Рисование тема город вечером подготовительная группа

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»

Скачать:

Вложение Размер
vecherniy_gorod.docx 14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»

1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета

2. Развивать чувство композиции, цвета

3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;

4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности

Словарная работа: пейзаж, передний план и задний план, композиция

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе

Материал: листы бумаги, восковые карандаши, изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»)

I 1.1 Художественное слово:

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых.

Это света квадраты на тёмных домах.

Это фары машин запоздалых.

Это блещут брильянты ночных фонарей,

Отражаясь на шёлке проспекта –

Города! Вы меня покорили своей

Тайной солнечно-лунного спектра.

− Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.

1.2 − Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.

1.3 Вопросы к детям:

Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? ( использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?

1.4 Показ способа изображения: рассматривание схем

Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели,

А теперь придется встать,

Тихо сесть и рисовать начать.

II 2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка

2.2 Индивидуальный показ

2.3 Поощрение, напоминание, совет, указание

III 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?

3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итак, изобразительная деятельность для детей с задержкой психического развития нуждается в целенаправленном развитии. Однако поступательное движение в данном направлении будет невозможным.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Портрет мамы».

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Божья коровка».Цель: учить детей рисовать божью коровку.Задачи: развивать художественно.

Ход занятия:Стук в дверь, заходит Незнайка:- Ой, а куда это я попал?Воспитатель:-Ребята, а вы узнали кто это? (ответы детей)-Незнайка, во-первых, надо поздороваться (Незнайка здоровается), а во-.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ночной город»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)И.

Авторы:Колесникова Ю.Б.,Кузьмина В.Н., воспитатели МБДОУ «Детский сад №96&quot.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Город(село) вечером&raquo.

Источник

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»

Гаянэ Швец
Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»

Интеграция ОО:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

— вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к красоте ночного города;

— развивать художественное видение особенностей вечернего города цветовой колорит: дома, в окнах горят огни;

— закреплять технику работы с простым карандашом (делать набросок рисунка, акварельными красками и кистью (работать всей кистью и её концом);

— развивать эстетические чувства и творческие способности.

Материал:

— мольберт и демонстрационная картина с изображение ночного или вечернего города,

— лист бумаги Ф- А-4,

— акварельные краски, кисточки, баночка с водой,

— простой карандаш, ластик.

1. Вступительная часть.

Воспитатель демонстрирует на мольберте картину вечернего (ночного) города. Дети рассматривают, делятся впечатлениями, вспоминают, как гуляли с родителями по городу в вечернее время и каким был город.

2. Беседа.

Воспитатель: Ребята, вы часто гуляете с родителями по городу в разное время суток. Скажите, чем отличается вечерний город от ночного города?

(ответы детей: вечером люди идут домой, ночью спят, некоторые гуляют и т. д.)

Вечером горд шумный: много машин, люди спешат домой с работы, забирают детей с садика, гуляют семьями, с друзьями, ходят друг к другу в гости.

А ночью город тихий и спокойный: мало машин на дорогах, людей. Везде горят вывески, на улицах фонари. И поэтому ночной город. какой?

(ответы детей: красивый, всё сверкает и т. д)

Правильно, город яркий и красочный. Вот такой город вы сейчас и нарисуете.

3. Практическая часть

4. Заключительная часть.

Анализ готовых рисунков. Организация выставки.

Город спит, настала ночь.

Ветер гонит листья прочь.

Стихнет гул дневной тоски,

И зажгутся фонари.

Наступает час когда,

Звёзды видно из окна.

Люди видят сны без зла,

И вокруг лишь тишина.

Конспект занятия «Мой город, мой край, моя страна» для старшей подготовительной группы 1 СЛАЙД Мой город, мой край, моя страна. 2 СЛАЙД «Флаг России» Флаг у нас прекрасный — Белый, синий, красный! Белый — мир и чистота, Синий.

Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером» На наш посёлок вечер опустился незаметно, Везде окошки, словно звёздочки, зажглись, В глазах мелькают, будто кадры киноленты, А ведь за.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Путешествие в Город ритмов» Конспект (мультимедиа) занятия с детьми старшей группы по теме «Путешествие в Город ритмов» Музыкальный руководитель: Харитонова М. С..

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город» Цель: обобщение и систематизация раннее освоенных математических представлений посредством художественной литературы в игровой форме. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Моя семья на прогулке» с детьми подготовительной группы Конспект НОД по рисованию «Моя семья на прогулке»с детьми подготовительной группы Цель: Создать условие для расширения и закрепления знаний.

Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной группы «Золотой колосок» Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Расширить.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Удивительный город Абакан» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Удивительный город Абакан» Ворончихина Светлана Юрьевна,.

Конспект занятия по аппликации «Дом вечером» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт дома,окна и наклеивать их на фон,дополнять аппликацию различными деталями-деревья,луна. Развивать.

Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе на тему: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: — учить детей передавать в рисунке сюжет знакомой сказки;.

Источник

Конспект занятия. Рисование «Город (село) вечером» (подготовительная группа)

Елена Чирук
Конспект занятия. Рисование «Город (село) вечером» (подготовительная группа)

Тема: «Город (село) вечером».

Цель: Формирование умения передавать в рисунке картинку вечернего города,цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.

Задачи: Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе; Учить оценивать выразительное решение темы; Развивать эстетические чувства (цвета, композиции); Воспитывать самостоятельность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе

Материал: лист А4, краски акварель, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.

Ход НОД.

1. Вводная часть.

— Психологический настрой: «Улыбка».

Чтение стихотворения «Города».

Есть особая прелесть в ночных городах —

Городах, и великих, и малых.

Это света квадраты на тёмных домах.

Это фары машин запоздалых.

Это блещут брильянты ночных фонарей,

Отражаясь на шёлке проспекта —

Города! Вы меня покорили своей

Тайной солнечно — лунного спектра.

-Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать?

-Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.

2. Основная часть.

— Представьте, что мы с вами гуляем по вечернему городу. Город медленно погружается в закат, небо озарилось и окрасилось в тёмно-синие тона. На улицах начинают уже тут и там загораться фонари, освещая дорожки. Мимо проносятся машины, подмигивая нам фарами.

— Предлагаю обсудить цветовое решение рисунка. Какие цвета мы будем использовать?

— Будем использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие — жёлтые, оранжевые — для фонарей и окон.

— Ребята, дома, деревья в вечернее время хорошо видны? (Видны очертания, силуэты, нечёткие образы)

-Уточним, как располагаются на рисунки предметы первого и второго плана?

(Первый план — крупнее, ближе, второй план — дальше, меньше по размеру. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.)

Потянитесь вверх повыше —

Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)

Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)

И на место снова сядем. (Дети садятся.)

— Выполнение работы детьми.

3. Заключительная часть.

-Что мы сегодня рисовали?

— Понравилось ли вам рисовать вечерний город? Что ты можешь сказать о нём?

— Кому расскажете о сегодняшней теме занятия?

Фотоотчет о занятии рисованием «Город вечером» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия рисованием на тему:.

Фотоотчет о занятии в логопедической подготовительной к школе группе на тему «Село вечером» Вместо стандартного заянтия рисованием в логопедической подготовительной к школе групппе мы с ребятами решили сделать коллективную работу:.

Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером» На наш посёлок вечер опустился незаметно, Везде окошки, словно звёздочки, зажглись, В глазах мелькают, будто кадры киноленты, А ведь за.

Конспект итогового занятия «Путешествие в город математических наук» (подготовительная группа) Цель. Формировать положительное отношение к учению. Задачи. 1. Совершенствовать навыки счета, упражнять детей в прямом и обратном счете,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск» (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект НОД по развитию речи «Город — село» Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, восприятие.

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».

Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

Источник

Читайте также:  Как рисовать кисти рук акварелью
Оцените статью