — Да, пузырек ты действительно сегодня нам очень нужен, мы сегодня с ребятами на нашем занятии будем рисовать мыльными пузырями, и ты нам обязательно должен помочь.

Мыльный пузырь: — Если помощь вам нужна,

Буду рад помочь друзья.

Воспитатель: — Спасибо большое.

— Ой, а как же ты нам поможешь? Ты же один и тебя на всех не хватит.

Мыльный пузырь: — Я пришёл сюда с друзьями,

У меня их много,

Ну-ка глазки поднимите, и наверх вы посмотрите.

Пока дети поднимают глаза, воспитатель пускает мыльные пузыри.

Воспитатель: — Пузырёк, а ты загадки умеешь загадывать? Мы же должны рассказать нашим ребятам, что мы сегодня будем рисовать.

Мыльный пузырь: — Ещё как умею.

Воспитатель: — Ну, тогда я тебе сейчас потихонечку скажу, что мы будем рисовать, а ты загадай это деткам.

Воспитатель: Говорит мыльному пузырю, что сегодня с детьми они будут рисовать «Воздушные шары».

Мыльный пузырь: — В гости сегодня пришел я не зря,

Давайте сейчас поиграем друзья,

Хочу загадку я вам загадать,

А вы попробуйте ее отгадать.

Круглый, гладкий, как арбуз….

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шарик)

Воспитатель: — Ребята, вы догадались, что это такое?

Дети: Это «Воздушные шары»

Мыльный пузырь: Отгадали вы загадку,

И нашли ответ вы в ней,

А чтоб было вам понятней,

У меня в моем мешочке,

Что принес я вам сюда:

Есть шесть шариков воздушных,

Воспитатель раздает детям в руки воздушные шары, они не надуты.

Дети рассматривают их, выделяют характерные признаки.

Воспитатель: — Какого цвета шарики?

Воспитатель:- Посмотрите, как их можно помять руками. (Дети мнут шарики руками, делают вывод, что они мягкие, цвет, размер, тянутся, мнутся, через них ничего не видно).

Мыльный пузырь: — А давайте сейчас, с вами поиграем

И воздушные шары, мы по надуваем.

Проводится «Дыхательная гимнастика»

«Надуваем быстро шарик, он становится большой». (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, делают вдох через нос и дуют). Воспитатель надувает два шарика, привязывает ниточки такого же цвета. Дети рассматривают шарики, отмечают какие удивительные превращения, произошли с маленькими, худенькими шариками, (Они стали большими, прозрачными).

Воспитатель: — Спасибо тебе мыльный пузырь, ты сегодня нам очень помог.

Но, нам надо приступать к рисованию, а то, наши детки уже заждались.

— Ребята, давайте все вместе скажем спасибо нашему гостю.

Мыльный пузырь: — Ну что же ребятки, рисуйте, резвитесь;

И если что надо, ко мне обратитесь,

Я в ту же минутку сюда прилечу,

И всем вам друзья помогу.

Мыльный пузырь улетает, дети его провожают.

Воспитатель: — Ну-ка краски просыпайтесь,

— мы трудиться будем.

-Ну-ка краски просыпайтесь,

Ребята садятся за столы.

Способ получения изображения:

В стаканчик нужно налить немного воды, чуть-чуть жидкого мыла, гуаши синего, красного, желтого, зеленого цвета. Все перемешать.

Опустить трубочку от коктейля в стаканчик и дуть в нее до тех пор, пока над стаканчиками не поднимется мыльная «шапка».

Взять лист бумаги и приложить его к стаканчику с мыльными пузырями. Можно повторить это несколько раз, в зависимости от творческого замысла.

Подождать пока высохнет рисунок. Потом обвести каждый отпечаток кисточкой и дорисовать ниточки.

Воспитатель: — Посмотрите, какие красивые и разноцветные шарики у вас получились. Давайте покажем их друг другу. Ребята, а вы хотели бы поиграть с нашими шарами?Тогда закройте глаза и повторяйте волшебные слова за мной:

Шарики, шарики, покрутитесь,

В настоящие превратитесь.

Дети повторяю слова, а воспитатель тем временем раскидывает надутые воздушные шары по полу в группе.

Игры детей с воздушными шариками.

Конспект НОД для детей средней группы по рисованию в нетрадиционной форме Мы девчушки хохотушки Конспект ООД для детей средней группы. Цель. Закрепить знания детей о русских народных игрушках: матрёшке и дымковской.

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе «Воздушные шары» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26». Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. — формировать.

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шары» Конспект занятия Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Воздушные шары». Цель: Закреплять умение пользоваться ножницами.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить.

Конспект занятия по сенсорике «Воздушные шары» во второй младшей группе Конспект занятия по сенсорике «Воздушные шары» во второй младшей группе. Подготовила: Ефремова Анна Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Детский.

Мастер-класс праздничной гирлянды для украшения помещения из цветной бумаги «Воздушные шары» Автор: Меньшикова Людмила Викторовна Мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования.

НОД для детей по худ.-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами из картофеля «Воздушные шары» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории. МБДОУ МО «Детский сад комбинированного.

НОД для детей по худ-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами из картофеля «Воздушные шары» Непосредственно образовательная деятельность детей по художественному-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами.

Источник

Читайте также:  Правополушарное рисование видеоурок гуашь
Оцените статью