- Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»
- Интеграция ОО:
- Задачи:
- Материал:
- 1. Вступительная часть.
- 2. Беседа.
- 3. Практическая часть
- 4. Заключительная часть.
- Конспект занятия. Рисование «Город (село) вечером» (подготовительная группа)
- Ход НОД.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecherniy_gorod.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»
1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета
2. Развивать чувство композиции, цвета
3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;
4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности
Словарная работа: пейзаж, передний план и задний план, композиция
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе
Материал: листы бумаги, восковые карандаши, изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»)
I 1.1 Художественное слово:
Есть особая прелесть в ночных городах –
Городах, и великих, и малых.
Это света квадраты на тёмных домах.
Это фары машин запоздалых.
Это блещут брильянты ночных фонарей,
Отражаясь на шёлке проспекта –
Города! Вы меня покорили своей
Тайной солнечно-лунного спектра.
− Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.
1.2 − Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.
1.3 Вопросы к детям:
Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? ( использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?
1.4 Показ способа изображения: рассматривание схем
Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели,
А теперь придется встать,
Тихо сесть и рисовать начать.
II 2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка
2.2 Индивидуальный показ
2.3 Поощрение, напоминание, совет, указание
III 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?
3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итак, изобразительная деятельность для детей с задержкой психического развития нуждается в целенаправленном развитии. Однако поступательное движение в данном направлении будет невозможным.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Портрет мамы».
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Божья коровка».Цель: учить детей рисовать божью коровку.Задачи: развивать художественно.
Ход занятия:Стук в дверь, заходит Незнайка:- Ой, а куда это я попал?Воспитатель:-Ребята, а вы узнали кто это? (ответы детей)-Незнайка, во-первых, надо поздороваться (Незнайка здоровается), а во-.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ночной город»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)И.
Авторы:Колесникова Ю.Б.,Кузьмина В.Н., воспитатели МБДОУ «Детский сад №96".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Город(село) вечером».
Источник
Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»
Гаянэ Швец
Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»
Интеграция ОО:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
— вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к красоте ночного города;
— развивать художественное видение особенностей вечернего города цветовой колорит: дома, в окнах горят огни;
— закреплять технику работы с простым карандашом (делать набросок рисунка, акварельными красками и кистью (работать всей кистью и её концом);
— развивать эстетические чувства и творческие способности.
Материал:
— мольберт и демонстрационная картина с изображение ночного или вечернего города,
— лист бумаги Ф- А-4,
— акварельные краски, кисточки, баночка с водой,
— простой карандаш, ластик.
1. Вступительная часть.
Воспитатель демонстрирует на мольберте картину вечернего (ночного) города. Дети рассматривают, делятся впечатлениями, вспоминают, как гуляли с родителями по городу в вечернее время и каким был город.
2. Беседа.
Воспитатель: Ребята, вы часто гуляете с родителями по городу в разное время суток. Скажите, чем отличается вечерний город от ночного города?
(ответы детей: вечером люди идут домой, ночью спят, некоторые гуляют и т. д.)
Вечером горд шумный: много машин, люди спешат домой с работы, забирают детей с садика, гуляют семьями, с друзьями, ходят друг к другу в гости.
А ночью город тихий и спокойный: мало машин на дорогах, людей. Везде горят вывески, на улицах фонари. И поэтому ночной город. какой?
(ответы детей: красивый, всё сверкает и т. д)
Правильно, город яркий и красочный. Вот такой город вы сейчас и нарисуете.
3. Практическая часть
4. Заключительная часть.
Анализ готовых рисунков. Организация выставки.
Город спит, настала ночь.
Ветер гонит листья прочь.
Стихнет гул дневной тоски,
И зажгутся фонари.
Наступает час когда,
Звёзды видно из окна.
Люди видят сны без зла,
И вокруг лишь тишина.
Конспект занятия «Мой город, мой край, моя страна» для старшей подготовительной группы 1 СЛАЙД Мой город, мой край, моя страна. 2 СЛАЙД «Флаг России» Флаг у нас прекрасный — Белый, синий, красный! Белый — мир и чистота, Синий.
Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером» На наш посёлок вечер опустился незаметно, Везде окошки, словно звёздочки, зажглись, В глазах мелькают, будто кадры киноленты, А ведь за.
Конспект занятия с детьми старшей группы «Путешествие в Город ритмов» Конспект (мультимедиа) занятия с детьми старшей группы по теме «Путешествие в Город ритмов» Музыкальный руководитель: Харитонова М. С..
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город» Цель: обобщение и систематизация раннее освоенных математических представлений посредством художественной литературы в игровой форме. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию «Моя семья на прогулке» с детьми подготовительной группы Конспект НОД по рисованию «Моя семья на прогулке»с детьми подготовительной группы Цель: Создать условие для расширения и закрепления знаний.
Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной группы «Золотой колосок» Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Расширить.
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Удивительный город Абакан» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Удивительный город Абакан» Ворончихина Светлана Юрьевна,.
Конспект занятия по аппликации «Дом вечером» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт дома,окна и наклеивать их на фон,дополнять аппликацию различными деталями-деревья,луна. Развивать.
Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе на тему: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»Цель: Способствовать формированию.
Конспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: — учить детей передавать в рисунке сюжет знакомой сказки;.
Источник
Конспект занятия. Рисование «Город (село) вечером» (подготовительная группа)
Елена Чирук
Конспект занятия. Рисование «Город (село) вечером» (подготовительная группа)
Тема: «Город (село) вечером».
Цель: Формирование умения передавать в рисунке картинку вечернего города,цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.
Задачи: Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе; Учить оценивать выразительное решение темы; Развивать эстетические чувства (цвета, композиции); Воспитывать самостоятельность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе
Материал: лист А4, краски акварель, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.
Ход НОД.
1. Вводная часть.
— Психологический настрой: «Улыбка».
Чтение стихотворения «Города».
Есть особая прелесть в ночных городах —
Городах, и великих, и малых.
Это света квадраты на тёмных домах.
Это фары машин запоздалых.
Это блещут брильянты ночных фонарей,
Отражаясь на шёлке проспекта —
Города! Вы меня покорили своей
Тайной солнечно — лунного спектра.
-Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать?
-Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.
2. Основная часть.
— Представьте, что мы с вами гуляем по вечернему городу. Город медленно погружается в закат, небо озарилось и окрасилось в тёмно-синие тона. На улицах начинают уже тут и там загораться фонари, освещая дорожки. Мимо проносятся машины, подмигивая нам фарами.
— Предлагаю обсудить цветовое решение рисунка. Какие цвета мы будем использовать?
— Будем использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие — жёлтые, оранжевые — для фонарей и окон.
— Ребята, дома, деревья в вечернее время хорошо видны? (Видны очертания, силуэты, нечёткие образы)
-Уточним, как располагаются на рисунки предметы первого и второго плана?
(Первый план — крупнее, ближе, второй план — дальше, меньше по размеру. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.)
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)
— Выполнение работы детьми.
3. Заключительная часть.
-Что мы сегодня рисовали?
— Понравилось ли вам рисовать вечерний город? Что ты можешь сказать о нём?
— Кому расскажете о сегодняшней теме занятия?
Фотоотчет о занятии рисованием «Город вечером» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия рисованием на тему:.
Фотоотчет о занятии в логопедической подготовительной к школе группе на тему «Село вечером» Вместо стандартного заянтия рисованием в логопедической подготовительной к школе групппе мы с ребятами решили сделать коллективную работу:.
Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером» На наш посёлок вечер опустился незаметно, Везде окошки, словно звёздочки, зажглись, В глазах мелькают, будто кадры киноленты, А ведь за.
Конспект итогового занятия «Путешествие в город математических наук» (подготовительная группа) Цель. Формировать положительное отношение к учению. Задачи. 1. Совершенствовать навыки счета, упражнять детей в прямом и обратном счете,.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск» (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.
Конспект НОД по развитию речи «Город — село» Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, восприятие.
Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».
Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.
Источник