Рисование тема девочка танцует

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»

Анна Карпова
Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»

Тема: «Девочка пляшет«

Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена к низу, похожа на треугольник). Совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону, закреплять приемы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении, цветными карандашами, мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

I. Мотивация к деятельности

До занятия предложить желающим показать движения танцев, которые они разучивают к празднику.

Приход девочки Маши в гости.

В. Ребята, Маша интересуется – куда это она попала? (Ответы детей)

Почему мы выполняем танцевальные движения? (Ответы детей)

В. Ребята мне Маша по секрету сказала, что в пляске положение рук и ног может быть самым различным, вы согласны?

Попросить одного ребенка, потом другого, третьего принять позу какой-либо из пляшущих фигур, остальные внимательно смотрят.

В. Девочка Надя предлагает нам потанцевать с ней.

Физминутка «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, раз, два, три

И в ладошки громко хлопают, громко хлопают, посмотри

Мишке весело / 2 раза машет Мишка головой

Кукле весело, ой как весело, ой как весело, ой, ой, ой.

В. Дети, девочка Маша приготовила нам сюрприз и просит посмотреть.

Рассматривание иллюстраций с изображением пляшущих детей (движения несложные — руки на бедрах, руки вверх, одна рука поднята).

В. Маша говорит, что хочет отправить рисунок на выставку, но у нее нет ее рисунка. Не знаю, как ей помощь? (предложения детей)

II. Организация продуктивной деятельности

Пальчиковая гимнастика «Ладушки, ладошки»

Показ воспитателя на себе части тела человека.

В. Посмотрите, как мы можем нарисовать девочку в танце.

Беру кисточку тонкую и розовой краской нарисую голову – она круглая. Положу кисточку на подставку. Беру толстую кисточку. А какое платье у девочки? Красивая, длинная, к низу она расширяется и похожа на треугольник. Теперь зеленой гуашью буду рисовать девочке платье. Немного отступаю от головы и рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. Положить кисточку. У девочки есть руки, беру кисточку с розовой краской, которую отложили на подставку, рисую одним движением кисти — полукруг – руки за спиной, если девочка поставит одну немного в сторону она будет танцевать, одним движением кисти вниз, рисую ноги. Вымоем кисточки и вытрем их о салфетки. На голове у девочки волосы, рисую тёмным карандашом. Для рисования глаз, губ, носа берем цветные карандаши или мелки.

III. Самостоятельная деятельность детей.

В процессе работы помогать детям советами, повторным показом (индивидуально, задавать вопросы

о последовательности изображения девочки. Поощрять самостоятельность.

IV. Подведение итогов.

Обойти с девочкой Машей рисунки детей. Поблагодарить. Отметить, когда рисунки высохнут подарим девочке свои работы, чтобы она могла отправить их на выставку.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе Тема занятия: «Падает снежок» Оборудование: Работы по аппликации «Ёлочки», полоски белой бумаги, клей, салфетка. Вводная часть Воспитатель:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская игрушка» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе. Дымковская игрушка. Тема: «Нарисую я лошадку». Цель: Знакомить детей с.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе на тему «Рыбки в аквариуме» Цель: знакомство с аквариумом и его обитателями,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Веселый лягушонок» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе по теме «Веселый лягушонок» Интеграция образовательных областей. «Коммуникация»,.

Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности «Рисование елочки» Автор: Сироишко Алена Игоревна, воспитатель МБ ДОУ № 174, г Ульяновска Конспект НОД в старшей группе по изобразительной деятельности на.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Клоун» Тема: «Клоун» Программное содержание: выявить умение передавать структуру изображаемого объекта, использовать деталировку для создания.

Занятие по изобразительной деятельности для детей средней группы «Путешествие Капитошки» Задачи: Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках объектов природы. Актуализировать знания детей о цветах.

Занятие по изобразительной деятельности в технике монотипии в средней группе «Волшебные бабочки» Цели: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия» Задачи: -Воспитывать любовь к природе и бережному к ней отношению.

Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы». Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы». (Совмещение рисования красками и пластилинографии).

Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зоопарк». Программное содержание: • Учить детей самостоятельно ставить цель исходя из проблемы;.

Источник

Рисование в средней группе «Девочка танцует»

Алина Калинкина
Рисование в средней группе «Девочка танцует»

Рисование в средней группе на тему «Девочка танцует»

Продолжать учить детей рисовать человека в длинной одежде – сарафане, в кофточке и платочке; изображать одно из танцевальных движений рук у девочки; украшать сарафан девочки узором, состоящим из двух элементов в чередовании, располагая узор на одежде в указанных местах; закреплять различные приёмы рисования красками: рисование и закрашивание всей кистью прямых и дугообразных линий, рисование концом кисти мелких деталей, боковой мазок.

Развивать у детей творчество, фантазию, интерес к рисованию.

Воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

Рисунки образцы для рассматривания; бумага, краски гуашь, кисточки.

1 Игровая мотивация.

2 Рассматривание образцов.

3 Показ воспитателем приёма рисования танцующей девочки.

4 Показ ребёнком приёма закрашивания сарафана девочки.

6 Самостоятельная работа детей.

7 Помощь затрудняющимся детям.

Ход занятия:

Воспитатель обращается к детям: «Ребята недавно у нас прошёл утренник, посвящённый празднику 8 марта, куда были приглашены мамы и бабушки, для которых наши девочки исполнили прекрасный танец в сарафанах. А папы и дедушки этот танец не видели. Ребята давайте для них нарисуем танцующих девочек». Дети охотно соглашаются.

Воспитатель с детьми рассматривают образцы для рисования. Воспитатель отмечает, что девочки одеты в длинные сарафаны и кофточки, а на голове платочки.

Затем воспитатель показывает детям, как рисовать девочку в длинном сарафане, у которой ода рука с платочком поднята вверх. Далее желающий ребёнок показывает, как закрашивать красками сарафан.

После этого воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Ровным кругом» (Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг, стой на месте, дружно вместе делаем вот так.)

Затем дети садятся рисовать танцующих девочек. Воспитатель помогает затрудняющимся детям советом, подсказкой.

В конце воспитатель проводит итог занятия.

Декоративное рисование в средней группе Рисование является одним из любимый видов изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. Сначала ребёнок получает удовольствие.

Фотоотчёт «ИЗО в старшей группе. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», «Девочка в нарядном платье» Уважаемые коллеги! Представляю Вам фотоотчёт по рисованию. НОД по рисованию в детском саду, помогает ребенку выражать свои творческие.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Девочка в длинной шубе» Учебные задачи: Продолжать учить детей рисовать человека в длинной одежде акварельными красками, передавая в рисунке простейшие соотношения.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка» Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень.

Рисование красками в средней группе «Зимняя елочка» Задачи: • Учить передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное; рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. • Закреплять умение.

Рисование «Рыбки в аквариуме» в средней группе Рисование в средней группе на тему: «Рыбки в аквариуме». Программное содержание: Продолжать учить детей работать над композицией сюжетного.

Рисование в средней группе «Птички» Программное содержание: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным.

Рисование в старшей группе «Девочка в нарядном платье» Программное содержание : Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине.

Занятие по лепке в средней группе «Девочка в зимней одежде» Цели и задачи: • Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. • Формировать умение выделять части человеческой фигуры.

Источник

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Девочка танцует национальный танец»

Ольга Бугаева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Девочка танцует национальный танец»

Задачи. Учить рисовать фигуру человека, передавая простейшие отношения по величине: голова маленькая, туловище большое. учить изображать простые движения, например поднятая рука, закреплять приёмы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении). Развивать чувство композиции, цвета. Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, любовь к национальному танцу.

И. О. О. : Х. -Э. р., П. р., Р. р., С. -К. р., Ф. р.

Материалы. Демонстрационный: иллюстрация с изображением танцующих детей, иллюстрация с изображением танцующей девочки, лист для показа, кисть, гуашь.

Раздаточный: альбомные листы бумаги, цветные карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей).

Словарная работа: задорная, весёлая, энергичная, национальный.

Начало НОД

. Звучит национальная танцевальная музыка. Воспитатель пританцовывает, ненавязчиво вовлекая в танец детей.

— Ребята, что хочется делать под эту музыку? А почему хочется танцевать? Да, музыка задорная, весёлая, энергичная. Как ваши мамы и папы на праздниках танцевали? Покажите, …. Какая красота! Вы так красиво танцевали и сейчас, и на утреннике, что мне захотелось вас нарисовать. Давайте все вместе нарисуем, как танцевали наши девочки.

Основная часть.

1. Рассматривание иллюстраций танцующих детей.

— Но сначала давайте рассмотрим иллюстрации. Посмотрите на картинки и покажите, на каких из них дети танцуют? А как вы догадались, что на этой картинке они танцуют, а не стоят просто так? Да, по положению рук, ног, тела можно узнать, что эти дети танцуют.

— Какой формы голова?

— Голова больше или меньше туловища?

— Что есть на голове?

— А какое платье у девочки?

— Красивое, длинное, к низу оно расширяется и похоже на треугольник.

— Что есть на туловище? Руки.

2. Показ образца воспитателем.

— Кто хочет показать на доске, как нарисовать танцующую девочку? Покажите, пожалуйста (желающие рисуют на доске). Хорошо.

Посмотрите, как ещё можно нарисовать девочку. Беру кисточку. Окунаю в розовую краску, снимаю лишнюю краску о край баночки и рисую голову – она круглая. Теперь вымою кисточку, осушу на салфетке и наберу краску другого цвета.

— Буду рисовать девочке платье. От головы вниз рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. У девочки есть руки, можно нарисовать руки вверх над головой, можно – в стороны или одну вверх, а другую – в сторону. Обратите внимание: девочка у нас в национальном костюме, на голове у неё нарисуем шапочку. Когда краска высохнет, дорисуем глаза, нос, рот, волосы фломастерами или цветными карандашами.

Давайте разомнём наши пальчики, чтобы они нас слушались.

3. Пальчиковая гимнастика.

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно)

Будем снова мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно)

Мы закончили считать.

4. Самостоятельная работа.

— Что нужно нарисовать сначала? Что делаем потом? Начинайте рисовать. Закрашивайте аккуратно. Лишнюю краску снимайте о край банки.

– Ребята, все справились?

– Давайте полюбуемся вашими рисунками. Где самая весёлая девочка? Которая девочка красиво танцует? Что нового вы сегодня узнали? Что вызвало затруднения? Вы так красиво нарисовали, что опять захотелось потанцевать! Кто со мной? Танцуют национальный танец

Источник

Читайте также:  Конспект рисование лепим снеговика
Оцените статью