- Конспект НОД по рисованию «Дорога и светофор» (младшая группа) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование во второй младшей группе на тему «Светофор» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1 младшей группе «Наш друг светофор»
- Ход ЗАНЯТИЯ:
- Рисование во второй младшей группе «Светофор»
- Ход занятия
Конспект НОД по рисованию «Дорога и светофор» (младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы;
— Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху — вниз или слева — направо, не выходя за линию контура; проводить прямые линии кисточкой (дорога) .
— Продолжать закреплять правильно держать карандаш, кисточку.
— Воспитывать интерес к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_ml.gr_.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию «Дорога и светофор» (младшая группа)
Конспект НОД Рисование «Дорога и светофор»
Цель: Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы;
— Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху — вниз или слева — направо, не выходя за линию контура; проводить прямые линии кисточкой (дорога) .
— Продолжать закреплять правильно держать карандаш, кисточку.
— Воспитывать интерес к рисованию.
Предварительная работа : рассматривание сюжетных картинок, игра «Красный, жёлтый, красный», дидактическая игра «Светофор», сюжетно – ролевая игра «Мы пешеходы».
Материал: альбомный лист с изображением светофора, гуашь, кисточка, цветные карандаши.
Читаю загадку о светофоре.
Днём и ночью я стою
Всем сигналы подаю
Есть три глаза у меня
Как зовут меня друзья?
Правильно, это светофор.
А вы знаете, что означают сигналы светофора?
Молодцы, всё правильно.
Сейчас мы с вами раскрасим сигналы светофора.
Какой формы сигналы светофора (круглой)
Предложить детям обвести сигналы светофора по контуру движением руки. А теперь пальчиком в воздухе провели, показали какие круглые сигналы светофора. Чтобы наши светофоры были настоящими, их нужно разукрасить. Потому что по таким светофорам как у нас (показываю альбомный лист с изображением светофора, у детей такие же лежат) мы не сможем перейти через дорогу.
Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Теперь наш светофор готов, но где же светофор стоит? Правильно, около дороги. А дороги у нас тоже нет, она не видимая, давайте её нарисуем. Только рисовать будем гуашью. Как же нам нарисовать дорогу?
Правильно, прямыми линиями слева направо. Показываю детям, как правильно нарисовать дорогу. Напоминаю, как правильно брать краску на кисточку, как держать кисточку.
В конце занятия устраиваем выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если увлечь детей сказочным сюжетом то интереснее и понятнее будет знакомиться и с красками разного цвета и с геометрическими формами.
Цель. Учить приему размазывания, т.е. надавливания на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивания его вверх, для получения изображения травки; продолжать обучать самостоятельно отщипывать мален.
Цель: -формировать знания детей о светофоре, о его назначении;-закреплять знания детьми цветов, умения их определять и называть;-воспитывать любознательность, наблюдательность, желание соблюдать.
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с учас.
Цель: — учить различать и называть красный и зеленый сигнал светофора;- учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур;- прививать любовь к рисованию.
Тема: «Одуванчики – цветы ,словно солнышко желты» Цели: Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах ;развивать чувство прекрасного, любовь к природ.
Источник
Рисование во второй младшей группе на тему «Светофор»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Рисование во второй младшей группе на тему «Светофор»
1. Познакомить детей со светофором и его назначением
2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
3. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.
4. Познакомить детей с правилами поведения на дороге
5. Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги с помощью светофора
1. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками
2. Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками
3. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы
— Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;
— Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;
— Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.
Демонстрационный материал: нарисованный светофор, макет светофора,
круги красного, жёлтого и зелёного цвета, книга В. Лиходеда «Уроки
светофора».
Раздаточный материал: альбомного листа, кисть, гуашевые краски.
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите мне о ком (чем)идет речь:
«Уроки светофора».
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит
За движением следит.
Если красный свет горит,
Светофор нам говорит:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie_svetofor.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию
«Светофор» во второй младшей группе
1. Познакомить детей со светофором и его назначением
2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
3. Закрепить умение разукрашивания и рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти.
4. Познакомить детей с правилами поведения на дороге
5. Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги с помощью светофора
1. Продолжать знакомить малышей с карандашами и красками
2. Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками и карандашами
3. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы
— Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;
— Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;
— Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.
Демонстрационный материал : нарисованный светофор, макет светофора, круги красного, жёлтого и зелёного цвета, книга В. Лиходеда «Уроки светофора».
Раздаточный материал: альбомного листа, кисть, гуашевые краски.
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите мне о ком (чем)идет речь:
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит
За движением следит.
Если красный свет горит,
Светофор нам говорит:
-Стой на месте! не иди!
Ты немножко подожди.
Ярко-желтый свет горит,
Что он свет переключает.
Он зеленый свет включил,
Путь вперед нам разрешил,
Все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут.
Воспитатель: Как вы считаете, ребята, о чем это стихотворение? (о светофоре, о правилах дорожного движения)
Воспитатель: Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)
Воспитатель: Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя)
Воспитатель : А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый,на желтый цвет — переходить нельзя)
Воспитатель: Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)
Затем предлагается поиграть в игру «Светофор». Дети стоят около стульев. Воспитатель показывает сигналы светофора (круги красного, жёлтого и зелёного цвета). На красный цвет дети стоят, на жёлтый цвет поднимают руки, на зелёный цвет шагают на месте.
Непосредственно изобразительная деятельность
Воспитатель : Сегодня мы будем рисовать сигналы светофора
— Какой формы сигналы светофора? (круглой) .
Вызвать кого – нибудь к макету светофора, предложить вызванному ребёнку обвести сигналы светофора по контуру движением руки. После этого предложить всем пальчиком в воздухе, показать какие круглые сигналы светофора. При показе приёма изображения подчеркнуть, что рисовать предметы круглой формы нужно слитным неотрывным движением кисти.
Воспитатель: Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, следит, как дети держат кисть, рисуют круги сразу, не останавливаясь. Закрашивают, не заходя за контур, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.
В конце занятия устраивается выставка работ.
Источник
Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1 младшей группе «Наш друг светофор»
Наталья Балашова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1 младшей группе «Наш друг светофор»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
в 1 младшей группе.
«Наш друг светофор»
Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
1. Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй»;
2. Дать знания о сигналах светофора;
3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
4. Продолжать знакомить детей с цветами (зеленый и красный).
Демонстрационный материал: кукла Маша, подготовленная дорога с пешеходным переходом (зеброй),дорожным знаком: пешеходный переход и светофор.
Раздаточный материал: рисунок с изображением светофора, фломастеры 2 цветов.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о кукле Маше (выставляет куклу Машу, она здоровается с детьми, которая не знала правил дорожного движения, и поэтому переходила дорогу там, где ей вздумается.
Воспитатель. Однажды Маша переходила дорогу не по пешеходному переходу – «Зебре» и ее чуть не сбила большая машина.Маша очень испугалась и подумала: «Ведь я чуть не попала в аварию.» Ребята, как нужно переходить дорогу.
Дорогу нужно переходить по пешеходному переходу-«Зебра».
Воспитатель читает стихотворение об этом переходе:
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Игра “Мы — пешеходы”.
Материал: макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком пешеходного перехода, светофором.
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель. А что же еще помогает переходить дорогу правильно- светофор.
Он стоит у перехода.
В зной стоит и в непогоду.
Наш помощник с давних пор –
Работяга – светофор.
Дети: светофор.
Воспитатель. Давайте скажем Маше на какой сигнал светофора можно переходить дорогу.
Дети: На зеленый.
Воспитатель. А на какой сигнал светофора идти нельзя.
Дети: на красный.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
Пешеходам путь открыт.
Воспитатель. А давайте сейчас вместе нарисуем много светофоров, чтобы люди переходили правильно дорогу.
Дети садятся рисовать.
Воспитатель. Дети, а теперь давайте повторим вместе с Машей.
Воспитатель. Где нужно переходить дорогу?
Воспитатель. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети: На зеленый.
Воспитатель. А на какой нельзя идти?
Дети: На красный.
Маша: Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге.
Воспитатель: Маша, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Маша: Обязательно приду, до свидания!
Конспект занятия-развлечения «Путешествие в страну правил дорожного движения» для первой младшей группы. Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Сегодня сказка о поросенке Хрюше, который не знал.
Проект «Безопасный переход «Зебра» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 г. Шебекино» Проект «Безопасный переход «Зебра» 2 младшая группа (совместно с родителями).
Источник
Рисование во второй младшей группе «Светофор»
Евгения Вешнева
Рисование во второй младшей группе «Светофор»
1. Познакомить детей со светофором и его назначением
2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
3. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.
4. Познакомить детей с правилами поведения на дороге
5. Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги с помощью светофора
1. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками
2. Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками
3. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы
— Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;
— Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;
— Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.
Демонстрационный материал: нарисованный светофор, макет светофора,
круги красного, жёлтого и зелёного цвета, книга В. Лиходеда «Уроки
светофора».
Раздаточный материал: альбомного листа, кисть, гуашевые краски.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите мне о ком (чем)идет речь:
«Уроки светофора».
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит
За движением следит.
Если красный свет горит,
Светофор нам говорит:
-Стой на месте! не иди!
Ты немножко подожди.
Ярко-желтый свет горит,
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.
Он зеленый свет включил,
Путь вперед нам разрешил,
Все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут. В. Лиходед
Воспитатель: Как вы считаете, ребята, о чем это стихотворение? (о светофоре, о правилах дорожного движения)
Воспитатель: Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)
Воспитатель: Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя)
Воспитатель: А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый,на желтый цвет — переходить нельзя)
Воспитатель: Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)
Игра «Светофор»
Затем предлагается поиграть в игру «Светофор». Дети стоят около стульев. Воспитатель показывает сигналы светофора (круги красного, жёлтого и зелёного цвета). На красный цвет дети стоят, на жёлтый цвет поднимают руки, на зелёный цвет шагают на месте.
Непосредственно изобразительная деятельность
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать сигналы светофора
— Какой формы сигналы светофора? (круглой) .
Вызвать кого – нибудь к макету светофора, предложить вызванному ребёнку обвести сигналы светофора по контуру движением руки. После этого предложить всем пальчиком в воздухе, показать какие круглые сигналы светофора. При показе приёма изображения подчеркнуть, что рисовать предметы круглой формы нужно слитным неотрывным движением кисти.
Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.
Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.
Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .
Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.
Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.
Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.
Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.
Источник