Рисование танк подготовительная группа конспект занятия

Конспект занятия по изо «Танк»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Занятие по изобразитеной детельности в старшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_izo.docx 20.01 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №20 «Антошка» с.Николаевка

Конспект интегрированного занятия по образовательной области

художественно-эстетическое развитие в старшей группе.

Предметное рисование на тему «Танк»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

  • Продолжать учить детей рисовать современную военную технику: танки с опорой на схемы.
  • Закреплять навыки работы с сухими изобразительными материалами: фломастерами.
  • Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать весь рисунок.
  • Развивать воображение и самостоятельность.
  • Вызвать у детей положительное эмоциональное настроение посредством музыкального сопровождения их деятельности.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

  • Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
  • Закрепить умение классифицировать военную технику: военная авиация, военный флот, военный транспорт.
  • Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор.

Образовательная область: «Социально — коммуникативное развитие»

  • Обогащать словарный запас детей.
  • Закреплять навыки диалогической и монологической речи.
  • Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношения к окружающим.

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности.
  • Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомляемость.

Образовательная область «Речевое развитие»

  • Обогащать словарный запас детей.
  • Закреплять навыки диалогической и монологической речи.
  • Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: Российская армия, защитники Отечества, военная техника, военная авиация, военный флот, военный транспорт.
  • Коллективные и индивидуальные беседы с детьми о родах войск, видах военной техники, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
  • Работа с родителями: оформление уголка для родителей тематической информацией.

Оборудование и материалы:

Письмо от танкистов, схемы и фото с изображением боевой техники. Фломастеры, листы бумаги А4 на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Мотивационно — ориентировочный этап

Воспитатель: Ребята, на наш адрес в детский сад пришло письмо от танкистов. Давайте мы с вами его прочитаем.

Письмо: « Здравствуйте ребята старшей группы! Мы танкисты боевого подразделения, просим Вас, ребят из детского сада «Антошка», в честь празднования Дня Российской армии, помочь в организации выставки детских рисунков с изображением боевой техники. Схема и фото боевых машин прилагается. Ждем ваших рисунков .»

Воспитатель: Ну что ребята, поможем танкистам?

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.

Воспитатель: Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.

Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.

Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.

Физкультминутка «Мы танкисты»

Мы станем все танкистами (шагают на месте)

Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)

Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)

Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)

Будем мир мы защищать! (шагают на месте)

Воспитатель: Какие отличные танкисты у нас получились. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Воспитатель: Дети отгадайте загадку

Он на гусеницах мчится,

Только он не трактор.

В бой пойдет – и пригодится

И не плавится в огне

Только бой не на войне –

В детской у меня.

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.

Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Я думаю танкистам очень понравятся ваши танки. (Педагог интересуется, что удалось в рисунке, а что не очень получилось. Педагог интересуется мнением детей о работах своих друзей).

Рефлексивно — оценочный этап

Педагог предлагает детям высказать предположения о том, удалось ли им помочь танкистам. Дети с опорой на фотографии и свои рисунки, рассказывают, что нового они узнали о современной военной техники.

Воспитатель: В заключении я хотела бы прочитать вам стихотворение которое называется «Танк»

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.

1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.

Источник

Конспект НОД по рисованию
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа) на тему

Закреплять умение рисовать военный транспорт

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_23_fevralya.docx 75.8 КБ

Предварительный просмотр:

Художественно-эстетическое развитие –рисование

Тема недели: «День защитников Отечества»

Тема НОД: « Танк» Рисование цветными карандашами.

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Закреплять умение рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Формировать воображение и самостоятельность.

Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Рассматривание изображения военной техники

( танка корабля, самолета)

РППС: «ящик ощущений», танк, письмо, материал для художественного творчества(образец поэтапного рисования танка, альбомные листы, цветные карандаши , восковые мелки, простые карандаши, ластики); раздаточный материал (военнослужащие: летчик, моряк, танкист, ракетчик; военная техника: самолеты, корабли, танки, ракетные установки; государственные символы: флаг, герб);

Дети под торжественную музыку входят в группу
Воспитатель: Ребята, совсем скоро, 23 февраля, наша страна отмечает знаменательный праздник, какой? «День защитника Отечества».

— В праздники принято дарить подарки. Вот и я к вам пришла не с пустыми руками. Мой подарок лежит в этом чудесном ящике. А что там лежит, вы об этом скажете сами. Нужно обследовать предмет руками и назвать его. Ну, кто у нас смелый?

— догадались, что там лежит? Это — игрушка или что – то другое?

— Это военная игрушка

— Да, это танк. Маленький, но настоящий танк.
Воспитатель: Да здесь еще и письмо лежит. Вы хотите узнать, о чем в нем написано?
Дети: Да!
Воспитатель(читает): «Дорогие дети, я маленький танк — ищу себе друзей, с которыми мы отправимся в большое путешествие.

Воспитатель: Ребята, вы хотите подружиться с этим маленьким танком и найти ему друзей?

Дети: Да!
Воспитатель: подумайте и скажите: почему праздник «Защитников Отечества» считают мужским?
Дети: Потому что мужчины защищают Отечество, и вообще всех, кто слабее, кто нуждается в защите.
Воспитатель: Как вы думаете, какими качествами должен обладать будущий солдат? встанем в круг и расскажем об этом нашему маленькому «другу» .

Игра «Каким должен быть солдат»

(дети передают танк из рук в руки и называют качества солдата)
Солдат должен быть: умным, сильным, смелым, ловким, быстрым, находчивым, храбром, заботливым, веселым, здоровым, доброжелательным, дисциплинированным, воспитанным, культурным, спортивным, мужественным и др.
Воспитатель: Ребята, как вы понимаете, слово дисциплинированный?

Дети: Солдат должен выполнять все правила, которые есть в армии и задания командира.
Воспитатель : Отлично, вы назвали важные качества, которыми должен обладать не только солдат, но и каждый из нас. Чтобы в армии служить, надо сильным, ловким быть.

Музыкально подвижная игра «1,2,3 шагаем ноги поднимаем»

Воспитатель: В честь праздника «Защитников Отечества» на главной площади страны в столице нашей Родины проходит парад военной техники, напомните ребята, как называется столица России?
Дети: Город Москва
Воспитатель: Наш друг, надеется на то, что вы умеете различать и называть военную технику. Он просит о помощи – подготовить военную технику к параду. Как вы думаете, мы справимся?
Дети: Да!

Д/и «Парад военной техники»
Воспитатель: Подойдите к магнитной доске. Перед вами площадь. На подносах техника и военнослужащие. Здесь есть указание от главнокомандующего о том, как нужно всех разместить. Вы готовы?
— В левый верхний угол – поставьте летчика; справа от него самолеты.
— В правый верхний угол – танкиста; вниз от него танки
— В правый нижний угол – моряка; влево от него корабли
— В левый нижний угол – ракетчика; вверх от него ракетные установки.
— В центр площади государственные символы – герб и флаг России.
Дети выполняют задание коллективно.
Воспитатель: Молодцы! А теперь расскажите: «Какой военнослужащий находится в левом верхнем углу? Сколько танков стоит на площади? Сколько самолетов стоит на площади?
Дети отвечают по очереди.
Воспитатель: Отлично, я была уверены, что вы справитесь!
Наш маленький «друг» предлагает каждому из нас нарисовать танк. рассмотрим рисунок. Из каких частей состоит танк?
Дети: Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.
Воспитатель показывает последовательность выполнения рисунка (с помощью презентации на интерактивной доске):
1. Сначала мы рисуем основу, гусеницы у танка.
2. Потом рисуем броню — проведем линии, которые будут соединять ее с основой танка.
3. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого нарисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисовать колеса в гусеницах, их шесть, но у вас может быть и больше, а может и меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
6. Украсить танк Российским флагом.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе свои пальчики настроим на рабочий лад

«Пальчики-солдатики»
Командир позвал солдат:
«Становитесь дружно в ряд!
Первый встал, за ним – второй,
Безымянный, быстро в строй!»
( Поочередно разгибать пальцы, начиная с большого. Затем большим пальцем касаться всех остальных – «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны).
Воспитатель: Ребята, рисуйте тонкими линиями, чтобы лишние или неточные линии легко было убрать ластиком.
Дети рисуют, воспитатель советует, помогает.
Воспитатель: У вас получились красивые танки. Я была уверена, что у нас все получится! Сколько друзей много стала у нашего маленького друга.
Мне и нашему маленькому «другу» было очень интересно с вами, он вас благодарит. Этот маленький танк останется в нашей группе, вы не против?

Источник

Конспект занятия рисованию «Танк»

Оксана Сайфутдинова
Конспект занятия рисованию «Танк»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк» (рисование)

Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

— Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

— Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

— Закреплять умение рисовать военную технику.

Ход НОД.

Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину, наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами.

(Показываю ребятам картинки на тематическом стенде).

Моряки плавают (дети — на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы.

Наши воздушные границы охраняют летчики (дети — на военных вертолетах и самолетах (показ иллюстрации на стенде). Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками.

Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты.

Показываю танкиста на стенде (создание проблемной ситуации — нет танка у танкиста).

С детьми определили, как помочь танкисту.

Физкультминутка «Игра идёт!»

Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.

Мы водим самолёты.

Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.

Мы славные разведчики.

Мы моряки, подводники, Приседания.

Мы храбрые бойцы.

Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.

А пока игра идёт!

Воспитатель показывает последовательность рисования танка.

Воспитатель: Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк?

1. Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка.

2. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка.

3. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.

4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.

5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть.

Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились.

-Для кого сегодня рисовали танк? (ответы детей).

— А зачем ему танк? (ответы детей).

Читаем детям о войне. Конспект занятия по рассказу Н. Тихонова «Умный танк» в старшей группе. «Читаем детям о войне». Чтение художественной литературы в старшей группе. Подготовила конспект воспитатель Булкина Е. И. Цель: Учить детей.

Конспект НОД по лепке в технике жгутиковой пластилинографии «Подарок папам «Танк» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Художественное творчество» по лепке в технике – жгутиковая пластилинография.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Открытка «Танк» Юлия Дмитриевна Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Открытка — танк». 1. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Быстроходный танк» Краткосрочная образовательная практика «Быстроходный танк» (оригами) Аннотация: Конструирование из бумаги является мощным средством развития.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Военная техника. Танк» Интеграция ОО: » Познавательное развитие «, » Социально — коммуникативное развитие «, » Речевое развитие «, Художественно — эстетическое.

КОП «Танк» Полное наименование «Танк из спичечных коробков» автор Антипова А. В Возраст детей 5-6 лет Актуальность и новизна Проведение КОП на эту тему.

Мастер-класс «Поделка «Танк» Скоро праздник 23 февраля «День Защитника Отечества». и я хочу поделиться мастер — классом по изготовлению поделки «Танк», которая украсит.

Мастер-класс «Танк из соленого теста» Мастер-класс «Танк из соленого теста». Этот мастер — класс поможет вам увлечь наших деток, привить усидчивость в работе, внимание детей. Развивать.

Рисование «Танк» (средняя группа) Цели: — формировать умение детей создавать изображение танка, используя цветные карандаши; — вызвать желание создать рисунок; — развивать.

Танк из гофрированного картона. Поделка к 23 Февраля На дворе февраль, а это значит, что скоро наступит самый мужской праздник- День Защитника Отечества. В преддверии этого замечательного.

Источник

Читайте также:  Город дома нарисованные акварелью
Оцените статью